Страница 1 из 2
Oleg_093
Сегодня на АЗС подкачал колеса их компрессором. Везде сделал 2 атм. Пока ехал на работу, чувствую, машину как подменили! Повороты проходит просто великолепно, стремительно разгоняется, как-то собранее стала, что ли. Думаю, что-то не так. Приехал, достал манометр, ну конечно, 2.5 атм во всех колесах. По началу стал думать на свой манометр, проверил другими - все так же. Мерию на других машинах - 1.8 ... 2.1 атм, то есть мой манометр не глючит.

Но вот в чем вопрос! Я всегда качаю 2 атм. Но на 2.5 она реально едет лучше. Диски штатные R14, резина медведь 185*60.

2.5 атм для таких колес сильно вредно?
-Димон-
А я уже давно так катаюсь. И на первой десятке, и на Опеле, и на теперешней десятке так качаю. Только на Ниве этого не делал.
Была дискусиия на эту тему в этом разделе.
Плюсы:
- лучше управляемость, особенно ощущается в затяжных скоростных поворотах и короких быстрых перестроениях на скорости
- меньше раскачка
- лучше качение => меньше расход топлива

Минусы:
- колеса раньше срываются в занос/букс
- мелкие неровности сильнее бьют по заднице
- говорили про неравномерный износ протектора, но лично я такого не замечал на каме.
Oleg_093
А как резина в таком состоянии (2.5 атм) переносит кочки и ямы? Я в смысле грыж, пробоев, порезов и т.д.
-Димон-
Пока ничего не было.
При том, что мотаюсь далеко не по самым лучшим дорогам страны:
- Юг/центр Москвы
- Симферополька
- Подольск
- Трасса Москва-Самара.

Хотя теоретически риск выше.
Eugene Philippov
Oleg_093 писал(а):

Приехал, достал манометр, ну конечно, 2.5 атм во всех колесах.


Олег, ты замерял после поездки, резина при езде нагревается, давление повышается. Попробуй замерить с утра, когда машинка остынет. Давление должно быть меньше. По крайней мере у меня была такая же ситуация.
ЕЖ
Есть не официально мнение (т.е мини гуру)
Читал как ПР устроили пробег Влад-Моск
Так вот тек то накачал 2 и более
Чаше меняли резину (но типа сберегли диски)

А вообще по идее для каждой резины должна быть рекомендация производителя
так как при низком давление повышается износ и вялый разгон
а при высоком возможен выстрел + зубо дробилка, снижение тормозных характеристик

где-то в факе гей там писал свои ликбезы там упомянул в частности про износ
Oleg_093
Да нет, проехал от АЗС до работы максимум 3-4 км, нагреться не должна. Но в любом случае, ехал на 2.5 атм, мерил ведь после приезда.

Да, забыл добавить, изначально на АЗС качал колеса с 1.7 - 1.8 атм.
Разница в рулении между 2.5 и 1.8 очень ощутима!
OlegD
Перекачка грозит:
1. Износом протектора (видно будет как-только спустишь колесо до положенных 2, то середина провалится внутрь)
2. При наезде на гвоздь колесо просто взорвется (тогда просто улетишь на большой скорости с трассы), в то время как при нормальной накачке и меньше гвоздь просто войдет в протектор без разрушения.
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)
5. Разрушение колеса может произойти не при заявленных 180, а раньше (см. п.3 и п.4)
6. Уменьшается пятно контакта, в следствии чего: занос, потеря сцепления. На мокром грунте это ведет к застреванию авто (по пустыне ездят на спущенных колесах, чтобы не застревать и увеличить пятно конткта)
7. Повышенная нагрузка на подвеску, а значит ее высокий износ и быстрый выход из строя

Плюс выжу только один: см. п.6 - меньше пятно = меньше трение = меньше потребление топлива. Минус уже написан в п.6

А так каждый решает для себя, что ему нужно.
Dima22
OlegD писал(а):

...
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)...



Хуясе! 2,5+3=5,5 атм. Колесо и без гвоздя разорвет! Laughing
Может, все же +0.3, а не 3 атм?
OlegD
Dima22 писал(а):

OlegD писал(а):

...
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)...



Хуясе! 2,5+3=5,5 атм. Колесо и без гвоздя разорвет! Laughing
Может, все же +0.3, а не 3 атм?


Ну да описАлся, бывает Embarassed
ДИМОН63
Подвеске приходит каюк быстрее. Если только камни маленькие (до 6 мм) в почках. Врач знакомый рекомендовал как средство для срыва их сместа с последующим выходм. Рекомендовал ездить по трамвайным путям. Говорит, что сам избавился Shocked
Калаш
Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2
sergy10
Калаш писал(а):

Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2



А чё за резина стоит если тя с 3мя отмасферами на кольце не сносит?
МВ2112
Я вот тоже подкачиваю до 2,4...2,5.
Но вопрос- то в том,
что у всех ли поверенные манометры, конечно же нет, и поэтому нельзя точно сказать, у кого как накачено колесо.
Может получиться и так, что мы недокачиваем колеса.
В ЗР когда-то был даже тест по манометрам, и помнится показания очень разнились.
Ал-р
Oleg_093 писал(а):

А как резина в таком состоянии (2.5 атм) переносит кочки и ямы? Я в смысле грыж, пробоев, порезов и т.д.


Качал 2,5атм при езде по трассе влетал в глубокую яму- без последствий, если бы давление было 2атм покрышку разрубило бы или минимум грыжа(по прошлому опыту)т.к. диски ковка ВСМПО.
Калаш
sergy10 писал(а):

Калаш писал(а):

Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2



А чё за резина стоит если тя с 3мя отмасферами на кольце не сносит?


Мишлен S9B
Fraier
Раньше качал 2 атм., однажды краем колеса задел ямку и ... покрышку смяло и порезало о край обода (диски ковка ВСМПО). Поставил запаску, купил резинку и поехал на шиномонтажку. Когда паренек увидел порез, сразу спросил сколько обычно накачиваю. Ну говорю 2 атм., так вот он поделился опытом:"За восемь лет ниодной убитой покрышки и мятого диска, накачиваю всегда - летом 2,3;зимой 2,4". Теперь и я качаю 2,3. Немного жестковато, но все в пределах нормы. Управляемость заметнее лучше.
Илкари
я тоже на покатушках по асфальту качал до 3,2 атмосферы.
резина КАМА заводская.
сзади было 1,9 при этом.
рулилось замечательно. :cool:
да и к тому же если оставить 2 то на виражах резину подламывает сильно и изнашивается боковина резины.
после гонок стравил давление до 2... иначе трамвайные пути едешь как будто на телеге.
Fraier
К счастью в Тольятти нет трамвайных путей Smile
Калаш
Fraier писал(а):

К счастью в Тольятти нет трамвайных путей Smile


И слава богу! и чтоб не было никогда в будущем! Smile
afil
Калаш писал(а):

Fraier писал(а):

К счастью в Тольятти нет трамвайных путей Smile


И слава богу! и чтоб не было никогда в будущем! Smile



ямы есть везде - это ж Россия матушка :-D
Mpak
Народ, ну чего вы спорите все недокачивать или перекачивать??
Обратимся к Марксу, т.е. поглядим на всеми нами хорошо известную Каму (Кама - 208). Почему то на боковине у нее написано что максимальную нагрузку она держит при 2.5 атм. Странно почему бы это??
смотрим мурзилку к Opel Astra универсал:
при пустом перед 2.2, зад 2.0
при полной загрузке перед 2.3 зад 3.2

Тперь. прикинем что будет со слабонакачанным баллоном при влетании в яму. В лучшем случае грыжа, в худшем дыра.
С хорошо накачанным.. да ни хера с ним не будет.. на своем Бридже проверяю почти постоянно (дороги у нас такие) было бы давление не 2.5, а 1.8 сменил бы уже все 4-е.
В магазине где брал консультанты убеждали что минимум ему 2.4 надо. На шиномонтаже где всегда переобувался и делал балансировку тоже приставал к маэстро, он спросил: ты хочешь спокойно ездить или баллоны менять? Если ездить 2.3 и выше..
На трассе если скорость держишь высокую надо еще чутка накидывать..

Теперь непроверенная информация: у Мишлена Е3А рабочее давление вообще от 2.6 атм
afil
Ну все блин, сегодня же накачаю колеса еще больше !!! :-D
Shamanne
А вот у меня "yakogama" низкий профиль с дорожками для водиного потока, плоская! рулится на мой взгляд отлично! держу 2 атм. не опасно такую перекачивать?
Mpak
для низкопрофильной резины тем более вредна недокачка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы