Страница 5 из 13
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???

Да, в общем мысль здравая. Посчитать надо, что удобнее и выгоднее. И по дилерам инфу намыть.
603
Al_Dimich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???

Да, в общем мысль здравая. Посчитать надо, что удобнее и выгоднее. И по дилерам инфу намыть.

ну вот и пришли к общему знаменателю... трам-пам-пам...

2 Al_Dimich с 2112 я на гарантию тоже сразу забил - ее сервисная книжка осталась девственницей Very Happy
Al_Dimich
Ну и дела - все забили. Very Happy Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает? Или он просто ломаться реже будет?
603
Al_Dimich писал(а):

Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает

про рено не скажу - не знаю... Хендэ - вполне устраивает
Al_Dimich
603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает

про рено не скажу - не знаю... Хендэ - вполне устраивает

Ну, Акцент все-таки подороже будет. Логан в более бюджетном классе - прямой конкурент Калинки. Потому и стремак.
Al_Dimich
ANG писал(а):

Когда пластик будут ставить российский и жестянку производить на ЗИЛе я бы хорошенько подумал перед покупкой и брал бы точно не по заказу.

То есть не советуешь Логан брать.
Цитата:

Кузовные работы конечно дороже, но не сильно..

Это хорошо - можно без каски обойтись.
Цитата:

Теперь касательно музыки и сигнализации. Ничем не отличается от вазовского СТО.

Это уже плохая новость.
Цитата:

На Логане ТО через каждые 15 тыс. км. и стоимость меньше чем на Симбол, а на него около 3000 руб. уходит ежегодно.

В принципе, нормально.
Цитата:

Причем, я не сравниваю тут шумоизоляцию, легкость управления, комфорт, эмоциональное состояние души и т.п.

По самым первым отзывам штатная шумоизоляция у Логана херовая. Я бы дополнительную сделал. Зато подвеска комфортная.
Цитата:

Я подхожу с точки зрения экономической целесообразности и считаю, что пока Логан очень выгодная альтернатива замены машины после ВАЗа.

Время покажет...
Цитата:

Сегодня расплатился за него, жду субботы, когда его забрать можно будет.

Когда заберешь, напиши, пожалуста, первые впечатления.
Al_Dimich
ANG писал(а):

Антикор, причем не мовиль, а мастика и передние подкрылки уже есть на Логане и за них не берут дополнительных денег, как при покупке нового Ваза. Кстати днище обработано антигравием и защита двигателя стоит. И все это в базе!

А скрытые полости, а задние подкрылки, а брызговики передние и задние от пескоструйки? Какой нафиг мовиль, тектил надо, причем от души и на нормальном сервисе.
Цитата:


Я вот не пойму, какую мысль ты всем здесь хочешь донести?

А мысль я очень простую хотел донести. Если народ с ВАЗом не боится забить на гарантию (а он, между прочим, часто ломается), то почему бы не забить на неё с Логаном. Вероятность поломки намного меньше. А случись чего - стоит ремонт сравнимо с ВАЗом.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает

про рено не скажу - не знаю... Хендэ - вполне устраивает

Ну, Акцент все-таки подороже будет. Логан в более бюджетном классе - прямой конкурент Калинки. Потому и стремак.

ну во-первых я имел в виду гарантийный сервис/СТО брэндов
во-вторых у Хендэ кроме Акцента целая линейка машин (в отличии от ВАЗа) начитая с Атоса(размеры Оки) заканчивая грузовиками-большегрузами и автобусами... лично у меня Элантра
Логан своими модификациями заполняет нишу от Калины до Элантры в мин комплектации... полностью перекрывает нишу Акцента/Авео...

в общем интересный автомобильчик Very Happy
Al_Dimich
603 писал(а):

в общем интересный автомобильчик Very Happy

Ну да, жизненный такой. Very Happy
ANG
Продолжу свой рассказ о Логане.
Чем больше езжу, тем больше испытываю кайф. За два дня прошел около 200 км. Машина и посадка высокая в связи этим отличная обзорность. Приходилось ездить на Ниве, ощущения по высоте посадки практически такие же. Т.е сверху видно все, десятки как-то внизу проезжают. На светофоре с Рафом 4 рядом остановился так практически окно в окно. Мужик даже спросил, что это за машина, полноприводная ли? Снаружи выглядит он больше своей стоимости.
В салоне места как в Волге или иномарке более представительского класса. Ну а дальше как в иномарке, ни где ничего не гремит, двигатель слышно но слабо. Карлосон вообще не слышно, слышно только при выходе из салона. Кочки проходит мягко, мелкие сглатывает, наверное за счет высокой подвески.
Машина сделана под город и пробки, отлично работает на низах. На первой передаче можно красться, как на классике. Третью уже тянет включить после 30 км/час. Третья имеет большой диапазон работы от 20 и думаю до 80, т.к. первую 1000 не рекомендуется крутить выше 3,5 тыс. оборотов. По трассе больше 100 не ездил по той же причине. Машина располагает к неспешной и комфортной езде, зажигать пока не пробовал, но видно с 1,4 сильно ускориться не получится (а может потом приспособлюсь). Заезжал на эстакаду снизу так все аккуратно сделано. Под глушителем везде экраны стоят, кстати снизу она покрыта антикором. Рядом с десяткой на стоянке он выглядит каким-то солидным седаном, такой большой широкий и высокий.
Если я раньше и сомневался в правильности этого шага, Ваз вроде и дешевле и т.п. То сейчас я очень рад, что принял такое решение. Мое мнение, что цены на них скоро поднимут. Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней. А по цене намного ниже.
AndreF
ANG писал(а):

Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней.



Надо учесть что не все гонятся за размерами. Я, например, изначально хотел машину именно B-класса (а-ля Getz, Aveo (хэчбэк), C3, Micra, 206). Машину большего размера мне просто не надо (а вот хороший набор опций был нужен) - тут все от потребностей конкретного человека зависит. Солидность и престиж не всегда в размере авто или его выхлопной трубы...

ANG писал(а):

А по цене намного ниже.



Я бы не сказал что намного. Если сравнивать с тем-же Accent-ом, то у того в базе уже есть кондиционер. Logan в сопоставимой комплектации будет стоить столько же. Цена в 9000 за базу получается именно за счет отсутствия опций.

Но однозначно - Logan лучше нашемарок и имеет хороший набор опций.
Человек может сам выбрать что для него лучше ездить с кондиционером или работать пылесборником при езде с открытым окном, к примеру...
Andy_NN
Сегодня смотрел в салоне эту машину. Тест драйв будет на следующей неделе, записался ... интересно всетаки, столько шума было Very Happy .
Чувства от просмотра машины противоречивые. Снаружи понравилась, смотрится достаточно солидно, "гадкого утенка" уже не напоминает как Символ. Высокая, клиренс 170 с уже установленной защитой (смотрел снизу - очень похоже на правду), при полной загрузке 155 (со слов дилера), пороги достаточно высокие, так что езда на дачу и природу этой машине НЕ противопоказана, это несомненный ее плюс. В салоне очень просторно и спереди и сзади при моем росте 182. Регулируемая колонка лично мне не нужна, я и на своем вазе и на всех ино на которые садился всегда максимально вверх ее ставлю. Панель убогая и по внешнему виду и по эргономике, крутить ручки при включенной передаче крайне неудобно, рычаг слишком длинный и перекрывает доступ, стеклоподъемники тоже не на привычных местах, но к этому можно привыкнуть, пластик жесткий. Руль и комбинация приборов понравились. Сцепление легкое, передачи включаются четко. Задний диван удобный. Обивка дверных панелей (декоративные вставки) в недешевых комплектациях немного облагораживает мрачный пластик и салон смотрится уже не таким угрюмым как в базовой. Под капотом просторно, на вид все собрано хорошо. Багажник очень большой. Резина Барум 165/80 R14 в базовой и какая-то Монтана Shocked Smile 185/60 R15 с движком 1.6. Задние подкрылки не закрыты, причем там в открытую цепляется провод на массу (коррозия обеспечена), т.е. придется придумывать как защищать задние арки. Со слов дилера -оцинкованы передние крылья и капот с обеих сторон, в остальном - катафорезная обработка, но гарантия на кузов те же 6 лет как и на оцинкованый меган. Общая гарантия 2 года без ограничения пробега. Качество сборки вроде нормальное, зазоры ровные. Качество окраски - не совсем, нашел небольшие неровные напыления на торцах дверей, кромке крыши.
Эх, воткнуть бы в этот логан самарскую "европанель" - цены бы этой машине не было бы Smile
Еще минус - отсутствие льготного кредитования, для бюджетной машины это было бы несомненным плюсом, говорят может со временем появится.
Вобщем, если бы не убогая панель ... Very Happy , хотя в 10-ке она тоже убогая и ничего, некоторым даже нравится. В любом случае - еще одно интересное предложение на рынке, это не может не радовать :cool: .
ALIGAN
Звонил в автосалон в Самаре,очередь на Логан на октябрь.
СузТС
ANG писал(а):

Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней


Smile ANG, ну это же, выражаясь языком создателей ЛоганА, de mauvais ton. Ну и дураки же после этого эти самые создатели, что так дешево отдают свой chef-d'œuvre. Создается впечатление, что Вы не видели либо ЛогАн, либо Авео и Гетц (а про Символ вы просто угадали?) Confused
ИМХО, эволюция восприятия ЛоганА повторит эволюцию восприятия Ситроена-Утки - от снисхождения до насмешек, но местами культа. Очень спорный и быстро надоедающий образец дизайна (или это не дизайн, а что-то иное?).

У нашего дилера ЛогАны и Симболы стоят рядом. Так вот, когда я обозревал этот "шоу-стоппер", во мне медленно умирал эстет - мне начал нравиться Симбол. Мне стыдно. :-?

P.S. А здорово вы знаменитых итальянских автокутюрье опустили Surprised
не Шумахер
Полноте, господа! Very Happy
О каком дизайне за эти деньги может идти речь?
Нужен дизайн-wellcome в гольф-класс (в районе 20000$).Там есть выбор из десятка отличных машин разных производителей, отличающихся друг от друга, в основном, дизайном Smile
А как можно Гетц сравнивать с симболом, ежели Гетц вообще хэтчбек?ИМХО, Авео насколько симпатичен хэтчбек-настолько уродлив седан-Логан и вправду симпатичнее.Вообще в этом классе седаны уродливы по определению.Не делают для Европы(основного потребителя машин машин класса В) седанов.А седаны делают только для африканского и нашего рынков, где народ любит седаны(солиднее смотрятся, видите ли Very Happy ).
А кстати, Клио симбол спереди очень даже ничего Very Happy
ANG
СузТС
Вообще-то речь идет не про дизайн, а про субъективное внешнее восприятие. На стоянке мой Логан стоит рядом с Рено Симболом жены а по другую сторону десятка, и смотрится он по внешним размерам как автомобиль не одного с ними С - класса. Точно так же будет если с ним рядом поставить и Авео и тем более Гетц.

Так же добавлю, что 1,4 движка лично мне не хватает. По опыту знаю, что после 3-5 тыс. Рено раскатывается. Посмотрим, но пока двигатель слабоват для него.
К тому же вторую неделю не могу привыкнуть к посадке и большим размерам. Высокая посадка при длинных ходах педали и рычага КПП. Вчера ездил на Симболе, так за пять минут все по руке подогнал и размеры ощущаю не хуже парктроника.
не Шумахер
ANG писал(а):



Так же добавлю, что 1,4 движка лично мне не хватает. По опыту знаю, что после 3-5 тыс. Рено раскатывается. Посмотрим, но пока двигатель слабоват для него.
К тому же вторую неделю не могу привыкнуть к посадке и большим размерам. Высокая посадка при длинных ходах педали и рычага КПП. Вчера ездил на Симболе, так за пять минут все по руке подогнал и размеры ощущаю не хуже парктроника.


У нас Меган вообще тольако тысячам к 15-ти раскатался.после первого ТО.
СузТС
И все же, ANG, попомните мои слова - пройдет 2-3 года и Ваше "субъективное внешнее восприятие" можно будет выразить словами - "глаза бы на него не смотрели".

ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?
GEN?
СузТС, как Ситроен С4?
Рискну предположить, что разчаровал, просто интересно за какой срок, месяц, меньше?
не Шумахер
СузТС писал(а):

ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?


Я, я рассматривал!!! Very Happy
Только 1литровый движок меня гнапрягает несколько.А с 1,8-это другая песня.И другие деньги, увы...(минимум 13000 ) Sad
А тема про то какими глазами смотреть через 21-3 года, ИМХО, смысла не имеет.Будут сказываться неизвестные нам пока факторы-надежность, удовольствие от езды и т.д.
Mikl99
То ANG.
Как машинка на трассе при 120-135 км/ч.
Как управляется?
Как езда по "мелким камушкам" ?
Продал свою 2111 и чешу репу Акцент или Логан ?
У Логана в плюсе поболее салон и получше подвеска , у Акцента динамика и проверенная надежность.

В воскресение прокатился на тестевской 2104 аж весь вспотел.
СузТС
GEN писал(а):

СузТС, как Ситроен С4?
Рискну предположить, что разчаровал, просто интересно за какой срок, месяц, меньше?


Лечиться это довольно просто: в один каталог сливаются качественные фотки неск. интересных авто ( в моем случае ФФ2, Мазда 3, С4, 307, Лацетти и Церато) и прогой типа ACDSee организуется просмотр. Быстренько так крутим колесиком мышки и ждем за что глаз зацепиться. Угадали уже за что?
Должен признать, что твои слова, gen, про то, что за 500 тыр есть мафынки и подостойнее меня неск. отрезвили. За то спасибо.
Но в жизни сложнее - определиться окончательно ну никак не получается :-( Sad Confused
Да и потом, я решил Матрену себе оставить, дабы для меня не стоял вопрос ВАЗ vs Ино, и использовать каждый авто там, где именно его лучше использовать, т.е. на Матрене скакать по ямам и канавам, ездить на природу и по русской хляби, благо она у меня приспособлена и для зимней стужи и для летнего зноя. Ино же во всех остальных случаях. Ну и поэтому еще неск. месяцев придется помучаться выбором, пока финансы подрастут.
GEN?
СузТС писал(а):

Но в жизни сложнее - определиться окончательно ну никак не получается :-( Sad Confused


Согласен, так же мучался, а потом приходит любовь, которая не ржавеет... Удачи.
Andy_NN
СузТС писал(а):

...Да и потом, я решил Матрену себе оставить, дабы для меня не стоял вопрос ВАЗ vs Ино, и использовать каждый авто там, где именно его лучше использовать, т.е. на Матрене скакать по ямам и канавам, ездить на природу и по русской хляби, благо она у меня приспособлена и для зимней стужи и для летнего зноя. Ино же во всех остальных случаях. Ну и поэтому еще неск. месяцев придется помучаться выбором, пока финансы подрастут.


:cool:
Я тоже прихожу к такой мысли, что зубилу нужно оставлять по любому. На дачу, на природу, весной по распутице и ямам. А на иномарке возить свою задницу на работу/с работы. В таком режиме 5 лет можно смело иномарку держать, и по деньгам на обслугу не разоришься.
ANG
СузТС

Цитата:

И все же, ANG, попомните мои слова - пройдет 2-3 года и Ваше "субъективное внешнее восприятие" можно будет выразить словами - "глаза бы на него не смотрели".

ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?



Внешнее восприятие важно когда выбираешь, а потом привыкнешь. Десятка, когда пошла с конвеера тоже не всем нравилась и мне в том числе, но это не помешало мне откатать на ней шесть лет. И я бы не сказал про нее, что глаза бы на нее не смотрели. И Логан мне по дизайну тоже не очень. Но экономически целесообразен.
Фольксваген не рассматривал, т.к. нет в Самаре диллера.

Mikl99

Цитата:

Как машинка на трассе при 120-135 км/ч.
Как управляется?
Как езда по "мелким камушкам" ?
Продал свою 2111 и чешу репу Акцент или Логан ?
У Логана в плюсе поболее салон и получше подвеска , у Акцента динамика и проверенная надежность.



Почитай Авторевю, там как раз тестируют эти машинки. Акцент я тоже рассматривал. В принципе ты сам все сказал. Логан больше и подвеска энергоемкая. Мелкие камушки на нем не замечаешь. Посадка выше, но машина более валкая. Динамика с двигателем 1,4 ессно хуже. Я взял из-за того, что Симбол с таким же движком в семье эксплуатируется и с 2002 года к нему никаких претензий, учитывая наше ГСМ и в морозы отлично заводится. Для трассы двигатель на Логане слабоват, но я в основном по городу езжу. Акцент начинается от 302-310 тысяч, но в базе комплектация побольше. А Логан начинается от 258 тыс. Лично мне кондер вообще нафиг не нужен, но обязателен ГУР. Так я и взял база Логан плюс ГУР.

Andy_NN

Цитата:

Я тоже прихожу к такой мысли, что зубилу нужно оставлять по любому. На дачу, на природу, весной по распутице и ямам.



Полностью согласен. Я только из командировки в Казань, на служебной десятке. Так там участок дороги 60 км, через Ульяновскую область как после ковровой бомбежки. Ямы по колено. Едешь на первой, второй и максимум на третьей передаче. И все равно пару раз пузом пропахал. На Логане я бы туда не сунулся.
Кстати, сегодня опять залез в Логан и никак к посадке и тормозам не привыкну. Но на сколько в нем менее шумно и просторней, чем в десятке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы