за все надо платить... за комфорт и безопасность ино - тоже... если ты не готов к этому - значит покупка ино не твое пока... а страждущий за грош получить кучу пятаков - ессно идиот
любая деталь имеет ресурс... многие узлы конечно имеют пожизненный срок работы - те соизмерим с нормативным сроком службы авто (про который кстати мало кто вспоминает) некоторые детали тоже можно сделать с пожизненным сроком работы но СТООООИТЬ они будут как 3-4 обычных замененных по регламенту... для этого и существует ТО... то что замена делается еще ДО полной выработки деталью своего ресурса - есть плата за БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ авто...
если скажем бы скачешь как сайгак по всем ямам или в стритсракинге-авто-с-прицепом участвуешь на "гражданской" машине или как-то еще нарушаешь рекомендации производителя, а потом претензии в гарантию предъявляешь очевидно, что это не проблема производителя что запчасть вышла из строя досрочно... за нее придется заплатить...
в общем у тебя отношения к авторизованным СТО как к спекулянтам... не думаю что это верное мнение...
да это несколько дороже чем в хачик-сервисе... но ИМХО они эти деньги отрабатывают...
Нет, не соглашусь. А отговорки типа "так в этой стране все делают" не катят даже примерно. Такая гнилая политика (мол, если дилерам ВАЗа так можно себя вести, получая сверхприбыль с лоха-клиента, то почему нам нельзя, ведь "так все делают") ничего хорошего для меня лично не обещает.
Ты верно подметил: по умолчанию покупатель является лохом и раздолбаем. Это лох-клиент вынужден отвечать рублем за раздолбайство дилера. В результате за кусок железа на четырех болтах мы платим немалые деньги. А так же за все остальное: за сигнализацию, кое как установленную чуть ли не в бардачок ("типа чтоб пикала и двери с брелка открывала-закрывала"), за галимый антикор и прочее, и прочее...
В случае гипотетической поломки время ты теряешь по любому - на гарантийный "бесплатный" ремонт ты тоже должен ехать, а зачастую и ждать 2 недели какой-нибудь запчасти.
Я только не понял, чем тебя не устраивает схема: "ТО в регламентные сроки - гарантия обеспечена"
Про допы - если ты заметил косяк с установкой - просто просишь, что бы переделали, а не доказываешь это с упорством "осла" "верблюду".......
Но все-таки гораздо меньше, чем без гарантии!.
Почему слово "бесплатный" взято в кавычки?
Ждать зап.части - такова цена за обладание импортной техникой.
если нормально и вовремя обслуживать авто (импортное) - то оно вряд ли будет ломаться просто так.
я согласен что если купить 2109 и ничего не менять не доделывать, менять только то что УЖЕ сломалось то вполне реально она будет ПО ДЕНЬГАМ дешевле чем бюджетная ино в разы...
по другим показателям как ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ НЕУДОБСТВА с ценой владения 2109 все не так однозначно
...
оцинковка двойная-антикор не нужен ....
Cделаны ТО 2000, 10000 и , прибавим ТО 20000.Все на гарантийном сервисе.В среднем по 4000-4500 руб
Почему, ANG, что штамповка на ЗИЛе не катит?
я вот тоже серьезно задумался о Логане, но, видимо, из первых партий взять не получится...
какие еще (гипотетические?) +/- у Логанов с нашими комплектующими?
ты извини конечно но твои рассуждения характерезует фраза "и рыбку съесть и на ху? не сесть..."
с чего ты взял что раз за 8килобаков ВАЗ делает конструктор "сделай сам" то за 12-15кило тебе дадут беспроблемную машину с программой "все включено"
так можно домечтаться чтобы за 12 тык тебе еще и абонемент на бенз выдавали типа анлимитед...
ты можешь съэкономить на ТО через какое то время "продав" накопленные косяки вместе с машиной, типа пусть новый владелец с ними и ипется... что впрочем большинство и делают
Так что антикор придется делать - причем регулярно.
Я НЕ ЭКОНОМЛЮ НА ТО. Я просто делаю его у адекватных людей и за соответствующие деньги.
это можно понять как то, что на предоплаченную ВАЗогарантию ты "забил"?
почему именно "голую"?
и во скока она обошлась?
мдя, голую
было-было время
а ссно по теме форума: на что поменял бы?
седан вроде внешне неплох
а универ и хэтч?
их тоже у нас собирать будут?
Тем, что "гарантия обеспечена" - это не только "ТО вовремя", но и допы по заведомо завышенным ценам с сомнительным качеством, но и расходники втридорога. Про фирменное масло марки "Фольксваген" ничего не слышал? Это вовсе не шутка.
Интересно, как тебе переделают сигналку, если она установлена по типовой схеме "как у всех" и других вариантов не предлагается? А как ты проверишь галимый антикор, когда сверху побрызгали, а в скрытых полостях - пусто? А какой дилер сделает тебе доп. шумку?
Тебе на гарантийки болты будут в 2 раза быстрее крутить, или ты в 2 раза быстрее на нее доберешься по пробкам?
Потому что клиент фактически "финансирует" гарантийный ремонт по вышеприведенной схеме.
На гарантийке и "негарантийке" ты будешь ждать одинаково.
А кроме как у дилера нормально обслужить авто - не судьба?
Если сейчас стоишь, то прошу тебя - сядь пожалуйста понадежнее, чтоб не упасть.
(Тихим шёпотом): "открою тебе страшную тайну..."(оглядывается по сторонам) "ты угадал - я на неё банально ЗАБИЛ. Приехал в салон, выбрал "голую" машину, оплатил и быстренько свалил, чтобы никогда туда больше не возвращатся."
P.S. И ни разу, НИ РАЗУ, не пожалел об этом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы