Страница 2 из 4
tazikzubilkin
1.Народ скажите ,а на 14-х ПТФ в стоке не стоят,а на 15-х уже стоят с завода чтоли?
2.Скажите ,а на самаре2 сейчас подголовники идут другие,т.е. не как на 99-х в 2000г.?
3.Мне самара2 не нравится тем т.к. я её чаще вижу с отколытыми кусками бампера,что на "матрёхах 21102" бампера крепче,чем на самаре2 ?
Timok
2113 это действительно авто для нас
Timok
В казахтане её уважают
Холод
В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...
Kanzler
Холод писал(а):

В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...


дурдом нафиг....такие деньги отдать за таз Surprised
OSAvod
Это точно. Кошмар. Лимит на допы надо ставить в 20тысяч максимум. ИМХО - страховка не нужна, да и музыка на большого любителя. Только пионеров привлекает, стекло могут разбить.
Kanzler
в пределах 11 тык можно смотреть на такие модели как
http://www.cars.auto.ru/sale/UP72814/, хочется двигло помощнее
http://www.cars.auto.ru/sale/ZE55625/, http://www.cars.auto.ru/sale/PL63127/, честно говоря в сторону таза даже не посмотрел бы.....распологая данной суммой.
Холод
OSAvod писал(а):

Это точно. Кошмар. Лимит на допы надо ставить в 20тысяч максимум. ИМХО - страховка не нужна, да и музыка на большого любителя. Только пионеров привлекает, стекло могут разбить.


Страховка на новые автомобили в автосалонах обязательна,так же как и на сигнализацию,поэтому выбора у меня небыло.Ну а как вы себе представляете ездить без музыки? А если ехать далеко или в компании? Ещё одна особенность в том,что если ставить любые прибамбасы,которые требуют электропитаная (например, стеклоподъёмники или зеркала с электроприводом,музыку и т.д.) своими силами или в каком нить другом месте, то у Вас автоматически снимаеться гарантия на всю электронику в машине,с движком таже история...
Холод
Ну и для сведения: с апреля месяца Таз неуклонно рос в цене,и на данный момент цена на "пустой" автомобиль поднялась с 7000$ до 7500$ (пример: автосалон Инком,где я собственно свой автомобиль и приобрёл http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2113/). К примеру фокусы тоже подорожали на 500$, но им это по крайней мере ещё простительно...
Так что если собираетесь брать что то из Самар, то в итоге это выльеться в вышеописанную сумму,не учитывая постоянное удорожание автомобилей и доп. оборудования...Если брать что то из 10-го семейства можете смело прибавить к окончательной сумме ещё 2-3 тысячи баков...
tazikzubilkin
а зачем вообще электропривод зеркал нужен ,что не хватает того что они регулируються из салона?
OSAvod
Холод писал(а):

OSAvod писал(а):

Это точно. Кошмар. Лимит на допы надо ставить в 20тысяч максимум. ИМХО - страховка не нужна, да и музыка на большого любителя. Только пионеров привлекает, стекло могут разбить.


Страховка на новые автомобили в автосалонах обязательна,так же как и на сигнализацию,поэтому выбора у меня небыло.Ну а как вы себе представляете ездить без музыки? А если ехать далеко или в компании? Ещё одна особенность в том,что если ставить любые прибамбасы,которые требуют электропитаная (например, стеклоподъёмники или зеркала с электроприводом,музыку и т.д.) своими силами или в каком нить другом месте, то у Вас автоматически снимаеться гарантия на всю электронику в машине,с движком таже история...


Насчет страховки: это Вас развели. Сам месяц назад покупал ТАЗ. Исключительно для работы и не за свои деньги. Хотел 13-ю, но передумал. Много доплачивать из своего кармана. Сделал антикор и сигналку +мелочь. Все. Остальное ненужно. Чем проще, тем лучше. Внимание не привлекает. Хотя 7-ка попалась удачная, но надо признать это ТАЗ, как все остальные модели. Соответственно вкладываться в допы нет смысла. Вот буду покупать иномарку, тогда посмотрю. И вам того же желаю.
Холод
tazikzubilkin писал(а):

а зачем вообще электропривод зеркал нужен ,что не хватает того что они регулируються из салона?


Лучше обзор, чем у стандартных зеркал и машина симпатичнее с ними смотриться, да и просто удобно.
Холод
OSAvod писал(а):

Насчет страховки: это Вас развели. Сам месяц назад покупал ТАЗ. Исключительно для работы и не за свои деньги. Хотел 13-ю, но передумал. Много доплачивать из своего кармана. Сделал антикор и сигналку +мелочь. Все. Остальное ненужно. Чем проще, тем лучше. Внимание не привлекает. Хотя 7-ка попалась удачная, но надо признать это ТАЗ, как все остальные модели. Соответственно вкладываться в допы нет смысла. Вот буду покупать иномарку, тогда посмотрю. И вам того же желаю.


Сумма страховки зависит от конечной суммы автомобиля (включая доп. оборудование), следовательно чем дороже выходит машина, тем и страховка больше, к тому же у меня рассрочка, поэтому страховка в моём случае больше,чем к примеру если бы я взял кредит. Машину я брал для себя и хотел чувствовать себя в ней комфортно, поэтому доп. оборудование и вышло в такую сумму...
*Kostik*
Как я устал нехороший человек ловить эту грубаную 13ю. Уже млять месяц пешком. Заказал в автомире под залог в 6000руб. Хочу только черную.
dembel97-99
=Kost1k= писал(а):

Как я устал нехороший человек ловить эту грубаную 13ю. Уже млять месяц пешком. Заказал в автомире под залог в 6000руб. Хочу только черную.


Сожалею . Уж очень долго.Я в прошлом году тоже ждал млечный путь месяц. Потом говорят ,что не скоро ещё будут . в итоге взял мокрый афальт ( кварц)- не жалею.
*Kostik*
Черт дерьмо.Наконец то сегодня выбрал машину себе. Млечный путь люкс!!! черт я паспорт просрочил,терь она будет стоять ждать когда я это дерьмо сделаю.Постараюсь быстро,но обида пипец. Ибо на учет ставить хочу на себя
tazikzubilkin
мокрый асфальт и кварц это один и тот же цвет???
А люкс и норма говорят отличаеться только ковриками в салоне ?
ИМХО : серые молдинги по бокам портят вид у самары цветом графитовый металик, уже делали бы молодинги под цвет.
*Kostik*
tazikzubilkin в люксе: борт комп,подголовники сзади, тонир стекла, противотуманки. + лично на том экземпляре который я беру - зеркала с подогревом.

серую краску с молдингов можно легко стереть. Видел кучу машин смотриться нормаольно. Необбязательно красить именно их в металлик.
tazikzubilkin
=Kost1k= писал(а):

серую краску с молдингов можно легко стереть


Как интересно? и что под ей будет?
*Kostik*
она стирается бензином,эффективней будет ацетоном. под ней будет черный пластиковый молдинг. Хорошо бы его еще лаком покрыть,чтоб блестел
dembel97-99
=Kost1k= писал(а):

Черт дерьмо.Наконец то сегодня выбрал машину себе. Млечный путь люкс!!! черт я паспорт просрочил,терь она будет стоять ждать когда я это дерьмо сделаю.Постараюсь быстро,но обида пипец. Ибо на учет ставить хочу на себя


Поздравляю с покупкой. А берёшь в инкоме ?
*Kostik*
ростокино авто. партию черных завезли машин 6 я из них выбрал. В инкоме автомире и гермесе 13 тока под заказ и очень редко встречается
DerDen
ебнуцо, 13-я за 11 кило. ни в жизнь бы не взял. Себе брал 1.5 годовалую за 155 тыр.

за 11 можно взять логан с кондеем или авео без оного.
*Kostik*
Дерден! согласен это надо умудрится за 11 взять.
mousee_alena
Всем привет!
Проштудировала кучу литературы и форумов, с машиной определилась - однозначно хочу восьмерку. У мужа девятка, но одну машину на двоих пилить трудно. Нужна вторая. Живем на окраине города, дорога грунтовая, сплошные кочки и грязь после дождя. Водитель я начинающий, только получаю права. В автошколе учусь на семерке, нормальная машина, только даме с моей комплекцией надо еще две руки отрастить, чтоб крутить этот руль... Smile про заднюю передачу вообще молчу. В чем, собственно, вопрос. Однозначно я потяну только отечественный беушный автопром. И вот я думаю - начинающему водителю лучше купит совсем беушную машину, ну к примеру, тысяч за тридцать, докатать ее годик-два, и потом купить новую, когда опыт появится, или подкопить и купить тысяч за 100, к примеру, более-менее поновее? Стоит ли на нее копить? Муж утверждает, что на корыте за тридцатку я буду через день приезжать на тросу. А я боюсь, что за ту же сотню(а это для меня уже большие деньги, да и ездить надо уже сейчас) я тоже буду периодически на нем приезжать... есть ли разница? В нашу семилетнюю девятку тоже много вложено было. Не лучше ли совсем уж полуубитую взять, чтоб докатать ее по городу и потом продать на зч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы