Страница 1 из 2
Volt78
Есть вопросики.

Появилось подозрение что начали подтекать радиатор отопителя и кран отопителя.
Два дня назад утром обнаружил на водительском коврике сырое пятно, капало как показал осмотр с левой стороны печки из под кожуха.
Полез к крану дабы и его проверить, и под ним оказалось мокро.
Причем если его открыть и подставить руку под кран то начинает капать в ладошку. Сейчас кран закрыт, и его нижняя часть сухая, из под кожуха отопителя не капает.
Сейчас лето вроде и печка не нужна, но ведь настанет зима и че делать..........................

Лазил по конфам, искал ПОИСКОМ, понял что надо че-то откручивать.
Не могли бы вы посказать че надо открутить, а главное где крутить что-бы поменять кран и отопитель. Если не сложно то описать по этапно.
Да и еще. Какой купить отопитель, и какой кран.
-=Worm=-
Кран покупать только керамический!!! с простым тоже самое на следующий день будет. Я бы сначала только кран поменял.
Сливаешь тосол, откручиваешь 2 хомута(входящих патрубков) в моторном отсеке (из под машины), затем 2 в салоне, и опять из моторного отсека 2 гайки крепления к кузову - Краник в руках!
Только когда будешь патрубки срывать смотри шоб на голову не текло, ибо тосол до конца не сольётся.
Volt78
Я все-таки думаю что радиатор отопителя нуно поменять, т.к. из под кожуха капал точно тосол.
Что мне для этого надо открутить и где............
Слышал что меняют без снятия торпеды. А как?
-=Worm=-
Volt78 писал(а):

Я все-таки думаю что радиатор отопителя нуно поменять, т.к. из под кожуха капал точно тосол.
Что мне для этого надо открутить и где............
Слышал что меняют без снятия торпеды. А как?



Снимаешь бороду. С правой стороны отопителя крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления пластикового хомута тяги заслонки обогрева стекла. Крестообразн. отвёрткой ослабляем хомуты крепления подводящего и отводящего шлангов радиатора отопителя и снимаешь шланги с патрубков бачка радиатора. Крест. отв. отворачиваем 3 самореза крепления радиатора отопителя. Приподняв тягу заслонки обогрева стекла вверх, тянем за бачок радиатора вправо, и вынимаешь его.
Dudins
Кран купи стандартный. Поставь и нафиг отсоедини от него тягу. Кран вручную открой и оставь так до конца жизни. А радиатор описали выше. Откурути все саморезы удерживающие пенель. И открутив крепеж радиатора оттягивая панель вынь его.
-=Worm=-
Dudins писал(а):

Кран купи стандартный. Поставь и нафиг отсоедини от него тягу. Кран вручную открой и оставь так до конца жизни. А радиатор описали выше. Откурути все саморезы удерживающие пенель. И открутив крепеж радиатора оттягивая панель вынь его.



Стандартный кран потечёт ещё не успев проработать 5 минут я эту школу прошёл!!! 3 менял пока керамический не поставил. А рукой дёргать бред!!! а с открытым ездить машину прогдевать замучаешься. Ставь керамику и соединяй с тросиком 100% будет работать и долго!!!
Volt78
Ну по крану более мене понятно, А по радиатору, не очень.
Как его сдернуть с наименьшим раразбором.
Конкретно че крутить.
-=Worm=-
Volt78 писал(а):

Ну по крану более мене понятно, А по радиатору, не очень.
Как его сдернуть с наименьшим раразбором.
Конкретно че крутить.



Я ж те выше написал!!!!
Volt78
Да то что написано я прочитал и попытался представить, но че-т как то плохенько все понял.
Похоже все поймется при разборке, когда все сам буду крутить.

Кста, а какой радиотор купить, люминивый или медь?
Dudins
Ничего дергать рукой не надо будет. Один раз открой и забудь на всегда. (тяга то отсоеденена) машина дольше от этого прогреваться не будет. Для этого есть выключатель карлсона в отпителе. Не включай сразу. Хотя в принципе пофиг.
Если кран шерудить не будешь, он ен побежит.
У кого так сделано никто не жалуется.
У меня собственно так-же. Проблеммы пропали.
-=Worm=-
А почему по людски не сделать разница в 50р зато как у людей работать будет
Dudins
Правильно сказал. По людски. поэтому изучи отопители современных авто. как наших, так и импортных. Кран давно отсутсвует. В виду ненужности и ненадежности.
Из отечественных же авто кран ставился по 8 семейство кузовов включительно. Начиная с 10 кузовов его уже убрали.
В работе только заслонка забортноко воздуха.
-=Worm=-
И что с того? Согласен, что так лучше, но если же у нас так криво придумано не страдать же из-за этого. Я выход нашёл вот и другим советую.
_08_brOther
а если кран отопителя вообще убрать? шланги напрямую к печке радиатора подвести? а то я уже запарился с мокрым полом в салоне. все время из за крана отопителя капает. пробовал герметиком мазать, все равно -через какое то время начинает капать. пипец.
Alex10
_08 писал(а):

а если кран отопителя вообще убрать? шланги напрямую к печке радиатора подвести?


Тоже вариант.
MG_And
Купил керамический краник LUZAR, как думаете надёжный?
J_rockiN
Ребят, что я не так делаю? Менял свой кран на Ульяновскую керамику, не могу застягнуть скобу крепления троса... Без троса застегивается отлично, а с ним как бы наполовину. Чуть тронешь - отваливается... Давил изо всех сил, пассатижей пытался, ни в какую...
rg-45
Dudins писал(а):

Один раз открой и забудь на всегда


в жару чуствуется что радиатор горячий.у десятки он в другом месте и этот эффект отсутствует.
Dudins писал(а):

машина дольше от этого прогреваться не будет.

зиму отьездил,никаких долгих прогревов.
Dudins писал(а):

В работе только заслонка забортноко воздуха.

причём регулировка становится более плавной и предсказуемой,зависимости от оборотов движка почти полностью пропадает.
J_rockiN писал(а):

ни в какую...

брось это неблагодарное занятие,притяни обычной пластиковой стяжкой.сам наднях выпендривался 63
J_rockiN
О, а это вариант, спасибо, Саш!
WhiZ
_08 писал(а):

а если кран отопителя вообще убрать? шланги напрямую к печке радиатора подвести?


по хорошему так и надо, а вместо него можно сделать железные трубочи аля переходник.
Dranik
MG_And
MG_And писал(а):

Купил керамический краник LUZAR, как думаете надёжный?


надёжный и заводской обыкновенный если оригинальный rlzz gpn , а если ботва то и керамика и простой будет бежать тока в путь .
MG_And
Вообщем то поставил сегодня этот краник, тягу убрал, жидкости в радиатор набрал и закрыл.
APSAT
Подскажите как снять европанель, и какие могут засады быть?? Если ссыла на мануал будет то вооще супер! Течёт печка(или кран хз), надо разобрать и разобраться. supercool
APSAT
Вобщем снял я эту европанель, и всю трихомудию за ним. Совет тем кто собирается разбирать: контакты-разъёмы помечайте, много легче будет собирать. Вот и всё в принципе. А, и ещё, в процессе сборки-разборки панели, добирания до краника, его снятия и обратной установки новой, я сделал вывод что конструктор этого узла недобрый человек(((
smartok
Недавно поставил ульяновскую керамику вопрос такой, у кого как она поживает ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы