kir3000 писал(а):А если пойти на компромис, заливать 1 раз 92, а следующий 95-й и тд.
Хотя это наверно неправильно чисто морально...получится, что человек неуравновешенный, не может решить для себя
Можно каждый раз заливать пол бака 92-го и полбака 95-го Видел, как один хач так заправлялся :cool:alien2 писал(а):Да и смысла нет, моного раз слышал, что бензин не смешивается, а ложиться слоями.
Да смысла нет вообще в этом разговоре. Написано 95-й, ну так и лей 95-й, а не рассуждай, что это тотже 92-й, но разбодяженый.
Если кто еще упертый, давайте посчитаем вместе экономию, если вы не догадались это еще сделать.
Итак, имеем: Разница в цене между 92-м и 95-м 1 рубль.
Возьмем усредненный расход 9 литров на сотню.
Итого экономии:
100 км - 9 руб
1 000 км - 90 руб
10 000 км - 900 руб
100 000 км - 9000 руб.
Много наэкономили?
В среднем 100 тыков пробежим за 5 лет.
5х12=60 месяцев
9000/60=150 рублей в месяц.
Стоят они того, чтобы разводить всю эту бодягу и нарушать предписания производителя?
Или вы как Раскольников?
- Чтож Вы батенька бабушку то убили из-за пятака?
- Ну не скажите! Двадцать бабушек - рубль!
ЗЫ. Продолжим расчеты.
150 рублей при нынешних ценах приблизительно 10 литров
10 литров приблизительно 100 км пробега
за пять лет 60*100 = 6 тыков.
100 тыков - 100%
6 тыков - Х%
Х=6*100/100 = 6
Итого, экономия составляет 6%.
ИМХО, весьма призрачная экономия.yury2115 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Много наэкономили?
Согласен, что на одном бензине экономия небольшая, хотя... на эти деньги можно например поменять тормозные диски на вентилируемые или еще что полезного сделать.
Но вот скажем у нас качество 95-го очень плохое. Настолько, что через 1-2 тыс.км. свечи покрываются красным налетом, а через 3-5 тыс.км. умирают. Не то, чтобы очень накладно свечи менять, просто сам факт отталкивает от использования такого 95-го.
Базара нет, если бы был качественный 95-й и плохой 92-й, то выбор бы был в пользу 95-го.
АГА. От 92-го свечи не портятся? Ничего на них не образуется?
Лично у меня, на девятке бошевские свечи ходили по 30 тыков без проблем. Незадолго до продажи выворачивал свечи, на тот момент они прошли порядка 20 тыков-никакого налета криминального я на них не увидел.
Сейчас на одометре четыре с половиной тыка, свечи родные заводские, еще ни разу небыло, чтоб машина завелась с какими либо проблемами или были пропуски (явно ощутимые) зажигания.CTPAHHuK писал(а):От 92-го свечи не портятся? Ничего на них не образуется?
Не портятся, изолятор остается белым.yury2115 писал(а):CTPAHHuK писал(а):От 92-го свечи не портятся? Ничего на них не образуется?
Не портятся, изолятор остается белым.
Ну а кто тебе сказал, что они от 95-го то портяться?
Мне просто интерестно, как часто ты свечи меняешь? Давай посчитаем, сколько мы еще наэкономим на свечах
ЗЫ. Что на счет этого скажешь?
За рулем ?6 2004г. с.188,189 писал(а):
Пришедшее из латыни красивое слово ?детонация? (по-нашему ? взрыв) охватывает множество явлений, без которых человечество и сегодня помаленьку воевало бы разве что холодным оружием. А мы, просвещенные, вон как продвинулись? Любой взрыв, даже мирный, в основе своей разрушительный процесс. Едва появились двигатели внутреннего сгорания, инженеры тут же столкнулись с печальным фактом: в некоторых случаях вместо обычного сгорания в цилиндрах происходят аномальные явления: он работает с резкими, высокого тона металлическими стуками, теряет мощность, перегревается. Такое отклонение от нормы назвали детонацией ? ниже вы убедитесь, что неспроста.
...........................
Одна из причин беды ? недостаточная детонационная стойкость горючего. Например, бензин АИ-80 (А-76) даже прежним моторам ВАЗа со степенью сжатия всего 8,5 противопоказан. Вы это, конечно, знаете ? и на АЗС зальете АИ-92. Для моторов с еще большей степенью сжатия (9,8?10,5) нужен АИ-95. Но кто гарантирует, что вас не надули? Порой в бензобак попадает тот еще коктейль!
На сколько я знаю, у двигателей 2111 степень сжатия 10,0.
Нет, ЭБУ конечно поправит УОЗ, чтоб небыло детонации, но ведь она хотябы кратковременно присутствует, а значит портим движок. А следовательно:
За рулем ?6 2004г. с.188,189 писал(а):
выходит, ездить на высококачественном масле и бензине зачастую дешевле!
yury2115 писал(а):Потому что я заливал 95-й и видел красные свечи.
Оно мне совсем не надо платить больше за плохой бензин и свечи.
Вернемся к нашим баранам. 92-й ни чем не лучше 95-го.
У нас выбор один, 92-й плохой или 95-й плохой.
Ты заливал один-два раза, а я проехал порядка 90 тыков на 95-м и только раз заливал 92-й.
Еще раз повторю вопрос, сколько у тебя ходят свечи на 92-м?MaTPoC писал(а):У меня на 92-м НЖК ходят 20 тыщ. Если подогнуть электрод - еще 20 пройдут, потом еще подогнуть - и еще 20.
Что за бред, лить 96-й бензин в это жалкое подобие автомобиля...
А, что за извращение экономить 9 рублей на 100 км пробега. У меня и с 95-м свечи не меньше этого ходят, так что на свечках экономии не получиться.
ГЫ.. 9 рублей это 600 грамм бензина. На 92 расход выше, так что экономия еще меньше будет 8-)MaTPoC писал(а):Не, ну 18 рэ в день - и это токо на свечах!
А еще масло через 15 тык+топливный фильтр раз в 50 и т.д. и т.п. Плюс с машиной меньше возни. Если ездить раз в неделю на дачу - то конешно, 9 рэ в неделю это немного.
К тому ж я не собираюсь ездить на ней вечно.
Заправлялся с месяц 96-м - разницы никакой, токо каждая заправка обходится на полтиник дороже (еще экономия 25 рэ в день, но уже на 92-м).
Если так хочеться заправлятся 95-м, заправляйся - поводы ты уже себе придумал.
Ну это ты махнул! 9 рублей не в неделю, а с каждой сотни. И то сомнительно. ИМХО, на 92-м расход выше будет. Я расчеты какие приводил? Вернемся чуть назад.
100 тык за 5 лет, в месяц = 100000/60 = 1 666=55 км в день.
150 руьлей в месяц = 150/30 = 5 рублей в день. Дофига? Пакет семечек, епт...
Не, ну если ты на машине деньги зарабатываешь, тогда конечно дело другое, можно и 20-30 рублей в день сэкономить.
Тогда лей 50х50 80-й и 92-й. Ездить то будет, ЭБУ подстроит УОЗ, а ты сэкономишь лишние 5 руб. Или прокладку под головку сунь миллиметровую и можно будет чисто на 80-м ездить.
Потому и страна у нас такая. Написано "Не влезай" - надо зхалезть. Написано "Не включать" - надо включить.CTPAHHuK писал(а):Потому и страна у нас такая. Написано "Не влезай" - надо зхалезть. Написано "Не включать" - надо включить.
Вопрос к тебе: как часто ты меняешь масло и воздушный фильтр?MaTPoC писал(а):Он их меняет после каждой поездки на дачу
Ща читаю в руководстве по эксплуатации:"Неэтилированный бензин с октановым числом 91-95". Специально из бардачка достал, аж мхом поросла Что интересно - интервалы замены масла не указанны. Т.е. исходя опять же и инструкции - замена ваще не требуется.
А ты сносочку почитай, "автомобили оборудованные нейтрализатором заправлять только бензином с октановым числом 95".
Интервал замены масла указан в сервисной книжке, в работах выполняемых при ТО.
2yury2115Я их не меняю вообще. Меняют на сервисе. Я предпочитаю заниматься своим делом, а машину пусть чинят специалисты. Фильтр на девятке меняли один раз, после 75 тыков.
Масло-смотри выше.
Продолжаем с Матросом. Не важно сколько езжу я. Я считаю извратом ездить на работу на машине тратя на это полтора часа в одну сторону, тогда как на метро я доезжаю за 45 минут.
От ворот гаража до моей дачи 13,5 км. Как ты понимаешь, раз в неделю до дачи и обратно ни как потора тыка не наездить.
На данный момент пятнахе моей 2,5 месяца пробег 4500. Сам посчитаешь ежемесячный пробег?
Расчеты я приводил усредненные. Зайди на www.auto.ru в раздел продажи подержанных автомобилей и посмотри на пробег предлагаемых отечественных пятилетних авто. В среднем около 100 тыков.
Возвращаясь к бензину. Я считал при прочих равных условиях 92-й и 95-й. Разница 9 рублей на 100 км, или 0.6 литра. Сугубо ИМХО, там где 95-го уйдет 9л/100км, 92-го уйдет 9.3л/100км, так что сухой экономии будет 4,5 рубля на 100 км.
Но с учетом того, что вероятность возникновения детонации на 92-м высока, ты еще и движок будешь гробить.
"За рулем" 07/2005 стр. 162
Если в рублях и километрах доходит плохо, по другому, заливая 92-й бензин (не важно сколько вы ездите) экономия на бензине будет 3% (теоретический максимум, при одинаковом расходе 92-го и 95-го 6.
Вобщем, я сказал все. Дальше не вижу необходимости продолжать спор. Расчеты я приводил не для того, чтобы комуто чтото доказывать, а для того, чтобы люди прочитали и сделали для себя вывод, будут они экономить эти 3-6% гробя двигатель детонацией или всетаки будут заправляться 95-м.
Засим, позвольте откланяться.
Господа гусары, Честь имею!