прошло 2 недели и мои "любимые" ошибки дали о себе знать. Ни какие попытки что либо сделать не привели к положительному исходу.
Поехал к электрику, он подключает колодку, а программа не находит мой ЭБУ. Трахался долго и нудно. Как результат он сказал, чтоб менял ЭБУ. Т.к. магазины были уже закрыты, то я просто поехал домой. Часа через 4 я решил завести, и она как ни в чем не бывало заработала. Опять непонятки. Решил погреть. Примерно с минут 40 она стояла м периодически включая карлсона. Но в определенный момент когда должен был включиться карлсон, она решила работать на 2 цилиндрах и выдать столь знакомые ошибки 0300, 0302, 0303. Утром финт ушами не прошел, машина продолжала работать на 2 цилиндрах. Доехав до магазина, я решил попробовать поменять МЗ (модуль зажигания). И моя ласточка завелась всеми четырьмя цилиндрами. Но моему не было предела, когда я переткнув провода обратно обнаружил что и со старым МЗ все замечательно работает.
Попросив продавщицу и получив отказ о пробе МЗ в течении дня, я поехал к электрику. Его не нет месте. Поехал на рынок, решив постоять погреть ее там и если что купить МЗ. Не доехал, ошибка вылезла раньше и пришлось дотелепаться до рынка.
В очередной раз взяв попробовать МЗ, я подошел к машине и несколько раз попробовал завести. Машина двоила. Переткнув провода на новый она опять заработала, и обратная процедура дала положительный результат. Но с ребятами на рынке оказалось легче договорится на манибек на один день. Вот у них я его и взял.
Придя сегодня на работу в поисковике я задал "модуль зажигания" и попалась ссылка, на которой подробно расписан мой случай и ремонт МЗ
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/ignition.htm. Прочитав ее, я предположил, что когда я возвращал контакты с нового МЗ на старый, я также восстанавливал на некоторое время контакт платы с контактами разъемов и катушек.
Но это пока все еще предположения .......