Страница 1 из 1
Sem_A
Случилась проблема. Отъехал от дома и через некоторое время, машина стала троить или как лучше сказать не развивает мощность. Педаль бросаю - расколбас, троит дергается, обороты 450-500, но не глохнет. Прибавляю газу - обороты набироает и работает почти ровно, но не уверенно и с чувством, что двигатель не на полную работает. Как только начал выпендриваться двигатель, загорелась лампочка СЕ и на компе высветились 3 ошибки 0303, 0302, 0300. Заглушил-завел не помогает. Выкрутил свечи закрутил, завел - хрен, таже песня. Развернулся доплелся до дома. Снял защиту ремня, попутно отключил кабель к адсорберту, опять просмотрел свечи. Собираю обратно завожу - и о чудо все работает тихо спокойно и уверенно. Перед тем как завести, решил сбросить ошибки, нажал на сброс, вроде бы как обнулился, но на последок выдал ошибку 0118 и погас, типа все ошибки все стер.

После это съездит на дачу, сегодня приехал на работу и сегодня уже поездил и пока все нормально, ни малейшего намека на вчерашнюю катовасию.

Машина 21120 (типа 16клап) май 2004, контролер Январь 5,1 запрвляюсь на одной и тойже заправке 92. Свечи Bosch Platinum 10 тыс (гарантия 30тыс.)
Mouse 21113
Поздравляю - пропуски воспламенения в цилиндрах с отключением подозрительных.
Волк
0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости.
STAS_K
Sem_A
STAS_K писал(а):

Почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775


спасибо за ссылку, искал именно 0300 или 0303, 0302 поэтому не нашел.
STAS_K
Пожалуста!
На своем опыте прошел эти ошибки, помогло только заменой ЭБУ на новый!
Sem_A
пока жив, на дачу ехал со скоростью 150-160 и ничего нормально ПОКА.
Sem_A
Новое продолжение появления ошибки. Как и в прошлый раз, ехал не сильно напрягаясь и вдруг машина начинает тупить. Бросаю газ, она вся дергается выделывается и через некоторое время появляются ошибки. Остановился около обочины, "открыл капот, протер стекло постучал по колесу" и через некоторое время как ни в чем небывало поехала. Вечером возвращаюсь домой .... опять. Но тут что не делал, машина ни чего не хотела и ехать в том числе. Заглянув под низ .... я увидел раскаленный до красна катализатор и часть трубы после него. Достал огнетушитель и дал жене (на всякий случай). Домой попал на галстуке.

Возле гаража отцепив трос, решил завести ..... и она как ни вчем не бывало завелась. Пока тащили на тросе я решил всетаки снять катализатор и проверить его состояние. После чего было 3 часа выбивания остатков катализатора 80% которого уже выгорело и один кусок торчал в трубе.
Sem_A
прошло 2 недели и мои "любимые" ошибки дали о себе знать. Ни какие попытки что либо сделать не привели к положительному исходу.

Поехал к электрику, он подключает колодку, а программа не находит мой ЭБУ. Трахался долго и нудно. Как результат он сказал, чтоб менял ЭБУ. Т.к. магазины были уже закрыты, то я просто поехал домой. Часа через 4 я решил завести, и она как ни в чем не бывало заработала. Опять непонятки. Решил погреть. Примерно с минут 40 она стояла м периодически включая карлсона. Но в определенный момент когда должен был включиться карлсон, она решила работать на 2 цилиндрах и выдать столь знакомые ошибки 0300, 0302, 0303. Утром финт ушами не прошел, машина продолжала работать на 2 цилиндрах. Доехав до магазина, я решил попробовать поменять МЗ (модуль зажигания). И моя ласточка завелась всеми четырьмя цилиндрами. Но моему не было предела, когда я переткнув провода обратно обнаружил что и со старым МЗ все замечательно работает.

Попросив продавщицу и получив отказ о пробе МЗ в течении дня, я поехал к электрику. Его не нет месте. Поехал на рынок, решив постоять погреть ее там и если что купить МЗ. Не доехал, ошибка вылезла раньше и пришлось дотелепаться до рынка.

В очередной раз взяв попробовать МЗ, я подошел к машине и несколько раз попробовал завести. Машина двоила. Переткнув провода на новый она опять заработала, и обратная процедура дала положительный результат. Но с ребятами на рынке оказалось легче договорится на манибек на один день. Вот у них я его и взял.

Придя сегодня на работу в поисковике я задал "модуль зажигания" и попалась ссылка, на которой подробно расписан мой случай и ремонт МЗ http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/ignition.htm. Прочитав ее, я предположил, что когда я возвращал контакты с нового МЗ на старый, я также восстанавливал на некоторое время контакт платы с контактами разъемов и катушек.

Но это пока все еще предположения .......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы