Страница 1 из 1
inode
в воскресенье оборвало заднюю опору двигателя. лопнуло ухо хомута, которым опора крепится к кузову. судя по всему лопнуло давно, а в воскресенье окончательно выскочило из-под болта. После замены обнаружил что стуки все-таки остались, на том же уровне что и были до воскресенья - не все грешки были за опорой...

короче ситуация такая.

при переходе от разгона к торможению двигателя или при маневрировании "задняя-первая" иногда раздается сухой звонкий щелчок. Приглушенно слышен изнутри и звонко снаружи (если открыто стекло и рядом есть стена способная отразить звук). в салоне стук происходит где-то под ногами водителя. при движении по неровной дороге иногда пощелкивает, иногда нет, с колебаниями кузова не кореллирует. кореллирует ли с колебаниями подвески - пока установить не удалось.

подозреваю один из внутренних ШРУСов. Наиболее вероятно - левый. Пыльники целы. Еще мысли есть?
Alekca
У меня такая-же фигня была, думал, что нижняя опора двигла, после замены стук на какое-то время прекратился, но потом опять, в последствии выяснилось, что открутилась гайка боковой опоры двигла, затянули и все ок стало, проверь. Удачи.
inode
Спасибо, проверил пока лазил под машиной, нормально все.
Думаю подушки поменять - целы, но выглядят не очень, в трещинах...
AzureAgony
Был похожий одинокий звонкий щелчок, реакция была на начало езды задним ходом однозначно щелкал шрус, вскрытие показало во внешней гранате, лопнула обойма (сепаратор) и периодически шарики закусовыло (в частности при смене направления движения).
Moscow-driver
Было подобное на предыдущей 10-ке с двигателем 8V. Лопнул кузов в том месте, где к нему крепится задняя опора двигателя (которая прикручена к коробке). Пришлось подваривать кузов, заваривать трещину.
inode
Вокруг резьбового отверстия крепления задней опоры к кузову 3 радиальных трещины длиной 1-1.5 см каждая. Аккурат под 120 градусов друг к другу. Сегодня ставлю варить. Результат отпишу (не раньше пятницы, уезжаю в командировку).
inode
Забрал, еще в пятницу. Некогда было отписать.

Одна из трещин была 5 см примерно. Держалось все я так понял на соплях.

Стали легче и четче включатся первая и вторая передачи.
при разгоне не дергается (не "захлебывается")
меньше гуляет рычаг КПП
стало тише в салоне (?)
но сильнее передаются вибрации двигателя.
И меньше слышно вой КПП.

Щелчки (из-за которых весь сыр-бор) первый день были, неизменные.
А потом ... пропали! Уж и не знаю что думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы