Страница 1 из 5
hgj
9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
мим
Ай молодец!
Такую интересную тему открыл :-D :-D :-D
В Бобруйск бы...
603
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.

"слухи о моей смерти сильно преувеличины"

давайте сначала посмотрим что за зверь этот логан

машинки выступают в разных ценовых и габаритных классах, так что формально напрямую конкурентами не являются, хотя как вариант куда пристроить деньги в Калину или Логан народ конечно будет смотреть на обе машины

в момент создания ветки я наплодил кучу тем типа "Калина VS ..."
...переднеприводные ВАЗы (аналогичные технически, но более дешевые)
...Логан
...корейцы (широкое предложение аналогичного габаритного класса, но дороже)
...Волга (из соображения конкуренции в одном ценовом классе)
чтобы поинтересоваться мнением народа на предмет этих АЛЬТЕРНАТИВ...

в общем я бы не был столь категоричен
hgj
Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.
603
hgj писал(а):

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.




подушка дело хорошее но не единственный элемент, хотя на нем часто делают акцент продавцы, в целом Рено по идее делает машины более безопасный чем всем известный производитель повозок, особенно мне понравилось описание в АР как крэшили Символ, приехал спец из франции, внимательно наблюдал за тестом, привез статистику... наши же ни на один крэштест с ВАЗами не изволили Sad
+ логан габаритами больше что для пассивки важно

hgj писал(а):

Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.




пардонте - пассажира, водительская - в базе

hgj писал(а):

P/S/ Что значит в Бобруйск.



туда посылают тех с чьим мнением категорически не согласны :-D удффовский слэнг

hgj писал(а):

P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.

живи :-D
Amd_race
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.
hgj
Конечно же пассажира-вторая подушка.
603
Amd_race писал(а):

hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.

Amd_race у тебя там опрос не вполне ИМХО корректен.
пример - ЗР пробовали установить на ВАЗ 2111 АБС, кондюк и ЭУР итог: абс не может корректно работать со штатной торм системой ВАЗ, кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
с ЭУРом вообще ж#@а вышла: на очередной переставке слишком сильно выкрутили руль и машина "сделала уши" Sad
ранее АР испытывал 2110 с подушкой - голова манекена соскользнула с подушки и тюкнулась головой при отскоке об среднюю стойку причем удар для человека был бы смертельный - опять же известная фича - руль в 10-ке не соосен водителю и подушка становится бесполезной

вывод: даже если освоить производство вышеперечисленного это не корректно вкрячивать в кузов машины не рассчитаной на эти приблуды...

также и большинство автоматов просто не залазят под капот 10-ке
Amd_race
603 писал(а):

Amd_race писал(а):

hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.

Amd_race у тебя там опрос не вполне ИМХО корректен.
пример - ЗР пробовали установить на ВАЗ 2111 АБС, кондюк и ЭУР итог: абс не может корректно работать со штатной торм системой ВАЗ, кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
с ЭУРом вообще ж#@а вышла: на очередной переставке слишком сильно выкрутили руль и машина "сделала уши" Sad
ранее АР испытывал 2110 с подушкой - голова манекена соскользнула с подушки и тюкнулась головой при отскоке об среднюю стойку причем удар для человека был бы смертельный - опять же известная фича - руль в 10-ке не соосен водителю и подушка становится бесполезной

вывод: даже если освоить производство вышеперечисленного это не корректно вкрячивать в кузов машины не рассчитаной на эти приблуды...

также и большинство автоматов просто не залазят под капот 10-ке


Ну что я могу сказать: ИМХО эти чисто технические проблемы можно устранить малой кровью - затраты с производством нового кузова несопоставимы.(Да я в общем-то тут в курсе - тоже ЗР читаю лет так с 10-и)
А насчет корректности опроса - увы,я не социолог, по социологии в свое время у меня был просто зачет... Что значит зачет по социологии на физико-техническом факультете думаю объяснять не надо Smile Сдал-забыл.
Серго К.
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.



Надо дождаться начала продаж. А то может тему надо было назвать Логан - убийца АвтоВАЗа?
hgj
Нельзя так называть.
Надо подождать китайские машинки от A до С-класса.
Serg0
Цитата:


этом году Renault планирует произвести 15 тыс. автомобилей, а выход на полную мощность - 60 тыс. машин в год - намечен на 2007 год.


Logan не крах для Калины (Автоваза) и уж тем более в одиночку...
Даже если эти 15тыс машин продадут по подарочной цене...Краха Калины не будет... И 60тыс не слишком пошатнут позиции Вазиков...
8-)

А пока красить Логаны будут из краскопультов (правда что примечательно - роботизированными движениями) , выйти на сколько-нибудь приличное кол-во авто будет трудновато...

Цитата:


Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.



Опять ждете халявы... Very Happy

Цитата:


В то же время в базовой комплектации Logan (за $8999) будет ?пустым? - ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни АБС, ни кондиционера и с одной подушкой безопасности - у водителя.


И замечу Логаны будут 1.4 и 1.6л...
Наверняка саый дешевый еще и с 1.4л пойдет...

Так-что за теже деньги БОЛЬШЕ не получите...

А на краш действительно любопытно взгянуть..., тем более что ЗР в одном из последних номеров, обещал таки с появлением товарных Калин в продаже купить и разбить... Надо думать вот-вот... 8-)
nV
hgj писал(а):

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.


Краши европейского Логана уже проводили. Его били с б/у Гольфом 4. Результаты разочаровали всех. Ссылку дать не могу поскольку не помню где читал.
cherokee
nV писал(а):

hgj писал(а):

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.


Краши европейского Логана уже проводили. Его били с б/у Гольфом 4. Результаты разочаровали всех. Ссылку дать не могу поскольку не помню где читал.



А что вы собственно за эти деньги хотели? Да, логан стоит недостаточно дорого, чтобы отвечать еще и высоким требованиям пассивной безопасности. ИМХО, если нужно безопасности малой кровью - то и нужно искать концептуально безопасный автомобиль в дешевом ценовом сегменте.
KGI
Цитата:


Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.



Ну это по Вашему. А на самом же деле найдутся лишь еденицы чудаков, которые предпочтут за те же деньги машину без серворуля, без ЭСП, и даже не полностью окрашеную(напомню что комплектация Аутентик за 9000$ идет с некрашенными бамперами - именно бамперами а не молдингами если Вы конечно чувствуете разницу)
с мотором 1.4 75лс,но с подушкой, машине с мотором 1.6 81лс, полностью окрашенной и к тому же с серворулем и ЭСП. То есть с устройствами от которых есть польза буквально каждую минуту эксплуатации в отличие от подушки, которая в 40% случаев все равно не спасет, в других 40% случаев и без нее все будет нормально и только процентах в 20 случаев от нее может быть будет какой-то толк, и то если очень повезет.За примерами далеко ходить не надо. Замечательный актер Николай Караченцов ехал на 1.5 тоннах арийской безопасности , обложенный подушками,АБСами и прочими хренями,которыми так любят соблазнять бесконечно наивных и доверчивых российских покупателей Smile .Впрочем дилеры и маркетологи Рено конечно все это прекрасно понимают. И комплектацию Аутентик за 9000 Вы днем с огнем не найдете нигде. Она существует лишь для отвода глаз, чтобы заявить о небывалой дешивизне и попытаться создать ажиотаж.Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .

Цитата:


кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине



Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.
603
KGI писал(а):

Цитата:

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя. По моему мнению, это очень важно.

Ну это по Вашему. А на самом же деле найдутся лишь еденицы чудаков, которые предпочтут за те же деньги машину без серворуля, без ЭСП, и даже не полностью окрашеную(напомню что комплектация Аутентик за 9000$ идет с некрашенными бамперами - именно бамперами а не молдингами если Вы конечно чувствуете разницу)


помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска
KGI писал(а):

в отличие от подушки, которая в 40% случаев все равно не спасет, в других 40% случаев и без нее все будет нормально и только процентах в 20 случаев от нее может быть будет какой-то толк, и то если очень повезет.


сам придумал? Confused
KGI писал(а):

За примерами далеко ходить не надо. Замечательный актер Николай Караченцов ехал на 1.5 тоннах арийской безопасности , обложенный подушками,АБСами и прочими хренями,


но не пристегнутый Sad
KGI писал(а):

Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .


жисть покажет
KGI писал(а):

Цитата:

кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине

Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.

[/quote]и с чем собсно сравнивали?расскажи сказки тому у кого 10-ки не было Mad канадский обогреватель? а при чем тут ВАЗ? вкрячить в эту повозку можно все что угодно, хоть тепловую пушку... доработать вентиляцию чтобы не через двери ДУЛО поработать болгаркой и сделать вентиляцию через багажник... ну и еще много чего мижно оттюнить...
Harold
KGI
Цитата:


помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска



Я так и знал - разницу между молдингами и бампером не уловите. На Логане есть широкие молдинги и стоят они там не для красы, а именно против того что Вы сказали, и будут они некрашены в любой комплектации естественно. В комплектации же за 9000 речь идет о некрашеных бамперах. Вы возьмите где-нибудь фото Логана и прикиньте на бумаге или в Фотошопе что это будет такое.

Цитата:


сам придумал?



Зачем сам. Это сами автопроизводители и их прихлебатели автожурналы - они всегда проводят и предьявляют общественности примерно один и от же тест - лобовой удар в искусственную преграду на скорости 55км/ч. Вот именно в этих или примерно этих условиях от всей этой лабуды может быть какой-то толк. В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет:) - это все абсолютно бесполезно.

[quote]
KGI писал(а):
Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .
Цитата:


жисть покажет



А она уж давно показывает. Найдите мне (неделю на поиск:) ) например Акцент в самой дешевой комплектации или Форд Фокус или Гетс ,вобщем что Вам будет угодно, но в самой дешевой комплектации из возможных. Это только наш народ все не может понять что к чему и ждет чуда Smile .

[quote]
Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.
Цитата:


и с чем собсно сравнивали?
....
расскажи сказки тому у кого 10-ки не было



Зачем мне сравнивать. Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги. Рассказывать же сказки о всевозможных фантомных болезнях машин АвтоВАЗа не мой профиль - таких рассказчиков здесь и так хватает.
GEN?
KGI писал(а):

...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...


Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.

Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...

Я бы так сказал - терпеть можно, если другого ничего не видел. В жару - практически невозможно...
И совершенно неприемлемо, если пробовал что-то приличное...
Amd_race
GEN писал(а):

KGI писал(а):

...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...


Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.

Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Просто работа хорошего климата незаметна. Я вот в отцовском Легнуме обычно просто выставляю температуру 22 градуса, нажимаю AUTO - и все. Не замечаю. Smile В любую погоду никакого дискомфорта. Да кстати, там еще вентилятор не шумит почти. У меня в 2109, как и в различных 211хх знакомых при макс. скорости вентилятора отопителя разговаривать некомфортно - а в Легнуме, Чазере, БМВ-5х, Сивике и др. и пр., (но не ВАЗ) - ничего так, и дует и не шумит сильно. Вот никто и не замечает прелести климата - думают оно само по себе так.
GEN?
Amd_race писал(а):

GEN писал(а):

KGI писал(а):

...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...


Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.

Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Просто работа хорошего климата незаметна. Я вот в отцовском Легнуме обычно просто выставляю температуру 22 градуса, нажимаю AUTO - и все. Не замечаю. Smile В любую погоду никакого дискомфорта. Да кстати, там еще вентилятор не шумит почти. У меня в 2109, как и в различных 211хх знакомых при макс. скорости вентилятора отопителя разговаривать некомфортно - а в Легнуме, Чазере, БМВ-5х, Сивике и др. и пр., (но не ВАЗ) - ничего так, и дует и не шумит сильно. Вот никто и не замечает прелести климата - думают оно само по себе так.


Да. Я тоже так и делаю пока - температуру на дисплее выставляю, а кондиционер, рециркуляция, печка, ионизатор сами включаются когда надо...
Воздушные потоки отображаются - в ноги, на стекло, средний(в любых сочетаниях) и именно туда и дуют.
Вентилятор слышно чуть-чуть начиная с 3-4 скорости из 7 что-ли...
KGI
Цитата:


Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел Smile . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться Smile . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.
KGI
Цитата:


Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел Smile . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться Smile . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.
dr.root
Amd_race писал(а):


...а в ... БМВ-5х... - ничего так, и дует и не шумит сильно



Супер. Я угорел от смеха. Very Happy
Вы бы ещё с коллекционным Бентли сравнили. У него вентилятор отопителя стоит, думаю, никак не меньше новой классики. Very Happy
603
KGI писал(а):

Цитата:


помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска

Я так и знал - разницу между молдингами и бампером не уловите. На Логане есть широкие молдинги и стоят они там не для красы, а именно против того что Вы сказали

блин, читать умеешь? где ты видел бардюры (кажись в СПБ вы называете это поребриком или что-то созвучно) высотой до молдинга??? чего,низом бампера никогда бардюр/сугроб не цеплял?

KGI писал(а):

Цитата:

сам придумал?

Зачем сам. Это сами автопроизводители и их прихлебатели автожурналы - они всегда проводят и предьявляют общественности примерно один и от же тест - лобовой удар в искусственную преграду на скорости 55км/ч.

это стнадарт и устаревший кстати, в NCAP скорость выбрана 64 потому что более 90% столкновений происходит именно на этой скорости + тест это скорее не абсолют а некая точка отсчета... если на 64 пассажирам особо ничего не угрожает то логично предположить что на 80 кмч шанс выжить остается...

KGI писал(а):

Вот именно в этих или примерно этих условиях от всей этой лабуды может быть какой-то толк. В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет:) - это все абсолютно бесполезно.

ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях... Confused
KGI писал(а):

KGI писал(а):

Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .


Цитата:

жисть покажет

А она уж давно показывает. Найдите мне (неделю на поиск:) ) например Акцент в самой дешевой комплектации или Форд Фокус или Гетс ,вобщем что Вам будет угодно, но в самой дешевой комплектации из возможных. Это только наш народ все не может понять что к чему и ждет чуда Smile .


никто никогда не будет продавать машину лучшего качества за цену ниже 10-ки пока кол-во машин этой марки не превзойдет по объему продаж 10-ку, с этим то хоть согласен?

KGI писал(а):

Цитата:

расскажи сказки тому у кого 10-ки не было

Зачем мне сравнивать.

действительно, зачем?

KGI писал(а):

Рассказывать же сказки о всевозможных фантомных болезнях машин АвтоВАЗа не мой профиль - таких рассказчиков здесь и так хватает.

ага, весь 10-й раздел, чего обсуждают? наверно фантомные болезни...

уважаемый KGI, я лично не против 10-ки, у меня была 12-я 3 года и она была скажем среднестатистическая больших проблем не было но проблемамы биения на 110 и и все элементы электропакета чудили, и стартер я раза 3 перебирал... но в сравнении с предыдущей шахой это была почти машина... сейчас кореянка, не скажу что это суперавто, но большинство того что ВАЗ обещает "в прекрасном далеко" в ней уже есть... а рассуждать о том что АБС ГУР подушки и прочая не нужны может или тот, кто слаще морковки ничего не пробовал или пардон любитель "против ветра ссать"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы