Страница 1 из 1
Olegin
История. Машине 48тыс пробега и 2 года.

Первая рейка стучала сновья и была заменена на 15тыс. по гарантии (умудрился убедить инженера) .

Вторая рейка походила без стука недолго. Приобретя реечный ключ я ее тыс 15 так затягивал, пока она совсем перестала тянуться, а стук то остался. Гарантия кончилась.
И, вот, перед вторым техосмотром решил это дело устранить. Решено было взять ремкомплект и посмотреть устройство рейки.
Итого:
ремкомплект - 150р
шестерня - 150р (была возвращена продавцу)
фиол тексако туба - 140р
чехол рейки - 80р
хомуты 3шт - 15р
пиво 5 банок другу

В результате разборки рейки было выявлено, что в ремкомплекте присутствуют лишние детали, а именно - в рейке ОТСУТСТВОВАЛ задний подшипник шестерни. Игольчатый, маленький такой. Видимо на заводе его или забыли или посчитали не нужным ставить. В результате шестерня одним концом свободно болталась в рейке.
Новый подшипник был установлен в рейку. Большой подшипник заменен не был, т.к. тот, что был в ремкомплекте имел больший люфт. Была заменена фторопластовая трубка, упорная прокладка, и все остальные запчасти из ремкомплекта.
Езжу 2 недели, наслаждаюсь отсутствием стуков в рейке, тихонько ее подтягиваю в процессе притирки упорной прокладки.

Выводы:
- а, может и в первой рейке заднего подшипника тоже не было?
- рейку снимать и перебирать не очень сложно, особенно с товарищем
- прежде чем окончательно крепить на корпусе рейки хомутами чехол, надо продеть в него рулевые тяги. Обязательно! Эта операция на собранной рейке с установленным чехлом заняла у нас больше всего времени.
- импортный фиол - это что-то!
- 2-й раз будет еще быстрее и проще...
altair44
Olegin писал(а):

- 2-й раз будет еще быстрее и проще...


Лучше чтоб второго раза не было. Very Happy
Serduk
Olegin писал(а):

- импортный фиол - это что-то!


ИЗвиняюсь за может глупый вопрос, но что такое ФИОЛ?
String
это смазка такая, ну как типа ЛИТОЛ, ШРУС-4, и.т.д.
contra
привет, Olegin

Опиши пожалуйста поподробнее. Я тоже думаю в моей рейке (ваз 2110) что-то не в порядке с задним подшипником. Рейка новая но люфт и машины рыщет на скорости.

Я выкрутил два болта шестигранником. снял тарельчатую пружину и роликовый подшипник, и дальше никак.
как вытащить вал (шестерню)?
надо-ли выкручивать регулировочную гайку для того что-бы добраться до заднего подшипника?
как правильно собрать? попасть в нужные зубья?
Olegin
Честно говоря, не знаю, т.к. у нас разные рейки. У тебя - 10-я, у меня 8-я (9-я). Так что надо сначала смотреть мануал, у тебя ведь на шестерне зубья не прямые, могут быть какие-то особенности.
Сломать я что-то не боялся, т.к. у меня был и ремкомплект и запасной вал, который потом вернул. И снимал все, если не поддавалось, с помощью силы и такой-то матери ... Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы