Страница 1 из 1
SeDmit
В связи с установкой сигнализации (APS 2300) в водительскую дверь купил привод для закрытия замка. Подключил его к фишке с двумя проводами, а тягу привода прикрутил к тяге кнопки. Но к тяге кнопки крепится еще одна тяга от какого-то переключателя (от него идут три провода). Если этот переключатель отключить (разъединить фишку/снять тягу), то при постановки сигнализации на охрану происходит закрывание всех дверей и через секунду они открываются обратно.

Правильно ли я сделал оставив этот переключатель подключенным?
Можно ли как-то обойтись без него?

Вся проблема заключается в том, что с ним очень туго закрывается дверь кнопкой и ключом и через некоторое время привод замка не до конца дотягивает кнопку и все двери через секунду открываются.

Заранее благодарен за любую помощь.
john5555
По-поводу трех проводов -это скорее всего переключатель для ключа.
Тоесть ,на водительской двери стоит привод с 5-ю проводами
2-само питание,3-это переключатель.Это нужно для то чтобы ,если открывать или закрывать водительскую дверь ключем,то все двери аналогично закр.или откроються.
Такой привод стоит только на водительской двери.

P.S.Без него обойтись я точно не знаю,но по-моему нельзя (потому-что ЦЗ не будет знать открыты двери или нет).
Greengo
Лучше подключить родной( не тайвань) 5 проводный ВАЗовский привод, по фишкам совпадает. Вообще непонятно почему ВАЗ убрал привод из двери. Сейчас у вас получилось, что управляя приводом в двери, вы воздействуете на микрик 3 проводный, который посылает сигналы на ЦЗ, а тот уже упраявляет оставшимися 3 замками.
Управлять лучше не приводом в двери,а ЦЗ (коричневый и белый провода), ЦЗ будет слать команды откр. закр. сразу на все 4 замка, что зимой в случае замерзания замка в водительской двери будет плюсом.

С уважением Вадим.
SeDmit
Greengo писал(а):

Лучше подключить родной( не тайвань) 5 проводный ВАЗовский привод, по фишкам совпадает.


Т.е. если я правильно понял можно убрать микрик и поставить только 5 проводный привод?

Greengo писал(а):


Вообще непонятно почему ВАЗ убрал привод из двери. Сейчас у вас получилось, что управляя приводом в двери, вы воздействуете на микрик 3 проводный, который посылает сигналы на ЦЗ, а тот уже упраявляет оставшимися 3 замками.


У меня сейчас сделано так: я подключил к проводам от микрика (цвета сейчас не помню) провода с сигналки. При постановке на охрану поступает импульс, все замки закрываются. Замок водительской двери переключает микрик и все остается закрытым. Если отключить микрик, то замки после закрытия сразу открываются. Почему-то мне кажется что такая схема не правильная. Может я напортачил с сигнализацией?


Цитата:

Управлять лучше не приводом в двери,а ЦЗ (коричневый и белый провода), ЦЗ будет слать команды откр. закр. сразу на все 4 замка, что зимой в случае замерзания замка в водительской двери будет плюсом.


Получается я вроде и управляю ЦЗ или нет? Вообщем совсем запутался.
Книжки нет, в инете схему проводки не нашел Sad Может кто-нибудь подскажит ссылку?
Anatol_2115
Цитата:

Книжки нет, в инете схему проводки не нашел Может кто-нибудь подскажит ссылку?


http://www.vov8.front.ru/zamok1/zamok1.html
Greengo
У вас 2 вариана
1.Убрать микрик и подключить 5 проводный привод внутри которого спрятан уже тот же микрик. Управлять ЦЗ. Более изящно.
2. Оставить микрик и добавить замок, что сейчас у вас сделано, только управлять надо ЦЗ, а не приводом.
Как работате микрик: к нему подходит 3 провода, два управляющих и 1 масса, замыкая микриком эти провода на массу мы говорим ЦЗ что надо поднимать открывать замок или закрывать.
Управлять ЦЗ надо посредством встроенных в сигналку реле работая как бы темже микриком. Схема как управлять http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg

C уважением Вадим.
SeDmit

Спасибо! Теперь стало ясно


Greengo писал(а):

У вас 2 вариана
1.Убрать микрик и подключить 5 проводный привод внутри которого спрятан уже тот же микрик. Управлять ЦЗ. Более изящно.


Наверное остановлюсь на этом варианте

Цитата:

2. Оставить микрик и добавить замок, что сейчас у вас сделано, только управлять надо ЦЗ, а не приводом.
Как работате микрик: к нему подходит 3 провода, два управляющих и 1 масса, замыкая микриком эти провода на массу мы говорим ЦЗ что надо поднимать открывать замок или закрывать.


У меня с сигналки идут 2 провода (импульс открытия/импульс закрытия) к фишке микрика (вроде к белому и коричневому). Значит получается управляю я ЦЗ?

Цитата:

Управлять ЦЗ надо посредством встроенных в сигналку реле работая как бы темже микриком. Схема как управлять http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg


В сигналке нет реле, поэтому микрик она не сможет заменить Sad

Спасибо, что помогли! Вечером пойду ковырять Very Happy
Greengo
Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.
zarub
ААААААА!
:cool: Вот!
Точно так, сигналка (у меня кстати тоже 2300 но не имеет значения) -подключена к жёлтому и красному проводу в двери. А я то думаю почему открытие всех дверей идёт в два этапа с промежутком 0,5 секуды. Т.е. сигналка даёт команду на активатор водительской двери, а он уже, через модуль ЦЗ что в бороде рядом с ИММО, отпирает 3 остальные.
МММММ....
Вообще думал что это было раздельное отпирание/запирание передних и задних дверей для снижения величины потребляемого тока. Облом, жадность прежнего владельца - устанавливали сигналку явно в ближайших гаражах. И если зимой замерзает активатор в водительской двери то не откроются и другие?
Значит просто перекинуть два провода от сигналки на коричневый и белый в двери?? И будут все двери подрываться разом...
Какой куда методом тыка, т.к. на пути от сигналки до двери чёрт ногу сломит??

Greengo
- ГРАН МЕРСИ !!!
Greengo
zarub писал(а):

ААААААА!
:cool: Вот!
Точно так, сигналка (у меня кстати тоже 2300 но не имеет значения) -подключена к жёлтому и красному проводу в двери. А я то думаю почему открытие всех дверей идёт в два этапа с промежутком 0,5 секуды. Т.е. сигналка даёт команду на активатор водительской двери, а он уже, через модуль ЦЗ что в бороде рядом с ИММО, отпирает 3 остальные.
МММММ....
Вообще думал что это было раздельное отпирание/запирание передних и задних дверей для снижения величины потребляемого тока. Облом, жадность прежнего владельца - устанавливали сигналку явно в ближайших гаражах. И если зимой замерзает активатор в водительской двери то не откроются и другие?
Значит просто перекинуть два провода от сигналки на коричневый и белый в двери?? И будут все двери подрываться разом...
Какой куда методом тыка, т.к. на пути от сигналки до двери чёрт ногу сломит??

Greengo
- ГРАН МЕРСИ !!!


Просто перекинуть два провода нельзя на белый и коричневый провода нельзя - ЦЗ сгорит, т.к. у вас сейчас на проводах возникает импульс 12В на 0.8 с. Этим импульсом, но с разной полярностью вы и управляеете приводом. У вас сейчас подлючено приблизительно вот так
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_3/img_2.jpg
а надо вот так в разрыв белого и коричневого
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg

С уважением Вадим
zarub
То есть управлене ЦЗ будет осуществлять комутация реле в блоке сигналки? Никаких +12 туда-сюда на активатор не подаётся?
Интересно.
Так что цепляться прямо к оранжевым кубикам в блоке сигналки? Confused
SeDmit
Greengo писал(а):

Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.



Опять я в смятении :(

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

Что куда подключать по схеме ссылка на которую была выше?

Сейчас в обед глянул, у меня подключено так:
(2) и (5) подключены к черному
(3) к коричневому
(6) к белому

Заранее прошу прощения за назойливость, но хочется сделать все по уму.
zarub
Всё, допёр! :-D

SeDmit - смотри страницу 14 нашей инструкции по АПС 2300 и схему
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg

Greengo - всё подробно разрисовал, осталось только этот 6-ти контакнтый разъём сигналки так подключить и всё!!! :cool:

Остался маленький нюанс, может пропустил. Коричневый и белый - где запирание где отпирание?
Greengo
SeDmit писал(а):

Greengo писал(а):

Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.



Опять я в смятении :(

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

Что куда подключать по схеме ссылка на которую была выше?

Сейчас в обед глянул, у меня подключено так:
(2) и (5) подключены к черному
(3) к коричневому
(6) к белому

Заранее прошу прощения за назойливость, но хочется сделать все по уму.


У вас сделано управление ЦЗ по минусу, на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.
Если у вас работает и проблема только не в недотягивании привода кнопки, то подключите тягу привода в ушко где сидит пластмассвая тяга микрика, там рычаг больше.
Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери


С уважением Вадим.
zarub
Вадим - спасибо! Разжевали окончательно. Wink
Даже дверь разбирать не надо, всё у блока ЦЗ.
Век живи, век учись! Drinks or Beer
UDima
Greengo писал(а):

на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.



(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

я подключаю так

3 и 6 на массу
2 к коричневому
5 к белому.
(работаети на старых БУБД (авто 2000г), и на новых (авто 2005г))

пластиковую тягу от концевика выбрасываю, а в ушко ставлю тягу, изготовленную из спицы (которая идёт в комплекте с актуатором)

_|```````````````J

вот так гну, вставляю в ушко вместо пластиковой тяги и прихватываю нейлоновой стяжкой.

Разъём концевика - рассоединяю.

Если по каким то причинам схема у тебя не заработает (речь про схему управления БУБД, если подсоединишь вариантом напрямую к актуаторам, то только 0.6-1.0сек), то поставь время ЦЗ - 3 секунды (в штатном варианте масса постоянно замкнута то с одни, то с другим управляющим проводом).
Привода не сгорят, т.к. им БУБД всегда выдает импульс 0.8сек.
DVDrom4ik
народ !
мне сигналку fortres ставили в инком-ладе ...
я хочу на доп канал повесить привод замка багажника
вопросы ...
где мне искать модуль сигналки ? Confused
и на доп канал просто повесить контакты с кнопки открытия багажника ?
UDima
DVDrom4ik писал(а):

народ !
мне сигналку fortres ставили в инком-ладе ...
я хочу на доп канал повесить привод замка багажника
вопросы ...
где мне искать модуль сигналки ? Confused


Отследи по проводкам от светодиода или по замотанному изолентой жгуту, идущему к ЧЯ (вот варианты - под/на контроллере, около БУБД, около педали газа, за щитком приборов, над ЧЯ)

DVDrom4ik писал(а):

и на доп канал просто повесить контакты с кнопки открытия багажника ?


Канэшно НЕТ!

Вот так надо

http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif
DVDrom4ik
UDima пасыб!
ща пойду ковыряться ...
Greengo
UDima писал(а):

Greengo писал(а):

на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.



(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

я подключаю так

3 и 6 на массу
2 к коричневому
5 к белому.
(работаети на старых БУБД (авто 2000г), и на новых (авто 2005г))

пластиковую тягу от концевика выбрасываю, а в ушко ставлю тягу, изготовленную из спицы (которая идёт в комплекте с актуатором)

_|```````````````J

вот так гну, вставляю в ушко вместо пластиковой тяги и прихватываю нейлоновой стяжкой.

Разъём концевика - рассоединяю.

Если по каким то причинам схема у тебя не заработает (речь про схему управления БУБД, если подсоединишь вариантом напрямую к актуаторам, то только 0.6-1.0сек), то поставь время ЦЗ - 3 секунды (в штатном варианте масса постоянно замкнута то с одни, то с другим управляющим проводом).
Привода не сгорят, т.к. им БУБД всегда выдает импульс 0.8сек.



Но в этом случае не будет работать управление остальными замками с тяги водительской тяги. Иногда удобно нажал и все двери закрылись.
А 3 сек для ЦЗ классная мысль.

С уважением Вадим.
UDima
Greengo писал(а):

Но в этом случае не будет работать управление остальными замками с тяги водительской тяги. Иногда удобно нажал и все двери закрылись.



На многих сигналках есть функция, при вкл зажигании одна кнопка брелока откр двери, другая - закр двери.

Если такой ф-ии нет, то можно кнопочку от стеклоподъёмников поставить и бросить от неё провода параллельно управляющим сигналки 8-)

Greengo писал(а):

А 3 сек для ЦЗ классная мысль.


Ну так 8-) :cool:
SeDmit
Greengo писал(а):

SeDmit писал(а):

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
...


Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери



Все, вчера сделал, но только немного не так. У тебя описан случай когда белый запирающий, а коричневый отпирающий. В реальности все наоборот, поэтому подключил так:
(1) и (6) к белому ЦЗ
(5) к корич. двери
(3) и (4) к корич. ЦЗ
(2) к белому двери

Огромное спасибо всем за помощь!!!
DVDrom4ik
народ!
как можно увеличить дальность работы брелка сигналки ?
блок находится под контроллером ... и антенна всего 10-15 см ...
можт её удленнить ?
Alexei112
DVDrom4ik писал(а):

народ!
как можно увеличить дальность работы брелка сигналки ?
блок находится под контроллером ... и антенна всего 10-15 см ...
можт её удленнить ?



Вот так это делается:
(взято из конфы угона.нет)

Автор: SERGE-SINGER
возмите экранированный провод,центральный провод впаяйте на место старого,предварительно выпаяв старый,экран припаяйте на корпус,дляна провода 50см будет достаточной,снимите с другого конца провода оплётку,на длину,равную длине старого провода,заизолируйте места,где будет обрезана оплётка и конец центрального провода,что бы ни на что не коротнуть,дальность увеличится

Автор: Drony
А какой толщины провод лучше взять?

Автор: SERGE-SINGER
антенный,можно и тонкий,они по волновому сопротивлению все 75 оМ(как для телевизора),но можно и другой экранированный,более гибкий,чем антенный
ViktoriuZ
SeDmit писал(а):

Greengo писал(а):

SeDmit писал(а):

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
...


Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери



Все, вчера сделал, но только немного не так. У тебя описан случай когда белый запирающий, а коричневый отпирающий. В реальности все наоборот, поэтому подключил так:
(1) и (6) к белому ЦЗ
(5) к корич. двери
(3) и (4) к корич. ЦЗ
(2) к белому двери

Огромное спасибо всем за помощь!!!



Подсоединил все как и ты. Все работает.
Спасибо, что разобрался Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы