1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.
2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?
3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже
4. дизайн - это дело вкуса. меня сперва дизайн логана тоже напрягал и был одним из немногих моментов, которые останавливали. но жена и брат убедили
на мой взгляд, тот же акцент выглядит ИМХО очень старомодно и невыразительно. логан - да, непривычен (а какая из последних моделей рено не выглядит странно?). но зато не старомоден. а если вспомнить, каким у..ищем первое время многим казалась десятка?
5. лично мне трасформация нафиг не нужна. я лыжи в машине не вожу, гардины и прочие длинномерные грузы тоже. мне выше крыши хватало багажника даже на ваз-2109. а на логане ума не приложу, чем мне этот 500-литровый амбар заполнять. мне багажник нужен для того, чтобы в нем возить пару 5-литровых канистр с водой, трос, домкрат, набор ключей и аптечку. ну и несколько пакетов из супермаркета. картофан мешками я не вожу в машине.
6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.
7. управляемость - мне она показалась заметно лучше чем у десятки и нексии. руль намного чувствительнее.
8. фары - а что фары? нормальные, уж не хуже вазовских как минимум...
а если говорить про немца или японца б/у - так с этого и надо было начинать. тут вообще-то, насколько я понимаю, про логан речь идет.
лично я на бэушную машину садиться не хочу. купил бы только у очень хорошего знакомого. таковых с хорошими машинами за 9000 не наблюдается. да и не найдешь за 9000 машину нормальных годов. вот ради интереса, назови, что можно за эти деньги взять?
я рассматривал, например, ту же альмеру за эти деньги 2000-2002 годов. но не рискнул. в машину этого возраста скоро все равно придется вкладывать - а замена железок на этих машина подороже рено выйдет. опять же, после 2-3 лет езды ликвидность б/у машины заметно снизится. машине будет уже многовато годков.
на логане же я планирую проездить года два-три и пересяду на другую машину (если на то будет воля Аллаха думаю, машины должно хватить на этот срок без особых проблем
и потом, для меня существенную роль играет сервис и гарантия. на бэушной машине таких гарантий никто не даст. разве что продавец "зубанет" и даст "слово пацана" :cool:
есть масса автомобилей лучше, чем логан даже в этом же классе. но если человек решил пересесть на новую иномарку с ВАЗа, то логан наиболее реальный вариант по деньгам.
и вообще, мне кажется, люди хотят от логана за 9000 столько же, сколько от новых машин за 15000-18000. типа, "раз уж он иномарка". но мы же понимаем, что так не бывает
2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии.
Да и после своей 2112 я на ваз смотреть что то не хочу больше.
И какой номер комплектации такой 2112?
1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.
2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?
3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже
6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.
1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.
2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?
3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже
6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.
"Много чего" - это не ответ. назови реальные варианты. я думал о бэушной иномарке и пришел к выводу, что серьезных машин за эти деньги нет. хотя, если ты готов купить тачку начала-середины 90-х...
и еще я не заметил серьезных аргументов по поводу падающей цены старых машин и гарантии.
насчет "что-то поменять". когда я регистрировал логан в ГИБДД, увидел там мужика со своей работы, который получал номера на тойоту камри 1993 года. был довольный, все рассказывал, какие примамбасы есть у машины, и какая неубиваемая тачка тойота. прошло две недели и он пришел на работу пешком. оказалось, что в выходные на трассе стуканул движок. только железки уже обошлись ему 900 баксов. сколько отдаст за работу - не знаю. тойота, естественно, была куплена на последние деньги.
так что вот яркий пример того, как "кое-что поменять придется". хотя, не спорю, может и повезти со старушкой. но такая лотерея - на любителя.
Вообще, посмотрев эту ветку, я понял, что у тебя неоднократно менялось мнение и поводу логана, и по поводу ваза. Сейчас такое ощущение, будто ты сам себя решил убедить, что логан не такая уж и хорошая машина как кажется.
Ну ни фига себе как зафлудили эту тему. Да и спор какой-то беспредметный. Как в песне у Макаревича, каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей. Каждый выбирает себе авто исходя из субъективных соображений и имеющихся средств.
Я тоже руководствовался такими же соображениями как и Шах. Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.
тут кто-то утверждал, что у Логана хреновая динамика. Сравним: разгон до 100 км. в час
Логан с двиглом 1,4 - 13 сек.
ВАЗ-2110 (8 кл.) - 14.
ВАЗ-2110 (16 кл.) - 12,5.
Нексия - 14,5.
Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.
Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.
Вот, что значит функциональный черный бампер.
что-то не заметил, что особо уступаю нексиям.
Кстати, действительно, только в Париже я постоянно наблюдал жесткую парковку.Жуткое (для русского человека) зрелище, когда машины "бодаются".
что-то не заметил, что особо уступаю нексиям.
Кстати, действительно, только в Париже я постоянно наблюдал жесткую парковку.Жуткое (для русского человека) зрелище, когда машины "бодаются".
В последнем номере многими здесь уважаемого издания "Авторевю" приведены результаты их краш-теста Renault Logan по методике EuroNCAP. Честные 3 звезды. Нексии такого и не снилось. Уже только по этой причине я бы даже не ставил эти автомобили в сравнение. Или динамика важнее безопасности?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы