Страница 4 из 5
lassus
ToropovDV
Не знаю что у вас за машина но вышеописанное похоже на гон. Поскольку я лично занимался алгоритмами работы АБС то могу сказать одно, если ваша машина с АБС не 80г выпуска то АБС работает так:
*при движении со скорьстью более 20км/ч -штатная работа АБС
*при движении со скоростью менее 20км/ч (у разных производителей этот порог плавает) АБС отключается и колеса блокируются по причине того что экспериментально было установленно что на малых скоростях торможение с заблокированными колёсами эффективнее.
603
нате вот про АБС кусочек из аналогичного спора с http://www.elantra-club.ru:

Цитата:

subre писал: Так, опять 25...

про микст. думаем вместе:
скажем правые колеса попали на лед левые на асфальте и мы пытаемся тормозить с усилием вызвающем блокировку колес, что будет?

а) В машине без АБС колеса заблокируются и тк под левыми колесами коэф трения выше машину начнет разворачитвать относительно левой стороны а тк колдун не дает заблокироваться задним колесам раньше передних то фактически вокруг ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

б) В машине с АБС в момент блокировки ЛЮБОГО к колеса на долю секунды РАЗБЛОКИРУЮТСЯ ВСЕ КОЛЕСА и так много раз... чем будет удлиннен торм путь но будет сохранена управляемость машины - в частном случае - прямолинейность движения

на однородной поверхности, скажем летом на асфальте или зимой на голом льду АБС даст более короткий торм путь за счет того что даст в гидросистему тормозов ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ С УЧЕТОМ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ то есть то самое прерывисто-ступенчатое торможение которое считается самым-самым лучшим + АБС это сделает с недостижимой для человека скоростью и точностью

2 Garrysson: >>по большму счету перенаправляет чуть больше тормозного усилия на заднюю ось>>
неверно!!! назад идет чуть МЕНЬШЕ тормозных усилий чтобы не заблокировать заднюю ось иначе корма на скользящих колесах обгонит капот такую фигню можно наблюдать у уродов-экономов которые на переднюю ость зимой ставят шиповку а сзади оставялют всесезонку - как такой урод тормозит - лучше не смотреть

TSC (система контроля траектории) имеет в своем арсенале датчики пространственного положения (угловых ускорений), положения руля, скорости, может дозированно потормаживать не только кажлое колесо но и прикрывать дроссельную заслонку...
В общем система совсем другого уровня...

превосходство TSC над АБС? например попал ты на пятак льда - у тебя торм путь увеличится на этот пятак Х 2 раза - тк ты передним и задним колесами на него наедешь и АБС разблокирет ВСЕ колеса... Тракшн контрол ориентируясь на датчики угловых скоростей будет активно тормозить всеми 3-мя оставшимися на асфальте колесами до тех пор пока датчики не зафиксируют неправильный с учетом поворота рулевого колеса и скорости поведение кузова и тогда примут решение о поддтормаживании соотв колес, органичения газа для сохранения выбранной рулем траектории т е это уже из следующего века (пардон из очень следующего ценового класса)


более мне добавить нечего, оригинал - тут: http://www.elantra-club.ru/oldforum/viewtopic.php?t=1446&postdays=0&postorder=asc&start=30
Ранетка
GEN писал(а):

KGI писал(а):

... Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления
... ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать ...
...сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться ...
...А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут...
...В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег...


Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме...


причём ОЧЕНЬ сильно НЕ В ТЕМЕ....
явно из отряда виртуальных теоретикОФФ....

GEN писал(а):

ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...


я тоже этого стараюсь не делать... Равзе что когда надо выипнуться в поворот с заносом.... а так TRC чётко в поворот выставляет машину- занос практически исключён, как ни старался...а уж тем более АБС...
Шустер
Я также как GEN продал ВАЗ-2616 и на вырученные доллары купил 3 иномарки и не о чем
не желею.И еще у меня деньги остались
GEN?
Шустер писал(а):

Я также как GEN продал ВАЗ-2616 и на вырученные доллары купил 3 иномарки и не о чем
не желею.И еще у меня деньги остались


Тебя по какому месту надо е...нуть, чтобы пластинка перескочила?
603
Шустер писал(а):

....ВАЗ-2616

ТТХ модели в студию... и фотки...
KGI
Цитата:


к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее



Не надо никуда давить. В 80% случаев(обычных, будничных) достаточно просто положить ногу на тормоз. Она (нога) у взрослого человека(как мужчины так и женщины) имеет внушительный вес и его как правило достаточно, а если и надо добавить усилие то 3-5кг не больше. А вот в Королле равно как и в Сивике просто положить ногу на тормоз я не могу, в силу вышеуказанных причин. Привыкнуть же можно к чему угодно и не за 2 дня,а за 1 час, не в этом вопрос. Вопрос в том к чему привыкать - к тормозам которые работают по принципу вкл/выкл или к тормозам которые позволяют управлять замедлением как тебе угодно.

Цитата:


владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях



Ничего они не управляют.Они вообще по-черепашьи ездят зимой, причем чем более новое и оборудованное авто тем более по-черепашьи. Потому что прекрасно понимают - все равно не поможет, а ремонту будет на мильон.Это только журналисты Авторевю экстремально ездят и то только на страницах своего журнала,на халявных машинах,на спец полигоне. Ну может быть еще ГЕН так ездит - он ведь гонщик у нас, заносило его все время на 10-ке Smile Smile .

Цитата:


Фоменковский прикол "все женщины одинаковы, а раз так - зачем платить больше?":



Сто процентно верный прикол Smile . Более того, зависимость обратная - чем меньше платишь тем лучше.Лучше всего когда не платишь совсем. Уж поверьте Smile Smile.

Цитата:


задние дисковые тормоза - развод на бабло



Для машины со снаряженной массой 1т - развод. Для машины со снаряженной массой 1.5т и выше - необходимость. Хорошее инженерное решение не предполагает ничего лишнего и малополезного.

Цитата:


АБС/ЕДБ/БрейкАссист/ПБ/ГУР/кондюк - столько денег надо а ведь и без них машина тоже едет
- эргономичный салон и удобные кресла - нафига?



Вот только не надо все в одну кучу валить,ладно. УР,электропакет,эргономика, удобство посадки водителя и пассажиров - все это приносит ежеминутную пользу при эксплуатации автомобиля. Пользу которую не нужно искать и доказывать с пеной у рта. Польза от кондея - зависит от климатического пояса в котором эксплуатируется авто. Ну нафига например автовладельцу из Мурманска кондей в базовой комплектации Smile .

Цитата:


В журналах пишут о том что при срабатывании АБС тормозной путь меньше чем без него - ПОЛНЫЙ ГОН...



Ну дак то что это гон очевидно и безо всяких замеров которые Вы проводили. Но кто у нас прислушивается к очевидным вещам и здравому смыслу.

Цитата:


АБС - НЕ ПРИЗВАНА ОСТАНОВИТЬ АВТО!!!!!!!!!!!! ...У меня было 2 ВАЗ 21102 - так вот с заблокированными колесами (когда снег выпадет или еще чего и блокируются они очень быстро) авто уже не фига не рулится,



Ну вот объясните мне для чего нужно рулиться с заблокированными колесами. Сколько себя помню за рулем, при прохождении поворотов никогда не тормозил, даже инстинктивных позывов не было. До поворота - да, тормозил, иногда очень сильно. В экстремальной же ситуации либо тормозишь в пол, либо объезжаешь,либо вообще по газам - такое тоже бывает. Но никогда не бывает все вместе одновременно. Нафига в тормозной системе нужно устройство которое не помогает тормозить, а мешает?

Цитата:


Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ (а не принимаются заказы, как на Логан) в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
В этом я мог убедится лично вчера (25.06.05), находясь в указанном автосалоне.



И не просто продается, а уже ездит по улицам города. Вчера(воскресенье 26.06.05) вечером около 24:00 на проспекте Стачек я видел Калину бежевого цвета купленную в Элексе (Элекс пишет свое имя на окантовке госномера). Я сопровождал ее до гостиницы Советская, а потом пути наши разминулись. Может владелец посещает сей форум и все расскажет?
603
KGI писал(а):

Цитата:

владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях


Ничего они не управляют.Они вообще по-черепашьи ездят зимой, причем чем более новое и оборудованное авто тем более по-черепашьи.

никак не пойму чего в тебе больше, технической безграмотности или комплексов. Confused
Ранетка
603 писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:

владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях


Ничего они не управляют.Они вообще по-черепашьи ездят зимой, причем чем более новое и оборудованное авто тем более по-черепашьи.

никак не пойму чего в тебе больше, технической безграмотности или комплексов. Confused



по-моему, безграмотности всё же больше... таой ереси не много у кого тут начитаться можно...
хотя.... фиг знает-комплекует тоже не хило...
kyzmyk
KGI писал(а):


Ну вот объясните мне для чего нужно рулиться с заблокированными колесами. Сколько себя помню за рулем, при прохождении поворотов никогда не тормозил, даже инстинктивных позывов не было. До поворота - да, тормозил, иногда очень сильно. В экстремальной же ситуации либо тормозишь в пол, либо объезжаешь,либо вообще по газам - такое тоже бывает. Но никогда не бывает все вместе одновременно. Нафига в тормозной системе нужно устройство которое не помогает тормозить, а мешает?




Сначала пойди хотя бы к Цыганкову...потом поговорим....если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ и тем более, ты не не пробывал.....не говоря уже о другом.....потом мы с тобой поговорим.

Вот аварии и получаются из-за - "в пол, либо объезжаешь, либо погазам"....а нужно часто ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО! Например держать газ, нажимая на тормоз левой ного (что б не блокировались колеса), потом резко переключить передачу, убрав ногу с газа и нажимаю импульсами на тормоз с таким же усилием, как и было.....вообщем когда ты все это освоишь....мы с тобой будем дальше разговаривать....а пока - ты рассуждаешь о том, чего не видел (пробывал, не делал).
Meridian
Результаты краш-теста Дачия Логана


http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564
kyzmyk
Meridian писал(а):

Результаты краш-теста Дачия Логана


http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564



А десятка, с которой он по идее будет конкурировать - только на 4 БАЛЛА!!!!!!!!! - НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ.....Sad Так что никто и не ожидал от Логана супер-безопасности хотя бы на 4 звезды........
JavOl
Я вот всё понять могу. Хотя нет оговорился одного понять не могу ВаЗ громогласно почти год назад заявил о запуске конвеера с Калиной, а машин нет и по сей день. Рено две недели назад обявила о том что с 9 июля начнуться продажи Логанов и я им почемуто верю. Хотя посмотрим осталось десять дней.
Вот через десять дней я смогу для себя решить однозначно, что мне ближе.

Из собственной жизни.
Написал письмо через интернет на GM (три раза писал с различными формулировками вопросов) дескать хочу купить Виву поясните ... И тишина.
Написал письмо через интернет на ТаГаз дескать хочу купить Акцент поясните ... И тишина.
Писать на Ваз не стал по поводу Калины не верю что ответят однозначно.
Написал письмо через интернет на Рено дескать хочу купить Логан поясните ... И прислали три письма. В первом ответ на мои вопросы. Удивлялся очень долго позвал всех на работе показал какое письмо написал и как вежлево мне ответили даже картинки выслали этого Логана. Причем по тексту не похоже что автомат. Но как я удивился когда две недели назад мне прислали уведомление о том что с 9 июля я могу купить Логан по таким та адресам. И еще одно письмо с предложением подъехать и провести полный тестдрайв.
И Вы знаете мне захотелось с компанией рено еще пообщаться.

P.S.
Да для тех кто не верит вот ссылка http://www.renault.ru/contacts/ где я писал попробуйте и Вам ответят это очень приятно когда компания не мелочится на девочке которая сидит и читает Ваши письма, да при этом еще и отвечает.

Жаль GM так сильно разочаровала а ведь была мысль купить Виву, но с таким отношением к потенциальному клиенту подумаю три раза.
Серго К.
JavOl писал(а):

Жаль GM так сильно разочаровала а ведь была мысль купить Виву, но с таким отношением к потенциальному клиенту подумаю три раза.



Лучше разочароваться от общения с компанией на этапе выбора автомобиля, а не после его покупки, общаясь с инженером по гарантии.
Ubi рus, ibi incisio
Серго К.
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Вот так собирают КАЛины :
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Sad



Бл@! Ну АвтоВАЗ.... Ну качество...
Аутлендер, Дохтур с Лектором, Неяэто и другие бойцы за непорочную честь.... Что скажете? Angry
Выбравший гармонию
А скажут они: "Калину не замай! Это святое! Не сметь святотатствовать! Фотожоп рулит!"

Все ИМХО...
downloader
Ну, вообще говоря, непонятно чего-это за машины. Во всяком случае, на красной почему-то отсутствует обивка крышки багажника, что имело место только на предсерийных экземплярах. И чего-то насчет порванного чехольчика слабо верится, что его фишкой порвало (кстати, а чего там за фишка?). Такая дырень Smile
Нет, ну я х.з., конечно.
Будет еще возможность - посмотрю повнимательней.
Справедливости ради, на той машине, которую я смотрел в автосалоне тоже был косяк - на водительском сиденье оторвана пуговица, которая прижимает обивку в центре спинки. Sad
BG
Серго К. писал(а):

Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Вот так собирают КАЛины :
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Sad



Бл@! Ну АвтоВАЗ.... Ну качество...
Аутлендер, Дохтур с Лектором, Неяэто и другие бойцы за непорочную честь.... Что скажете? Angry



Это скорее всего предсерийные образцы.
так что нечего волноваться.

такие недочёты покупатель может увидеть в автосалоне и не покупать такой автомобиль.
lion405
Ну, с ноября 2004, по информации АвтоВАЗа предсерийных быть не может, стартовала конвейерная сброка... Very Happy
Ubi рus, ibi incisio
BG писал(а):

Серго К. писал(а):

Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Вот так собирают КАЛины :
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Sad



Бл@! Ну АвтоВАЗ.... Ну качество...
Аутлендер, Дохтур с Лектором, Неяэто и другие бойцы за непорочную честь.... Что скажете? Angry



Это скорее всего предсерийные образцы.
так что нечего волноваться.

такие недочёты покупатель может увидеть в автосалоне и не покупать такой автомобиль.


Может увидит, а может и нет... (Как только он подписывает АКТ приёма-передачи)... все эти дефекты становятся НЕ гарантийными (не считая КПП, втулки фиксатора замка и может быть резинка уплотнителя капота)...
Красная калина - "рекламная" ... ну я не знаю как ВАЗу не стыдно такими образцами народ на покупку настраивать...
Зеленая КАЛина - товарная...
Al_Dimich
А чё там с движком-то случилось? Всё в каком-то черном дерьме. Confused
Al_Dimich
downloader
lion405 писал(а):

Ну, с ноября 2004, по информации АвтоВАЗа предсерийных быть не может, стартовала конвейерная сброка... Very Happy

И что? Когда были произведены эти экземпляры ты знаешь? Smile
Шустер
По примеру GEN собрался купить LOGAN, но он оказывается полное
дерьмо .Тесты не выдерживает. Все пропало. И зачем я ВАЗ 2166 продал??
Читайте про гребанный LOGAN
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы