Страница 1 из 2
dima_spb
такая трабла :
педаль тормоза очень мягкая..т.е. чтоб затормозить надо сильно,даже очень сильно нажать на тормоз..
Тормозил на песке ,сачала схватывают задние колеса потом передние.. Что это может быть??

P.S. денег на сервесную диагностику нет. По-этому выслушаю любые догадки..
Ki-lex
Вакумный усилитель смотреть, шланг, если ход педали не изменился.
dima_spb
как его правильно проверить..??
Я слышал,что надо накачать педаль и удерживая ее, завести двиг.
Но трабла в том,что педаль не накачивается,т.е. можно пол-часа ее качать , а она так же свободно ходит!
Ki-lex
Я не понял, педаль свободно ходит или прикладываемое усилие для торможения возрало?
Сделал несколько качков на остановленонм движке, двашь на неё, пускаешь движок, если ушла, то с вакумником все ок.
dima_spb
педаль легко,даже очень легко ходит..А тормоз в самом полу..
Тормоза прокачены!
Ki-lex
Я бы начал смотреть с задних тормозных цилиндров, если ручник работает, то затянуть его и посмотреть как будет тогда педаль ходить.
Impylse
VAZilo писал(а):


Тормозил на песке ,сачала схватывают задние колеса потом передние.. Что это может быть??

P.S. денег на сервесную диагностику нет. По-этому выслушаю любые догадки..




Вот и у меня что то не то... Неделю назад менял тормозные диски, и заодно колодки. Откатал уже почти 600 км по городу, как я понимаю уже все давно притерлость и приработалось. Беда в том, что задние колеса блокируются намного раньше передних, причем тогда, когда в принципе это еще не надо... визг резины начинает раздражать...
Из-за закисших суппортов такое может быть? разводятся до конца очень херово, а сжимаются нормуль... Confused
Sergey199
Цитата:

такая трабла :
педаль тормоза очень мягкая..т.е. чтоб затормозить надо сильно,даже очень сильно нажать на тормоз..
Тормозил на песке ,сачала схватывают задние колеса потом передние.. Что это может быть??

P.S. денег на сервесную диагностику нет. По-этому выслушаю любые догадки..



С тормозами не шутят. Если нет денег и сам не можешь починить - ходи пешком, копи деньги на сервис. Это все очень серьезно. Себя не жалко - пожалей других.И не расценивай это как наезд - см первое предложение.

А догадки будут такие:
То что сначала хватают задние - значит воздух в контуре передних тормозов (если колодки передние нормальные), кстати колдуна было бы неплохо посмотреть, если он есть конечно - т.к пуcтая машина задними колесами вообще не очень тормозить должна - сначала передние всегда хватают. Это первое.
Второе - а как тормоза то прокачивали? Два кочка педалью и поехали?
Здесь нужно тщательнее подходить. Предварительно убедившись что тормозуха никуда не убегает и нигде не пережаты трубки делаем следующее.
Сначала (можно делать это и после того как ничего из нижеперечисленного не поможет) убедиться в исправности главного цилиндра, потом - в исправности отдельно взятых тормозных цилиндров , заодно и тормозные колодки можно посмотреть.

И потом начинаем прокачивать до тех пор, ПОКА ИЗ ЖТУЦЕРОВ НЕ ПОЙДЕТ СВЕЖАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. (т.е берем грушу, откачиваем из бачка старую тормозуху, заливаем новую и - вперед и с песней, не забывая доливать в бачок убывающую тормозуху). Уйдет на все это час и 1-1,5 л тормозухи.
Я использую для этих целей приспособление, состоящее из 3 частей:
1 - крышка подходящая для тормозного бачка
2 - гибкая трубка (от аквариумного компрессора или капельницы)
3 - штуцер от насоса.
Собираем все это, закручиваем на бачок, подключаем запаску (2,5 АТМ) - и , о чудо! - жидкость под давление прокачивается сама, только успевай колеса откручивать.

Кстати, какое-нибудь руководство (на местном диалекте мурзилка) по Т О помогло-бы.

Удачи.
Sergey199
В догонку. Не по теме.

У меня знакомый (этой зимой я тоже самое делал - в принципе эффект положительный) для лучшего и безопасного торможения ЗИМОЙ (ЛЕТОМ ДЕЛАТЬ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО) специально в передний контур "добавляет" немного воздуха. В данном случае при езде по снегу, гололеду (вобщем зимой) задние колеса хватают раньше (или почти обновременно с передними) - машину меньше заносит и эфеективность торможения лучше, но это делать нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО и понимая что делаешь.
OLEG_074
была у меня такая трабла с тормозами как у тебя - вылечилось заменой передних цилиндров на одном колесе, подклинивало их, для порядка поменял и на другом.
Ivanych
Sergey199 писал(а):

В догонку. Не по теме.

У меня знакомый (этой зимой я тоже самое делал - в принципе эффект положительный) для лучшего и безопасного торможения ЗИМОЙ (ЛЕТОМ ДЕЛАТЬ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО) специально в передний контур "добавляет" немного воздуха. В данном случае при езде по снегу, гололеду (вобщем зимой) задние колеса хватают раньше (или почти обновременно с передними) - машину меньше заносит и эфеективность торможения лучше, но это делать нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО и понимая что делаешь.



А где твой знакомый проживает (ездит)???? Это я для того спрашиваю, чтобы с ним случайно не встретиться на дороге...

Для сведения: Зимой очень часто попадается не только гололед и снег, а также асфальт, и в довольно хорошем и сухом состоянии (ну в городе может быть и в мокром, но всё равно без снега и гололеда)... Так вот вопрос, каким х@ем твой знакомый тормозит то???
Sergey199
для Ivanych2106
Цитата:

А где твой знакомый проживает (ездит)???? Это я для того спрашиваю, чтобы с ним случайно не встретиться на дороге...



Намного страшнее не тот водитель, который зимой ездит не быстро, зная характер дороги, а тот который давит на тормоз со всей дури (он ДУМАЕТ, что умеет ездить и тормоза у него ОК), которого срывает из-за блокировки с дороги (на которой нет того асфальта в хорошем сухом состоянии) - обычно это называется накатом и зимой сплошь и рядом встречается перед светофорами и перекрестками. И его выкатывает куда придется. Я же пишу, что нужно понимать что делаешь (и соблюдать скоростной режим). Если нет понимания - НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Shocked
Ivanych
Sergey199 писал(а):

................................................................
Если нет понимания - НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Shocked



Бывают ситуации, когда неожиданно возникает какой нибудь хрен у тебя на пути (ну выезжает со второстепенной дороги или ребенок побежал через дорогу) и тебе надо экстренно тормозить, а ты давишь тозмозюльку , а машина в ответ рисует тебе большой и толстый Х@Й... Так что не путай хрен с пальцем, и тормозную жидкость с воздухом. Если дурная башка твоего товариСча соображает, то он без труда затормозит и с нормальными тормозами, а если он идиот, то пусть добавляет воздух в тормозную систему и ездит по лесу.
ostapbender
Sergey199 писал(а):

В догонку. Не по теме.

У меня знакомый (этой зимой я тоже самое делал - в принципе эффект положительный) для лучшего и безопасного торможения ЗИМОЙ (ЛЕТОМ ДЕЛАТЬ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО) специально в передний контур "добавляет" немного воздуха. В данном случае при езде по снегу, гололеду (вобщем зимой) задние колеса хватают раньше (или почти обновременно с передними) - машину меньше заносит и эфеективность торможения лучше, но это делать нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО и понимая что делаешь.



Как раньше-то до этого не додумались?! Оказывается колдун на зиму надо ставить на передние колеса! Нобелевская премия светит товарищу! Smile
Koriloum
Могли у тебя "пальцы" на которые колодки крепятся выйти слишком далеко (если колодки стер до нуля или близко) и пробить себе нишу, там застрять и еле еле ходить... тож проверь...
AlexNK
Иваныч рулит!
А если серьезно, то я бы никогда, ни при каких обстоятельствах воздух в тормозную систему не добавлял. Способ торможения при хреновом сцеплении колес с дорогой даже в автошколе тебе расскажут: тапку в пол никогда не дави, даже за сухом чистом асфальте, не привыкай к плохому,тормози всегда плавно, как только подозрение насчет возможности блокировки колес закралось - тормози только частыми прерывистыми нажатиями, имитируй, блин, АБС.
Застрельщику темы совет: поставь колодки позлее Егорьевских, прокачай систему, как мужики советуют. Отпишись о результатах, ежели не влом.
Sergey199
Цитата:

Как раньше-то до этого не додумались?! Оказывается колдун на зиму надо ставить на передние колеса! Нобелевская премия светит товарищу! Smile



В принципе я же писал, что это не по теме, но раз пошла такая дискуссия, попробую объяснить здесь особенно (остро)умным товарищам. (но думаю дойдет не до всех).

Пояснение - у того, кто мне это посоветовал 25 лет водительского стажа, все категории (даже ядовитые химикаты можно перевозить), короче сдавать замучаешься. Машина ВАЗ 2106 (начала 80-х), ни разу не битая (это о чем то говорит?). Руки растут из нужных мест и голова тоже на месте. Женат (т.е в машине иногда перевозит детей, внуков).

Летом тормоза должны быть в "особенном" порядке - скорости большие, тормозить можно только используя тормоз (я не рассматриваю случаи мокрой, грязной с наносами дорог - там такие приемы торможения могут привести к выбрасыванию с дороги).
Так вот про зиму (вернее особенности зимнего вождения/торможения). Как известно, если сильно надавить на тормоз (следите за мыслью) -> передние колеса заблокировались -> ж#@а поехала вперед -> ловите машину кто может -> результат может быть печален.
Поэтому конструкторы придумали такую штуку как ABS ( думаю все знают что это такое). Но что же делать нам, простым ВАЗоводам (никто думаю за такое обращение не обидится).
КАК же сделать так, чтобы машина лучше останавливалась (например при нештатной ситуации, когда нужно быстрее остановиться, не допустив заноса? Правильно, есть специальные приемы торможения (с использование двигателя, прерывистый и др), НО все эти приемы требуют тренировки. Без тренировки, одним только резким отпусканием сцепления (торможение двигателем), особенно при неправильно выбранной нижней скорости можно улететь с дороги очень даже просто. Я уже не говорю про простое сильное и долгое нажатие на тормоз.
У кого не было случаев, когда передние колеса срываются в накат и машина едет куда придется (а пот по спине так и течет..). А эти широко открытые "глаза напротив" - лицо водителя встречной машины. И облегчение что пронесло (тьфу-тьфу 3 раза).
Прием прерывистого торможения это вообще особый разговор - без основательной тренировки (на пустыре желательно) применение его опасно.
Добавление небольшого количества воздуха в передний контур, конечно же не улучшает работу тормозов (скорее даже наоборот), НО зимой (см. вышеизложеной) позволяет затормозить на "плохой дороге" лучше, чем если бы тормоза были бы исправны на все 100%.
Кстати, данный совет не был рожден из головы чей-то буйной фантазией. Просто однажды весенне порой (что даже хуже чем зима) человеку показалось, что как-то не так тормозит. Прокачал тормоза - и сразу чуть не улетел с дороги прямо на выезде с гаражей. Оказалось он всю зиму проездил с воздухом в переднем контуре и все было ок !?. Учитывая как наши машины ведут себя на морозе (кто ездил зимой тот меня поймет) - педаль тормоза то дубовая, то нет, не поймешь как ее давить, дороги и др. человек выбрал для себя такой "способ" зимней "модернизации" тормозов.
И вообще. Посмотрите вопрос топика - у человека не работают тормоза. Сколько таких машин ездят и даже не удосужатся проверить тормоза (как сделал автор топика) - резину им жалко испортить резким торможением. Никто ему не написал - ты что же делаешь, давай ремонтируй. Все советуют помаленьку. Это напоминает мне ситуацию с ездой пьяных. Все осуждают, а с бодуна продолжают ездить - авось пронесет, я вроде бы и не сильно бухой, да и водила я хоть куда.

А в данном случае призом служит собственная безопасность (а не призрачные премии).
mandry
dima_spb писал(а):

такая трабла :
педаль тормоза очень мягкая..т.е. чтоб затормозить надо сильно,даже очень сильно нажать на тормоз..
Тормозил на песке ,сачала схватывают задние колеса потом передние.. Что это может быть??

P.S. денег на сервесную диагностику нет. По-этому выслушаю любые догадки..


Такая же хрень. Подтекал задний цилинд, поменял. Прокачал систему от дальних к ближним. Тормозит, когда педаль где-то у пола. Попросил пацанов помотреть на колеса при торможении. Разогнался до 40, тормоз в пол, говорят блокирует тока переднее правое и заднее левое (на нем цилиндр и менял).
Попробую сегодня подшаманить, если получится что - расскажу.
Iscander82
dima_spb писал(а):

такая трабла :
педаль тормоза очень мягкая..т.е. чтоб затормозить надо сильно,даже очень сильно нажать на тормоз..
Тормозил на песке ,сачала схватывают задние колеса потом передние.. Что это может быть??

P.S. денег на сервесную диагностику нет. По-этому выслушаю любые догадки..


У меня такая же проблема. Даже на асфальте хватают вначале задние. Менял ГТЦ, регулятор давления, не помогает. Не знаю что делать
Павел (Маэстро)
Самое лучшее в этой ситуации сначала проверить не текут ли цилиндры, шланги, и если всё в порядке, то полностью прокачать тормозную систему с заменой тормозной жидкости, т.е. старую слить и закачать новую.
dima_spb
начал прокачивать тормоза. Не открутить штуцер на заднем левом колесе. Может есть какие идеи по поводу его выкручивания. Он почти круглый. Менять цилиндр неохота, да и вдруг трубку сломаю.
Iscander82
А чем откручивал ?
dima_spb
головкой на 8 вроде. вбивал внутрь звездочку в итоге свернул ее. + проникающие смазки.. Не откручивается,может есть какая-нибудь приспособа?
Boatswain
dima_spb писал(а):

головкой на 8 вроде. вбивал внутрь звездочку в итоге свернул ее. + проникающие смазки.. Не откручивается,может есть какая-нибудь приспособа?


Есть такая штука, которая в магазине называется ключ для прокачки тормозов. Там на одном конце трубка, а на другом ключ в виде петли, которая затягивается болтом. Попробуй им.
Serge!
Sergey199 писал(а):

Цитата:

Как раньше-то до этого не додумались?! Оказывается колдун на зиму надо ставить на передние колеса! Нобелевская премия светит товарищу! Smile



В принципе я же писал, что это не по теме, но раз пошла такая дискуссия, попробую объяснить здесь особенно (остро)умным товарищам. (но думаю дойдет не до всех).

Пояснение - у того, кто мне это посоветовал 25 лет водительского стажа, все категории (даже ядовитые химикаты можно перевозить), короче сдавать замучаешься. Машина ВАЗ 2106 (начала 80-х), ни разу не битая (это о чем то говорит?). Руки растут из нужных мест и голова тоже на месте. Женат (т.е в машине иногда перевозит детей, внуков).

Летом тормоза должны быть в "особенном" порядке - скорости большие, тормозить можно только используя тормоз (я не рассматриваю случаи мокрой, грязной с наносами дорог - там такие приемы торможения могут привести к выбрасыванию с дороги).
Так вот про зиму (вернее особенности зимнего вождения/торможения). Как известно, если сильно надавить на тормоз (следите за мыслью) -> передние колеса заблокировались -> ж#@а поехала вперед -> ловите машину кто может -> результат может быть печален.
Поэтому конструкторы придумали такую штуку как ABS ( думаю все знают что это такое). Но что же делать нам, простым ВАЗоводам (никто думаю за такое обращение не обидится).
КАК же сделать так, чтобы машина лучше останавливалась (например при нештатной ситуации, когда нужно быстрее остановиться, не допустив заноса? Правильно, есть специальные приемы торможения (с использование двигателя, прерывистый и др), НО все эти приемы требуют тренировки. Без тренировки, одним только резким отпусканием сцепления (торможение двигателем), особенно при неправильно выбранной нижней скорости можно улететь с дороги очень даже просто. Я уже не говорю про простое сильное и долгое нажатие на тормоз.
У кого не было случаев, когда передние колеса срываются в накат и машина едет куда придется (а пот по спине так и течет..). А эти широко открытые "глаза напротив" - лицо водителя встречной машины. И облегчение что пронесло (тьфу-тьфу 3 раза).
Прием прерывистого торможения это вообще особый разговор - без основательной тренировки (на пустыре желательно) применение его опасно.
Добавление небольшого количества воздуха в передний контур, конечно же не улучшает работу тормозов (скорее даже наоборот), НО зимой (см. вышеизложеной) позволяет затормозить на "плохой дороге" лучше, чем если бы тормоза были бы исправны на все 100%.
Кстати, данный совет не был рожден из головы чей-то буйной фантазией. Просто однажды весенне порой (что даже хуже чем зима) человеку показалось, что как-то не так тормозит. Прокачал тормоза - и сразу чуть не улетел с дороги прямо на выезде с гаражей. Оказалось он всю зиму проездил с воздухом в переднем контуре и все было ок !?. Учитывая как наши машины ведут себя на морозе (кто ездил зимой тот меня поймет) - педаль тормоза то дубовая, то нет, не поймешь как ее давить, дороги и др. человек выбрал для себя такой "способ" зимней "модернизации" тормозов.
И вообще. Посмотрите вопрос топика - у человека не работают тормоза. Сколько таких машин ездят и даже не удосужатся проверить тормоза (как сделал автор топика) - резину им жалко испортить резким торможением. Никто ему не написал - ты что же делаешь, давай ремонтируй. Все советуют помаленьку. Это напоминает мне ситуацию с ездой пьяных. Все осуждают, а с бодуна продолжают ездить - авось пронесет, я вроде бы и не сильно бухой, да и водила я хоть куда.

А в данном случае призом служит собственная безопасность (а не призрачные премии).


Серег, у тя какая-то каша в голове ей-Богу! Машина теряет управление (т.е. продолжает совершать исключительно прямолинейное движение) ни когда блокируются только передние или только задние колеса. А когда блокируются КАКИЕ-ТО из колес! Кроме того, в случае малейших неравномерностей в сцеплении дорожного покрытия, непрямолинейной траектории движения, блокировка зада особенно чревата! (зимой с ручничокм не пробовал разворачиваться?) Именно она это приводит к заносам и/или развороту! А колдун придуман для того, чтобы ограничивать тормозное усилие именно на заду потому, как в момент торможения, когда центр тяжести уже сместился вперед, для блокировки зада требуется уже совсем небольшое усилие! И колдун, и АБС пытаются избежать именно блокировки.
Так что машину понесет как при блокировке переда, так и зада. Тока с задом имхо куда опасней (в повороте).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы