Страница 3 из 3
ALEX_69
Vlad B
Когда будешь смотреть на "дымы из сапуна", проведи такой эксперимент, снимИ оба шланга вентиляции (с карба и воздухана) на прогретой машине, заведи прогазуй, смотри какие холостые, затем при работающем двигателе прицепи обратно на воздухан шланг. Если ХХ впополам упал - беда, чуть снизился - терпимо. С "бедой" опять же можно попытаться бороться раскоксовкой(надежда умирает последней). Потом если пламягаситель(ёршик) стоит в штуцере воздухана, вытащи его оттуда прочисть, или поменяй если рассыпаться начал, и затолкай в шланг в вертикальный участок, чтобы масло, которое он отбивает, стекало обратно. Из воздухана ему деваться некуда, это у старых воздуханов там штуцер малой ветви стоял, и масло сгонял под заслонку.
Vlad B
ALEX_69 писал(а):

смотри какие холостые



Там счаз у машина ХХ есть, но двигло потряхивает, толи масло до карба добралось, толи свечи/провода/трамблер, сложно будет оценить.

Может еще расскажите что с пристрастием посмотреть у двигла?

Кстати я забыл, на классике нормальная сцепа должна брать в начале хода педали, в середине или уже практически при отпускании?
lenarish
rising писал(а):

Да, совсем забыл.
Прежде, чем что-то спиливать или отпиливать от маслоотделителя, убедитесь, что вы все правильно поняли.

Перед тем как проводить доработку маслоотделителя я объехал 5 магазинов, и ни в одном из них маслоотделитя небыло.
Продавцы сказали что в магазин данный девайс ни разу не поступал.
Правда скорее всего его можно купить на рынке, но я не проверял.

Ну вот теперь точно все.

Удачи!!!

очем речь? Где инфа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы