Страница 12 из 13
Al_Dimich
Шах писал(а):


1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.

Отстали от жизни. У ВАЗа есть.
Шах писал(а):

2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?

Опять отстали. Речь шла об усилителе руля. У ВАЗа есть ЭУР.
Шах писал(а):

3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже

Не настолько дороже, насколько лучше.
Шах писал(а):

4. дизайн - это дело вкуса. меня сперва дизайн логана тоже напрягал и был одним из немногих моментов, которые останавливали. но жена и брат убедили Very Happy
на мой взгляд, тот же акцент выглядит ИМХО очень старомодно и невыразительно. логан - да, непривычен (а какая из последних моделей рено не выглядит странно?). но зато не старомоден. а если вспомнить, каким у..ищем первое время многим казалась десятка?

О вкусах не будем спорить. Время нас рассудит.
Цитата:

5. лично мне трасформация нафиг не нужна. я лыжи в машине не вожу, гардины и прочие длинномерные грузы тоже. мне выше крыши хватало багажника даже на ваз-2109. а на логане ума не приложу, чем мне этот 500-литровый амбар заполнять. мне багажник нужен для того, чтобы в нем возить пару 5-литровых канистр с водой, трос, домкрат, набор ключей и аптечку. ну и несколько пакетов из супермаркета. картофан мешками я не вожу в машине.

Каждые 1-2 месяца приходится что-нибудь возить.
Цитата:

6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.

Очень спорное утверждение. Впрочем, Логан всегда можно проклеить дополнительно. Даже на 21093 никакого воя нет, что уж говорить про 2110.
Цитата:

7. управляемость - мне она показалась заметно лучше чем у десятки и нексии. руль намного чувствительнее.

Спорно.
Цитата:

8. фары - а что фары? нормальные, уж не хуже вазовских как минимум...

Спорно.
Цитата:

а если говорить про немца или японца б/у - так с этого и надо было начинать. тут вообще-то, насколько я понимаю, про логан речь идет.
лично я на бэушную машину садиться не хочу. купил бы только у очень хорошего знакомого. таковых с хорошими машинами за 9000 не наблюдается. да и не найдешь за 9000 машину нормальных годов. вот ради интереса, назови, что можно за эти деньги взять?
я рассматривал, например, ту же альмеру за эти деньги 2000-2002 годов. но не рискнул. в машину этого возраста скоро все равно придется вкладывать - а замена железок на этих машина подороже рено выйдет. опять же, после 2-3 лет езды ликвидность б/у машины заметно снизится. машине будет уже многовато годков.
на логане же я планирую проездить года два-три и пересяду на другую машину (если на то будет воля Аллаха Smile думаю, машины должно хватить на этот срок без особых проблем
и потом, для меня существенную роль играет сервис и гарантия. на бэушной машине таких гарантий никто не даст. разве что продавец "зубанет" и даст "слово пацана" :cool:
есть масса автомобилей лучше, чем логан даже в этом же классе. но если человек решил пересесть на новую иномарку с ВАЗа, то логан наиболее реальный вариант по деньгам.
и вообще, мне кажется, люди хотят от логана за 9000 столько же, сколько от новых машин за 15000-18000. типа, "раз уж он иномарка". но мы же понимаем, что так не бывает Smile

Много чего есть. Другое дело, что возможно кое что действительно придётся поменять. А народу щас похер, хотят купить новое авто и ни о чём не думать, жертвуя многим. Получится ли с Логаном "ни о чём не думать" - вот в чём вопрос.
bono
Шах писал(а):


2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии.


У меня ГУР, машина стоила около 8500
SAGESURDER
У меня ГУР на двенашке (брат в основном на этой машине ездит). На заводе при сборке машины "пацаны" за 7000 руб в мае поставили (кроме этого на заводе сразу сделали шумку, подрезали заднюю арку и еще по мелочи чего-то не помню). Зэдэфовский ГУР, настоящий. Прикольный, в отличие от эура на калине очень информативный (как и на моей шниве, даже по усилию на стоячей машине одинаковы они). Только ремень свистит иногда из-за гура на непрогретом двигателе.

А по теме - тут местечковый автосалон был в Тольятти на прошлой неделе, в 10-ти метрах друг от друга стояли калина и логан - ну без разговоров много лучше логан. Лучше во всем. Даже по экстерьеру лучше - у логана свой стиль есть. А про интерьер я даже и не говорю. И какой огромный салон и багажник у логана... Я честно говоря офигел. Единственный минус логана, который я увидел - руль по высоте не регулируется.
lassus
Ребята! Вы же в под боком у ваза живете!
А где в питере ставят гур за 7000р? Да и 2112 с гуром я думаю у нас подороже чем 8600$ будет стоить.
И какой номер комплектации такой 2112?
В элексе в Питере ВАЗ-21124л/02-011 за 8600$ продают и там не слова про гур.

Да и после своей 2112 я на ваз смотреть что то не хочу больше.
Al_Dimich
lassus писал(а):

Да и после своей 2112 я на ваз смотреть что то не хочу больше.

У меня интересное наблюдение. Из владельцев ВАЗ больше всего ругают оный классиководы и десятководы. Зубилисты и Нивцы - существенно меньше. Это и понятно. Классика по нынешним временам очень устарела, ей тяжело управлять, жутко неудобно сидеть за рулём, да и ломается-гниёт намного сильнее. Десятководы брали машину задорого и с некоторой претензией. Мол, зубило уже не подходит - хочу покруче. И требования у них уже другие. А ВАЗ он и есть ВАЗ. Нефиг требовать от десятки невозможного. По мировым меркам её давно уже пора менять на новую модель, как и Нексию. Кстати, владельцы Нексий гораздо менее привередливы, чем десятководы, знают её достоинства и изначально готовы мирится с недостатками. Владельцы Логанов, наверное, по духу ближе к Нексиеводам.
bono
lassus писал(а):

И какой номер комплектации такой 2112?


Если не изменяет память, коплектация - 136
Шах
Al_Dimich писал(а):

Шах писал(а):


1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.

Отстали от жизни. У ВАЗа есть.
- Сколько стоит такой ВАЗ? Плюс штука баксов? Где устанавливается кондей? Если не на заводе, то такой вариант непримемлем. Для меня, по крайней мере.

Шах писал(а):

2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?

Опять отстали. Речь шла об усилителе руля. У ВАЗа есть ЭУР.

ЭУР - у Калины?

Шах писал(а):

3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже

Не настолько дороже, насколько лучше.

- В этой ценовой категории разница в 1500-2000 баксов существенна для болшинства покупателей.


Цитата:

6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.

Очень спорное утверждение. Впрочем, Логан всегда можно проклеить дополнительно. Даже на 21093 никакого воя нет, что уж говорить про 2110.
- Тут от многих факторов зависит. От той же резины например. Но как бывший владелец ВАЗ-09-099-2115 не сталбы сравнивать эти машины с логаном. ты, кстати, вообще на нем ездил?


лично я на бэушную машину садиться не хочу. купил бы только у очень хорошего знакомого. таковых с хорошими машинами за 9000 не наблюдается. да и не найдешь за 9000 машину нормальных годов. вот ради интереса, назови, что можно за эти деньги взять?
я рассматривал, например, ту же альмеру за эти деньги 2000-2002 годов. но не рискнул. в машину этого возраста скоро все равно придется вкладывать - а замена железок на этих машина подороже рено выйдет. опять же, после 2-3 лет езды ликвидность б/у машины заметно снизится. машине будет уже многовато годков.
на логане же я планирую проездить года два-три и пересяду на другую машину (если на то будет воля Аллаха Smile думаю, машины должно хватить на этот срок без особых проблем
и потом, для меня существенную роль играет сервис и гарантия. на бэушной машине таких гарантий никто не даст. разве что продавец "зубанет" и даст "слово пацана" :cool:
есть масса автомобилей лучше, чем логан даже в этом же классе. но если человек решил пересесть на новую иномарку с ВАЗа, то логан наиболее реальный вариант по деньгам.
и вообще, мне кажется, люди хотят от логана за 9000 столько же, сколько от новых машин за 15000-18000. типа, "раз уж он иномарка". но мы же понимаем, что так не бывает Smile



Много чего есть. Другое дело, что возможно кое что действительно придётся поменять. А народу щас похер, хотят купить новое авто и ни о чём не думать, жертвуя многим. Получится ли с Логаном "ни о чём не думать" - вот в чём вопрос.[/quote]
- "Много чего" - это не ответ. назови реальные варианты. я думал о бэушной иномарке и пришел к выводу, что серьезных машин за эти деньги нет. хотя, если ты готов купить тачку начала-середины 90-х...
и еще я не заметил серьезных аргументов по поводу падающей цены старых машин и гарантии.
насчет "что-то поменять". когда я регистрировал логан в ГИБДД, увидел там мужика со своей работы, который получал номера на тойоту камри 1993 года. был довольный, все рассказывал, какие примамбасы есть у машины, и какая неубиваемая тачка тойота. прошло две недели и он пришел на работу пешком. оказалось, что в выходные на трассе стуканул движок. только железки уже обошлись ему 900 баксов. сколько отдаст за работу - не знаю. тойота, естественно, была куплена на последние деньги.
так что вот яркий пример того, как "кое-что поменять придется". хотя, не спорю, может и повезти со старушкой. но такая лотерея - на любителя.

Вообще, посмотрев эту ветку, я понял, что у тебя неоднократно менялось мнение и поводу логана, и по поводу ваза. Сейчас такое ощущение, будто ты сам себя решил убедить, что логан не такая уж и хорошая машина как кажется.
Шах
Al_Dimich писал(а):

Шах писал(а):


1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.

Отстали от жизни. У ВАЗа есть.
- Сколько стоит такой ВАЗ? Плюс штука баксов? Где устанавливается кондей? Если не на заводе, то такой вариант непримемлем. Для меня, по крайней мере.

Шах писал(а):

2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?

Опять отстали. Речь шла об усилителе руля. У ВАЗа есть ЭУР.

ЭУР - у Калины?

Шах писал(а):

3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже

Не настолько дороже, насколько лучше.

- В этой ценовой категории разница в 1500-2000 баксов существенна для болшинства покупателей.


Цитата:

6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.

Очень спорное утверждение. Впрочем, Логан всегда можно проклеить дополнительно. Даже на 21093 никакого воя нет, что уж говорить про 2110.
- Тут от многих факторов зависит. От той же резины например. Но как бывший владелец ВАЗ-09-099-2115 не сталбы сравнивать эти машины с логаном. ты, кстати, вообще на нем ездил?


лично я на бэушную машину садиться не хочу. купил бы только у очень хорошего знакомого. таковых с хорошими машинами за 9000 не наблюдается. да и не найдешь за 9000 машину нормальных годов. вот ради интереса, назови, что можно за эти деньги взять?
я рассматривал, например, ту же альмеру за эти деньги 2000-2002 годов. но не рискнул. в машину этого возраста скоро все равно придется вкладывать - а замена железок на этих машина подороже рено выйдет. опять же, после 2-3 лет езды ликвидность б/у машины заметно снизится. машине будет уже многовато годков.
на логане же я планирую проездить года два-три и пересяду на другую машину (если на то будет воля Аллаха Smile думаю, машины должно хватить на этот срок без особых проблем
и потом, для меня существенную роль играет сервис и гарантия. на бэушной машине таких гарантий никто не даст. разве что продавец "зубанет" и даст "слово пацана" :cool:
есть масса автомобилей лучше, чем логан даже в этом же классе. но если человек решил пересесть на новую иномарку с ВАЗа, то логан наиболее реальный вариант по деньгам.
и вообще, мне кажется, люди хотят от логана за 9000 столько же, сколько от новых машин за 15000-18000. типа, "раз уж он иномарка". но мы же понимаем, что так не бывает Smile



Много чего есть. Другое дело, что возможно кое что действительно придётся поменять. А народу щас похер, хотят купить новое авто и ни о чём не думать, жертвуя многим. Получится ли с Логаном "ни о чём не думать" - вот в чём вопрос.[/quote]
- "Много чего" - это не ответ. назови реальные варианты. я думал о бэушной иномарке и пришел к выводу, что серьезных машин за эти деньги нет. хотя, если ты готов купить тачку начала-середины 90-х...
и еще я не заметил серьезных аргументов по поводу падающей цены старых машин и гарантии.
насчет "что-то поменять". когда я регистрировал логан в ГИБДД, увидел там мужика со своей работы, который получал номера на тойоту камри 1993 года. был довольный, все рассказывал, какие примамбасы есть у машины, и какая неубиваемая тачка тойота. прошло две недели и он пришел на работу пешком. оказалось, что в выходные на трассе стуканул движок. только железки уже обошлись ему 900 баксов. сколько отдаст за работу - не знаю. тойота, естественно, была куплена на последние деньги.
так что вот яркий пример того, как "кое-что поменять придется". хотя, не спорю, может и повезти со старушкой. но такая лотерея - на любителя.

Вообще, посмотрев эту ветку, я понял, что у тебя неоднократно менялось мнение и поводу логана, и по поводу ваза. Сейчас такое ощущение, будто ты сам себя решил убедить, что логан не такая уж и хорошая машина как кажется.
Al_Dimich
Шах писал(а):

"Много чего" - это не ответ. назови реальные варианты. я думал о бэушной иномарке и пришел к выводу, что серьезных машин за эти деньги нет. хотя, если ты готов купить тачку начала-середины 90-х...
и еще я не заметил серьезных аргументов по поводу падающей цены старых машин и гарантии.
насчет "что-то поменять". когда я регистрировал логан в ГИБДД, увидел там мужика со своей работы, который получал номера на тойоту камри 1993 года. был довольный, все рассказывал, какие примамбасы есть у машины, и какая неубиваемая тачка тойота. прошло две недели и он пришел на работу пешком. оказалось, что в выходные на трассе стуканул движок. только железки уже обошлись ему 900 баксов. сколько отдаст за работу - не знаю. тойота, естественно, была куплена на последние деньги.
так что вот яркий пример того, как "кое-что поменять придется". хотя, не спорю, может и повезти со старушкой. но такая лотерея - на любителя.

Вообще, посмотрев эту ветку, я понял, что у тебя неоднократно менялось мнение и поводу логана, и по поводу ваза. Сейчас такое ощущение, будто ты сам себя решил убедить, что логан не такая уж и хорошая машина как кажется.

Да ё-моё, ты ведь СТРОГО для себя решил брать НОВЫЙ АВТО. И чего мне распинаться про БУ?

Банально на авто.ру можно зайти и всё станет понятно. Нафиг 93-й год? Не надо ГОЛЫЙ как сокол Логан сравнивать с Кэмри. Если нужны примеры - тех же Опелей Астра 99-2000 года с полным фаршем (АБС, кондиционер, ГУР, полный электропакет, музыка и тд и тп) - валом, Рено Меганы 2001 года с той же муйнёй, Ниссан Алмеры 99-2000 года, корейцы ещё более свежие и тд и тп.

А насчёт потери стоимости ты вообще всё с ног на голову поставил. Быстрее всего дешевеет ИМЕННО НОВОЕ АВТО ИЗ САЛОНА. Потом падение цены замедляется и в какой-то момент цена становится зависима от состояния авто больше, чем от возраста.

Да, ты верно подметил, что моё отношение к Логану кардинально поменялось. Сначала оно поменялось, когда стало известно, что будет седан с нераскладывающимся сиденьем, а хэтч и универсал - то ли будет, то ли нет. Потом стала известна цена минимальной комплектации 9000 - недёшево, мягко говоря. Потом стало известно, что входит в эту комплектацию - мягко говоря, нифига не входит. Потом пошли тесты. И, наконец, я стал видеть Логаны на улицах живьём, и окончательно понял, что Логан в нынешнем виде - это не для меня. Неплохая, наверное, машина, но не для меня.
Шах
[Вообще, посмотрев эту ветку, я понял, что у тебя неоднократно менялось мнение и поводу логана, и по поводу ваза. Сейчас такое ощущение, будто ты сам себя решил убедить, что логан не такая уж и хорошая машина как кажется.[/quote]Да ё-моё, ты ведь СТРОГО для себя решил брать НОВЫЙ АВТО. И чего мне распинаться про БУ?

- Я не решил, я уже взял новый авто. Распинаться действительно не надо Very Happy
я просто высказываю мнение: на мой взгляд, 5-6-летняя машина уже стара и через два-три года эксплуатации станет неликвидной. у тебя будет проблема не сколько ты потеряешь при ее продаже, а продашь ли вообще. вот взял бы ты сам сейчас машину 8-10 лет? я бы лично не рискнул взять машину старше 2-3 лет. но это не 9000, если конечно не кореец.
и потом, через пару лет люди будут предпочитать брать с рук российские иномарки бэу (пока их предложение невелико) и положение машин старше 7 лет еще более усугубится.

Банально на авто.ру можно зайти и всё станет понятно. Нафиг 93-й год? Не надо ГОЛЫЙ как сокол Логан сравнивать с Кэмри. Если нужны примеры - тех же Опелей Астра 99-2000 года с полным фаршем (АБС, кондиционер, ГУР, полный электропакет, музыка и тд и тп) - валом, Рено Меганы 2001 года с той же муйнёй, Ниссан Алмеры 99-2000 года, корейцы ещё более свежие и тд и тп.

- корейца бэу я бы не стал брать за 9000 - это слишком много для корейца. да и вообще ИМХО надо ориентироваться не авто.ру., а ходить и смотреть реальные машины. думаю, тогда энтузиазма поубавится.

А насчёт потери стоимости ты вообще всё с ног на голову поставил. Быстрее всего дешевеет ИМЕННО НОВОЕ АВТО ИЗ САЛОНА. Потом падение цены замедляется и в какой-то момент цена становится зависима от состояния авто больше, чем от возраста.

- быстрее всего дешевеет новый ВАЗ из салона - в этом равных ему нет. по иномаркам темпы не столь впечатляющие.


Да, ты верно подметил, что моё отношение к Логану кардинально поменялось. Сначала оно поменялось, когда стало известно, что будет седан с нераскладывающимся сиденьем, а хэтч и универсал - то ли будет, то ли нет. Потом стала известна цена минимальной комплектации 9000 - недёшево, мягко говоря. Потом стало известно, что входит в эту комплектацию - мягко говоря, нифига не входит. Потом пошли тесты. И, наконец, я стал видеть Логаны на улицах живьём, и окончательно понял, что Логан в нынешнем виде - это не для меня. Неплохая, наверное, машина, но не для меня.[/quote]

ну, в любом споре можно дойти до взаимопонимания Very Happy
если бы я сейчас решал, какую машину взять за 9000 и не было логана, я бы взял новую нексию или ТАЗ-2110. но чувство морального удовлетворения от покупки не было бы столь глубоким.
не Шумахер
Не будет проблем с Логаном, даже и не надейтесь Very Happy -все по ходовой и движку от старых моделей Рено-все неубиваемое.Изучал я этот вопрос на реновском сервисе, делая ТО.Мастера очень хорошо отзываются о начинке Логана.
ANG
Ну ни фига себе как зафлудили эту тему. Да и спор какой-то беспредметный. Как в песне у Макаревича, каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей. Каждый выбирает себе авто исходя из субъективных соображений и имеющихся средств.
Я тоже руководствовался такими же соображениями как и Шах. Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.
Но хотел я сказать про другое. Мне тут надо было старые мебеля вывезти на дачу в выходные. Звонил по транспортным услугам, никто не хочет работать. Жутко расстроился, ну думаю, хоть полки, ящики и стекло в Логане перевезу. Начинаю пристраивать часть на заднем сиденье, смотрю такой большой салон, просторный. Тут я второй раз с рулеткой спустился. Дверь задняя широко открывается (практически под 90 градусов), дверной проем большой 0,7 м по ширине, сиденье в длину 1,30 м, высота от сиденья 0,8 м. Ну как раз под мебеля подходит. Короче затолкали мы с другом мебеля на заднее сиденье и за три рейса все это хозяйство перевезли. Надо сказать не ожидал я такого от седана. Если Логан универсал будет - это будет что-то.
Шах
ANG писал(а):

Ну ни фига себе как зафлудили эту тему. Да и спор какой-то беспредметный. Как в песне у Макаревича, каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей. Каждый выбирает себе авто исходя из субъективных соображений и имеющихся средств.
Я тоже руководствовался такими же соображениями как и Шах. Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.



я проехал 2500. полет нормальный. подумалось: если бы это был ВАЗ. то пришлось бы уже ехать на ТО-1. как ведет себя машинка? я заметил, что движок уже не такой тупой как на первой тысяче.
кстати, к вопросу о динамике. тут кто-то утверждал, что у Логана хреновая динамика. Сравним: разгон до 100 км. в час
Логан с двиглом 1,4 - 13 сек.
ВАЗ-2110 (8 кл.) - 14.
ВАЗ-2110 (16 кл.) - 12,5.
Нексия - 14,5.
я начал на логане ездить более резво (хотя это не моя манера) - ради интереса. что-то не заметил, что особо уступаю ТАЗам и уж тем более нексиям.

купил ли на зиму резину? ломаю голову, что поставить на логан
Kusachiy
Шах писал(а):

тут кто-то утверждал, что у Логана хреновая динамика. Сравним: разгон до 100 км. в час
Логан с двиглом 1,4 - 13 сек.
ВАЗ-2110 (8 кл.) - 14.
ВАЗ-2110 (16 кл.) - 12,5.
Нексия - 14,5.


Щас придут эксперты и скажут со ссылками на Атворевю, что официальные цифры сильно врут, реально у Логана с 1.4 движком 15.5 секунд до сотни.
diman3d
ANG писал(а):

Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.



гы ! моя 15-ха тоже 6 тыков прошла. и тоже жалоб нет и на СТО не обращался.
Серго К.
diman3d писал(а):

ANG писал(а):

Ездить надо а не в сервисах время терять. Поэтому между новой Ваз и дешевым Логаном взял Логан. Вот пробег уже к шестой тысячи подходит, жалоб нет и обращений на СТО тоже.



гы ! моя 15-ха тоже 6 тыков прошла. и тоже жалоб нет и на СТО не обращался.



Перекрестись три раза, постучи по дереву и сплюнь через левое плечо... В общем не буди лихо пока оно тихо...
Patam
xpo писал(а):

Patam писал(а):

ANG писал(а):

Вот, что значит функциональный черный бампер.

Это не "функциональный черный бампер". Это "Французский бампер".
У них там очень распространена бамперная парковка.

Это обычный современный бампер. Американцы уже лет 5 для всех своих и импортных машин проводят краш-тест на удар о парковочный столбик при 7 кмч. Так последние года 3 его уже все без исключения успешно проходят.

Рено 19 была 1990 г., Лагуна 1994 и Ксантия 1994. Больше 15-ти лет однако. Почти традиция Smile
не Шумахер
Кстати, действительно, только в Париже я постоянно наблюдал жесткую парковку.Жуткое (для русского человека) зрелище, когда машины "бодаются".
Balu_112
Шах писал(а):

что-то не заметил, что особо уступаю нексиям.


Эх-х встретился бы ты мне на своем "гробике" где-нить на перекрестке - понял бы што только пыли из под колес Нексии не уступаешь!

:cool: :cool: :cool:
Серго К.
не Шумахер писал(а):

Кстати, действительно, только в Париже я постоянно наблюдал жесткую парковку.Жуткое (для русского человека) зрелище, когда машины "бодаются".



А в Каире не наблюдал? Там тоже так паркуются...
Шах
Balu_112 писал(а):

Шах писал(а):

что-то не заметил, что особо уступаю нексиям.


Эх-х встретился бы ты мне на своем "гробике" где-нить на перекрестке - понял бы што только пыли из под колес Нексии не уступаешь!

:cool: :cool: :cool:



ну-ну, с опелем начала 80-х я еще не состязался Very Happy
вот что замечаю: чем у человека скромнее машина, тем больше агрессии в отношении логана. ну допустим, я полностью согласен, что меня уделает акцент (возможно, и 16-клапанная нексия) - машины того же класса, но мне в голову не приходит обзывать их "гробиком" или еще как там. во всяком уж лучше "гробик", чем вышедший из моды много лет назад селедкообразный приземистый кузов.
а то вон есть тут один, сам на не первой свежести девятине, но тоже пишет, что логан- гамно. вы, ребята, достали своми комплексами неполноценности. вам наверняка охота пересесть на машину получше, но бабла не хватает. вот и остается одноклассников помоями поливать в целях самоутверждения.
логан - это если сказать по правде, типа "шестерка" ХХI века Very Happy
никто не говорит, что это тачила для стритрейсеров. для меня вообще гонки с нексиями и еще кем-либо целью жизни не являются и я по этим критериям автомобиль никогда не выбирал.
ser-zzz
Шах ты не расстраивайся особо я высказался однажды нормально так мине тут ТАК обосрали эти ТАЗо-мазохисты что я теперь тут останусь надолго! Так что непереживай с ТАЗом конкурируют тачилы не менее 30-40тыс доляров! :-D
не Шумахер
Серго К. писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати, действительно, только в Париже я постоянно наблюдал жесткую парковку.Жуткое (для русского человека) зрелище, когда машины "бодаются".



А в Каире не наблюдал? Там тоже так паркуются...


В Каире не наблюдал.Мне вообще в Каире не понравилось Sad
VadimG
В последнем номере многими здесь уважаемого издания "Авторевю" приведены результаты их краш-теста Renault Logan по методике EuroNCAP. Честные 3 звезды. Нексии такого и не снилось. Уже только по этой причине я бы даже не ставил эти автомобили в сравнение. Или динамика важнее безопасности?
Серго К.
VadimG писал(а):

В последнем номере многими здесь уважаемого издания "Авторевю" приведены результаты их краш-теста Renault Logan по методике EuroNCAP. Честные 3 звезды. Нексии такого и не снилось. Уже только по этой причине я бы даже не ставил эти автомобили в сравнение. Или динамика важнее безопасности?



А мне очень понравился последний абзац - там приблизительно так -Логан оправдал наши надежды, а вот Калина нет... Laughing

Будем ждать результаты краш теста Калины... Обкакалась видать... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы