Если не ошибаюсь, при нажатии на педаль газа, кулачок УН через рычаг давит на диафрагму УН, которая в свою очередь создает давление, выдавливающее топливо из полости УН в ГДС1 через носик УН.
Имется 2 винта.
Первый закручен намертво и под ним есть шарик. Собственно для удержания шарика этот винт и нужен, как я понимаю. При создании давления диафрагмой шарик вжимается и не дает топливу выливаться обратно в топливную камеру. Когда диафрагма под действием пружины идет обратно и создает разряжение, шарик просто выносит потоком топлива.
Второй винт как раз крутится ручками и служит для стравливания избыточного давления и настройки таким образом параметров УН. То есть чем выше его открутить, тем больше будет уходить топлива в обратку, в топливную камеру, чем через носик в ГДС и тем слабее будет струя из носика.
Возможно этим и объясняется пропадание глюка у
Klodа. Просто новый винт был короче и даже полностью завернутый давал меньшую производительность УН.
Serge!, булькать в этот канал топливо может только в одном случае, если в полости УН мало топлива. Шарик под первым винтом никаким давлением не вжат, а регулировочный винт и вовсе открыт всегда, как бы его не закрутили. Простая система сообщающихся сосудов. Попасть в ГДС из УН топливо может только через носик, а он намного выше, так что самопроизвольного обогащения никакого тут быть не может. Другое дело, если понажимать газ, УН работает независимо от того, вкл. или выкл. двигатель, а только при нажатии