Страница 1 из 1
VladSel
Хочу заменить зубчатую пару редуктора заднего моста, в автомагазинал видел разные по стоимость, от 1 тыс до 3.5 тыс за пару(комплект), чем они отличаются и как определить что пара нормальная. (Работать ей придется в тяжелых условиях - длительные до 20 км подъемы и спуски по каменистым дорогам).
M16
Я прошел этот путь - через магазин. Потрачена куча времени , средств , нервов .Не советую брать новый редуктор тем паче - пару . Во - первых в магазинах лежит заводской брак , во- вторых настроить редуктор очень сложно . Лучше найти б/у редуктор в который не лазили шаловливые рученки с нормальным следом на шестернях. При совдепе редукторы делали хорошо.Удачи.
Олег Михалыч
АБСОЛЮТНО согласен с М16 !
FYM
Купил б/у редуктор и ездил до продажи машины. 1200 руб (2003г.).
Не нашёл ни одного автосервиса, где перебирают редукторы. По книжке там очень много точного инструмента нужно. Самому перебирать есть смысл ежели бизнес такой вести.

Новый - дорого и качеством они не блещут (гудят). При нормальной эксплуатации редукторы живут очень долго, поэтому с разборки много хороших экземпляров бывает. Но повыбирать среди б/у придётся как следует.
Boris K
Новый - дорого и качеством они не блещут (гудят). При нормальной эксплуатации редукторы живут очень долго, поэтому с разборки много хороших экземпляров бывает. Но повыбирать среди б/у придётся как следует.[/quote]

Так если машина новая, а редуктор гудит и греется? Какая норма по теплоте редуктора и по "гудежу"? Какое мало лучше лить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы