Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???
Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???
Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает
Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает
Когда пластик будут ставить российский и жестянку производить на ЗИЛе я бы хорошенько подумал перед покупкой и брал бы точно не по заказу.
Кузовные работы конечно дороже, но не сильно..
Теперь касательно музыки и сигнализации. Ничем не отличается от вазовского СТО.
На Логане ТО через каждые 15 тыс. км. и стоимость меньше чем на Симбол, а на него около 3000 руб. уходит ежегодно.
Причем, я не сравниваю тут шумоизоляцию, легкость управления, комфорт, эмоциональное состояние души и т.п.
Я подхожу с точки зрения экономической целесообразности и считаю, что пока Логан очень выгодная альтернатива замены машины после ВАЗа.
Сегодня расплатился за него, жду субботы, когда его забрать можно будет.
Антикор, причем не мовиль, а мастика и передние подкрылки уже есть на Логане и за них не берут дополнительных денег, как при покупке нового Ваза. Кстати днище обработано антигравием и защита двигателя стоит. И все это в базе!
Я вот не пойму, какую мысль ты всем здесь хочешь донести?
Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает
в общем интересный автомобильчик
Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней.
А по цене намного ниже.
Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней
Так же добавлю, что 1,4 движка лично мне не хватает. По опыту знаю, что после 3-5 тыс. Рено раскатывается. Посмотрим, но пока двигатель слабоват для него.
К тому же вторую неделю не могу привыкнуть к посадке и большим размерам. Высокая посадка при длинных ходах педали и рычага КПП. Вчера ездил на Симболе, так за пять минут все по руке подогнал и размеры ощущаю не хуже парктроника.
ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?
СузТС, как Ситроен С4?
Рискну предположить, что разчаровал, просто интересно за какой срок, месяц, меньше?
Но в жизни сложнее - определиться окончательно ну никак не получается :-(
...Да и потом, я решил Матрену себе оставить, дабы для меня не стоял вопрос ВАЗ vs Ино, и использовать каждый авто там, где именно его лучше использовать, т.е. на Матрене скакать по ямам и канавам, ездить на природу и по русской хляби, благо она у меня приспособлена и для зимней стужи и для летнего зноя. Ино же во всех остальных случаях. Ну и поэтому еще неск. месяцев придется помучаться выбором, пока финансы подрастут.
И все же, ANG, попомните мои слова - пройдет 2-3 года и Ваше "субъективное внешнее восприятие" можно будет выразить словами - "глаза бы на него не смотрели".
ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?
Как машинка на трассе при 120-135 км/ч.
Как управляется?
Как езда по "мелким камушкам" ?
Продал свою 2111 и чешу репу Акцент или Логан ?
У Логана в плюсе поболее салон и получше подвеска , у Акцента динамика и проверенная надежность.
Я тоже прихожу к такой мысли, что зубилу нужно оставлять по любому. На дачу, на природу, весной по распутице и ямам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы