Страница 1 из 1
PersA
Собираюсь на днях купить новую 2115. После прочтения кучи инфы в инете про сигнализации, голова идет кругом. Просматривая описания сигналок кот. рекомендуют на форумах, практически все с дистационным запуском. Эта фича мне совершенно не к чему, отсюда не хочеться платить за эту опцию.
Насколько я определился для себя:
основной упор на охранные функции
пейджер
раздельная постановка/снятие охраны
ЦЗ

Бюджет 150-200

естественно планирую дополнить механикой..но здесь определиться легче
заранее сппасибо за советы
WebOFF
Мне очень нравиться STARLINE A6. Брелок очень удобный, дальность хорошая, умеет всё и без автозапуска.

Можно STARLINE A4 основно е` отличие от А6 в том что А4 модульная, т.е. можно расширить функции установкой доп модулей, например тот же автозапуск если вдруг захочется.

в 6000 руб, с установкой укладывается. А6 и А4 в цене почти одинаковы.

Последний раз редактировалось: WebOFF (05 Апреля 2005 07:16), всего редактировалось 1 раз
OlegD
Я себе поставил MS 360DP и тоже доволен, правда она с автозапуском, но по желанию эта функция заменяется например на световую дорожку или еще на какую-либо функцию. Мне сигналка + сирена + пейджер в прошлом году обошлось в 5500р (без установки, ставил сам).
Alexei112
PersA писал(а):

Собираюсь на днях купить новую 2115. После прочтения кучи инфы в инете про сигнализации, голова идет кругом. Просматривая описания сигналок кот. рекомендуют на форумах, практически все с дистационным запуском. Эта фича мне совершенно не к чему, отсюда не хочеться платить за эту опцию.
Насколько я определился для себя:
основной упор на охранные функции
пейджер
раздельная постановка/снятие охраны
ЦЗ

Бюджет 150-200

естественно планирую дополнить механикой..но здесь определиться легче
заранее сппасибо за советы



Сейчас уже лучше не раздельное снятие/постановка а диалоговый код, например, альтоника, MS.
Если брать сигналку не диалоговую, например когда брело совмещен с пейджером, то надо, что бы этот самый брелок-пейджер показывал снятие с охраны другим брелком, это вдруг, если будут снимать грабером.
George 24
Согласен бери MS, а насчёт автозапуска так это всего лишь опция, всё равно ему нужен дополнительный блок, так что покупая сигналку с функцией автозапуска много не переплатишь!
OlegD
George 24 писал(а):

Согласен бери MS, а насчёт автозапуска так это всего лишь опция, всё равно ему нужен дополнительный блок, так что покупая сигналку с функцией автозапуска много не переплатишь!


Какой еще блок? У меня в MS ни какого блока не потребовалось, только пара штатных реле и все.
Dimka_099
Я тоже за MS. Себе на будущую машину поставлю Сталкер.
Сейчас стоит 320. По деньгам/функциям - 360 - оптимально.
acro
Голосую, так сказать, за StarLine A4 или А6
Перепробовал несколько, были и APS сталкивался и с inspector boomerang и Pantera SLK, однозначно выбор-StarLine
Как уже говорили А4- раздельное постановка/снятие. Максимум информативности брелка. И УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ (в сравнении с вышеуказаннми) дальность действия обратной связи (читай контроля за а/м) StarLine A4 - ИМХО идеальное соотношение цена/качество (около 120 $) для отечественного автопрома.
Себе сейчас на ИНО поставил StarLine A6 с датчиком температуры в салоне. часиками, будильником (самая полезная вещь в автосигнализации Shocked ) увеличенной дальностью (1,6 км-реального в городских условиях) и т.п.
А грабберы, диалоговый код, и т.п. это уже звиняте паранойя Very Happy Захотят- уведут (тьфу-тьфу-тьфу) Страховка рулит, а грабберам пугают в магазинах. Очень впечатляет. Вот только в нашем г. Мухосранске про эти самые грабберы слышала только баба Нюра на базаре, и даже видала в молодости, только они тогда граблями назывались...
VN
Сколько людей столько и мнений.
Ищите поиском по названию, чем больше вопросов, тем больше непонятностей в управлении, в работе, в установке и возможных глюках.
Владимир. http://www.vov8.front.ru
id83
Мне посоветовали поставить Cesar, говорят что по сравнению с остальными сигналками он выгодно отличается от них...

там корпус не пробиваемый, все провода черные, плюс сигналку так просто не купишь она в свободную продажу не поступает, ее ставят только в "аларме".

Единственная неприятность, это у нее брелок только с одной кнопкой, снять/поставить.

Кстати про пантеру поговаривают то что эти сигналки давно всеми изучаны и их снять профессионалу это считанные секунды !

Все это мне наговорили мастера в далеко не дешевом авто сервисе занимающимся только электрикой.
VN
Цитата:

Мне посоветовали поставить Cesar, говорят что по сравнению с остальными сигналками он выгодно отличается от них...



Вот этого делать не стоит. А в чем собственно выгода или отличие? Мне только нравится громкий сигнал и не стандартные сигналы подтверждения постановки на охрану. Кстати по ним не трудно сориентироваться какая сигна стоит.

Цитата:

там корпус не пробиваемый, все провода черные, плюс сигналку так просто не купишь она в свободную продажу не поступает, ее ставят только в "аларме".



А зачем угонщику его пробивать, корпус то? Черные провода для угонщика не помеха. С одной стороны - не сложно вычислить две или четыре двойных провода и скрутить их, с другой стороны блокировка восстанавливается проводкой по верх ее.

Цитата:


Единственная неприятность, это у нее брелок только с одной кнопкой, снять/поставить.


Вот про интелектуальное сканирование этой сигналки пока не слышал, может не недостаток.

Цитата:

Кстати про пантеру поговаривают то что эти сигналки давно всеми изучаны и их снять профессионалу это считанные секунды !


Про секунды не скажу, но смысл в этом есть, чем больше сигна на слуху, тем о ней и угонщик соответственно знает.

Цитата:


Все это мне наговорили мастера в далеко не дешевом авто сервисе занимающимся только электрикой.



Это не показатель. Нужны аргументы в пользу того или иного. У всего есть свои недостатки. А Цезарей приходилось снимать много, но и и побегали они то же не плохо. Полное отсутствие документации тож е не есть хорошо.
Владимир. http://vov8.front.ru
olef
На этот вопрос что ставить отвечали уже многократно и в форуме ugona.net отвечают каждую неделю.
Сигналка на то она и сигналка чтоб сигналить. Классический вариант который советуют:
1. Сигналка (лучше с пейджером, ещё лучше с отдельным с постоянной проверкой канала типа reef rp102)
2. Замок на капот типа defentime
3. Иммо под капот с управлением либо от defentime, либо от карточки, но только не от сигналки в салоне.
4. Ну и типа гарант, викинг, сентри маск, барракуда на руль.
Если машина новая то ставить всё сразу.
Но! зависит опять же от города. Я живу в небольшом областном центре. У нас гаранты и замки капота на новые 10ки мало кто ставит. А defentime вообще ни в одной конторе не ставят - пришлось Mult-t-lock на капот поставить, для 10 это почти выброшенные деньги. В основном просто сигналки с пейджером (чаще всего Шерхан).
VN
По п1. лучше пагер отдельно (я уже писал на эту тему у себя на страничке), точно про RP102 точно не скажу, единственное у дальнобойных пагеров есть маленькое но... (на сотке) если вызвать ложное срабатывание например от ударе, то пейджер в течении нескольких секунд становтся не чувствительным на срабатывание.
По п2. Очень нужная и полезная весчь.
По п3. В крайнем случае можно и от сигнализации ( с канала), ведь открываем капот не каждый раз, потому сканирование может быть не актуальным.
По п4. Весьма полезно.

Для спокойного не большого города это весьма серьёзный набор по защите.
Владимир. http://vov8.front.ru
olef
To Vn: А зачем сканировать? Почитайте посты рядом в этом форуме - люди не слышат сирен. Сигналки стоят в легкодоступных местах в салоне. Сигналки у 90% - известные, инструкции в инете лежат:) Если уж делать независимую охрану то на сигналку не цеплять капот.
А можно поподробнее про п1. То есть если будет слабый удар и сразу за ним проникновение через дверь то пагер пропустит его?
VN
Года 3-4 назад в Китае проходила международная выставка по охранным системам в частности. Был представлен код-граббер в виде четырех кнопочного брелка, размером с обычный брелок ( ну может на пару см по более в разные стороны) и стоимостью не более 40$.
Сейчас он уже дешевле наверняка. Думаю что применялся для статического кода, а некоторые сигны нижнего диапазона цен с якобы динамическим кодом, на самом деле болеют той же статикой.
Приобрести такую штуку не составит труда для заинтересованных людей - и многие двери для них откроются. Маловероятно , что потенциальный угонщик будет интересоваться конкретной сигнализацией на конкретном автомобиле. Вот расположением штатных жгутов, цвета штаных проводов, доступность датчиков и их цепей, место расположением иммо и блоков управления - это я допускаю. Блокировки проще обойти чем искать их и управление ими.
Конечно варианты бывают, но их исполнение это для фанатов или для грамотных спецов за хорошие деньги.
Может не потеме вопроса, но все же.

Теперь по п1.
Мы ставим RP-100. При первой тревоге, он становится не чувствительным к последующим в течении примерно 20 сек. За это время можно открыв дверь зафиксировать концевик и внешне все будет О.К. даже если подойти к автомобилю и подергать за закрытые двери.
Возможно если этот пагер ставится с односерийной продукцией Альтоники, то этого не происходит, это , увы не проверял.

Владимир. http://vov8.front.ru

P.S. Нравится мне подпись одного коллеги на форумах по защите - "Делаем быстро, дешево и качественно. Выберите любые два критерия"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы