Страница 1 из 5
Angy61
Все хают ВАЗ, что он делает отстойные машины, я не исключение.
Все желают ему банкротства!
А давайте посмотрим, что в нашей стране еще делается?
Авиазаводы делают СУ для китая, мин. обороны не заказало ни одного самолета.
Посмотрите в магазинах. Холодильники, телевизоры, стиральные машины шмотки...
Сплошной китай, корея турция и т.д. Ни чего отечественного нет Confused
У нас всегда было высокорентабельное сельское хозяйство. Где оно?
До 40% мяса - импортное, оборудование на мясоперерабатывающих заводах - импортное.
Получается мы кормим всех и вся, кроме себя?
Что хотели американцы? Сырьевую базу сделать из России, и сделали вместе с Чубайсом, Гайдаром и иже с ними.
Кончится нефть и газ и что мы будем иметь? Ни чего!
Страну третьего мира?
Mahmud
На самом деле, если встанет ВАЗ, мало не покажется каждому, кто живет в Тольятти, а также работникам предприятий-смежников. Так что печального конца я ему НЕ желаю. С другой стороны, пора признать, что выпускаемая им продукция за ЭТИ деньги (в первую очередь касается 10-го семейства) людей интересует все меньше и меньше.
Гаврилыч
Лично моё мнение:
Да, мне бы хотелось, что бы в России были свои авто и это были ВАЗы.
Но если "ребята" не начнут должным образом шевелиться то:
= Будущее России без ВАЗа=
Amd_race
Никто (в том числе и я) не желает ВАЗу смерти просто так (как в этом уверены некоторые местные дебилы). На мой взгляд большинство придерживается наиболее взвешенной позиции - ВАЗ должен быть, не должно быть предприятия X, выпускающего некачественные авто за астрономическую цену и лоббирующего пошлины, организующего(а без организации это невозможно - не дети же, понимаем) митинги в стиле (Купил Японку(читай-качественное авто - иначе бы не заморачивались) - продал Родину), и с..ть хотевшего на потребителя(смотрите раздел Гарантия и Калина - 640км пробега, отремонтировали не по технологии, 4 дня в сервисе - а Опель Ю.К. там же заправляет - и ничего).

Пока ВАЗ и Х - одно и то же предприятие, я против его существования.

Вообще, в случае отсутствия ввозных пошлин на ино претензий к ВАЗу вообще бы не было, и традиционные вопли ВАЗозащитников "Вас никто не заставляет" имели бы смысл.
Ранетка
про самолёты ты, друг, ошибся...
komatoz
HI!

Согласен ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ (необязательно ВАЗ там или ГАЗ...) НУЖЕН иначе станем просто нефтяным колодцем для Европы и Азии...., а когда нефть кончится, что делать ??.

НО, при нынешнем состоянии дел АВТОВАЗ не выживет на рынке (вспомним про возможное вступление в ВТО)...

Никак не могу понять ,почему за одну и ту же машину(модель) надо с каждым годом платить всё больше и больше (в долларовом эквиваленте) и никто из моих друзей не может понять....


В общем, если ВАЗ погибнет будет очень жаль.

Если подумать, то сам ВАЗ не хочет (не может) меняться черт побери...Вместо повышения КАЧЕСТВА выпускаемых моделей - лоббирование ввозных пошлин на иномарки,

Такое ощущение что ВАЗ смотрит в Очень Далекое Будущее, а того что твориться под носом не замечает. Т.е. Создали Калину -это безусловно Хорошо, но при этом забили болт на нынешние десятки (примеры- резинка уплотнителя лобового стекла, проблема запотевания, КПП-шумная...)
Казалось бы что надо сделать АВтовазу -
Отзови автомобили, проклей эту резинку, поменяй жабо, придумай что сделать с шумящей коробкой..


Елки палки.. ,да при таком подходе я уже буду готов с радостью выложить 8-9 килобаксов за ВАЗ если буду видеть ЗАБОТУ о себе (потребителе) , что меня не оставят один на один с проблемами.
А нынешняя гаранти больше напоминает борьбу клиента с ИПГ у кого нервы крепче тот и побеждает Sad Грустно всё это....

Уверен, что когда в Калине всплывет какой нить баг, то и на владельцев Калин ВАЗ так же забъет... и займется 2170 Smile...
мим
komatoz писал(а):

HI!

Никак не могу понять ,почему за одну и ту же машину(модель) надо с каждым годом платить всё больше и больше (в долларовом эквиваленте) и никто из моих друзей не может понять....
...


В миллионный раз. Если трудностей с математикой нет, то все просто. При промышленной рублевой инфляции 10-60% только за прошлый год и даже сохранении курса рубля, себестоимость(а затем и цена) любого товара, произведенного из отчечественных комплектующих, при пересчете на курс доллара будет расти.
Прстая математика.
Пример:
28 000руб./28=1000у.е.
30 000руб./28=1071у.е.
Рост на 1.07% при постоянном курсе дает 1.07%.
А рост в разы, да ище при снижении курса что дает?
Это касается ЛЮБОГО промышленного товара, делающегося у нас в стране...
Видимо Вы и Ваши друзья слишком любите доллар и привязаны к импортным товарам.
"Добро пожаловать в реальный мир" (с)
komatoz
HI!
мим писал(а):

[<ХРУМ>Видимо Вы и Ваши друзья слишком любите доллар и привязаны к импортным товарам.
"Добро пожаловать в реальный мир" (с)



НЕ, доллар мы просто по привычке используем как более менее стабильную точку отсчета наших з/п Smile....


Я не экономист и честно говоря, не знаю такой термин "промышленная рублевая инфляция"....

Хотя теперь понятно более менее почему в баксах цена ВАЗа так выросла...Это его и "убъет"..
Да собственно говоря это даже и лучше если ВАЗ (в миллионный раз Smile ) раньше позиционировался как недорогой автомобиль с соответствующим цене качеством, то теперь его так назвать нельзя.
Yurdager
Россия больна! Болеет весь народ России? Прикинте ? многонациональный!!! Никто не хочет работать. Ведь нельзя сказать, что русские бездельники, а татары работяги? Все одинаково бездельники. Все хотят иметь много денег и ничего не делать. В лучшем случае готовы торговать?
Зайдешь в магазин, а там сплошное китайско-турецкое ?изобилие?. Отвратного качества.
А продукты, говорить нечего. Сплошная химия для стран третьего мира.

ВАЗ. Все больше и больше россиян покупают более качественные машинки: иномарки, в том числе и кореянки. Порадуемся за счастливчиков все вместе.

Жаль только рождаемость падает в России?

Скоро нам писец? Может кто знает.
мим
komatoz писал(а):


Я не экономист и честно говоря, не знаю такой термин "промышленная рублевая инфляция"....


Да проще говоря - рост цен на продукты промышленности .
Цитата:

Хотя теперь понятно более менее почему в баксах цена ВАЗа так выросла...Это его и "убъет"..


Именно поэтому Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
1. Отмену пошлин на импорт оборудования для производства новых автомобилей и компонентов
2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
3. Единые правила по нетарифным взносам на автомобили.
3. Обуздание роста и контроль цен естественных монополий
Про пошлины и рули вообще речи нет...
Angy61
[quote="мим"]
komatoz писал(а):


Именно поэтому Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
1. Отмену пошлин на импорт оборудования для производства новых автомобилей и компонентов
...



А на кой нам импорт???
Мы что сами станки не можем сделать?
komatoz
HI!
Angy61 писал(а):

мим писал(а):


Именно поэтому Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
1. Отмену пошлин на импорт оборудования для производства новых автомобилей и компонентов
...



А на кой нам импорт???
Мы что сами станки не можем сделать?



Отечественные электронные приборы в основной своей массе (на личном опыте) г@$но. Лучше взять импортный (тот же барьер искробезопасности например или контроллер).

В некоторых вещах отечественных аналогов просто нет.
GENA
Цитата:

Хотя теперь понятно более менее почему в баксах цена ВАЗа так выросла...Это его и "убъет"..
Да собственно говоря это даже и лучше если ВАЗ (в миллионный раз ) раньше позиционировался как недорогой автомобиль с соответствующим цене качеством, то теперь его так назвать нельзя

.
Ну почему нельзя. Альтернативы классике до сих пор нет. Калина будет стоить по любому дешевле Логана и не менее чем на 1000$.
В свет последних пошлинных изменений, кто запретит закупать ВАЗу движки тойотовские наприер в китае.

Цитата:

ВАЗ. Все больше и больше россиян покупают более качественные машинки: иномарки, в том числе и кореянки. Порадуемся за счастливчиков все вместе.

Жаль только рождаемость падает в России?


А что бы ей не падать. Это кажется просто - бум, тум и ребенок. Затраты на воспроизводство рода и поддержания своего здоровья и рост цен в этом аспекте в десятки раз опережает рост цен того же ВАЗа. Если перед покупкой ВАЗа пять раз подумаешь, то перед тем как заводить ребенка сто раз. Мы себя уже "сделать" не можем и содержать нормально (700 000!!! детей безпризорных). Мы деградируем как нация. Половина Африки уже живет лучше нас!!! Потому что вдолбили со времен перестройки, что русский это пьянь, лень и убогость и сверхбогатсво мещанство и циничность по отношению к народу с другой стороны.

Цитата:

1. Отмену пошлин на импорт оборудования для производства новых автомобилей и компонентов
2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
3. Единые правила по нетарифным взносам на автомобили.
3. Обуздание роста и контроль цен естественных монополий


Bravo
Это надо давно уже в ультиматийной форме требовать от правительства!!! Естественно не только для ВАЗа, А ДЛЯ ВСЕХ ПРОИЗВОДСТВ, иначе полный КАПУТ!!!! Ближайший пример РАО ЕЭС.
Христенко увидел средней поршивости (хотя и не плохую ) линию по сборке Калин и офигел. Таких министров давно выгнать надо!!!! Он не офигеть должен был, а сказать это хорошо, но надо закупить еще лучше и я голову отдам за обновление оборудования в России! А так походил по цеху, выпил поел конечно по царски и во свояси! Истинный современный чинопуз. Sad

Последний раз редактировалось: GENA (08 Июня 2005 12:32), всего редактировалось 1 раз
cherokee
Я что хотел добавить... ВАЗ во многом является еще и, сдерживающей цены конкурентов, силой. Поскольку в своем классе выпускает наиболее дешевые автомобили, удовлетворяющие запросы основной массы покупателей. Если бы в России небыло своей автопромшленности то никто не помешал бы остальным задирать цены. Тут, конечно, возникла бы своя конкуренция, но и она была бы другого порядка.

Кроме этого ВАЗ дает огромному количеству людей работу. Это не только рабочие ВАЗа, а также рабочие тысяч смежных с ним предприятий.

Все, что сказал - имхо.
kyzmyk
Согласен с МИМом и ГЕНОЙ - но только еще один аспект - управленцев грамотных нету:( Т.е. нужны не просто "манагеры" нужны спецы, которые эту кухню знают вдоль и поперек (машиностроение), выращенные на собственном заводе. А так же нужно менять САМАМУ заводу отношение к РАБОТНИКАМ и наоборот.
Иначе - смерть! Потому что любимая поговорка у нас в стране "незаменимых людей не бывает" - В КОРНЕ НЕ ВЕРНА!!!!!!!!!
мим
Angy61 писал(а):

А на кой нам импорт???
Мы что сами станки не можем сделать?


Ну там конечно речь идет в основном об отсутствующих аналогах. И это не станки, в основном, а линии (сварочные, сборочные и т.д.). Ну сами представьте смогли бы в нашей стране выжить подобные предприятия при нашем спросе на такую продукцию?
Вот и получается, что покупается оборудование на Куке , Айзенмане и т.д., которые работают на заводы по всему миру.
И то существенная часть этих линий (наименее наукоемкая, как-то всякие станины, стенды и т.д.) выполняется самостоятельно ВАЗом. Если не знаете, то у нас есть Производство-технологического оборудование (на ВАЗе кстати работают и собственные роботы), Инструментальное производство, т.е. много чего...
Гомер Симпсон
мим писал(а):


2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире)...


Может я чё-то не понял, но Налоговый Кодекс трактует однозначно:
Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 ?117-ФЗ
Глава 25 "Налог на прибыль организаций"
Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией:

1. Расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя:
1) расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав);
2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
3) расходы на освоение природных ресурсов;
4) расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки;
5) расходы на обязательное и добровольное страхование;
6) прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.
2. Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются на:
1) материальные расходы;
2) расходы на оплату труда;
3) суммы начисленной амортизации;
4) прочие расходы.
Кстати, про лимит расходов на НИОКР (как было раньше) больше ничего я не нашел. И еще есть одна лазейка для ВАЗа. Есть программа развития автопрома на сколько-то лет вперед. Если НИОКР представить как выполнение данной программы, то есть шанс получить не только гранд на разработки и внедрение, но и существенные налоговые поступления. Почему им ВАЗ не воспользуется - для меня загадка. Или в Правительстве уже полностью ему не доверяют? Типа "денег дадим, а они опять какую-нить ху...ню типа подводной лодки купят"?
мим
2 tochka:
Сожалею, но не готов комментировать, так как тоже не в курсе специфики и тонкостей. Не мое.
Валенок
Angy61 писал(а):

Кончится нефть и газ и что мы будем иметь? Ни чего!
Страну третьего мира?



Вот когда нефть и газ кончатся, тогда и начнется нормальное развитие. Сейчас все бабки в ТЭКе, а вся остальная возня - услуги, торговля - не более чем способ перераспределения доходов от продажи сырья. В производство будут вкладывать, когда это будет выгоднее выкачивания того, что лежит под ногами.
GEN?
Цитата:

...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
1. Отмену пошлин на импорт оборудования для производства новых автомобилей и компонентов
2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
3. Единые правила по нетарифным взносам на автомобили.
3. Обуздание роста и контроль цен естественных монополий
Про пошлины и рули вообще речи нет...


Отмена пошлин на импорт оборудования... ну хорошо наверное, только при чем здесь Автоваз... Делать лицензионную продукцию на импортном оборудовании может кто угодно.
Хотя направление верное.
Про НИОКР тоже не очень понятно - при чем тут правительство, разве хозяин частной лавочки не барин, относи куда хочешь...
Про обуздание монополий - это верно, к Автовазу как раз и относится...

То, что он не сказал про ПР и пошлины на этой ПК... так зачем дразнить гусей, скажет в кулуарах.
Жаль, что он не сказал про "еврокачество" судьбоносной Калины. Вообще мне интересно, кто именно придумал эту фенечку, как фамилия того пиз...бола...
outlander
GEN писал(а):

Цитата:

...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
1. Отмену пошлин на импорт оборудования для производства новых автомобилей и компонентов
2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
3. Единые правила по нетарифным взносам на автомобили.
3. Обуздание роста и контроль цен естественных монополий
Про пошлины и рули вообще речи нет...


Отмена пошлин на импорт оборудования... ну хорошо наверное, только при чем здесь Автоваз... Делать лицензионную продукцию на импортном оборудовании может кто угодно.
Хотя направление верное.
Про НИОКР тоже не очень понятно - при чем тут правительство, разве хозяин частной лавочки не барин, относи куда хочешь...
Про обуздание монополий - это верно, к Автовазу как раз и относится...


Так потому что другие(Форд,ТагАЗ и.т.д.) завозят оборудование безо всяких пошлин,к тому же и машинокомплекты для сборки.Чего понимать-для того,чтобы развивать промышленность-надо поднимать НИОКР и воспитывать специалистов.А для этого не облагать налогами интеллектуальную деятельность.Которая и призвана работать на будущее-этим путем шли все наиболее развитые страны.Ну а Грефу конечно-плевать,зачем ему интеллект?
GEN?
outlander писал(а):

...Ну а Грефу конечно-плевать,зачем ему интеллект


А как Ющенко относится к этому вопросу?
outlander
В последнее время значительно лучше-улучшается финансирование научных проектов,то есть реально вкладываются деньги в интеллект,хотя не так конечно,как надо бы,но все же.
GEN?
outlander писал(а):

В последнее время значительно лучше-улучшается финансирование научных проектов,то есть реально вкладываются деньги в интеллект,хотя не так конечно,как надо бы,но все же.


Рад за вас, и машины у вас дешевле (те, что не Тазы)...
Гомер Симпсон
GEN писал(а):

...Про НИОКР тоже не очень понятно - при чем тут правительство, разве хозяин частной лавочки не барин, относи куда хочешь....


эээ, батенька Laughing не все так просто. Постараюсь объяснить в чем суть.
В каждом бизнесе есть доходы и расходы. Разница между ними есть прибыль. С этой прибыли нужно заплатить налог.
Про доходы рассказывать особо не буду, думаю тут все ясно.
Про расходы. Не все расходы признаются государством как затраты бизнеса для своего нормального функционирования. чем больше затрат в составе расходов, тем для бизнеса лучше (меньше база для обложения налогом).
Например:
Доход= 15 руб
Расход = 10 руб
Тогда, по логике, прибыль должна быть 5 руб (15-10=5). Соответственно, с этой суммы будет взят налог.
НО! Государство в лице налоговой инспекции признало затратами на
получение 15 руб. выручки всего 8 рублей (хотя бизнес израсходовал 10 руб.). Следовательно, государство считает, что твоя прибыль составила 7 руб (15-8=7).
А теперь к теме. Бизнес старается как можно больше увеличить как свои расходы, так и затраты в составе расходов, чтобы номинально перед государством показать, что прибыль маленькая и платить налогов нужно мало. Вот тут как раз и находится проблема: Относить НИОКР в состав затрат или это будут просто расходами? Если разрешить отнести на затраты, то, соответственно бизнес покажет прибыль меньше как раз на сумму НИОКР, и, соответственно, налог будет меньше, или не разрешить относить НИОКР на затраты, и тогда бизнесу придется показывать эти расходы как расходы из прибыли. А на прибыль претендуют еще и акционеры, и у них надо спрашивать: "А можно нам потратиться на НИОКР?" А если расходы на НИОКР будут сопоставимы с размером прибыли, как вы думаете, что скажут акционеры? То-то же Laughing Тут не важно: частная лавочка или государственная. Закон один, просто его можно трактовать разно. Но это уже дело финансистов и бухгалтеров. Так что в будущем, когда вы будете говорить, что эти "конторские крысы" только штаны протирают и бумажки перекладывают, знайте, что 60% прибыли создается физически (ну, изготавливается че-нить или продается - не суть важно), а 40% - это заслуга так называемых "конторских крыс".

Кстати, а что мешает ВАЗу перезаключить договоа на поставку импортных более качественных комплектующих по аналогичным ценам? Ну я думаю, от системы откатов все равно в большей степени придется отходить, иначе Нексии, Логаны, Акценты и Фокусы сожрут года за три. По моему мнению, даже при таком отношении к покупателю, если машины будут укомплектованы более качественными комплектующими и с полностью всеми завернутыми болтами, гайками, хомутами, то еще долго ВАЗ сможет удержать планку в 700 тысяч машин. Пусть даже в этих ценах, но, хотя бы качественно собранный, и ничего более от него не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы