ну а фигле, тормоза они и есть тормоза, копейки же как-то тормозят, хотя тормоза не такие разрекламированные как торгмашевские, например
Если насчет торможения с 200КМ/ч, так у нас такие скорости по ПДД не разрешены, максимально 110КМ/ч
(за редким исключением, когда стоят соответствующие знаки, лично я таких знаков еще не встречал).
Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.
Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.
[b][i]Цитата:
тока стоит он после "переделки" не 600 р а 1650 р
:
а на многие вещи просто забил....
а на многие вещи просто забил....
а на многие вещи просто забил....
штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема
НУ ВОТ ТЕ РАЗ !!!!
Я СПРОСИЛ ПРО КОЛОДКИ А ТУТ ТАКИЕ ТЕОРИИ И ТАКОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО СПУСКА И ЕЗДЫ ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ ЧТО ПРОСТО Я УЖЕ ЗАБЫЛ ЧЕГО ХОТЕЛ ТО !!!!
А-А-А ! ВСПОМНИЛ!!!!!!!!! КОЛОДКИ !!!!!
НАРОД ТАК КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТО ВЫБРАТЬ СКАЖИТЕ ЧЕГО НИБУДЬ КОНКРЕТНО (токо ненада тиории про ТОРГМАШ и усилие на педали и прочее )
за ранее очень благодарен за ответ в тему!!!!!
Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.
Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?
Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?
НУ ВОТ ТЕ РАЗ !!!!
Я СПРОСИЛ ПРО КОЛОДКИ А ТУТ ТАКИЕ ТЕОРИИ И ТАКОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО СПУСКА И ЕЗДЫ ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ ЧТО ПРОСТО Я УЖЕ ЗАБЫЛ ЧЕГО ХОТЕЛ ТО !!!!
А-А-А ! ВСПОМНИЛ!!!!!!!!! КОЛОДКИ !!!!!
НАРОД ТАК КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТО ВЫБРАТЬ СКАЖИТЕ ЧЕГО НИБУДЬ КОНКРЕТНО (токо ненада тиории про ТОРГМАШ и усилие на педали и прочее )
за ранее очень благодарен за ответ в тему!!!!!
блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет
да и со 150 и выше действительно плохо тормозит! если интенсивно
тормозить, то через пару торможений (иногда чуть больше, иногда и
меньше! 8)) возникнет гул, и интенсивность замедления резко падает
в общем, штатные тормоза в 10-ках не плохие, их просто НЕТ!
блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет
блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет
блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет
Однозначно. Если колеса блокируются на скорости, значит ваши тормоза лучше вашей резины.
Однозначно. Если колеса блокируются на скорости, значит ваши тормоза лучше вашей резины.
как у Вас всё просто, я офигеваю
Вы хоть понимаете, что такое 15'' по сцепным свойствам в сравнении со штатом?
когда колесо юзит, тормозной диск относительно колодки не крутится!
и эти причиндалы не работают, а работает усилитель, Ваша нога,
рычаги в тормозном механизме и резина на износ! Вот что такое Ваша
блокировка.
А НОРМАЛЬНАЯ тормозная система позволяет колесу крутиться, и при этом ИНТЕНСИВНО замедлять машину, то есть гасить скорость за счёт трения КОЛОДОК о ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Понимаете что получается - нормально замедляться машина не может -
или блокирует колёса, или замедляется кое-как. Это и есть хреновые
тормоза.
Хотя допускаю, что пока не опробуете работу нормальных тормозов -
не представите, как оно должно работать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы