Страница 1 из 1
peanv
Эта тема уже не раз появлялась в форуме, машина вначале работает нормально и вдруг на оборотах выше средних начинает дёргатся ( особенно после стояния в пробках) а ХХ нормальные, но ни кто не написал чем закончилась исторя Smile, а очень хотелось бы. Вот моя история (машина ВАЗ-2114, конец 2004г): - чтобы доехать до "своей" заправки залил литров 10 (новая заправка ЮКОС на Академика Скрябина), минут 15 всё было хорошо и началось - стоишь на светофоре - всё окей, тронутся и разогнаться - фиг, дёргается, обороты не развивает и в салоне воняет бензином, чем дальше - тем хуже. Встал,вроде всё нормально, поехал дальше, через минут 5 - такая же беда. Чувствуется, что мотору бензульки не хватает. Сразу подозрение пало на воду в бензине. Докандыбал до заправки, купил удалитель влаги из бака и залил ещё литров 10 бензина. Все проблемы исчезли. Радостный доехал до дому, утром на работу всё окей, вечером с работы - через минут 15 такая же фигня, еле до дому доехал. ХХ в норме не плавают, а ехать не возможно, дёргается и в салоне бензином воняет. Пробовал крышку бака открывать не помогает. В гараже выяснил, что давление в рампе больше 3х, но при выкл. насоса тут же падает. Пережал обратку - держит давление. Думал РД, но шланг отпустил и всё в норме, нормальное давление и на ХХ, и на оборотах, и при выключеном. Скорей всего в него чтото попало и он не "держал" давление. До работы доехал нормально, что будет дальше потом напишу. Вот только не пойму почему в салоне бензином воняло? Может у кого есть соображения?
529
ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим
peanv
529 писал(а):

ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим


Почему менять сетку, а не промыть или продуть? Причём здесь термостат? Почему запах бензина в салоне появляется?
ГОРСВЕТ
У меня была такая беда: зимой заправился на Юкосе (Нижние Мневники) доехал до работы, вернулся домой, утром собрался на работу, сажусь в бибику ключ на "старт" - не заводится. Гонял-гонял ни фига. Плюнул. Поехал с другом (благо рядом живем и работаем).Вечером приехав с работы решил попробывать еще раз. Опять ключ на "старт" и без проблем с первого раза завелась.Больше на Юкос не "колесом".
peanv
Biasha писал(а):

529 писал(а):

ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим


Почему менять сетку, а не промыть или продуть? Причём здесь термостат? Почему запах бензина в салоне появляется?


Два дня езжу- всё нормально, только вот понять немогу, толи действительно виноват был регулятор давления, толи просто попрохладней стало, толи тот бензин кончился.
u313
Biasha писал(а):

529 писал(а):

ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим


Почему менять сетку, а не промыть или продуть? Причём здесь термостат? Почему запах бензина в салоне появляется?



Почему менять, а не продувать? Вынешь - поймешь. Тем более что новая сетка стоит 35р. Ты ведь маслянный фильтр не промываешь? А запах бензина может быть вообще не в тему, а просто еще одна залипуха. Посмотри затяжку бензонасоса и всех патрубков топливной магистрали. Заведи на холодную и посмотри под капотом подтеки (сочения) бензина на всех соединениях. На холодную, чтобы безнзин не так испарялся, лучше видно. А если такие симптомы с РД, то наверное лучше попробуй его поменять, должен после заглушения давление некоторое время держать, только старый пока не выкидывай.
peanv
Почему менять, а не продувать? Вынешь - поймешь. Тем более что новая сетка стоит 35р. Ты ведь маслянный фильтр не промываешь? А запах бензина может быть вообще не в тему, а просто еще одна залипуха. Посмотри затяжку бензонасоса и всех патрубков топливной магистрали. Заведи на холодную и посмотри под капотом подтеки (сочения) бензина на всех соединениях. На холодную, чтобы безнзин не так испарялся, лучше видно. А если такие симптомы с РД, то наверное лучше попробуй его поменять, должен после заглушения давление некоторое время держать, только старый пока не выкидывай.[/quote]
Так бензином начинает пахнуть именно тогда, когда перестаёт ехать, в остальное время всё нормально. Shocked
u313
Тогда еще можно погрешить на МЗ. А бензином пахнет от пропусков, как вариант? Но МЗ можно диагностировать только заменой.
peanv
u313 писал(а):

Тогда еще можно погрешить на МЗ. А бензином пахнет от пропусков, как вариант? Но МЗ можно диагностировать только заменой.


А разве МЗ может два дня работать, потом не работать, потом опять работать? Тем более свечи все чистые с нормальным цветом.
u313
Внутри МЗ есть электроника: микросхемы, бескорпусные транзисторы и т.д. Может при нагревании расходится пайки, глючить микросхема, отходить любой контакт, которых там немеряно.
peanv
Попробовал погонять в гараже на оборотах (примерно в районе 3000-3500) с подключённым манометром, так вот когда эта вся фигня начинается давление в рампе падает почти до 0! Глушу, потом включаю зажигание, а в ответ тишина, только слышно как щёлкает реле насоса. Проходит какоето время - и всё в норме, и так до бесконечности (долго наблюдал, часа два). Такое впечатление, что в насосе тепловуха отключается. Самому в него никогда лазить не приходилось ещё, лениво Smile, может там правда тепловуха стоит, и в ней всё дело? От реле вроде бы наряжение подаётся к насосу (догадался проверять только к концу наблюдений).
ChiToK
ну а фильтр вдруг забился снимите посомотрите , или у кого 15 снмимите бензонасосо и с фонарком дно бензобака внимательно оглядите.
u313
Biasha писал(а):

Попробовал погонять в гараже на оборотах (примерно в районе 3000-3500) с подключённым манометром, так вот когда эта вся фигня начинается давление в рампе падает почти до 0! Глушу, потом включаю зажигание, а в ответ тишина, только слышно как щёлкает реле насоса. Проходит какоето время - и всё в норме, и так до бесконечности (долго наблюдал, часа два). Такое впечатление, что в насосе тепловуха отключается. Самому в него никогда лазить не приходилось ещё, лениво Smile, может там правда тепловуха стоит, и в ней всё дело? От реле вроде бы наряжение подаётся к насосу (догадался проверять только к концу наблюдений).


Проверяется пережатием обратки: если при пережатии давление поднимается до 5-6атм, то это или сетка или регулятор давления. Если нет, то проконтролируй напряжение непосредственно в лючке у бензонасоса. Если там в такой момент нормальное напряжение, значит БН пи@дит. Тут читал в этом же форуме на днях, на станцию за три дня 20 машин с такими симптомами прехало. Похоже на массовый брак БН. А вышеописанные действия чтобы увериться, что деньги на ветер не выкинешь. Лучше наверное сначала снять, осмотреть и если видимой причины нет, то купить другого завода (не того который сейчас стоит), чтобы не поиметь того-же еще раз.
peanv
Для начала наверно придётся подождать жару,т.к. три дня езды и никаих проблем. Если придётся БН покупать, то "качество какой мануфактуры" не вызывает сомнений (естественно за разумные деньги:))?
u313
Ответ на такой вопрос тебе придется скорее всего искать на большой СТОА. Только там есть достаточное количество машин, чтобы составить по этому поводу объективное мнение.
peanv
u313 писал(а):

Ответ на такой вопрос тебе придется скорее всего искать на большой СТОА. Только там есть достаточное количество машин, чтобы составить по этому поводу объективное мнение.


Если найти надёжную запчасть трудно, но можно, то получить ОБЪЕКТИВНОЕ мнение на наших СТОА - это утопия :-D !
peanv
529 писал(а):

ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим


Подверждаю, после замены забитой наглухо сетки проблема исчезла, машинка едет - просто неузнать, даже уменьшился расход бензина, видно контролер на голодном пайке постоянно пытался обогатить смесь - поэтому и в салоне бензином воняло. :cool:
Всем привет.
-=Worm=-
Hron писал(а):

Подверждаю, после замены забитой наглухо сетки проблема исчезла, машинка едет - просто неузнать, даже уменьшился расход бензина, видно контролер на голодном пайке постоянно пытался обогатить смесь - поэтому и в салоне бензином воняло. :cool:
Всем привет.


А сколько пробега-то у тебя?
peanv
Два дня назад было ровно 10 тыщ, а вся эта фигня начилась примерно на 7й тысяче, во время первой жары в Москве.
-=Worm=-
Hron писал(а):

Два дня назад было ровно 10 тыщ, а вся эта фигня начилась примерно на 7й тысяче, во время первой жары в Москве.


Вот блин, где же вы умудряетесь так заправляться что через 10 тыщ сетка наглухо забита?.. Меняй заправку, я на 80 достал чистая была..
peanv
-=Worm=- писал(а):


Вот блин, где же вы умудряетесь так заправляться что через 10 тыщ сетка наглухо забита?.. Меняй заправку, я на 80 достал чистая была..


Может быть и так, только на этой заправке куча знакомых заправляется на всяких мерсах, японках и корейках, ездят и не кашляют, да и я лет десять заправлялся, правда на карбюраторной.
А первый раз у меня проблемы с машиной начались после заправки не на "своей" заправке, а после вынужденной заправке на "Лукойле"( новая на Академике Скрябине).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы