Страница 3 из 5
X-POWER
всё разговоры и теория....практика доказывает обратное!!!
согласитесь, не многие довольны чудными стоковыми тормозами....достаточно пробежать по форуму :D

за сим спор заканчиваю... lll:


P.S. кстати, в работе ВУ не последнюю роль играет резиновый буфер
и то, насколько он меняет элластичность при изменении температуры,
меняется и работа ВУ
...к вопросу в каком ВУ как и что изменится....


ну а то что вам сподручнее давить, так кто против....каждый выбирает что ему нравится 8)

Последний раз редактировалось: X-POWER (30 Июня 2005 18:04), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
ну а фигле, тормоза они и есть тормоза, копейки же как-то тормозят, хотя тормоза не такие разрекламированные как торгмашевские, например Smile
Если насчет торможения с 200КМ/ч, так у нас такие скорости по ПДД не разрешены, максимально 110КМ/ч (за редким исключением, когда стоят соответствующие знаки, лично я таких знаков еще не встречал).
X-POWER
Alexsa91 писал(а):

ну а фигле, тормоза они и есть тормоза, копейки же как-то тормозят, хотя тормоза не такие разрекламированные как торгмашевские, например Smile
Если насчет торможения с 200КМ/ч, так у нас такие скорости по ПДД не разрешены, максимально 110КМ/ч

(за редким исключением, когда стоят соответствующие знаки, лично я таких знаков еще не встречал).


и копейки тормозят и запоры........и все поразному
и скорость у всех разная и диски, колодки и колёс размерность...

...у меня со вчерашней поездки 204 на "штате" осталось Laughing
Сергей.
X POWER писал(а):

capss писал(а):

Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.


лечится регулировкой штока при установке на авто



а вот фиг
даже торгмаш развел руками
такова конструкция тормозов на 09 и 10 семействе Sad
X-POWER
Сергей. писал(а):

X POWER писал(а):

capss писал(а):

Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.


лечится регулировкой штока при установке на авто



а вот фиг
даже торгмаш развел руками
такова конструкция тормозов на 09 и 10 семействе Sad


ну если даже ТоргМаш, ну значит действительно, меньше некуда Laughing .

что делали когда ставили, зазор шток ВУ-ГТЦ настраивали ?
Сергей.
Цитата:
нравится давить в "солидол"......дело частное


зато он ровный и предсказуемый, не так ли ?


да предсказуемо недостижимый конец....


вообще никто и не говорит что ВУ от торгмаш - панацея

вообще то торгмаш их "делает"(размещает спец заказ) на том же ДААЗе
где делают и штатные
тока стоит он после "переделки" не 600 р а 1650 р
а ВАЗ не хочет его ставить на конвеере

и вообще ВАЗ если и улучшает что то на 2110-2112
то только в форме обратной унификации
(либо с 2123 (шеви нива) либо калина )

а на многие вещи просто забил.... :ooo:
X-POWER
Сергей. писал(а):

[b][i]Цитата:
тока стоит он после "переделки" не 600 р а 1650 р
:


Здесь другое, скажем так бренд, отсюда и цена.
Взять любую деталь или работу в ТоргМаше, практически всё на порядок выше остальных.
хотя и на рынке жёлтые ВУ ненамного дешевле...и Ируна...про Лукас вообще не говорю.
Alexsa91
Цитата:

а на многие вещи просто забил....

да не забил вроде, приора же будет, дорогая, может там что доделают, иначе как цену оправдать.
X-POWER
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

а на многие вещи просто забил....

да не забил вроде, приора же будет, дорогая, может там что доделают, иначе как цену оправдать.


доделают, тюних кузова и салона
всё основное на прежнем месте, ДВС КПП ХОДОВАЯ остаются без изменений Sad
Сергей.
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

а на многие вещи просто забил....

да не забил вроде, приора же будет, дорогая, может там что доделают, иначе как цену оправдать.



ключевое слово
ДОРОГАЯ, тк с низу подпирает такая же дорогая калина Smile
v00d00
tenerife писал(а):

v00d00 писал(а):


штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема



Да информативности им а в остальном работают очень хорошо! Так что смысла в ЗДТ нет, деньги на ветер, а вот хорошая резина могла бы сдвинуть момент блокировки! Very Happy


ну ептить, чо спорить, евшие редьку не поймут Laughing
Михаил Харьков
Фередо у меня стояли откровенно колоки г@$но!
dodge
НУ ВОТ ТЕ РАЗ !!!! Confused
Я СПРОСИЛ ПРО КОЛОДКИ А ТУТ ТАКИЕ ТЕОРИИ И ТАКОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО СПУСКА И ЕЗДЫ ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ ЧТО ПРОСТО Я УЖЕ ЗАБЫЛ ЧЕГО ХОТЕЛ ТО !!!! Confused
А-А-А ! Laughing ВСПОМНИЛ!!!!!!!!! Laughing КОЛОДКИ !!!!!
НАРОД ТАК КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТО ВЫБРАТЬ СКАЖИТЕ ЧЕГО НИБУДЬ КОНКРЕТНО (токо ненада тиории про ТОРГМАШ и усилие на педали и прочее Mad )
за ранее очень благодарен за ответ в тему!!!!! Laughing
dd112
dodge писал(а):

НУ ВОТ ТЕ РАЗ !!!! Confused
Я СПРОСИЛ ПРО КОЛОДКИ А ТУТ ТАКИЕ ТЕОРИИ И ТАКОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО СПУСКА И ЕЗДЫ ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ ЧТО ПРОСТО Я УЖЕ ЗАБЫЛ ЧЕГО ХОТЕЛ ТО !!!! Confused
А-А-А ! Laughing ВСПОМНИЛ!!!!!!!!! Laughing КОЛОДКИ !!!!!
НАРОД ТАК КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТО ВЫБРАТЬ СКАЖИТЕ ЧЕГО НИБУДЬ КОНКРЕТНО (токо ненада тиории про ТОРГМАШ и усилие на педали и прочее Mad )
за ранее очень благодарен за ответ в тему!!!!! Laughing



Ну вот тут посмотри
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
Лично я ездил на Феродо (красные премьер), ATE, штатных - то что с завода шли на 9-ке ездил на Дафми. Сейчас езжу на Pagid (черный) правда диски с перфрацией Zimmerman - этот вариант нравится больше всех.

А так поставь ATE - в общем не плохой выбор.
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.

Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?

Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?



блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет

да и со 150 и выше действительно плохо тормозит! если интенсивно
тормозить, то через пару торможений (иногда чуть больше, иногда и
меньше! 8)) возникнет гул, и интенсивность замедления резко падает

в общем, штатные тормоза в 10-ках не плохие, их просто НЕТ!
Sergey_16V
dodge писал(а):

НУ ВОТ ТЕ РАЗ !!!! Confused
Я СПРОСИЛ ПРО КОЛОДКИ А ТУТ ТАКИЕ ТЕОРИИ И ТАКОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО СПУСКА И ЕЗДЫ ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ ЧТО ПРОСТО Я УЖЕ ЗАБЫЛ ЧЕГО ХОТЕЛ ТО !!!! Confused
А-А-А ! Laughing ВСПОМНИЛ!!!!!!!!! Laughing КОЛОДКИ !!!!!
НАРОД ТАК КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТО ВЫБРАТЬ СКАЖИТЕ ЧЕГО НИБУДЬ КОНКРЕТНО (токо ненада тиории про ТОРГМАШ и усилие на педали и прочее Mad )
за ранее очень благодарен за ответ в тему!!!!! Laughing

Бери Феродо Таргет - лучшее соотношение цена/качество. И диски они мало и равномерно снашивают.
Vadam
меня ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ LUKAS :cool:
щам
ВАЗ 21120 2004г. 1,5 16кл. Перед: Диски АТЕ вент.,с проточкой,колодки АТЕ, зад барабаны АТЕ и колодки АТЕ.Покупал всё в Магазе на Щербаковской (круглосут.)!!! Перед покупкой всё жаба душила но потом здравый смысл победил!Тормоза то, что доктор прописал! 8000 полёт нормальный! Опасайтесь дешёвых подделок! Кстати иногда подсвистывают колодочки при торможении не резком! Но это иногда.
tenerife
adav писал(а):



блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет

да и со 150 и выше действительно плохо тормозит! если интенсивно
тормозить, то через пару торможений (иногда чуть больше, иногда и
меньше! 8)) возникнет гул, и интенсивность замедления резко падает

в общем, штатные тормоза в 10-ках не плохие, их просто НЕТ!



У кого из однокласников 10 тормозная система эффективней! Если учитывать системы без АБС!
ib
adav писал(а):

блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет


Значит нужно менять резину.
кеды глухаря
ib писал(а):

adav писал(а):

блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет


Значит нужно менять резину.



угу.
поменял, стоят катки Йокогама на 15 дюймов!
дальше менять? 8)

Вот кто утверждает, что тормоза у 10-ок ок - вы ездили на иномарках,
там нажмешь на педаль - и есть уверенность, что точно остановишься
где надо! а на наших 10-ках при торможении со 160 по ощущениям
мыслится - как бы всё это дело не отвалилось и не отказало
ib
adav писал(а):

ib писал(а):

adav писал(а):

блокируются-то блокируются, но ощущения хорошего замедления нет


Значит нужно менять резину.



угу.
поменял, стоят катки Йокогама на 15 дюймов!
дальше менять? 8)


Однозначно. Если колеса блокируются на скорости, значит ваши тормоза лучше вашей резины.
кеды глухаря
ib писал(а):

Однозначно. Если колеса блокируются на скорости, значит ваши тормоза лучше вашей резины.



как у Вас всё просто, я офигеваю :)
Вы хоть понимаете, что такое 15'' по сцепным свойствам в сравнении со штатом? :)

можно воткнуть лом в ступицу и тормозить так со свистом хоть с 300! 8)

когда колесо юзит, тормозной диск относительно колодки не крутится!
и эти причиндалы не работают, а работает усилитель, Ваша нога,
рычаги в тормозном механизме и резина на износ! Вот что такое Ваша
блокировка.
А НОРМАЛЬНАЯ тормозная система позволяет колесу крутиться,
и при этом ИНТЕНСИВНО замедлять машину, то есть гасить скорость за
счёт трения КОЛОДОК о ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Понимаете что получается - нормально замедляться машина не может -
или блокирует колёса, или замедляется кое-как. Это и есть хреновые
тормоза.

Хотя допускаю, что пока не опробуете работу нормальных тормозов -
не представите, как оно должно работать :)
v00d00
adav писал(а):

ib писал(а):

Однозначно. Если колеса блокируются на скорости, значит ваши тормоза лучше вашей резины.



как у Вас всё просто, я офигеваю Smile
Вы хоть понимаете, что такое 15'' по сцепным свойствам в сравнении со штатом? :)

можно воткнуть лом в ступицу и тормозить так со свистом хоть с 300! 8)

когда колесо юзит, тормозной диск относительно колодки не крутится!
и эти причиндалы не работают, а работает усилитель, Ваша нога,
рычаги в тормозном механизме и резина на износ! Вот что такое Ваша
блокировка.
А НОРМАЛЬНАЯ тормозная система позволяет колесу крутиться,
и при этом ИНТЕНСИВНО замедлять машину, то есть гасить скорость за
счёт трения КОЛОДОК о ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Понимаете что получается - нормально замедляться машина не может -
или блокирует колёса, или замедляется кое-как. Это и есть хреновые
тормоза.

Хотя допускаю, что пока не опробуете работу нормальных тормозов -
не представите, как оно должно работать Smile


вот то что я имел ввиду когда писал про редьку 8-)
ib
adav писал(а):

как у Вас всё просто, я офигеваю Smile


А в автомобиле марки ТАЗ совсем-совсем нет космических технологий Very Happy

adav писал(а):

Вы хоть понимаете, что такое 15'' по сцепным свойствам в сравнении со штатом? Smile


Я не понимаю, как диаметр колесного диска связан со сцепными свойствами. На интенсивности замедления сказываются только коэффициент трения резины об асфальт и площадь контактной площадки. При торможении юзом последний параметр можно отбросить.

adav писал(а):

когда колесо юзит, тормозной диск относительно колодки не крутится!
и эти причиндалы не работают, а работает усилитель, Ваша нога,
рычаги в тормозном механизме и резина на износ! Вот что такое Ваша
блокировка.


Нет уж извините, пока это ваша блокировка Very Happy

adav писал(а):

А НОРМАЛЬНАЯ тормозная система позволяет колесу крутиться, и при этом ИНТЕНСИВНО замедлять машину, то есть гасить скорость за счёт трения КОЛОДОК о ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ


В таком случае "нормальная" тормозная система включает АБС. При ее отсутствии - голову водителя. Very Happy

Фишка вот в чем: если у тормозной системы хватило силы заблокировать колеса, значит большего от нее требовать бессмысленно. Ну повысите вы давление в контурах еще в 2 (20, 200) раз, что изменится? Ничего, будет та же блокировка на том же месте. Замедлятся быстрее от этого машина не будет.
Значит улучшать нужно систав резины, чтобы повысить ее коэффициент трения, чтобы блокировка наступала позже. Это единственный путь, остальное - шаманство.

adav писал(а):

Понимаете что получается - нормально замедляться машина не может -
или блокирует колёса, или замедляется кое-как. Это и есть хреновые
тормоза.


Ага, вот оно что. Тогда одно из трех:
- либо на редкость не адекватна характеристика вакуумника (что странно, ибо в штате она почти линейная),
- либо координация усилия правой ноги водителя того-с... не отвечает,
- либо, опаньки, опять резина слишком дубовая.

adav писал(а):

Хотя допускаю, что пока не опробуете работу нормальных тормозов -
не представите, как оно должно работать Smile


У меня и сейчас тормоза работают именно так, как они должны работать в моем понимании (резина - не Кама и не Йокогама :-D).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы