Страница 4 из 5
qwest
Прочитал пост, решил заняться тормозной системой. Вопрос : а где в Питере можно приобрести колодки, диски, барабаны- по приемлемым ценам и как говорится от производителя Smile) ???
qwest
ib писал(а):

adav писал(а):

как у Вас всё просто, я офигеваю Smile


А в автомобиле марки ТАЗ совсем-совсем нет космических технологий Very Happy

adav писал(а):

Вы хоть понимаете, что такое 15'' по сцепным свойствам в сравнении со штатом? Smile


Я не понимаю, как диаметр колесного диска связан со сцепными свойствами. На интенсивности замедления сказываются только коэффициент трения резины об асфальт и площадь контактной площадки. При торможении юзом последний параметр можно отбросить.

adav писал(а):

когда колесо юзит, тормозной диск относительно колодки не крутится!
и эти причиндалы не работают, а работает усилитель, Ваша нога,
рычаги в тормозном механизме и резина на износ! Вот что такое Ваша
блокировка.


Нет уж извините, пока это ваша блокировка Very Happy

adav писал(а):

А НОРМАЛЬНАЯ тормозная система позволяет колесу крутиться, и при этом ИНТЕНСИВНО замедлять машину, то есть гасить скорость за счёт трения КОЛОДОК о ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ


В таком случае "нормальная" тормозная система включает АБС. При ее отсутствии - голову водителя. Very Happy

Фишка вот в чем: если у тормозной системы хватило силы заблокировать колеса, значит большего от нее требовать бессмысленно. Ну повысите вы давление в контурах еще в 2 (20, 200) раз, что изменится? Ничего, будет та же блокировка на том же месте. Замедлятся быстрее от этого машина не будет.
Значит улучшать нужно систав резины, чтобы повысить ее коэффициент трения, чтобы блокировка наступала позже. Это единственный путь, остальное - шаманство.

adav писал(а):

Понимаете что получается - нормально замедляться машина не может -
или блокирует колёса, или замедляется кое-как. Это и есть хреновые
тормоза.


Ага, вот оно что. Тогда одно из трех:
- либо на редкость не адекватна характеристика вакуумника (что странно, ибо в штате она почти линейная),
- либо координация усилия правой ноги водителя того-с... не отвечает,
- либо, опаньки, опять резина слишком дубовая.

adav писал(а):

Хотя допускаю, что пока не опробуете работу нормальных тормозов -
не представите, как оно должно работать Smile


У меня и сейчас тормоза работают именно так, как они должны работать в моем понимании (резина - не Кама и не Йокогама :-D).



Какая резина ???
ib
qwest писал(а):

Какая резина ???


Бридж Туранза
кеды глухаря
Цитата:

Фишка вот в чем: если у тормозной системы хватило силы заблокировать колеса, значит большего от нее требовать бессмысленно. Ну повысите вы давление в контурах еще в 2 (20, 200) раз, что изменится? Ничего, будет та же блокировка на том же месте. Замедлятся быстрее от этого машина не будет.
Значит улучшать нужно систав резины, чтобы повысить ее коэффициент трения, чтобы блокировка наступала позже. Это единственный путь, остальное - шаманство.



не-а, это далеко не факт :)
резина не при чем! улучшать нужно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов
и колодок, ибо на трение они работают хреново -
они либо скользят впустую, либо зажимают диск на мертво..
материалы - г*но, понимаете?
а когда перегреваются - всё, сушите вёсла :)

Вы, видимо, просто не тормозили интенсивно с больших скоростей, да не один раз, на штатной системе, иначе б не утверждали с таким оптимизмом,
что с тормозами в 10-ке всё ОК
ib
adav писал(а):

материалы - г*но, понимаете?
а когда перегреваются - всё, сушите вёсла Smile


Материал колодок - да, понимаю. Это действительно важно и штатные действительно г@$но.
У меня меняные ессно, я еще не сказал?. Ладно, теперь сказал. Very Happy
Но это полный список того, что я менял: резину и колодки.

Однако на мой комментарий про фишку с резиной это никак не влияет. Ибо даже если со штатными колодками колесо блокируется, то... см. выше.

adav писал(а):

либо зажимают диск на мертво..


Это штатные-то? Там коэффициент трения очень невысок.
кеды глухаря
ib писал(а):

...



ну ладно, убедили - резина плохая
что БЛ-85, что И-391, что Йокогама А539 низкопрофильная - всё одинаково,
гыгы, согласен

но гул и вибрацию тормозов как оправдаете?
разгонитесь до 160 или выше, и надавите как следует на тормоз,
после этого ещё раз, и всё - машина уже не тормозит

что я, сказки, скажите, рассказываю?

у меня было две "десятки", у каждой эти симптомы,
что с новья, что в возрасте,
коллега (на 2114), который также не прочь иногда прокатиться
с ветерком, говорит то же самое - появляющиеся гул и вибрация
после хороших торможений - это "стандарт" для ВАЗа

эффективность у штатных тормозов - нулевая или близка к нему!


п.с. раньше, кстати, я тоже считал, что тормозов мне вполне хватает :)
Alexsa91
Цитата:

резина не при чем!

еще как причем, поставь лысую без протектора, почуствуешь сам, причем она или не причем.

Цитата:

Вы, видимо, просто не тормозили интенсивно с больших скоростей, да не один раз, на штатной системе, иначе б не утверждали с таким оптимизмом, что с тормозами в 10-ке всё ОК

штатный вакуумник блокирует колеса точно так же как и торгмашевский, что не понятного ? либо заблокировал либо нет. Как идет процесс торможения от начала торможения до момента блокировки - заложено в конструкции вакуумника (имхо, у штатного лучше, т.к. характеристика у него линейная, а не экспоненциальная). Остаются резина и тормозные колодки. Чем качественнее резина, тем дальше отстоит момент блокировки, но он все равно произойдет хоть на штатном хоть на торгмашевском вакуумнике. Колодки. Понятно что перегретые до 300С колодки будут тормозить тем лучше, чем более качественный материал колодок.
А вот так голословно заявлять что вся тормозная система десяток плохая, как-то некорректно. Расходка (резина, колодки) оставляет желать лучшего ессесно, но колодки стоят не дорого, а вот замена штатного вакуумника дорого и как видится небязательна в виду того, что минусов в сумме у него имхо, больше чем у штатного.
Alexsa91
Цитата:

но гул и вибрацию тормозов как оправдаете?

гул и вибрация от искривленных дисков. Нагревание диска коробит его. Если просто установить новый вакуумник, то что, гул и вибрация сама по себе пропадет ?

Цитата:

разгонитесь до 160 или выше, и надавите как следует на тормоз,после этого ещё раз, и всё - машина уже не тормозит что я, сказки, скажите, рассказываю?

не сказки. колодки перегрелись и потеряли фрикционные свойства. Вакуумник опять же не причем, причем расходка.
ib
adav писал(а):

но гул и вибрацию тормозов как оправдаете?


Про вибрацию ничего не скажу, это явная неисправность.
Гула в моем случае нет.
При желании можно обнаружить довольно низкий "троллейбусный" звук, похожий на звук электромотора. Ну да фиг с ним, если не вслушиваться специально, то он и не различим.

adav писал(а):

разгонитесь до 160 или выше, и надавите как следует на тормоз,
после этого ещё раз, и всё - машина уже не тормозит


Колодки у вас какие?
qwest
Где в Питере купить нормальные расходники - т е колодки ???
Alexsa91
Smile в нашем мухосранске в любом месте есть любые, а у вас в питере не так чтоли ?
Vitenysh
Даешь тест-драйв ib VS adav?!!! :cool: шутка Wink ... где есть доля правды...
Интересно, тормозной путь у Нексии и Акцента такой же будет как у десятки?
кеды глухаря
короче, неблагодарное это дело - спорить с теоретиками
ездил я на гольфе III - вот там были тормоза, причём резина
стояла ну явно хуже той, что сейчас у меня на 10-ке!
и езжу на 10-ке, иногда в режимах, когда требуется надёжная работа
тормозов - так вот нету её!

а вообще, что-то мне это напоминает спор о вкусе устриц 8)

про Нексии-Акценты ничего сказать не могу :)
Alexsa91
да смени ты на своей десятке колодки с дисками вместе от гольфа и будет тебе, вот заладил. и так все всем уже понятно :-D
capss
вакуумник блокирует колеса точно так же как и торгмашевский, что не понятного ? либо заблокировал либо нет. Как идет процесс торможения от начала торможения до момента блокировки - заложено в конструкции вакуумника (имхо, у штатного лучше, т.к. характеристика у него линейная, а не экспоненциальная). Остаются резина и тормозные колодки. Чем качественнее резина, тем дальше отстоит момент блокировки, но он все равно произойдет хоть на штатном хоть на торгмашевском вакуумнике. Колодки. Понятно что перегретые до 300С колодки будут тормозить тем лучше, чем более качественный материал колодок.

По поводу качества материалов не спорю, но на вопрос как повысить эффективность тормозов все в один голос советуют меняй диски, колодки, ГТЦ, но если все в норме (диски на скорости не бьют и т.д.) зачем это, может причина в другом? Замена ВУ на ТМ показала что штатная тормозная система справляется на 4+, и позволяет оттормаживать легко со 160 км/ч, и появляется уверенность в том что машина под контролем. Так же не спорю что при первых симптомах биения и прочего диски будут заменены на импортные аналоги(ВОПРОС КАЧЕСТВА) и колодки однозначно. (НЕ РЕКЛАМА) ВУ от ТМ вещь хорошая, (правда привыкал дня два) это я уяснил когда пересел на некоторое время на новый ТАЗ, вот тогда ты и понимаешь разницу...
по поводу зимы или лета все это ерунда начитался, блокируются колеса и прочее да не блокируются они если только не жмешь в пол( не всегда получается на штатном. Просто привыкаешь к комфорту (после замены ВУ педаль тормоза стала легче чем газ) и не понимаешь что может быть иначе
Parus
Что ещё за ТМ и сколько стоит с заменой?
X-POWER
Parus писал(а):

Что ещё за ТМ и сколько стоит с заменой?


ВУ ТоргМаш
http://sportcar-nm.ru/ цена по Москве 1300-1400 (без установки ессно)

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:15), всего редактировалось 1 раз
Parus
Ясненько! Спасибо. :cool:
komatoz
HI!

Господа попробуйте вместо штатных установить колодки Лукас..

эффект _мне_ понравился.
Badmean
Сравнение передних колодок для быстрой езды

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40562
ib
Badmean писал(а):

Сравнение передних колодок для быстрой езды

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40562


Ааа, это тот знаменитый "тест" 2003 года, в котором колодки под маркой Торгового Дома "За Рулем" победили всех на свете, включая Ferodo DS2000 и ЕВС Green? Smile

(Кстати, если вдруг кто не в курсе: там в тексте есть фраза "велико усилие на педали". В переводе с зарулевского языка на русский она означает "низкий коэффициент трения колодок".)
Chiller
Да чего вы тут спорите то все????? Surprised
Нужны тормоза сильные - гоу то магазин и покупать тормозные диски с перфорацией и дыдочками. И будут у вас тормоза хорошие.
Жалко на безопасность 2000р потратить??? Surprised

Эх, обидно слущай да.

ЗЫ У моей мамки тормозов на 10-ке просто нет, по сравнению с моей.

А поставил просто диски спорт Pilenga (не самый супер между прочим)
Alexsa91
Badmean писал(а):

Сравнение передних колодок для быстрой езды

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40562


какато лажа. Вот тест:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n09/72_74_kolodki/1.htm
Сергей.
тормозные диски с перфорацией и дыдочками

перфорация и дырочки это одно и тоже

вот так будет правильней:
тормозные диски с перфорацией и проточками



хотя мне кажется что от проточек больше толку чем от перфорации
Chiller
Сергей. писал(а):

тормозные диски с перфорацией и дыдочками

перфорация и дырочки это одно и тоже

вот так будет правильней:
тормозные диски с перфорацией и проточками



хотя мне кажется что от проточек больше толку чем от перфорации



Ну да Smile
Писал - спешил Smile

Есть тоже один неоспоримый плюс. Охлаждение тормозных дисков происходит намного эффективней. Вентелируемые - да, но если еще и перфорация, это боллее эффективно, чем без неё. Ну и сцепные свойства получше при торможении.

Я вчера купил себе еще барабаны тормазные из чугуния Smile , тоже Pilenga (от биения руля избавиться), и желтенький вакуумник. Как поставлю - отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы