Страница 1 из 5
VB
На 92 или 95?
Стажер
ARoman
Chud
Ну понеслось,блин.НА ЛЮБОМ,ЛИШЬ БЫ НЕ ПАЛЕНЫЙ!
CTPAHHuK
В мурзилке что написано? 95 онли.
Если, конечно хочешь гарантии лишиться, тогда лей любой, хоть 80-й.
Только катализатор незабудь снять сразу, а то верст через 500 ехать машина перестанет.
Levski
Странный вопрос Smile Разницы в стоимости бензинов почти нет... По любому дорого Smile)) Так почему бы не ездить на 95-м? Ведь он рекомендован в мурзилке, да и по субъективным ощущениям на нем машинка тянет по-лучше.
CTPAHHuK
Nikolai Levski писал(а):

Странный вопрос Smile Разницы в стоимости бензинов почти нет... По любому дорого Smile))


Разница есть Smile на BP в Москве 92-й 15.70-16 рублев, 95-й в области на ТНК 15 рублев Smile
vintos
Начнем с того что настоящего 95-го бензина в России НЕТ. А есть 92 с присадками. Лично я когда перешел с 95-го на 92-й никакой потери мощности не ощутил. Пробежал на 92-м около 50 тыс. - все нормально. Так что если машинка без катализатора (как у меня) то переплачивать за 95-й бензин смысла не вижу.
ALEX444
У меня с утра на 92 дольше заводилась,перешел на 95 стала лушче заводиться,да и экономия копеечная.92-14р. 95-15.3р.
yury2115
Тема многократно обсуждалась.
Я говорил, что у нас иномарочники, включая всякие VVTi, ездят на 92-м. Им в сервисе говорят, чтобы ни в коем случае не лили 95-й.
А насчет ДК и катализатора, так он не от 92-го загнется, а от этилированного бензина. Но так как у нас этилированный бензин в последний раз делали 92-й (потом запретили), то в инструкции и написали 95-й.
А вообще мне понравилось высказывание одного из участников этого форума (не помню, кто это был). Примерно так:
"Партия сказала - нужен современный автомобиль! Комсомол сказал - ЕСТЬ!
Воткнули катализатор и написали 95-й бензин". Smile
Мрачный
95 несте 8-)
ChiToK
Жек
95 лью. Сначал пробовал 92. Когда перешел, разницу небольшую ощутил в динамике. А разница в цене компенсируется эконономичностью - 95 уходит меньше вроде.
Andrew_S
2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах
SAY
С первых дней только 95-ый. 8-)

Знакомый лил 92-ой в 2115, дак она у него отъездила не больше 2-х тыков, даже до ТО-1 не доехала в целостности и сохранности. Развалился катализатор...., обороты на ХХ стали понепонятному плавать от 300 до 1700, при движении какие то подергивания.
Vadim555
Что не лей, а качество нашего бензина оставляет желать лучшего Mad
Сам заливаю 92-несте.
Angy61
92 и только.
Разници в 95 и 92 ни какой.
vsmichael
BIDZO
шо 95, шо 92 одна бодяга !!! 98 рулит или 95 с присадками 3систем(чаво-то там), правда стоит дороже 98
Дмитрий2005
Andrew_S писал(а):

2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах


У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?
Duche
Дмитрий2005 писал(а):

Andrew_S писал(а):

2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах


У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?


Да ничем не грозит кроме снижения ресурса свечей. Красный цвет от соединений железа, которые добавляют для повышения октанового числа. 95-й делают таким образом из 92. Поэтому один хрен что лить, просто расходы немного различаются.
Сахалинец
Раньше лил 92-й на различных заправках и имел периодически проблемы с карбом и свечами. Год как заливаю 95-й на ПТК возле дома и в итоге не имею ни каких проблем. Свечи чистые, тянет лучше, карб не засирается, заводится с полтыка 8-)
Andrey2115
Первый литр моей был 92-м. Все последующие - 95-м.
Пока езжу на 95-м ("ЮКОС", "Автомир", "Ока-Юг").
ArtV
Цитата:

У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?


Грозит это тем, что если с движком что-нибудь случится и на гарантийке разберут и увидят красные отложения, то могут послать нафиг. В соответствующей ветке сервисмены не раз об этом писали.
ЗЫ: сам езжу с рождения(6тык) на 92. Проблем пока нет. Да и 95 настоящего у нас нет. Sad
SMeS
Свежая статейка в тему... Сама статейка находится здесь: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/05/70284

Я ее вчера уже выкладывал в разделе ГСМ, но решил еще и здесь продублировать. Все-таки интересно знать, на чем мы ездем (в смысле, что нам заливают в бак)! Остается только одно: pray: !

Autonews

05.07.2005

Российское топливо опасно для автомобилей

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены ? их еще не полностью запретили.

Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна ? 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было ? у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны? присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза ? 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно ?только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста ? получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы