Страница 4 из 5
max-np-max
Я полагаю, самый действенный способ сохранить тросик, так это опаять его , аккуратно, в месте заделки, скажем, медно - фосфорным, на крайняк оловом.
Кир-кук
Homer писал(а):

Сорри за "скептицизм"


Нормально 8-)
Homer писал(а):

...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник.


У меня такое чуство, что только один moonchild понял меня с полуслова Smile

Так-с, возьму-ка я тайм-аут Smile
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Мы предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.

В количестве 2шт на одну конструкцию

Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь...


Кроме остаточной толщины посадочного места этого подшипника есть еще одна неприятность - шариковый подшипник подразумевает его использование в местах, где ось делает полный оборот. Здесь же угол поворота будет градусов 10 максимум, один отдельно взятый шарик не будет делать даже одного полного оборота, при этом усилие, в лучшем случае, будет передаваться через 3-4 шарика (одни и те же), естественно через некоторое время они начнут крошиться, заминать обоймы, дальше - конструкция станет аналогом существующей. Вопрос только в периоде времени, которое пройдет до разрушения Very Happy .
На мой взгляд это не тот узел в автомобиле, который нуждается в доработке в первую очередь (затраты/время/эффект).
Для себя сделал вывод, что подожду обрыва, далее - по обстоятельствам :-D .
Кир-кук
Кароч, на запасном тросе в машине втулки нет, есть только в гараже,
а значит - завтра 8-)
Пока фото
Homer
Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.
Vlad B
Кстати, у меня тросик рвался не у коробки, а у крепления к педали, так что все эти супер устройства не канают. 8-) Всегда в запасе в багажнике лежить старый тросик, который плохо ходит или перетерта оболочка фтроропластовая.
Darkon
на калине в салоне педаль воздушная, там другое устройство? Судя по докам на калину, вроде таже конструкция, отчего педаль мягче газа?
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.


Не упустил Smile

Прикольно получилось, хотя и комом первый блин...
дрелью, точилкой, болгаркой и напильником - такие детали сложно делать 8-) ,
но можно Smile
только я фотик дома забыл :-D
Если эту деталь будет делать токарь - конструкция будет вечная Smile

Грёбанный АВТОВАЗ, я в акуе - на чём ты сэкономил 5 копеек Shocked

Завтра сфотаю обязательно всю конструкцию 8-)

Пока могу сообщить, что штатную скользяще-опорную втулку
(по-автотазовски - поводок троса) портить не стал, всё-таки пластмасса.... Smile

Внутренний диаметр в подшипнике - 9мм, крепеж троса - 8мм.

Был взят болт 12мм, в нём просверлил дырку - 8мм,
края болта - сточены для запрессовки под - 9мм.
Понадобилась втулка, которая должна пролезть между двух подшипников, ибо иначе не закрепить 8-)
Кир-кук
Продолжаем кидать тамидоры Smile
- конструкция временная, до попадания поближе к токарю :-D





Кстати, работает безупречно - остались только я и корзина 8-)
Homer
Цитата:

Продолжаем кидать тамидоры


С галерки помидор не будет))
... мне понравилось- была идея, теперь она реализована в "металле". Я первоначально подумал, что подшипники меньше будут и переживал за маленький диаметр шипов под них.
Darkon

А что это за шпильки на коробке, кто знает?
Кир-кук
Darkon писал(а):

А что это за шпильки на коробке, кто знает?


Их там 2. Точно не помню - я всё лишнее под капотом скрутил Smile ,
кажецца, там было монтажное ухо 8-)
Darkon
Кир-кук писал(а):

я всё лишнее под капотом скрутил


значит у меня тоже ты скрутил :-D у меня тоже уха нет.
Сергио
Доброго времени суток форумчане! Часом позже, порвался трос сцепления, возле вилки. Потихоньку на третьей доковылял до дому, благо светофоров нет и машин мало. Собственно вопрос. Так что мне купить? Потому что натяжной болт и что там еще, потерялось в дороге. Трос ни разу не менял. Вобщем что там нужно прикупить помимо троса? Авто проехала на энтом тросе 91ткм. Заранее спасибо!
san4ez
+1!!!!
Только отъехал от дома - педаль ушла нафик! Смотрю вниз - да у меня уже автомат)))))))
Короче все тоже посеялось по пути... порвался в месте регулировки сцепления... резиновый кожух остался висеть, дальше идут гайки на 17 и трос целый до самой педали. Завтра ждет замена, тока че купить и чем смазывать и где?
creepjacklamer
san4ez
Сергио
тросик уже со всем продается:)
san4ez
зачод!!!!!
осталось допереть как его менять))))))
creepjacklamer
san4ez
раком pst грязную одежду одень. я ибо когда менял жопой лежал на асфальте, а тушой на коврике.

сама проблема это после того как тросик оденешь, накинуть фиксирующую шайбу на конец( рука не пролазит в отверстие). я просто холодной сваркой намазал на конец.
san4ez
ептель...
спасибо за ответ! утром разведаю))))
Gloom
для большего удобства, открути переднее крепление сиденья и откинь его назад Smile
Карбофос
А йа немного не догнал:

вот ета приблуда делаетсо самостоятельно,
или же это деталь с какого-либо аффто, и иё можно приобресть?
Кир-кук
Карбофос писал(а):

вот ета приблуда делаетсо самостоятельно,
или же это деталь с какого-либо аффто, и иё можно приобресть?


Самостоятельно supercool
У меня есть, но я тебе не отдам - уж больно изящно она сделана Максом.
Просто приятно на неё смотреть Smile
creepjacklamer
че эт такое и зачем?!
Сергио
Сергио писал(а):

Доброго времени суток форумчане! Часом позже, порвался трос сцепления, возле вилки. Потихоньку на третьей доковылял до дому, благо светофоров нет и машин мало. Собственно вопрос. Так что мне купить? Потому что натяжной болт и что там еще, потерялось в дороге. Трос ни разу не менял. Вобщем что там нужно прикупить помимо троса? Авто проехала на энтом тросе 91ткм. Заранее спасибо!


Замена тросика завершена! Спасибо форумчанам за помощь и наставление! На практике оказалось все не так то и сложно.
Немного опишу, как я менял трос сцепления:
Вобщем открыл капот и чуть чуть ужаснулся..., что меня ждет..., но так как все исполнимо, принялся за работу. Незнаю как всем, но мне помешал воздухан с гофрой, поэтому я решил его снять для удобства.
Для энтого отключил разъем от ДМРВ, Ослабил хомут на резиновой гофре котороя подходит к ДМРВ, и снял ее. Дальше Головкой на "10" открутил болт крепящий гофру воздухозаборника к кузову. Потом снимаем сам воздухан с трех посадочных мест, пользуемся отверткой или подручными средствами. Вобщем воздухан снят, и у нас много свободного места. Берем два ключа на "17" и ослабляем крепление троса сцепления к коробке и выдвигаем из посадочного места. Потом лезем в салон, желательно с фонарем или 12в переноской. Берем с собой ключ на "8", Отвертку плоскую, удобные тонкие пасатижи. залазием и видим перед собой опущенную педаль в пол. Для удобства ворачиваем ее в рабочее положение, и подвязываем, что бы она не падала в пол. Потом берем отвертку и снимаем фиксатор - защелку, и трос соответственно. Откручиваем гайку на "8", и снимаем весь трос. Вынимаем пыльник который стоит между салоном и моторным отсеком, и просовываем старый трос в салон. Новый устанавливаем в обратной последовательности через салон, предварительно смазав трос литолом. Ну вот, впринципе и все. После установки педаль стала мягче, наверно после смазки.
Вобщем всем спасибо! Теперь вожу с собой трос сцепления и газа на
всякий случай.
Карбофос
Кир-кук
Ну и положи иё в сервант. hehe
От тебя Кубанского шашлыка-то ждёшь - недождёшься,
чего уж там про приблуду говорить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы