Перекачка грозит:
1. Износом протектора (видно будет как-только спустишь колесо до положенных 2, то середина провалится внутрь)
2. При наезде на гвоздь колесо просто взорвется (тогда просто улетишь на большой скорости с трассы), в то время как при нормальной накачке и меньше гвоздь просто войдет в протектор без разрушения.
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)
5. Разрушение колеса может произойти не при заявленных 180, а раньше (см. п.3 и п.4)
6. Уменьшается пятно контакта, в следствии чего: занос, потеря сцепления. На мокром грунте это ведет к застреванию авто (по пустыне ездят на спущенных колесах, чтобы не застревать и увеличить пятно конткта)
7. Повышенная нагрузка на подвеску, а значит ее высокий износ и быстрый выход из строя
Плюс выжу только один: см. п.6 - меньше пятно = меньше трение = меньше потребление топлива. Минус уже написан в п.6
А так каждый решает для себя, что ему нужно.