Страница 1 из 2
terryorny
цены на Калину
ООО фирма СОК, Цены на автомобили за наличный и безналичный расчет на 20.05.2005:
ВАЗ 11183 (Норма, 8 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Электроусилитель руля) в наличии 4 шт. - 239 900 руб.

на 17.06.2005:
та же комплектация, только в наличии 1 шт. - 259 900 руб.

В салоне Самара-Лада на алмаатинке такая же (259900) цена, только в прайсе на сайте ее нет, наверное чтобы не пугать Confused

Рост цен меньше чем за месяц составил +8,3%. Интересно за счет чего? С учетом того что цены на "десятое" семейство не изменились.
semko
Цитата:

Интересно за счет чего?


Скорее всего за счет предполагаемого дилером большого спроса и небольшого (пока) предложения (типа, дефицит 8) ). Больше оснований для цены 259900 не вижу. ИМХО
PanovAU
Что тут можно сказать. Обарзели диллеры!

Хотя при весьма ограниченном предложении в этом году и мало-мальском спросе следует ожидать и болшего повышения (пока конвеер не раскрутится на полную).
Amd_race
terryorny писал(а):

цены на Калину
ООО фирма СОК, Цены на автомобили за наличный и безналичный расчет на 20.05.2005:
ВАЗ 11183 (Норма, 8 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Электроусилитель руля) в наличии 4 шт. - 239 900 руб.

на 17.06.2005:
та же комплектация, только в наличии 1 шт. - 259 900 руб.

В салоне Самара-Лада на алмаатинке такая же (259900) цена, только в прайсе на сайте ее нет, наверное чтобы не пугать Confused

Рост цен меньше чем за месяц составил +8,3%. Интересно за счет чего? С учетом того что цены на "десятое" семейство не изменились.



9300уе + грубо 700 сигн/муз/ОСАГО/угон = 10000уе?!?!?! Surprised
Я фигею, дорогая редакция. Тут моя знакомая собралась Калину брать.
Интересно, когда конвейер, раскрутится, сколько потеря в цене за год будет?
terryorny
semko писал(а):

Цитата:

Интересно за счет чего?


Скорее всего за счет предполагаемого дилером большого спроса и небольшого (пока) предложения (типа, дефицит 8) ). Больше оснований для цены 259900 не вижу. ИМХО




Будем надеяться, что цены успеют снизится (если это вообще произойдет) к моменту выхода на проектную мощность. Если нет, сложно делать прогнозы о перспективах данного семейства.
По моему мнению, цены будут на уровне десятки и выше, т.к. это будет обоснованием для определения еще более высоких цен на Lada Priora.
Jackal
[quote="Amd_race"]
terryorny писал(а):

цены на Калину
9300уе + грубо 700 сигн/муз/ОСАГО/угон = 10000уе?!?!?! Surprised
Я фигею, дорогая редакция. Тут моя знакомая собралась Калину брать.
Интересно, когда конвейер, раскрутится, сколько потеря в цене за год будет?


Написано эмоционально,если не вчитываться в глаза бросается цифра "10 тыс". Много неточностей, давайте посмотрим внимательнее.
Уважаемый. откуда вышло 9300 каких-то УЕ? Чему равно у.е. и по какому курсу считано? Предположим у.е равно доллару (не Евро).
Курс доллара по ЦБ =28р 60.
получаем 9090$. Откуда "лишние" 210 долларов? для "красного словца"? Или это не деньги? Также вы приплюсовавыете расходы сигн/муз/ОСАГО/угон и получаете некую сумму. И видимо эту итоговую сумму пытаетесь сравнить с ценой недорогих иномарок, явно это не написано, но намек есть. А что извините, в "иномарках" на доп. расходы не нужно тратится? А есть еще расходы на стоянку, штрафы и пр.
На первых порах диллеры взвинчивают цены. Это собственно и ожидалось (спекуляция, надо вазу заняться ценовой политикой). Но вот в питере на Питер-Ладе http://www.piterlada.ru/shop.php3
цена Калины 222 тыс. Считаем по КУРСУ ДОЛЛАРА по ЦБ (а не "у.е."). Получается цена 7762 ДОЛЛАРА.
Теперь давайте сравним "эмоционально полученные 10 тыс" и 7762$ (та цена за которую Я МОГУ СЕЙЧАС КУПИТЬ КАЛИНУ В СВОЁМ ГОРОДЕ).
Надеюсь что цены на Калины не взлетят.
Amd_race
Jackal писал(а):


Написано эмоционально,если не вчитываться в глаза бросается цифра "10 тыс". Много неточностей, давайте посмотрим внимательнее.
Уважаемый. откуда вышло 9300 каких-то УЕ? Чему равно у.е. и по какому курсу считано? Предположим у.е равно доллару (не Евро).
Курс доллара по ЦБ =28р 60.
получаем 9090$. Откуда "лишние" 210 долларов? для "красного словца"? Или это не деньги? Также вы приплюсовавыете расходы сигн/муз/ОСАГО/угон и получаете некую сумму. И видимо эту итоговую сумму пытаетесь сравнить с ценой недорогих иномарок, явно это не написано, но намек есть. А что извините, в "иномарках" на доп. расходы не нужно тратится? А есть еще расходы на стоянку, штрафы и пр.
На первых порах диллеры взвинчивают цены. Это собственно и ожидалось (спекуляция, надо вазу заняться ценовой политикой). Но вот в питере на Питер-Ладе http://www.piterlada.ru/shop.php3
цена Калины 222 тыс. Считаем по КУРСУ ДОЛЛАРА по ЦБ (а не "у.е."). Получается цена 7762 ДОЛЛАРА.
Теперь давайте сравним "эмоционально полученные 10 тыс" и 7762$ (та цена за которую Я МОГУ СЕЙЧАС КУПИТЬ КАЛИНУ В СВОЁМ ГОРОДЕ).
Надеюсь что цены на Калины не взлетят.


Я посчитал грубо 1 уе по 28. Пусть 9090. Если брать б/у ино за эти деньги, то сигн/муз. там уже будет, угон не так актуален, из расходов - регистрация и ОСАГО - это 200уе максимум- в пределах погрешности.
К тому же 10000 - психологическая отметка. А сколько Вы оставите на сервисе за ТО, чтоб не потерять гарантию? Короче, я выразился эмоционально только потому, что не понимаю смысла сейчас брать Калину по этой цене(259900).
Jackal
[quote="Amd_race"]
Jackal писал(а):


Я посчитал грубо 1 уе по 28. Пусть 9090. Если брать б/у ино за эти деньги, то сигн/муз. там уже будет, угон не так актуален, из расходов - регистрация и ОСАГО - это 200уе максимум- в пределах погрешности.
К тому же 10000 - психологическая отметка. А сколько Вы оставите на сервисе за ТО, чтоб не потерять гарантию? Короче, я выразился эмоционально только потому, что не понимаю смысла сейчас брать Калину по этой цене(259900).


Тема "б/у" или "новое" (даже неважно наше или ино.) весьма обширна и многогранна. Естественно, что вместо нового автомобиля можно купить б/у, но выше классом (но с большим износом, иногда непонятной историей и пр.). Это даже нечего обсуждать, СТРАННО ЕСЛИ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ. Я с этим и несобирался спорить - каждый решает за себябудет ли он рисковать и связываться с б/у, получая взамен какие-то другие выгоды.
Поэтому реплики при обсуждении НОВОЙ модели типа "да я за такие деньги возьму ХХХ 199X года выпуска" конечно интересны, но несколько уводят в сторону от обсуждения. Еще раз повторяю, покупая б/у вы купите авто более ВЫСОКОГО класса чем НОВОЕ за такие же деньги, причем это верно БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО марки авто. Я с этим СОГЛАСЕН. Но ведь почему-то люди покупаю и новые автомобили?
Предлагаю сосредоточиться на сравнении с новыми авто аналогичного класса.
zanac
Jackal писал(а):

вместо нового автомобиля можно купить б/у, но выше классом (но с большим износом
..............................
Предлагаю сосредоточиться на сравнении с новыми авто аналогичного класса.


ИМХО не правильно.
Не знаю как другие конечно, но я сперва опеределяю сумму, и уже исходя из этого выбираю наиболее близкий мне вариант включая как новые машины, так и б/у. Кстати у многих ино остаточный ресурс больше чем у нового ВАЗа.

А если сравнивать только с новыми и по сопоставимой цене, то корейцы мне более симпатичны, а разницу цены в 20-30% я не считаю огромной.
Jackal
Я собственно хотел сказать то, что обсуждение ЛЮБОГО НОВОГО автомобиля можно свести к фразе "за эти деньги можно купить б/у гораздо выше классом". Никто не спорит с этой фразой, это утверждение, не требующее доказательств.
Ну а выбирает машину человек конечнно сам, исходя из своих имеющейся суммы, возможности содержания и пр. Если у вас другие приоритеты, это не значит что сама идея покупки НОВОГО автомобиля такого класса не имеет смысла.
Вот к примеру один мой знакомый (человек пенсионного возраста, подрабатывающий авторемонтом) в 2002 году купил Гольф-1 за 200 (или 250, не помню точно) долларов. Он его до этого сам ремонтировал. Значит ли это что покупка новой 10-ки не имеет смысла? Для него покупка 10-ки абсурдна (просто нет таких денег у пенсионера). А вот с другой стороны приобретение гольф-1 за 200 долларов это знаете ли вариант не для каждого, несмотря на мизерные деньги на покупку. Он только для тех кто все делает сам (включая вмешательство в поршневую группу, кузовные работы и пр.) и у кого есть масса свободного времени, место и оборудование. Это я привел в пример полярные варианты, есть конечно и промежуточные и каждый сам должен определиться что ему нужно, оценив свои возможности.
AndreF
PanovAU писал(а):

Хотя при весьма ограниченном предложении в этом году и мало-мальском спросе следует ожидать и болшего повышения (пока конвеер не раскрутится на полную).



Сейчас делают 23-и машины в день, в следующем месяце вроде будут делать 27 машин в день. Прям эксклюзивное производство какое-то...
Amd_race
AndreF писал(а):

PanovAU писал(а):

Хотя при весьма ограниченном предложении в этом году и мало-мальском спросе следует ожидать и болшего повышения (пока конвеер не раскрутится на полную).



Сейчас делают 23-и машины в день, в следующем месяце вроде будут делать 27 машин в день. Прям эксклюзивное производство какое-то...


Н-да, такой еще вопрос: Если не дай бог помнешь на ней крыло - долго ли ждать, сколько денег готовить... 27 маш/день!!! Даже если без выходных - в год около 10000. Если не ошибаюсь, Феррари 6000 в год делает. Точно эксклюзив...
terryorny
Цитата:

Написано эмоционально,если не вчитываться в глаза бросается цифра "10 тыс". Много неточностей, давайте посмотрим внимательнее.
Уважаемый. откуда вышло 9300 каких-то УЕ? Чему равно у.е. и по какому курсу считано? Предположим у.е равно доллару (не Евро).
Курс доллара по ЦБ =28р 60.
получаем 9090$. Откуда "лишние" 210 долларов? для "красного словца"? Или это не деньги? Также вы приплюсовавыете расходы сигн/муз/ОСАГО/угон и получаете некую сумму. И видимо эту итоговую сумму пытаетесь сравнить с ценой недорогих иномарок, явно это не написано, но намек есть. А что извините, в "иномарках" на доп. расходы не нужно тратится? А есть еще расходы на стоянку, штрафы и пр.



Абсолютно согласен с тем, что нужно вычитать доп. расходы. Не буду вдаваться в дискуссии по стоимости страховок, трансп. налогов и пр.
Пример: я недавно поменял машину. Можете меня осуждать, все что угодно говорить, но взял я 21104, вместо старой 2111. Стоила машина 270 тыс. руб. (1.8 дв. - 98 л.с., кондиционер (японский), шумоизол., литье (не вазовское), 4 стеклоподьемн., подогрев сидений.). Я долго выбирал, смотрел Дэу Нексию (про матиз не будем - маленький, хоть и лучше Нексии) - дерьмо в целом, в частности, крепление рамки заднего бокового стекла привело в шок - открываешь дверь а там два золотистых самореза вкручены сверху, об остальных недостатках промолчу, они могут оказаться чисто субъективными. Приглядывался к Акценту, но: 1. магнитола - LG - нужно было бы менять, как и акустику Урал. 2. Шины - отечественные. 3. Диски - штамповка. 4. Не нравится он мне, хоть и ГУР и кондиционер есть, но стоимость от 300 т.р. и дизайн дебильный. Авео даже не стал смотреть. Гец - маленький и не нравится, хоть и самый современный из перечисленных.
Так вот к чему я, Калина (в комплектации норма) за 259 900 - бред полнейший, хоть там и электроусилитель стоит, собственно и десятка не стоит тех денег, которые мы за нее платим, но пока цена конкурентоспособна в некоторых регионах.

Цитата:

На первых порах диллеры взвинчивают цены. Это собственно и ожидалось (спекуляция, надо вазу заняться ценовой политикой). Но вот в питере на Питер-Ладе http://www.piterlada.ru/shop.php3
цена Калины 222 тыс. Считаем по КУРСУ ДОЛЛАРА по ЦБ (а не "у.е."). Получается цена 7762 ДОЛЛАРА.
Теперь давайте сравним "эмоционально полученные 10 тыс" и 7762$ (та цена за которую Я МОГУ СЕЙЧАС КУПИТЬ КАЛИНУ В СВОЁМ ГОРОДЕ).
Надеюсь что цены на Калины не взлетят.



Цена в 222100 актуальна для Питера и Москвы. В других городах (до Урала), цена я уверен выше, т.к. все-таки в Москве и Питере доходы повыше и соответственно конкуренция у тазиков со стороны ближайших конкурентов значительно жестче.
PanovAU
Amd_race писал(а):


Н-да, такой еще вопрос: Если не дай бог помнешь на ней крыло - долго ли ждать, сколько денег готовить... 27 маш/день!!! Даже если без выходных - в год около 10000. Если не ошибаюсь, Феррари 6000 в год делает. Точно эксклюзив...



Кстати о крыльях, передние съемные, ни срезать, ни варить не надо.
Amd_race
terryorny писал(а):


Стоила машина 270 тыс. руб. (1.8 дв. - 98 л.с., кондиционер (японский), шумоизол.,



Интересно, что за 1.8 - еа конвейере по-моему больше 1.6 не ставят?

terryorny писал(а):

в частности, крепление рамки заднего бокового стекла привело в шок - открываешь дверь а там два золотистых самореза вкручены сверху,


Ну и что? Вы знаете, сколько саморезов в "девяточном" салоне? И если их не забивать молотком(на конвейере - над своей машиной так никто не издевается) - все держатся.
Кстати в прошлом месяце катался пассажиром на 5-летней Нексии с пробегом 100000- в салоне ничего не дребезжит. Значит все держится.
Amd_race
PanovAU писал(а):

Amd_race писал(а):


Н-да, такой еще вопрос: Если не дай бог помнешь на ней крыло - долго ли ждать, сколько денег готовить... 27 маш/день!!! Даже если без выходных - в год около 10000. Если не ошибаюсь, Феррари 6000 в год делает. Точно эксклюзив...



Кстати о крыльях, передние съемные, ни срезать, ни варить не надо.


Прям как на моей 2109! Только если отрихтовать невозможно - сколько то крыло будет стоить, и как быстро его привезут?
Cabal_21103
Amd_race
Цитата:

Интересно, что за 1.8 - еа конвейере по-моему больше 1.6 не ставят?



Если точно -это 21104-28 производство ООО "Супер-Авто"


terryorny
Ну и как машинка по сравнению с обычным 10-ым семейством????
Ацкий_Кот
Amd_race писал(а):


Ну и что? Вы знаете, сколько саморезов в "девяточном" салоне? И если их не забивать молотком(на конвейере - над своей машиной так никто не издевается) - все держатся.
Кстати в прошлом месяце катался пассажиром на 5-летней Нексии с пробегом 100000- в салоне ничего не дребезжит. Значит все держится.


Насчет нексии красивая сказка , хотя ели не узбеская то может ,еще быть , но маловероятно
Amd_race
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Amd_race писал(а):


Ну и что? Вы знаете, сколько саморезов в "девяточном" салоне? И если их не забивать молотком(на конвейере - над своей машиной так никто не издевается) - все держатся.
Кстати в прошлом месяце катался пассажиром на 5-летней Нексии с пробегом 100000- в салоне ничего не дребезжит. Значит все держится.


Насчет нексии красивая сказка , хотя ели не узбеская то может ,еще быть , но маловероятно


Узбечка это или нет - не в курсе... Надо спросить...
Хотя 100% Нексии - узбечки у нас в качестве такси юзают уже пару лет. Несколько раз катался после Drinks or Beer - вроде тоже не слышал.
terryorny
Cabal_21103 писал(а):

Amd_race

Цитата:

Интересно, что за 1.8 - еа конвейере по-моему больше 1.6 не ставят?



Если точно -это 21104-28 производство ООО "Супер-Авто"


terryorny
Ну и как машинка по сравнению с обычным 10-ым семейством????



Все верно, производство Супер-Авто. Да вроде пока не жалуюсь, двигл палюбому мощнее, это чувствуется, но судить пока не могу, т.к. проехал на ней 1100 км, так что пока она нулевая.
terryorny
Amd_race писал(а):

terryorny писал(а):


Стоила машина 270 тыс. руб. (1.8 дв. - 98 л.с., кондиционер (японский), шумоизол.,



Интересно, что за 1.8 - еа конвейере по-моему больше 1.6 не ставят?

terryorny писал(а):

в частности, крепление рамки заднего бокового стекла привело в шок - открываешь дверь а там два золотистых самореза вкручены сверху,


Ну и что? Вы знаете, сколько саморезов в "девяточном" салоне? И если их не забивать молотком(на конвейере - над своей машиной так никто не издевается) - все держатся.
Кстати в прошлом месяце катался пассажиром на 5-летней Нексии с пробегом 100000- в салоне ничего не дребезжит. Значит все держится.



Не берусь говорить о ситуации с Нексиями в среднем, но я ездил на такой же с таким же пробегом, там уже с шумом в салоне было все в порядке - гремело изрядно. Нет, по моему Нексия - не хорошая машина и не столько из-за шума, там такой же дешевый пластик и стоит она дороже (по крайней мере в Самаре, где долларовые цены умножают на 30), зачем платить больше?
Cabal_21103
terryorny
Цитата:

Да вроде пока не жалуюсь, двигл палюбому мощнее, это чувствуется, но судить пока не могу, т.к. проехал на ней 1100 км, так что пока она нулевая.



А до этого у Вас были 10-ки???
terryorny
Cabal_21103 писал(а):

terryorny

Цитата:

Да вроде пока не жалуюсь, двигл палюбому мощнее, это чувствуется, но судить пока не могу, т.к. проехал на ней 1100 км, так что пока она нулевая.



А до этого у Вас были 10-ки???



Да до этого я ездил на 2111
-----
По поводу цен на Калины: у всех официальных дилеров Лада Калина будет стоит 222.100, если же она стоит дороже то дилера смело могут лишить лицензии. Все Калины что продавались раньше не являлись серийными, и у поэтому стоили по 250-290 тыс. С 1 июля конвеер работать будет без обходных технологий и цена с с этого же дня не будет превышать завленной рекомендованной цены заводом, но это касатся только официальных дилеров. Информация проверена, более того я сам вчера заказал Калину ( Инком-лада) за эти деньги. Единственное возможное повышение цен- повышение отпускных цен заводом.
603
----- писал(а):

.....

интересно в нескольких ветках посвященных калине появились персонажи с одним и первым сообшением с весьма хвалебной инфой о "Калине", тут на нее цена снижается, там немцы хвалят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы