Страница 3 из 5
telpm
Отдельное спасибо коллеге из Нижнекамска за совместную публикацию!
Кир-кук
telpm писал(а):

а здесь фото:


Я не понял,
это надо соорудить чтобы трос никогда не порвался
или когда он уже порвался Smile
moonchild
Наверное, когда уже порвался.
Кир-кук
moonchild писал(а):

Наверное, когда уже порвался.


Наверное... Smile

А давайте выпьем за то, чтобы он никогда не порвался 8-)

Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,
что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,
которые внешней стороной встанут на вилку 8-)

Кидаем помидоры смело Smile
max-np-max
telpm

Клевая чтука Very Happy ,сделаю обязательно, штук пять, буду барыжить за пиво :-D
DEN124
Darkon писал(а):

вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком


У меня таже беда только у меня это происходит от начала нажатия на педаль и до конца Sad с тросиком все в порядке, (неужели сцепа) все стоит родное машинка 2007г пробег 28000
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,

что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,

которые внешней стороной встанут на вилку


Кину первым :-D .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!
Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что она длиннее штатной, соответственно плечо, воздействующее на опорно-скользящую точку больше, а еще она МНОГОРАЗОВАЯ! В эту замечательную конструкцию неплохо добавить кусок пластиковой бутылки для лучшего скольжения.
Сказаное выше ИМХО, основанное на здравом смысле Very Happy .
Кир-кук
Б.о.д.я писал(а):

Кину первым .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!

Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники.... Shocked
Б.о.д.я писал(а):

Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что

она подразумевает... порваный трос Smile
Это не наш метод :-D
У меня трос "заводской", и его надо сберечь потомкам 8-)
Вадя™
А можно я свои 5 копеек?
Пересев на 16 клопу я был " приятно " удивлён её "мягким" сцеплением.
Тогда я ещё не был зареген на ЛОЛ, и мне по аналогии с ино думалось, что 16 клопа имеет другое сцепление, движка мощнее- сцепа другая..
Наивный..
Не настолько она и другая..
Чтоб мой 46 ботинок её уставал нажимать.
Мб и мучался я по день сей..
Ясен красен трос у меня порвался в самый подходящий момент- лето, градусов так 30, я весь такой важный в белом, какая то промзона...
подьехали друзья, прикупив по дороге в каком то первом попавшемся автогамазине САМЫЙ дешевый трос..
Но жизнь полна приколов...
Буквально через пару дней на моей машинке проехался один очень известный тут человек...
Как ты ездишь с такой сцепой, изрёк он, вылазя из моей коляски.
В ответ на моё недоумение он предложил мне сесть за руль его Самары..
Честное слово бывшего пионера....
Я встречал в 10-ках педаль газа туже, чем та педаль сцепы.
Так и появилась на моей машине сцепа Валео...
Трос тот жив до сих пор...
Сцепа прошла уже за полтинник..
Причем последние тык 15 на этой машине ездит человечек..
хм...
выложу скоро список того, что он успел ушатать за такой пробег..
Я вот к чему- мб шнурки не виноваты, что ботинки жмут?
ИМХО канеш
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники....


Вынужден признать, что начал рановато бросать камни.
Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?
Кир-кук
Б.о.д.я писал(а):

Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?


Мы Smile предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.
В количестве 2шт на одну конструкцию 8-)
Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь... Smile
Homer
Кир-кук
привет и тебе и всем))

...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???
....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((
Кир-кук
Homer, привет!!!
Homer писал(а):

...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???

Да Smile
Homer писал(а):

....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((

Конечно, я бы вместо шариковых поставил роликовые.., но такие маленькие мне не попались Smile
Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен - прижимная сила рулит 8-)
moonchild
Кир.
Выпить с тобой за целкость тросегоф - нивапрос вобще
Drinks or Beer
С подшипниками идея прикольная....но шареги я б заменил на иголки - минимально раздувает габарит.
Хотя, если чесно, я года 4 назад смазал этот опорный сегмент Фиолом и когда разбирал недавно...ну ты помнишь историю....он был ЖИРНЫЙ!!!!
Surprised
ну вобщем для себя я сделал вывод, что мазка Фиола вполне достаточно
Homer
Цитата:

Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен


...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник. Сорри за "скептицизм" Very Happy
max-np-max
Я полагаю, самый действенный способ сохранить тросик, так это опаять его , аккуратно, в месте заделки, скажем, медно - фосфорным, на крайняк оловом.
Кир-кук
Homer писал(а):

Сорри за "скептицизм"


Нормально 8-)
Homer писал(а):

...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник.


У меня такое чуство, что только один moonchild понял меня с полуслова Smile

Так-с, возьму-ка я тайм-аут Smile
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Мы предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.

В количестве 2шт на одну конструкцию

Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь...


Кроме остаточной толщины посадочного места этого подшипника есть еще одна неприятность - шариковый подшипник подразумевает его использование в местах, где ось делает полный оборот. Здесь же угол поворота будет градусов 10 максимум, один отдельно взятый шарик не будет делать даже одного полного оборота, при этом усилие, в лучшем случае, будет передаваться через 3-4 шарика (одни и те же), естественно через некоторое время они начнут крошиться, заминать обоймы, дальше - конструкция станет аналогом существующей. Вопрос только в периоде времени, которое пройдет до разрушения Very Happy .
На мой взгляд это не тот узел в автомобиле, который нуждается в доработке в первую очередь (затраты/время/эффект).
Для себя сделал вывод, что подожду обрыва, далее - по обстоятельствам :-D .
Кир-кук
Кароч, на запасном тросе в машине втулки нет, есть только в гараже,
а значит - завтра 8-)
Пока фото
Homer
Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.
Vlad B
Кстати, у меня тросик рвался не у коробки, а у крепления к педали, так что все эти супер устройства не канают. 8-) Всегда в запасе в багажнике лежить старый тросик, который плохо ходит или перетерта оболочка фтроропластовая.
Darkon
на калине в салоне педаль воздушная, там другое устройство? Судя по докам на калину, вроде таже конструкция, отчего педаль мягче газа?
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.


Не упустил Smile

Прикольно получилось, хотя и комом первый блин...
дрелью, точилкой, болгаркой и напильником - такие детали сложно делать 8-) ,
но можно Smile
только я фотик дома забыл :-D
Если эту деталь будет делать токарь - конструкция будет вечная Smile

Грёбанный АВТОВАЗ, я в акуе - на чём ты сэкономил 5 копеек Shocked

Завтра сфотаю обязательно всю конструкцию 8-)

Пока могу сообщить, что штатную скользяще-опорную втулку
(по-автотазовски - поводок троса) портить не стал, всё-таки пластмасса.... Smile

Внутренний диаметр в подшипнике - 9мм, крепеж троса - 8мм.

Был взят болт 12мм, в нём просверлил дырку - 8мм,
края болта - сточены для запрессовки под - 9мм.
Понадобилась втулка, которая должна пролезть между двух подшипников, ибо иначе не закрепить 8-)
Кир-кук
Продолжаем кидать тамидоры Smile
- конструкция временная, до попадания поближе к токарю :-D





Кстати, работает безупречно - остались только я и корзина 8-)
Homer
Цитата:

Продолжаем кидать тамидоры


С галерки помидор не будет))
... мне понравилось- была идея, теперь она реализована в "металле". Я первоначально подумал, что подшипники меньше будут и переживал за маленький диаметр шипов под них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы