Страница 4 из 5
komatoz
Максс писал(а):

Т.е. ты получал 60 000 рублей в 2007 году


нет Sad

Максс писал(а):

Сейчас ты получаешь те же 60 000


нет :0(
Максс
Ну я же образно Very Happy
Я тоже "нет"....Я просто на мск ровнялся - твои данные не посмотрел...
Но факт остается фактом - доллар не лучшая точка отсчета....товары мы за рубли покупаем, вот на рублю + инфляцию и стоит ровняться
GENA
Sborshik писал(а):

GENA писал(а):

Там скоро будут логаны клепать и другие авто на давно сконструированном шасси с лйблами LADA. Вот и все.



судя по безапеляционности тона мы имеем дело с человеком который реально знает ситуацыю. пользуясь случаем хочу спросить - как скоро? срок назвать не изволите? и насчет других авто тоже интересно да. поконкретней плиз.


Да уже скоро! Когда ваши повозки брать перестанут. Братья китайцы готовят второе нашествие. И я своими глазами вижу как исчезают с дорог LADы. 8-). Сплошь ПРули и иномары. Да встречаются Калины и Приоры, но маненько- маненько. 8-)
А В Комсосмольске-На-Амуре, вы что собираетесь клепать? Laughing Неужто 2107 ые? Smile
Кстати, ВАЗ уже перешел со своих хомутов на NORMAвские? Laughing

Последний раз редактировалось: GENA (09 Сентября 2008 18:03), всего редактировалось 1 раз
GENA
Sborshik писал(а):

Цитата:

Да что вы все к НИОКРу то прицепились!?


да собсно говоря это так ... вспомнился бред каданикова трехлетней давности. любому здравомыслящему человеку ясно что кардан просто хотел маржу увеличить, но под видом увеличения себестоимости. глубоко покакать ему было на всякие ниокры и проч. примечательно что с уходом кардана и разговоры то подобные прекратились. т.е. дело в не нехватке бабла а собсно в самом руководстве.

Цитата:

Тот интеллектуальный продукт, (который мы допустим условно создадим на автовазе) нужно ещё и продать



ничего не понял. кому и что продать?

Цитата:

и в производство внедрить грамотно (commercialization)



тож не понял о чем речь. о какой составляющей внедрения идет речь? технической?



Во во! Главное внедрить! Да поглыбже, чтобы со скрипом! :-D
STAS152005
GENA
Да не внедряют....Вон и ЭУР на Калине...и ПБ...и кондишен...и АБС...
И красят не хуже китаезов....
Да по отделке салона тоже не все плохо....

Ну коробка там...ну двигатель...рейка.....Плохо меж собой сочетаются...Так у тех же китайцев така ж петрушка....
Это и есть НИОКР....
olg2004
Sborshik писал(а):

а мощности ваза расшыряюца. кудаж машины то деваюца? нонсенс какойто




технологии масс медиа и пиар :-D
GENA
Sborshik писал(а):

Цитата:

А В Комсосмольске-На-Амуре, вы что собираетесь клепать? Неужто 2107 ые?



ы. ничо не собираемся. во всяком случае в первый раз про это слышу. вот в чечне да 2107-е щас клепают. правда не много.

Цитата:

Кстати, ВАЗ уже перешел со своих хомутов на NORMAвские?


нет. а что он когдато собирался?


Smile Тебе и не положено слышать. Ты останешся на сборке повозок. Они не умрут конечно, но тираж сократится до 50 000.

А хомуты уже в Приорах и КАЛИНАх новые. А не те о которых мы спорили 4 года назад И ты с упорством безумного бизона доказывал, что внедрение в производство нормальных хомутов, не режущих шланги разорит ВАЗ. :-D

PS. У тебя в погоняле буковка вторая неправильно стоит, переверни ее на 180 градусов. Вот так правильно -Sporshik.

Последний раз редактировалось: GENA (10 Сентября 2008 05:45), всего редактировалось 1 раз
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA
Да не внедряют....Вон и ЭУР на Калине...и ПБ...и кондишен...и АБС...
И красят не хуже китаезов....
Да по отделке салона тоже не все плохо....

Ну коробка там...ну двигатель...рейка.....Плохо меж собой сочетаются...Так у тех же китайцев така ж петрушка....
Это и есть НИОКР....


Дело в том что Китайско-Корейский НИОКР за год делает, то что ВАЗу и за 10 лет не снилось. 8-)
Сам же говоишь " красят не хуже китаезов" то есть одинаково. Беря свою 2111 за 7000$ я уже не придирался, что есть на покраске мусор закрашенный, бампер выцвел. (Скорее всего дилеры перекрашивали и не залакировали). Я и брал его как авто для хозяйства. Но когда ВАЗ начали позиционировать с полноценными машинами, особенно в цене. Тут уж ну его на...
Это сборщик выходит из своего сборочного цеха и видит куругом одни LADы КАЛИНы и ПРИОРы и думает как круто он поработал. А у меня они на глазах тают. Кругом ПРуль, который на голову выше ВАЗа, при тойже цене, поэтому все с ПРульностью и свыкаются.
GENA
Sborshik писал(а):

Цитата:

И я своими глазами вижу как исчезают с дорог LADы.



а мощности ваза расшыряюца. кудаж машины то деваюца? нонсенс какойто


От того что ты стал мощнее болты в ступицы забивать, количество машин, у уж тем более покупателей не прибавится! :-D

Я по салонам вижу. Даже корейские салоны на порядок цивильнее ВАЗовских. ВАЗовский - сарай и пыльные ВАЗы во дворе. Их даже никто не натирает. Смысла нет. :-D За три года из тех кто торговал ВАЗами осталось 1-2 продавца. Остальные давно забросили ваши повозки в угол и торгуют иномарками и СПшными машинами.
GENA
olg2004 писал(а):

Sborshik писал(а):

а мощности ваза расшыряюца. кудаж машины то деваюца? нонсенс какойто




технологии масс медиа и пиар :-D


Да нет! У них зомбо радио в цеху каждый день бубнит, мы продали NNN машин, мы склепали NNN машин и так по кругу. :-D Они верят!
И плакат висит-
"СКОРОСТЬ СБОРКИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, НЕ КРУТИТСЯ БОЛТИК - ЗАБЕЙ ЕГО!" :-D
Бамбук
Тут прозвучало, что в Чечне 2107 делают маленько-маленько.

А можно озвучить, как их по ВИНу отличить от тольяттинских?

Вынашиваю идею покупки классики, не хочу нарваться на Чечню.
Язычник
Нет будущего у таза, как и у остальной расеянской промышленности при таких методах управления. Если за 37 лет не удосужились на классике поставить нормальные замки и хомуты, то о чем вообще можно говорить? А уж если говорить о ценообразовании, то это вообще пипец. За такие корыта такие бешеные бабки ломят. Впрочем это характерно для всей российской промышленности. Вчера решил купить себе наборчик ключей в машину. Посмотрел очечественные - это полный отстой - сделаны очень грубо, рабочие поверхности на накидных головках и рожках в заусенцах, грани не четкие. В общем металлолом. А цена аж 67 рю за ключик на 17. Рядом лежали китаезские - 300 рю за набор из 11 ключей. Сделаны аккуратно, металл очень твердый, термообработанный. Гайки охватывают великолепно. Пришлось отдать деньги китаезам. А вы говорите машины. Пусть научатся сначала хотя бы гаечные ключи делать.
komatoz
Язычник писал(а):

Нет будущего у таза


:-D гг, я когда на форум впервые пришел тоже подобные высказывания читал..., только это "будущее" так и не наступает, а в настоящем вроде у ВАЗа всё в порядке :-D .
zvezda
Angy61 писал(а):

Страну третьего мира?


а сейчас мы кто?
STAS152005
Sborshik писал(а):

кстати те для инфы. нам установка этих хомутов нам обходица дороговато. потому что клещи для их монтажа произвоцтва тойже фирмы мюбеа фирмы поставщики, уже российские продают вазу втридорога. какието сраные клещи (читай плоскогубцы) аж по пять тыров за штуку.


Smile Smile Smile ....В свое время менял на 11-й дерьмо установленое на заводе на комплект от "Нормы" так обошелся простой отверткой за 50 р....да и сам комплект стоил дороже стандартного на 70р.....
После данной операции не было ни каких проблем...Так с ними и продал...
Я это к тому что вот такие мелочи и "экономия" на спичках вызывают проблемы в эксплуатации и потери в сотни а то и в тысячи рублей...
Да и потерю рынков сбыта...Ибо проще купить Акцент...который не ипет мозги...Чем потом тратить время на устранение таких вот "мелочей"....Ибо время - это деньги!...И люди хотят его тратить на заработки либо на отдых а не на ремонт тр.средства....
Sdesi
Sborshik писал(а):

даже не зная что за комплект т.е. какое кол-во хомутов в нем я могу предложить тебе произвести нехитрые расчеты.
исходим из того что один комплект - один автомобиль
объем выпуска - миллион в год
умножаем 70 на 1000 000.
что получаем? прально
70 000 000. т.е. в годовом бюджете нужно изыскать 70 лямов. и это только на одни хомуты.



Не прально вы считаете.... так как на стандартный комплект накручивается: плановые, накладные и др. поеб...нь до 1000% - аппетиты немножко поумерить надо и фсе....
STAS152005
Sborshik писал(а):

в промышленой сборке отверткой не обойдешсо. этож не гараж. грубо говоря у тя есть гдето 0,8-0,9 минуты чтобы установить на двигатель все хомуты. и так на протяжении 8 часов. ежедневно.


Ну электроотвертка стоит в районе 2 т.р....можно и пневмо использовать....Пусть на крайняк ваш сборщик потратит на это В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ!...Я ГОТОВ ОПЛАТИТЬ ЭТО!...Ибо Я теряю больше времени на устранение последствий...И ДЕНЕГ!
Sborshik писал(а):

этого пока не наблюдаеца. может быть ты скажешь когда это произойдет?


:-D .....Я это вижу каждый день...в крупных городах....Ваз в Москве перестал быть самым массовым авто на дороге и на стоянках...
Можно сколько угодно коворить что Москва и Питер это не Вся Россия...что за Уралом не наша земля....Но как тут не крути...самые крупные рынки...где находится самый богатый покупатель для ВАЗа потеряны....ПОКА!...И если вы хотите на них вернутся...то без понимания того что "мелочей" не бывает....
Большие ЗП требуют от сотрудника соответствующей отдачи...У него зачастую просто нет времени чтоб заниматся машиной...
Что становится очень важным фактором при покупке....
Я не могу часто обьяснять своему шефу что у меня сломался автомобиль...
Johann Halter
ВАЗ будет всегда ибо оно не тонет...
STAS152005
Sborshik писал(а):

объем выпуска - миллион в год
умножаем 70 на 1000 000.
что получаем? прально
70 000 000. т.е. в годовом бюджете нужно изыскать дополнительные 70 лямов на их закупку (а денежки то вернуца только спустя год после того как хомуты в составе авто будут проданы). и это только на одни хомуты.


ну....Контракты на поставку....не кто не платит годовой обьем сразу...
платят по месячно...Да и приятель... директор фирмы которая поставляет комплектующие на ВАЗ!....Оплата у него ПОСЛЕ поставки партии...А не ПРЕДОПЛАТА...И он на это идет т.к. большой обьем...
При этом я говорил о РОЗНИЦЕ!...о магазине....разница в опте будет в половину как минимум МЕНЬШЕ!...
Да и миллиона вы пока не производите...
STAS152005
Sborshik писал(а):

многа букаф ниочем. неужели нельзя ответить на вопрос "когда?" так как на него положено отвечать, т.е. через Х лет. или завтра. или ... и т.д.?=)


Когда растался с ВАЗом я был более горяч...
Но годы проведенные за рулем ино привели мои нервы в спокойное состояние...По этому я не желаю скорейшей смерти вашему заводу...
Продажи ино увеличились на 100%....
А ваши на 6%...т.е. все увеличение забрали иностранцы...
Sborshik писал(а):

пружинных хомутов. ф. мюбеа. их не смонтируешь электроотверткой и м.б. даже просто отверткой


Вот по этому новую Приору я вижу раз в неделю...А древний Акцент каждый день постоянно...
STAS152005
Sborshik
По поводу экономики....
Я сам экономист по пром.производству и кап.строительству....
Меня миллионными цифрами не поразишь...
Стоимость комплекта хомутов по статье прямые мат.расходы составляет менее 0,1%...если не сотые... Вы по другим статьям больше теряете...Уж поверь из практики знаю...
Но дело не в этом...дело в том что есть определенный предел когда экономия не приносит прибыли а оборачивается УБЫТКОМ!...
Так и с хомутами....
Johann Halter
Sborshik писал(а):

Цитата:

ВАЗ будет всегда ибо оно не тонет...



роскажыте нам про будущее тойоты =)




ну эт тойота стороит завод в россии а не ваз в японии.... к сожалению...
STAS152005
Sborshik
Рынок иномарок в Количественном выражении ПРЕВЗОШЕЛ продажи ВАЗа...
Sborshik писал(а):

в москве большинство горожан ездит на древних акцентах?=)

Увы....но это так...Ибо Акцент для Москвы УДОБНЕЕ...
Лучше обзорность...что не маловажно в плотном потоке...
Усилие на педалях меньше...
Правильно подобраны передачи...Да и сама коробка работает четче...
Кондер в базе....Летом при стоянии в пробках в Москве окно не откроешь...
А так вроде таже Приора...Но вот из-за таких мелочей...Люди вибирают его...
STAS152005
Sborshik
Итоги 2007 г.....
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/index.php?phrase_id=5780116
Цитата:

Лада: на российском рынке продано 683817 машин, включая 20342 универсала ВАЗ-2104 ижевской сборки. Хороший знак: общий сбыт Лад в России впервые за долгое время вырос на 4,5%! Вдобавок 107 тысяч машин поставлено на экспорт и 112 тысяч машинокомплектов — сборочным предприятиям в России и за рубежом.


Цитата:

А иномарки продолжают наступать. Объем продаж машин российской сборки вырос на 59,5%, но импорт «выстрелил» еще сильнее — плюс 64%. В среднем продажи иностранных марок выросли в полтора раза — ухудшили свои результаты только Citroen, Chrysler и Bentley.


Цитата:

Если сравнивать с позапрошлым годом, то рост составил 46%. А объем рынка новых машин увеличился на 37% — до 2,38 млн


Статистика не в пользу ВАЗа.....
Johann Halter
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы