#26: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2005 22:42 |
Постараюсь объяснить в чем суть...
#27: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 08 Июня 2005 23:14 |
ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...
#28: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2005 23:17 |
ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...
#29: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 08 Июня 2005 23:31 |
#30: Автор: outlander,
Добавлено: 08 Июня 2005 23:58 |
О блин, сегодня услышал, что обсуждаю пошлины уже на 5-летние иномары. Ну ЁК...само собой, десятками перезатарились, народ поумнее стал, поразборчивее. Выход один, пошлины повыше сделать, и незахотят - возьмут. Выбора то нет (для несведущих).
#31: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 09 Июня 2005 08:02 |
А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...
...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
#32: Автор: Alekca, Откуда: Е-бург
Добавлено: 09 Июня 2005 08:53 |
#33: Автор: Angy61, Откуда: Московская область
Добавлено: 09 Июня 2005 17:14 |
#34: Автор: outlander,
Добавлено: 09 Июня 2005 20:22 |
А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...
...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
#35: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Июня 2005 08:12 |
А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???
#36: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 10 Июня 2005 08:46 |
А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???
#37: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Июня 2005 08:52 |
Руководство всех звеньев в качестве служебных авто должно максимально использовать изделия своего завода.
А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить.
По поводу зп, они должны быть чистыми, в противном случае, товарищами должно заниматься ВЧК... :-D
#38: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2005 09:20 |
А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить.
#39: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Июня 2005 09:40 |
HI!
Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.
#40: Автор: FHR,
Добавлено: 10 Июня 2005 09:45 |
#41: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2005 10:05 |
HI!
Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.
#42: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Июня 2005 10:35 |
HI!
Есть ведь лада-революшн например и вроде даже как ездит , то почему бы не сделать пусть пару-тройку экземпляров (для топ манАгеров) авто представительского класса ?
Но важно чтобы это был ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль ИМХО.
Негоже высшему руководству Завода рассекать на иномарках
#43: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2005 10:40 |
На работе они все рассекают на нашемарках, а в личную жизнь приличные люди и не вмешиваются.
#44: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Июня 2005 10:45 |
Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев
#45: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2005 10:53 |
Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев
#46: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2005 11:39 |
А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...
...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
#47: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 10 Июня 2005 15:54 |
И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.
#48: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2005 16:13 |
И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.
#49: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 10 Июня 2005 20:48 |
Да, Такой НИОКР мне может и не нужен,
где результат-то за 35 лет?
А вот лицензионные программы весьма успешно работают по всему миру...
#50: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2005 20:58 |
где результат-то за 35 лет?