maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Может кто знает куда должна попадать струка бензина в карбюраторе "ОЗОН" при нажатии на на педаль газа? Имеет ли напраление ее какое- либо значени? И на что вообще это может влиять? Если направление струи имеет значение, то как можно его изменить? (Спасибо)
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
maximov писал(а):Может кто знает куда должна попадать струка бензина в карбюраторе "ОЗОН" при нажатии на на педаль газа? Имеет ли напраление ее какое- либо значени? И на что вообще это может влиять? Если направление струи имеет значение, то как можно его изменить? (Спасибо)
Должна попадать в коллектор, не должна попадать на стенки камер карбюратора, значение имеет - острота реакции на газ, изменить подгибанием носика в нужном направлении.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
В колектор слишком общее определение. Пред коллектором стоит закрытая дросельная заслонка. Нажимаешь слегка на газ струка попадает в дросельну заслонку. Нажимаешь сильнее (большее открытие дросельной заслонки) попадает в коллектор. Подгибаю сильнее носик, так чтобы сруя попадала в коллектор при малых открытиях заслонки, начинает зацелятся за края. Нажимаю быстро попадает в коллектор. Нажимаю медленне на заслонку. Как регулировать-то надо ее. Чего добиваться. Наилучший эффект когда достигаться будет. А то от этого очень сильно зависит реакция двигателя на газульку. Проверил вчера.
Далее, на сколько часов должна "писать" струйка бензина если гусак стоит на 3 часа (паралельно оси дросельной заслонки). И как далеко должна быть точка попадания струи от края, камеры от центра.
А у вас куда "писает" карбюратор? А то может быть ваш туповатый газ на машине от того и туповат, что писает-то он как раз не туда куда ему надо :-D. Это очень просто посмотреть. Снял крушку воздушного фильтра и рукой нажал на привод газа. Двигатель только не забудьте выключить.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Струя должна бить прямо в коллектор не задевая стенок камеры, при ПОЛНОМ И РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! При очень малом (щелевом) и постепенном открытии тебе не обязательно обогащать смесь из ускорителя, переходная система сама справится с тем чтоб поднять обороты, отреагировав на увеличение количества поступающего воздуха и включить главную дозирующую систему. А ты сам, плавно и чуть-чуть нажаимая на педаль газа говоришь мотору, что ему надо только немножко прибавить оборотов, а не рвануть с перекрестка или подхватить при переходе на пониженную передачу. Не экспериментируй с носиком, вдруг отломишь. У меня струя пролетает в миллиметре о стенки диффузора. Удачи.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Интересный вещь скажу вам... эксперементально проверено что есть такие носики, что не изменяют направления струю в зависимости от давления т.е. бьют всегда в одну точку с разным напором... я выбирал из кучи, и как не странно выбраные были со старых карбюраторов.... новые из магазина льют куда хотят...
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Вот заменил себе носик, а как его гнуть то?
Он сначала толстый, а на конце тоненькое сопло.
Старый засорился.
Новый поставил, он прыскает совсем не туда.
Как его подогнуть, ума не приложу, подскажите.
Новый поставил, он прыскает совсем не туда.
Как его подогнуть, ума не приложу, подскажите.
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Аккуратненько,пассатижами :-D А вообще лучше не гнуть,а купить несколько штук и из них выбрать. Цена-то копеечная. 8-)
П.С. Мне повезло на третьем,так с ним и езжу......
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы