Страница 1 из 2
Шнурок покупай пищалки и кроссы... порадуй себя и мафынку 8-)
noro
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???



Ну не надо так сгоряча Smile
Я вот, например, купил новую десятку в свое время за 5700$ и очень бы непрочь поставить сейчас ЭУР... , т.к. жена ездиит, однако. Тем же, кто _сейчас_ стоит перед выбором нового авто с прибамбасами, действительно есть над чем подумать
martynd
ШнурОк писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???


Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет

Кондей опция там и там....
Обвес по желанию

Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже



на счет этих 6-ти пунктов соглашусь только с 4-м и немного с 1-ым, а на счет всего остального как говорится это фантастика, Smile , если машина для работы и ты накатываеш на ней по пробкам за 2-3 месяца хотябы 10 тыс и ты не можеш приехать на работу без машины то да надо брать нашу машину а если кататься в свое удовольствие то уж лучше взять иномарочку, например парнишка купил галант 2000г за 10т. все опции или праворукий хонду цивик р-тайп 2002 г за 11. а сейчас 12-ка стоит с минимальной компл около 9т. + страховка.
ШнурОк
100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.
Сергей.
но жаба сильнее, особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.

это конечно - да
но учитывая что ставили сами, то и снимать при продаже тоже сами будем :cool: старую релевую в запасник ...
по отдельности будет не сильно убыточно 8-)
Сергей.
вот еще поступили вопросы

специально отключал ЭУР, проехал 15км
ничем не отличается от того что было до установки ЭУРа
те выключенный ЭУР усилие не добавляет
у ДААЗовского ротор это рулевой вал
а у авиагрегатовского от мотора идет червячная передача

про жужжит, вечером при закрытых окнах ничего не слышно
ну может чуть чуть что то есть...

про падение напряжения - еще не смотрел
сегодня посмотрю по компьютеру и вечером при включенных фарах

по поводу того что руль становится ближе, завтра замерю Smile отпишу


еще по поводу короткого рулевого вала ????
в комплекте с ДААЗовским идет специальный вал
у него правда нет демпферной резинки,
общая длина ЭУР + вал = 1 в 1 как на родном
ничего резать как в эпопее с аваиагрегатовским не надо
правда в этой эпопее говориться что ВАЗ сменил рейку в середине 2002 а у меня авто 05.2002 !! сегодня посмотрел авто 2001 года у нее тоже новая река и вал, скорее всего у автора ошибка
рейку ВАЗ сменил в 2000 или 2001 году !!!
т.е. у кого авто новее 2001 можете смело покупать ! ничего резать не надо !!

В Тольятти в магазине ПЛАМЯ
Есть ЭУРы
Аваиагрегатовские 13 тр
Даазовские 14 тр
Эта же фирма высылает их почтой
lingod
martynd писал(а):

да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.


а я после 7-ки сажусь в свою 10-ку и офигеваю как классно и удобно сидеть и как легко руль крутиться :cool:
Е.Бунко
Раньше ездил на Ниссан-Примера, Когда я купил осенью 21093, я о@@ел!! Руки болели, будто мешки таскаешь.. поэтому в январе купил 12, но вот усилителей не было, с тех пор мечтаю о УР. как только увижу куплю..
Руки болят и на десятках, на новых, старых и проч. Не понимаю как на них ездят девушки..
Искренне завидую белой завистью тем у кого на 10-ах есть усилитель.. надеюсь и мне скоро будут завидовать!
martynd
ШнурОк писал(а):

100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.


повезло да и только, наглядный пример из моих друзей,1 парень взял 10-ку на обкатке сожрало масло с максимума до минимума, после 10 тыс вроде стало поменьше жрать но не на много, 2 купил 12-ку такаеже проблема с маслом + на 25 тыс оборвало ремень я просто в шоке, что за ремни делают когда их меняеш на 30 т, у меня была мазда ремень менял при 100 т- как новый крутил часто до 7 тыс об, тайота дизель 150-т тоже самое , мой случай, купил от фирмы клевую двенашку красивую серебрянную просто загляденье и вот проблема с электрикой, глючит не заводится фары не горят и все такое, вроде трабл больше небыло 3 дня машина в сервисе, а так что прикольно что на нее все очень дешего относительно, и много железок прибамбасов и феничек , короче для работы самое оно, а электроусилитель рулит, молотчина завидую белой завестью ,
GENA
Автору топика-
А как насчет "чувствительности" руля? Типа инерции, возврата в прямое положение, момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа и т.п. В принципе мне ЭУР как то и не нужен, запрасто кручу одной рукой. Но фишка, есть фишка, да и жена порулить просится. Smile Если проблем нет, то поставлю. Судя по отзывам ДААЗовский лучше. Я, правильно понял?
Кир-кук
Как говорили немцы;Хочешь экономить на спортзале,купи Ладу-там нет усилителей!
По мне пока дорого за эту вещь.В своё время ЭСП тоже были малодоступны,но не прошло и 5лет и их не ставит только ленивый.
Скоро ещё пару-тройку заводов подтянутся,цена упадёт до 150-200уе,вот тогда ЭУР станет всеобщим.Я спокойно подожду.

Автора поздравляю с приятной покупкой!
Я еще раз говорю я сказал про короткую рулевую рейку. Причем здесь пилить и резать? Короткая рулевая рейка ставится например с Гуром zf на 10-ку. Там до упора 3 оборота, на обысной 4.2. На Калину обещают еще более короткую около 2.8. На bmw к примеру всеголишь 2. Весь кайы от усилителя можно получить при короткой рулевой рейке, а так крутить и крутить...
Сергей.
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины...

пардон не понял сразу, подумал про вал Confused
а на калину будет идти шестерня рейка с постоянным или переменным передаточным отношением,
интересно - сейчас какие ставят ?? и по поводу передаточного числа
где мона посмореть что именно 2,8 ? и чем отличается от 2110

А как насчет "чувствительности" руля?
Типа инерции,
возврата в прямое положение,
момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа


по поводу возврата в 0 писал
по поводу инерции и "скорости срабатывания" - сегодня поэксперементирую

про падение напряжения
на ХХ при активной рулежке падает на 0,1 в

по поводу того что руль становится ближе
да наверное стал ближе на 1,0-1,5 см
Сергей.
ну вот прошло 1,5 месяца

впечатления самые положительные
но есть пара проблем

1 немного криво поставил, поэтому короб руля стоит криво
толи дырку не там просверлил (см. фото там видно что дырка получилась на ребре
толи -
эур привинчивается в 4 местах : 2 штатные шпильки
и 2 дырки надо сверлить, при этом до плоскости одной дырки эур не достает, поэтому в комплекте идет что то типа боченка(незнаю как по науному...) у которого в добавок одна плоскость скошена
может здесь что напортачил ...

2 при заводке двигла ЭУР как бы щелкает, пытается повернуть не колеса а руль - но очень легко, как бы входит в "сцепление"
это появилось через дней 15, не прогрессирует
появляется не всегда, в основном когда руль повернут и на горячей машине , после ночи пока небыло


как уже писал, вылет увеличился
после установки короба понял что не 1,5 см а все 3 Very Happy
поэтому появилась щель между коробом и панелью
сделаю фото - выложу

как и обещал- выкладываю фото по установке
http://www.hippo.ru/~dsv

и пару здесь



Сергей.
по поводу странички с фото - с html я не силен
если что не работает - мож кто подкорректирет код ?

вот еще выкладываю разводку кабеля
на ЭУРе идет 3 хвоста
1 силовой - там и так по цвету ясно где + и -
2 треугольный разъем- это диагностика, пусть просто болтается на ящиком с предохранителями (провода Ж, З, Ч : желтый , зеленый ,черный)
3 и сами сигнальные провода
(как оказалось после исследования схемы калины и проводов ЭУРа с комплектацией для 2110, провода, немного другого цвета, но идеально подобраны под схему 2110)
О, КП, С
О - оранжевый - это + после замка зажигания
КП - коричневый с пурпур - низковольтовый вход тахометра
С - серый - датчик скорости

если поднять схему панели приборов, то провода такого цвета
дополнительно даю номера если подключаться к разъемам на панели приборов, так кстати и предлагает сделать ДААЗ, тк на конце этх проводов по 2 разъема, в один вставляем то что вытащили из панели,
а второй на место того что вытащили, все очень акуратно

О - оранжевый - ?9 или ? 10 разъема Х1 или ? 2 Х2
КП - коричневый с пурпур - ? 2 Х1
С - серый - ? 9 Х2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы