Страница 1 из 1
ВВА
Всем здрасте!У меня вот какая беда.Загорелась месяца три назад на моем ВАЗе 2111 ошибка.Скатался к диагностам сказали лямбда.Поехал к знакомым на авторынок купил поменял проездил пол дня и снова ошибка,я опять на диагностику,благо знакомые делают бесплатно, снова лямбда.Съездил обменял её и снова такая же история.Я думал контакты плохие и запаял провода,ну чтоб наверняка.Так ведь нет,всё так же.Я вот теперь и думать начал о том,что перепутал провода,снова всё распаял проверил тестером,12v на нагреватель,остальные два сигнальный и земля. На диагностике показывает что что-то не так с нагревателем и слабый сигнал с датчика.Иногда бывает,когда поездишь долго,пропадает ошибка,но это,как я понимаю,включается обходная программа, и целый день потом не появляется,а бывает что постоянно светит.Контроллер Январь 7.2 Е2.Может кто что-нибудь посоветует?((((
KIB
Уверен, что датчик тот самый купил?
ВВА
Я номера сравнивал,одинаковые.Вот сегодня езжу,как с утра погасла,так и не загорается.
Gennadiy K
ВВА
Внимательно проверь проводку от датчика до ЭБУ на предмет перетёртости изоляции, особо обрати внимание на участок при выходе из моторного отсека в салон, там жгут обычно лежит на железяке.
Дальше скинь клемму акб, разъём ЭБУ и отсоедини ДК и прозвони на наличие замыканий между всеми 4-мя проводами или на обрыв проводов.
Если ничего не найдёшь и всё там в норме, то ищи нормального диагноста, если твои друзья тебе бесплатно не могут сделать.
staskot
Здрасте !!! Такая хрень была , лезть надо в " мозги " , езжай к пряморукому компьютерному диагносту .... у самого теперь запасной ЛЗ ROFL
ВВА
А кто нибудь знает какие контакты на ЭБУ идут к лямбде ии какой провод куда?
Gennadiy K
ВВА писал(а):

А кто нибудь знает какие контакты на ЭБУ идут к лямбде ии какой провод куда?

Сигнал лямбды приходит на 18-й контакт ЭБУ, провод розовый.
Масса сигнала лямбды приходит в обжимку массовых проводов ЭСУД в консоле коричнево-белым проводом, дальше масса крепится на кронштейн консоли возле педали газа, провод коричневый толстый.

Нагреватель лямбды получает +12В от главного реле, провод розово-чёрный (главное реле в консоле за щитком справа, его провода только розового и красного цветов).
Управление нагревателем приходит на лямду с 48-ого контакта ЭБУ, провод жёлто-голубой (нагреватель управляется массой).
ВВА
Спасибо Генадий.По-моему я массу нагревателя с массой сигнального перепуталjavascript:emoticon('facepalm')
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы