ВАЗ и будущее РОССИИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:42
tochka писал(а):

Постараюсь объяснить в чем суть...


Сенкс, все доходчиво.
А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?

ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...

#27:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:14
Цитата:

ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...


Это типа слет "паханов" по поводу дележа :-D

#28:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:17
GENA писал(а):

Цитата:

ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...


Это типа слет "паханов" по поводу дележа :-D


Если бы ...

#29:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:31
О блин, сегодня услышал, что обсуждаю пошлины уже на 5-летние иномары. Ну ЁК...само собой, десятками перезатарились, народ поумнее стал, поразборчивее. Выход один, пошлины повыше сделать, и незахотят - возьмут. Выбора то нет (для несведущих).

Пусть хотябы задумаются, а почему, собственно говоря, эти люди покупают СТАРОЕ и ЧУЖОЕ вместо СВОЕГО и НОВОГО? Значит свое банально не соответствует назначенной цене.

ДА БЛИН! Оглядитесь вокруг, десятки подержаных ауди, VW, мэрсов, тоёт...это люди, которые для ВАЗА поетряны, с каждым месяцем таких становится больше и больше. Может пора понять, что спрос надо формировать НЕ методом исключения.

Вот приводят тут факты, столько то продал АВТОВАЗ за год новых машин, а иномарок новых продано поменьше в разы, и никто не учитывает, что иномарки еще можно продать на внутреннем рынке.

Итог: человек продает старую ино другому человеку, минус клиент ВАЗА.
Человек продавший старую, покупает новую ино, минус еще один клиент ВАЗА.


p.s.И наконец, человек купивший новую 2115, продает ее через пол года и покупает ауди сотку старую. Меняет новое на старое. ЭТО ЕПТ ВЕДЬ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ, случай не еденичный.

#30:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:58
Skiff писал(а):

О блин, сегодня услышал, что обсуждаю пошлины уже на 5-летние иномары. Ну ЁК...само собой, десятками перезатарились, народ поумнее стал, поразборчивее. Выход один, пошлины повыше сделать, и незахотят - возьмут. Выбора то нет (для несведущих).


Правильно,куда же "Акценты" и "Нексии" девать-вы не подумали?Узбекско-российской сборки.Если данных авто продавать в год по 10-20 тысяч-это ниже порога любой рентабельности.А так-выбора действительно нет среди иномарок-одни "корейцы".
[/quote]

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 08:02
GEN писал(а):

А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...



Повторюсь.
Цитата:

...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).



Точка все шикарно объяснил. Тема в том, что ТАМ принято, что развитие предприятие - это часть его нормальной, текущей деятельности, без которого ему вообщем-то не выжить. Поэтому там и определяют уровень и степень этих расходов топ-менеджемнт, задача которого перед акционерами обеспечить рост стоимости их капитала и дивиденды. А наша система была построена так, что этот самый НИОКР не рассматривался как обязательная и неотъемлемая часть воспроизводства, а хочешь развиваться, пожалуйста из прибыли, если акционеры разрешат (хотя это весьма и формально).

#32:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 08:53
Вот вы все развитие, развитие, а что для качества вазов развитие нужно!?, просто нужно повысить требование к поставщикам и поставить их перед фактом в х срок поставлять качественные детали или переходим к другому поставщику,а снабженца который договора заключает из зарплаты вычитать когда партию брака принимает. Как на Волге поступили, когда на движки цены необосновано загнули, сразу преговоры с зарубежными заводами провели и достигли договоренности, а цена на чуток-то больше, зато качество!!!!
#33:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 17:14
А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???
Может дело в этом? И в пиявках типа милиции, налоговой, мафии, которые тоннами несут с ВАЗа наличные?

#34:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 20:22
мим писал(а):

GEN писал(а):

А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...



Повторюсь.
Цитата:

...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).



Точка все шикарно объяснил. Тема в том, что ТАМ принято, что развитие предприятие - это часть его нормальной, текущей деятельности, без которого ему вообщем-то не выжить. Поэтому там и определяют уровень и степень этих расходов топ-менеджемнт, задача которого перед акционерами обеспечить рост стоимости их капитала и дивиденды. А наша система была построена так, что этот самый НИОКР не рассматривался как обязательная и неотъемлемая часть воспроизводства, а хочешь развиваться, пожалуйста из прибыли, если акционеры разрешат (хотя это весьма и формально).


Понятное дело,что затраты на НИОКР должны относиться на себестоимость,а не на прибыль.К тому же для поддержки можно понизить налогообложение на подобную деятельность.Тем более,если учесть,что льготы раздают "направо-налево",в особенности "потенциальным инвесторам",экспортерам и.т.д.Видимо имеет место целенаправленная политика уничтожения отечественной научно-исследовательской базы.Шаг за шагом.

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 08:12
Angy61 писал(а):

А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???


Конечно. Руководство предприятия ? 1 в машиностроение должно ездить на собственных пятерках за рулем, в командировки - на поезде в плацкарте, жить в 4-м в двухкомнатных квартирах по 50кв.м., иметь 6 соток в 100км отгорода и в 2-х от воды с вагончиком вместо домика и т.д. и т.п. Что за глупый вопрос????

#36:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 08:46
мим писал(а):

Angy61 писал(а):

А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???


Конечно. Руководство предприятия ? 1 в машиностроение должно ездить на собственных пятерках за рулем, в командировки - на поезде в плацкарте, жить в 4-м в двухкомнатных квартирах по 50кв.м., иметь 6 соток в 100км отгорода и в 2-х от воды с вагончиком вместо домика и т.д. и т.п. Что за глупый вопрос????

Руководство всех звеньев в качестве служебных авто должно максимально использовать изделия своего завода. А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить. По поводу зп, они должны быть чистыми, в противном случае, товарищами должно заниматься ВЧК... :-D

#37:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 08:52
Start-san писал(а):

Руководство всех звеньев в качестве служебных авто должно максимально использовать изделия своего завода.


Так оно, собственно, и есть.
Цитата:

А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить.


Но беспокоит похоже всех Very Happy
Цитата:

По поводу зп, они должны быть чистыми, в противном случае, товарищами должно заниматься ВЧК... :-D


Это понятно.

#38:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:20
HI!
мим писал(а):

Start-san писал(а):

Цитата:

А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить.


Но беспокоит похоже всех Very Happy



Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.

#39:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:40
komatoz писал(а):

HI!
Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.


Да нет, не так.
Во-первых:
АВТОВАЗ не выпускает моделей в Д и Е классе, кроссоверов, больших паркетников, автомобилей с АКПП и т.д. и т.п.
Проще говоря, если директор завода по производству спортивных костюмов купил себе итальянский строгий костюм, ни хрена это не барометр....
Во-вторых:
Если человек находится в другом сегменте платежеспособного спроса, то он и будет в нем действовать, согласно своему статусу.
Иначе говоря, если если я директор завода, производящего товары эконом-класса для людей (сегмента) соответствующего социального и материального уровня, но мой собственный социальный и материальный статус соответственно выше, почему мне не пользоваться товарами класса "премиум"?

#40:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:45
Как надоели эти бесконечные посты об убожестве нашей техники. Почему никто не задумывается, что несколько десятков лет в этой стране был строй, при котором заявлялось, что при социализме нет конкуренции, а поэтому нет смысла в гонке за обновлением оборудования и оно может работать до полного физического износа. Что преподносилось как факт преимущества перед капитализмом, где вовремя не обновленные производственные фонды грозили потерей конкурентноспособности. Именно эта маленькая формула с соответсвующими другими "извращениями социалистического строя" привели к плачевному результату т.к. игнорирование фактов не изменяет обстоятельств, а усугубляет последствия...
Проще говоря, я сравниваю нашу страну с Золушкой, лишенной всякого материального наследства и вынужденную вкалывать на малоприятных людей и получая вместо благодарности бесконечные тычки (я имею ввиду отношение к России Запада).

#41:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 10:05
HI!

мим писал(а):

komatoz писал(а):

HI!
Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.


Да нет, не так.
Во-первых:
АВТОВАЗ не выпускает моделей в Д и Е классе, кроссоверов, больших паркетников, автомобилей с АКПП и т.д. и т.п.
Проще говоря, если директор завода по производству спортивных костюмов купил себе итальянский строгий костюм, ни хрена это не барометр....
Во-вторых:
Если человек находится в другом сегменте платежеспособного спроса, то он и будет в нем действовать, согласно своему статусу.
Иначе говоря, если если я директор завода, производящего товары эконом-класса для людей (сегмента) соответствующего социального и материального уровня, но мой собственный социальный и материальный статус соответственно выше, почему мне не пользоваться товарами класса "премиум"?



В целом мысль понятна.., только вот например если чел. производит Черный Хлеб , но Кушает Белые Булки другого производителя....
Почемубы ему не сварганить _для себя_ белого хлебца?

Есть ведь лада-революшн например и вроде даже как ездит Smile, то почему бы не сделать пусть пару-тройку экземпляров (для топ манАгеров) авто представительского класса ?

Но важно чтобы это был ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль ИМХО.

Негоже высшему руководству Завода рассекать на иномарках.

#42:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 10:35
komatoz писал(а):

HI!
Есть ведь лада-революшн например и вроде даже как ездит Smile, то почему бы не сделать пусть пару-тройку экземпляров (для топ манАгеров) авто представительского класса ?

Но важно чтобы это был ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль ИМХО.


Опыт Москвича с Калитами и т.д. ничего не показал? :-D

Цитата:

Негоже высшему руководству Завода рассекать на иномарках


На работе они все рассекают на нашемарках, а в личную жизнь приличные люди и не вмешиваются.

#43:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 10:40
HI!
мим писал(а):

На работе они все рассекают на нашемарках, а в личную жизнь приличные люди и не вмешиваются.



Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев Smile .

Иначе уже давно бы автомобили у нас были безопасными и с качеством на европейском уровне.

#44:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 10:45
komatoz писал(а):


Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев Smile


Да катают, поверь...

#45:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 10:53
HI!

мим писал(а):

komatoz писал(а):


Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев Smile


Да катают, поверь...



Видимо не те не тех и не на том :-D ...

З.Ыю Фсё завязываю...Не верю я в наш автопром, хотя очень хочется поверить...Жаль что целая индустрия на грани находится...

#46:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:39
мим писал(а):

GEN писал(а):

А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...



Повторюсь.
Цитата:

...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).



Понял.
А как с затратами на НИОКР в других отраслях?

И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.
Тоже и про трансмиссию... про АКПП вообще молчу.
Не умеют дизайнить - так закажите, у тех, кто умеет...
И т.д. и т.п.

Ну не выходит каменный цветок, чего ж мучаться и деньги рабазаривать...
Где результат-то? Не Калина же...

#47:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 15:54
GEN писал(а):



И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.



ГЕН, не рассуждай так глубокомысленно о том, чего не знаешь -- Меньше позора отгребешь.

Кто тебе, пеньку, сказал, что купить лицензию -- всегда проще и дешевле, чем разрабатывать самим??? НИОКР тебе, клоуну, лишний...

Уж лучше пиши про ложки и водку -- в этом ты, может быть, что-то и понимаешь.

#48:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:13
Это не я писал(а):

GEN писал(а):



И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.



ГЕН, не рассуждай так глубокомысленно о том, чего не знаешь -- Меньше позора отгребешь.

Кто тебе, пеньку, сказал, что купить лицензию -- всегда проще и дешевле, чем разрабатывать самим??? НИОКР тебе, клоуну, лишний...

Уж лучше пиши про ложки и водку -- в этом ты, может быть, что-то и понимаешь.


Чот ты разбаловался, Гюльчатай, хамить пытаешься, поисчерпался?

Да, Такой НИОКР мне может и не нужен, где результат-то за 35 лет?
А вот лицензионные программы весьма успешно работают по всему миру...

#49:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:48
GEN писал(а):


Да, Такой НИОКР мне может и не нужен,



Да тебе вообще ничего, кроме водки, не нужно Sad
Но не все ж такие...

GEN писал(а):


где результат-то за 35 лет?



Обновляется модельный ряд серийных авто, создан спортивный болид "Lada-revolution", создан экспериментальный автомобиль на водороде Lada Antel... Это так, навскидку.

GEN писал(а):


А вот лицензионные программы весьма успешно работают по всему миру...



Слышал звон, да не знаешь, где он.

Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.

#50:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:58
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


где результат-то за 35 лет?



Обновляется модельный ряд серийных авто, создан спортивный болид "Lada-revolution", создан экспериментальный автомобиль на водороде Lada Antel... Это так, навскидку.


Так где нормальные машины-то, серийные... так за 35 лет НИОКР и не родил ничего.
А потребитель должен оплачивать всякую экзотику...

Насчет лицензионного производства - примеров туева хуча, в той же Корее, например. И ведь все работает, причем эффективно.
Не знал?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU