Страница 1 из 1
lapnick
Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? Sad
Andrey Fed
lapnick писал(а):

Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? Sad


Это про 16кл. Да в принципе можно не заморачиваться по этому поводу - вовремя, минус 5-10 тыс.км меняй ремень ГРМ и все...
У меня Ксюха 2001г/в, 8кл., чипованная (85л/с) - я доволен полностью за эту цену. За 2 мес. (2500 тыс. км) - торм. колодки и все.
Расход бензина не большой - по городу, в пробках порядка 8 литров. Точно еще не замерял - все не до этого, но явно меньше, чем была до этого 07 с исправным карбом и клапанами...
То что говорят про динамику - да, это не Бэха, но если нужно быстро "уйти в точку" - можно и быстро... По крайней мере, я поо этому поводу не заморачиваюсь - люблю спокойную езду. Иногда конечно, стоя не светофорах, кто-нибудь на зубиле или классике рвет на полную, типа обогнать - мне пофиг :-D Smile :-D
Что еще сказать - приятный салон - мне больше нравится, чем у 10-ки (не претендую на истину, ИМХО), хорошая работа печки и обдува (минус - нет режима ноги-стекло)...
Потом, поставил магнитолу JVC, динамики остались штатные - мне звук нравится - очень-очень приличный.
В общем тебе все равно выбирать... Кому-то 10-ка нравится, кому-то Ксю.
В конечном итоге каждый свое болото хвалит...
603
lapnick писал(а):

Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? Sad

если надо освоить специальность автомеханика, то ВАЗ если просто ездить - то нексия
Serg0
На 1.5л десятках 16кл гнуло.., но таких сейчас в салонах либо мало либо нет.. я сам меняю 102 , пока не знаю на что...
А у 1.6л клапана обещают что не гнет... почему можно голядеть на етом сайте в FAQ...
А до Nexia vs Ваз... лучше в ПОИСК...- тема больная, раз в неделю кто-то ее зажигает... Вы не специально я надеюсь... 8-)
Если продолжать: то сейчас пойдут ссылки на Краши (1был Нексия - 4 10ка) потом на наличие опций (кон-р и т.д.), удобство ТО, ассор-нт запчастей для Вазиков (+для тюнинга) , и т.д...
Так что поглядите поиск там все есть, например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33911&highlight=%CD%E5%EA%F1%E8%FF

Чтобы мнение не было субъективным: о Вазиках и их проблемках Вы имеете представление... хотябы из постов на этом сайте...
Так что посетите подобные форумы по Нексии, только не те которые похожи на рекламные проспекты:
а там где есть о косячках, уверяю они есть у всех... ссылки думаю отыщите:
Цитата:


На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу-Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.


И конечно взесить лично Ваши предпочтения... остальное для информации...
Удачи с выбором.
Infanterist Svejk
Serg0 писал(а):

На 1.5л десятках 16кл гнуло.., но таких сейчас в салонах либо мало либо нет.. я сам меняю 102 , пока не знаю на что...
А у 1.6л клапана обещают что не гнет... почему можно голядеть на етом сайте в FAQ...
А до Nexia vs Ваз... лучше в ПОИСК...- тема больная, раз в неделю кто-то ее зажигает... Вы не специально я надеюсь... 8-)
Если продолжать: то сейчас пойдут ссылки на Краши (1был Нексия - 4 10ка) потом на наличие опций (кон-р и т.д.), удобство ТО, ассор-нт запчастей для Вазиков (+для тюнинга) , и т.д...
Так что поглядите поиск там все есть, например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33911&highlight=%CD%E5%EA%F1%E8%FF

Чтобы мнение не было субъективным: о Вазиках и их проблемках Вы имеете представление... хотябы из постов на этом сайте...
Так что посетите подобные форумы по Нексии, только не те которые похожи на рекламные проспекты:
а там где есть о косячках, уверяю они есть у всех... ссылки думаю отыщите:

Цитата:


На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу-Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.


И конечно взесить лично Ваши предпочтения... остальное для информации...
Удачи с выбором.



А у меня на 21103 петля оторвалась (машине было 9 месяцев). ПРавда заменили по гарантии.
YuRock
lapnick писал(а):

Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? Sad


Если не пугает дизайн и краш-тест, бери лучше Нексию. В принципе, и у десятки и у нексии есть и плюсы свои и минусы. Но с моей точки зрения надежность и человеческая гарантия на Ксюху (5 лет и 100 тык.) плюс недорогое ТО, перевешивают десятку.
Ну, сейчас узбеконенавистники подойдут, и начнется! Laughing
lapnick
Всем спасибо за советы!
volkOFF
ИМХО только Ксюха без вариантов...
Thorton
volkOFF писал(а):

ИМХО только Ксюха без вариантов...


Кхе-кхе... А Вы это видели? http://www.autoreview.ru/new_site/video/2003/nexia.rm
А вот собственно и сама статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Увидев это, я с ужасом смотрю на проезжающие мимо нексии Sad
Andrey Fed
Thorton писал(а):

volkOFF писал(а):

ИМХО только Ксюха без вариантов...


Кхе-кхе... А Вы это видели? http://www.autoreview.ru/new_site/video/2003/nexia.rm
А вот собственно и сама статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Увидев это, я с ужасом смотрю на проезжающие мимо нексии Sad


Вы то, уважаемый, на чем ездите?
Хотелось бы собственно узнать...
LSA
Владел Нексией 16 кл. Отличная машина, да и динамика приличная! Есть недостатки: низкий клиренс (меньше, чем у девятки) и руль стоит низко, как у Опеля (не регулируется). Однако спустя 3 дня чувствуешь, что машинка сшита по тебе, очень все удобно и руль в том числе. С покупкой лучше не спешить, недавно было сообщение, что с сентября начнутся поставки новых Нексий, с усиленным кузовом (заказ на усиление одной крупной европейской фирме) и новой оптикой. По-моему было что-то и про новую панель приборов, однако утверждать не берусь.
Thorton
Andrey Fed писал(а):

Thorton писал(а):

volkOFF писал(а):

ИМХО только Ксюха без вариантов...


Кхе-кхе... А Вы это видели? http://www.autoreview.ru/new_site/video/2003/nexia.rm
А вот собственно и сама статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Увидев это, я с ужасом смотрю на проезжающие мимо нексии Sad


Вы то, уважаемый, на чем ездите?
Хотелось бы собственно узнать...


Да собственно вот: BMW E30 318i. ИМХО точно лучше нексии Very Happy А опель 80-х и БМВ тех же годов - две очень большие разницы! (опять же ИМХО). Кстати, с точки зрения пассивной безопасности E30 на голову выше нексии, если ни на две Smile

Последний раз редактировалось: Thorton (28 Май 2005 16:00), всего редактировалось 1 раз
Thorton
А написАл я пост о краше нексии, чтобы люди знали... Предостеречь, так сказать. Но если это человека не пугает, то нексия и нетакая уж и плохая машинка. Если бы не краш-тест, то она однозначно лучше десятки...
Andrey Fed
Thorton писал(а):

А написАл я пост о краше нексии, чтобы люди знали... Предостеречь, так сказать. Но если это человека не пугает, то нексия и нетакая уж и плохая машинка. Если бы не краш-тест, то она однозначно лучше десятки...


Краш десятки не намного лучше Нексии, а возможно даже и хуже... Не мне судить...
Люди отталкиваются от цены, и от минимального комфорта. Вы ездили в наших машинах? Или может подзабыли уже? Я еще не забыл свою неразгибаемую спину, после воздения 3-4-х часов нашей машины, и другие "приколы"...
Конечно, сравнивать бэху и ксюху - вещи просто несовместимые. Если уж задаться таким вопросом - сравнивать все и вся - у нас полстраны ездит на машинах, которых ни на какой краш-тест посылать посылать не надо - там все понятно глядя на типа "ребра жесткости", расположение всяких узлов и подобное... (товарищ на нащей классике сорвавшимся капотом вообще чуть не получил гильотину).
Эту тему уже мусолили давно и слюни брызжали у всех. Есть конечно и плюсы и минусы - отеч. покупатель просто выбирает соотношение цена, качество (пусть и качество двигателя, салона, удобства), комплектацию... А если думать об авариях, и краш-тестах - то вообще ни на какие машины садиться нельзя - без башки-то...
ИМХО - лично меня, вообще, больше пугает не на чем ездят, а КТО едет... Девушки/женщины за рулем - вот чего я боюсь. Кахзалось бы - такие милые и добрые - а чудеса такие вытворяюст - все мои волосы (даже не буду говорить в каких местах) и те встают :-D
Thorton
Конечно я ездил на наших машинах и прекрасно знаю, что это такое... Потому сейчас и езжу на бэхе Very Happy А насчет прокладки между сиденьем и рулем полностью согласен. Как в рекламе: " лошадиным силам нужна хотя бы одна голова".
Balu_112
Serg0
Странно как-то когда люди в соседних темках пишут что АБС преднатяжители и прочее относящееся к базопасности им непременно нужны ( даже если этим тех. изыскам придется выручить водителя всего раз в жизни..), и машина без АБС, контроля пробуксовки и т.д. просто не рассматривается к покупке.... А тут лукавое пренебрежение к безопасности, той же Нексии...Ясно что садясь за руль никто и не думает попасть в ДТП...
Мне доводилось побывать не в одной аварии... десятка меня выручала, даже в неравном бою с 2тонной 3110, сила удара была приличной, так что скорую пришлось вызывать... Так что опыт имеется... Более того я ни разу не был виновнииком!
Добавлю , что последнее мое ДТП, произошло вообще при обстоятельствах, когда в меня влетел парнишка, на перекрествке, я ехал по главной, а он обошел пропускающих меня на перекрестке - по встречке, и просто ударил меня в бок с водит. стороны... Но это еще не финал, когда стали разговаривать, выяснилось что ПРАВ у него нет и авто вообще не его...
Никто не застрахован... Не так давно читал что по статистике каждый водила раз в 10 лет попадает в ситуацию с условиями ДТП, а там как карты лягут...
Вот как минимум одна причина не брать Нексию в том виде котором они представлена сейчас...
Нужно признать и по тестам Нексия приограла краш 10ке.
Производители это понимают, и поэтому надеюсь новая версия с усиленным кузовом будет в этом плане лучше, но боюсь и недешевле...
А если учесть ассорт-нт комплектующих для тюнинга и не для тюнинга (от аммо до всевозмоных фар, которые сейчас у нас в городе заменить - это норма...). Вазик - и тут победит Нексию...
И собственно сети обслуживания (включая гаражные СТО).
Нексию нужно покупать из твердого убеждения, понимая ВСЕ ее недостатки и конечно достоинства...

Если представить потенциального покупателя Нексии - наверно это человек, со средним достатком, которых хочет просто ездить, обладающий типичным российским менталитетом, не заезжать на СТО (либо изредка, есть исклюения) пока само не сломается, ВСЕ хорошенько просчитав, и не планируя вкладывать в НЕЕ ни копейки... , потому что это ему просто не нужно...
Да Нексия безсомнения для него. это по усредненному...
8-)
А так, мне кажется пора оставить старушку Нексию в покое...
603
Serg0 писал(а):

Если представить потенциального покупателя Нексии - наверно это человек, со средним достатком, которых хочет просто ездить.

в точку!!!

на счет крэша - дуамется пр прочих равных нексия проиграет 10-ке но будет на уровне 9-ки как минимум... девятку тоже покупают "чтобы ездить"
Andrey Fed
Serg0 - по поводу выбора + вопрос безопасности - полный респект!
Каждый выбирает себе то, что он хочет и что может, с его амбициями и возможностями. И вопрос "не ты, так в тебя" тоже актуален.
Я выбрал Нексию, из соображений - потому что надоело каждые выходные проводить в обнимку с машиной, и потому что это настолько пришло в норму, что когда было сделано ВСЕ (2107) - не мог жить спокойно - выходил к машине, докапывался до какой-нибудь лампочки, концевика, проводов и т.д. и "ремонтировал" Very Happy . Надоело через день открывать капот и смотреть - не утек ли тосол, не убегло ли масло? Не повис ли ремень.. И постоянно ждать "Чё еще сломается к концу недели?" Надоело... Хотя за машиной ухаживал, холил и лелеял, за что она ни разу не повела на дороге, и в любой мороз исправно заводилась и пыхтела везя мня на работу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы