Страница 2 из 2
vintos
не Шумахер писал(а):

u313 писал(а):

Присоединяюсь к совету попросить у знакомых заведомо хорошую резину и проверить. И хотя бы на передок по собственному опыту надо ставить нормальный импорт, иначе так и будут мучения с биениями.


К сожалению проверить с только передними колесами можно, но покупать придется все 4.Стремно это, на переднеприводной машине с разными колесами спереди исзади ездить. Very Happy
Даже летом, где -нибудь на мокрой дороге при торможении беда может получиться Sad


Это еще ничего а вот о чем народ думает когда в зиму ставит зимнюю резину только на перед!!!! Мое мнение гораздо безопаснее вообще на летней зимой чем вот так.
Wintor
Sv_Zelenograd писал(а):

Уважаемые! подскажите пожалуйста что-нибудь по моей проблеме.
Только пожалуйста, не говорите, что мне надо отбалансировать колеса!!!

21099, 5 лет, 80 тыс. Купила 3 года назад. Первая машина, первый водительский опыт. Первый год ездила медленно, поэтому не могу сказать, была ли эта проблема у машины до покупки.

На скоросит 80 начинает бить руль и колбасит его, бедного!!!
Бросаю педаль газа, биение усиливается, добавляю газа - уменьшается. Где-то между 120-140 практически ровно, не бьет, притормаживаю - колбасит. Вот так и еду по трассе - газ, сброшу, газ, сброшу.

Делала балансировку тыщу раз в тыщах мест по советам мастеров из сервисов, каждый из которых говорил, что я не там делаю балансировку. Прокатывала колесные диски, поменяла колесные диски - все то же самое. Поехала в сервис "Лада", поменяли подшипник ступицы на правом колесе, стало ГОРАЗДО лучше, но небольшое биение осталось. Там сказали, что у меня типа мол передние тормозные диски уже старые и они могут давать эту небольшую вибрацию. Это странно, тормозным дискам было всего два года на тот момент. Поездила какое-то время практически в удовольствие. Через 15 тыс. начало бить руль, но только при тороможении. Приехала в сервис - говорят, "Ну, все, пора менять передние тормозные диски, а заодно и колодки". Поменяла.
Стало очень хорошо! Два первых дня. Потом опять как начало колбасить!!!! И опять я езжу по трассе - газ, тормоз, газ, тормоз!

Подскажите, что делать?
Спасибо, уважаемые!



У меня такая же проблема бьет при 100, смотрели машину и решили что изношенна резинка на крабе, кстати может кто нибудь посоветует откручивал краб и не смог один болт открутить настолько он прикипел что сорвал грани на нем что делать?
dobermannow
похожая история.......колбаса на 90-110 дальше полный комфорт......и качение в этом диапазоне тже самое......и при торможени от сорока колбасит.........меняю все шрусы....(планавая заменя из за драных пыльников) шаровые и рулевые наконечники......чуть позже буду ствить диски вентилируемые и супортановые....заодно проверю кстати ступичные подшипники.....


а здесь биение может быть из за деформации кузова или брака на заводе
если нечего не помгает.......или в сервисе разводят.....надо у спецов спрашивать у знакомых ....только обычно их нету
vintos
Мне на самом деле уже по фиг это биение руля. Весь срок жизни моего авто с ним боролся - надоело. Это же made in Russia. Из говна конфетку не сделаешь, как это ни печально
dobermannow
из говна можно конфетку сделать при наличии прямых рук и множества заний и опыта :cool:
Kar
dobermannow писал(а):

из говна можно конфетку сделать при наличии прямых рук и множества заний и опыта :cool:



А также множества тугриков...
ruslan_f
vintos писал(а):

Мне на самом деле уже по фиг это биение руля. Весь срок жизни моего авто с ним боролся - надоело. Это же made in Russia. Из говна конфетку не сделаешь, как это ни печально



Может опишишь что делал с машинкой?
У мен то жеколбасит руль от 90 до 120, при отпускнии педали газа биение усиливается.
dvz
Следующее наблюдение:
посмотрел прилегание дисков к ступице, пошатал, потрогал... и
обнаружил, что направляющие штифты(см.http://www.nexus.odessa.ua/~vg/Al09/big/1ges.jpg - ?19), при контакте с ободом, в него и упираются. Теоретически, там обычно или углубление на диске, или конус. Ан нет.
Диски новые, "фирменные", не подделка. А полного прилегания к ступице из-за вот этого недостатка нет. При затяжке естественно прилегание происходит, но "сотки", а то и миллиметры(?!) для дисбаланса остаются...
Причем, что натолкнуло на поиск - это неоднократная балансировка и замена покрышек на заведомо исправные(не кривые).
Пришлось поработать сверлом под "конус", для убирания контакта диска с гайкой штифта (штифты - заведомо нормальные были, почти плоские на 12, кто помнит; даже промерил высоту гаек по Госту). Тем более, что на других (зимних)колесах такой проблемы нет.
И ... убрал, тот самый дисбаланс.
А то надоело ездить или до 100, или после 120 Very Happy
vintos
ruslan_f писал(а):

vintos писал(а):

Мне на самом деле уже по фиг это биение руля. Весь срок жизни моего авто с ним боролся - надоело. Это же made in Russia. Из говна конфетку не сделаешь, как это ни печально



Может опишишь что делал с машинкой?
У мен то жеколбасит руль от 90 до 120, при отпускнии педали газа биение усиливается.



Могу сказать только что литье и хорошая резина помогают, но ненадолго(( И в сервисе мне по этому поводу сказали - "Не парься, продавай и бери иномарку"
Маришок
Я мучалась с дисбалансом полгода.Что только не делала,пока
в одном шиномонтаже не подсказали, что нужно выточить центровочные кольца/у меня не совпадали диаметры диска и ступицы/. Сделала кольца из алюминия, теперь езжу нормально.
Телефон этого дядьки 509-2792
Acquirer
Маришок писал(а):

Я мучалась с дисбалансом полгода.Что только не делала,пока
в одном шиномонтаже не подсказали, что нужно выточить центровочные кольца/у меня не совпадали диаметры диска и ступицы/. Сделала кольца из алюминия, теперь езжу нормально.
Телефон этого дядьки 509-2792


Будете у нас на Колыме... (с) Б.Р.
Страна и город?
Или если не указывается, то 100% Масква?
Колесо и без колец можно посадить в центр ступицы, только придется самому покрутить...
_slay_
У меня тоже была проблема с биением руля либо до 80 км/ч ехать либо больше 120, долго не мог понять в чем дело, пока не проверил стойки... Стойки люфтили немеряно, в итоге при замене стоек решил поменять шрусы наружные и заодно подшипники ступиц....
Биение исчезло! а на наших машинах болезнь со 100-120 подколбашивает руль на всех без исключения, только на некоторых чуть-чуть из-за правильных дисков+резина....
kir3000
Может ещё какие мнения - решения появились?
И на Каме было и теперь на "Michelin Energy" + диски "Корметал" и центровочные кольца поставили, всё-равно тоже самое 100-110км/ч колбаса Sad Балансировка 0.0 - 0.0. От 0-90 км/ч идеально, руль
не шевелится. Что же может быть?
bugjo
Пишу про мой случай.
Была машина 21099 (в принципе, есть и сейчас)- биения небыло. Потом загудел передний ступичный подшипник. Поменял оба и.... вот те раз- появилось биение руля на 100- 120 и при торможении колбаса. Были в последствии поменяны тормозные диски и барабаны, балансированы сто раз колеса и т.д. Ничего не помогало. Потом включил голову. Раз проблема появилась после замены подшипников значит истина где-то рядом... Для начала проверил затяжку. Оказалось, что при усилии 30кгм я дотянул еще практически по обороту каждую гайку (менял подшипники первый раз, глупый был). Но, если допустить что дело действительно в подшипниках и я их недотяжкой убил, то почему они не гудят? Разве подшипники могут так ломаться, что руль и тормоза колбасит (осевой люфт колеса) а подшипники не гудят? По любому, сегодня куплю другие- поменяю уже более грамотно. В любом случае о результатах сообщу.
ЗЫ. Менял на какие-то Вологодские, которые порекомендовал добродушный продавец, сказав, что они "круче" всяких SKF и прочих. Что брать сейчас не знаю.
ЗЗЫ. При замене использовал грамотный съемник со всеми сопутствующими "пирогами", типа "давим только на внешнее кольцо" и т.д.
Больше я не вернусь
Почитал тему про этот "шаманизм". Посмеялся.
В свое время тоже "столкнулся " с этим биением. Решил изучить проблему. И вот что выяснилось. Биение руля практически мало зависит от резины (лишь бы была не "кривая), мало зависит от того, как колеса закручивались, вовсе никак не зависит от дисков и барабанов (много предположений об этом высказывается).
А зависит это биение... исключительно от участка дороги , на котором Вы движитесь со скоростью близкой к 100.. На одном участке -бьет, на другом - нет.. Можете сами убедится, если выполните "чистый эксперимент". Найти участок, где не бьет - не так уж сложно, хотя конечно не на "каждом шагу". Предполагаю, что в силу определенных свойств асфальта он "морщиться". Причем весьма своеобразно - "волнами" с "периодом" около 10 метров. Причем амплитуда этих "волн" - в районе 3-5 см. На глаз на таком расстоянии - не заметно. Тем более на скорости в 100км в час. Но именно на этой скорости система подвески входит в резонанс с "волнами" , которые создают колебания подвески. На автомобилях с размерностью дисков выше 13 дьюймов тот же самый эффект может возникать также. Но на скоростях выше 130-140 км в час.. Поскольку эти скорости вовсе не являются обычными для передвижения по трассам, то этот эффект слабо заметен. Часто даже владельцы ино считают, что "сильно плохая дорога" для выской скорости. Отчасти они правы. Но дорога не плохая - просто асфальт летом сильно "морщиться" от нагрева. А при похолодании вообще может застыть в этом состоянии надолого. "вылечится" он только после "укатки" катком.
Kirill111
6600 писал(а):

Почитал тему про этот "шаманизм". Посмеялся.
В свое время тоже "столкнулся " с этим биением. Решил изучить проблему. И вот что выяснилось. Биение руля практически мало зависит от резины (лишь бы была не "кривая), мало зависит от того, как колеса закручивались, вовсе никак не зависит от дисков и барабанов (много предположений об этом высказывается).
А зависит это биение... исключительно от участка дороги , на котором Вы движитесь со скоростью близкой к 100.. На одном участке -бьет, на другом - нет.. Можете сами убедится, если выполните "чистый эксперимент". Найти участок, где не бьет - не так уж сложно, хотя конечно не на "каждом шагу". Предполагаю, что в силу определенных свойств асфальта он "морщиться". Причем весьма своеобразно - "волнами" с "периодом" около 10 метров. Причем амплитуда этих "волн" - в районе 3-5 см. На глаз на таком расстоянии - не заметно. Тем более на скорости в 100км в час. Но именно на этой скорости система подвески входит в резонанс с "волнами" , которые создают колебания подвески. На автомобилях с размерностью дисков выше 13 дьюймов тот же самый эффект может возникать также. Но на скоростях выше 130-140 км в час.. Поскольку эти скорости вовсе не являются обычными для передвижения по трассам, то этот эффект слабо заметен. Часто даже владельцы ино считают, что "сильно плохая дорога" для выской скорости. Отчасти они правы. Но дорога не плохая - просто асфальт летом сильно "морщиться" от нагрева. А при похолодании вообще может застыть в этом состоянии надолого. "вылечится" он только после "укатки" катком.



Жжешь, нехороший человек! Пеши исчо! Laughing Laughing Laughing
dvz
Very Happy Сам из Питера, но так как"6600" ...описать проблему не смог...
...рыдал :-D
Думаю, что эту проблему можно выносить в раздел... скажем ..."о несовместимости 13 дюймовых колес и российских дорог". Причем всего два решения: или переходить на 14' и выше, или менять...дороги.

Просмотрел свое же сообщение(от 20 июня) и взгрустнул. Проблема вернулась, когда поменял тормозные диски и колодки. Попытался при затяжке болтов равномерно их затянуть, стало лучше. Но когда ради эксперимента поставил весь комлект зимних колес и все прекратилось..., то думаю, что основная причина в сумме "минусов": диски, резина, затяжка болтов и еще, еще, еще...
Кстати, на Московском шоссе, есть свежий участок дороги(после Ям-Ижоры), в прошлом году еще не "убитый" был. Попробывал. И на нем так жутко трясло руль, что с дуру :-D купил "Мишелин" и ...понял, что причина во мне :-D (дураке) , а не в дорогах...
"6600" прав в одном - нюансов - море!
особенно "резонанс"!
Физ.привет! Very Happy
Vladeekk99
Поменял резину с медведя и голой белшины на передней оси на баргузин-4 и началось... завтра поставлю на перед что-рить еще и раскажу...
masta
ДА..... Кстати и на 14" колесах колбасит руль очень даже хорошо! И при этом даже уже не знаю, куда смотреть. А участки действительно есть, на которых не колбасит! Но был замечен один ньюанс: в один прекрасный момент (не был на балансировке давно) начало колбасить руль с 80 и чем дальше, тем больше! При 120 вообще из рук вырывало! А на 130 уже и не рулилось толком. Приехал на балансировку: переднее правое - дисбаланс 100 грамм!!! На стенде раскрученное колесо аж подпрыгивает! Ну прилипили на него грузы и поставили на задок... Ну смирился с покупкой новых дисков (стоят Stilauto, реальная италия, друг привез). Потом через пару месяцев каааак черпанул правыл передним в яму... стойки передние поменял... и тд... Ну, думаю, диску ж#@а, надо съездить на балансировку за последним диагнозом... Приехал: правое переднее - дисбаланс 130 грамм.... вагина думаю.... А мне чувак там говорит: не ссы, он у тебя только в одном месте фиксируется! Берет колесо, спускает и поворачивает резину относительно обора на 180 градусов! Накачивает: внутренний борт 15грамм, внешний 10! После этого так мне еще одно колесо сделали... Короче, хватило всего этого на 1000 км и опять по новой! И опять все так же вылечилось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы