Luger
На форуме 19 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
В сем благородном собрании я недавно - до того ездил на классике.
Возник забавный вопрос (см выше). В поиске внятного ответа не сыскал, взял инструкцию на "Плазу" - там крупно написано: "Ни в коем случае !", взял инструкцию "Монро": залить 50 мл., в письме к Каябе вообще не упоминается ничего.
Лить? Или не не лить - вот в чём вопрос! (где-то уже было
)
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Масло заливается для лучшего охлаждения патрона, нагревается он в движении оч прилично.
Лично я при замене на Каябу - масло лил!
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
думаю, не нужно лить... у меня не налито...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я лил. Но не масло, а жидкость амортизационную, которую слил из заменяемой стойки. Если будешь лить - лей не под завязку, оставь немного места для воздуха, жидкость расширяется, если не сможет через какие-нибудь зазоры выйти - будет плохо.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Вот что мне ответели а KAYBA:
Имя посетителя задавшего вопрос : Sinbad
Вопрос заданный посетителем :
Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?
----------------------------------------------------------------------------
Добрый день.
С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.
С Уважением,
Вячеслав .
bug-nsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Sinbad писал(а):Вот что мне ответели а KAYBA:
Имя посетителя задавшего вопрос : Sinbad
Вопрос заданный посетителем :
Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?
----------------------------------------------------------------------------
Добрый день.
С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.
С Уважением,
Вячеслав .
Ого, а я при установки не заливал, так как ничего не нарыл ни на сайте ни в каробке с мануалом, но собирался залить, а щас чё-то призадумался. В форуме топик был по поводу залива масла для КАЯБЫ, там пользователь грил мол у него в мануале было написано ....... залить масло, а у меня ничё небыло написано. Может конечно и было, но по японски я читать не умею.
Короче не стану я лить
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Cox
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Я покупал каябу и мне продавец сказал залить масло.
bug-nsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Мне оф. диллер сказал, что щас не делают Японские на 08-ю, дорого обходятся. Я вот брал от 10-ки на 09-ю, дык у меня амо был перетянут такой типо веревки, но из пластика и на каробке написано MADE IN JAPAN. А когда брал сперва от 09-ки патрон дык там было написано MADE IN Gmbh и буковки S небыло.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
bug-nsk писал(а):
Мне оф. диллер сказал, что щас не делают Японские на 08-ю, дорого обходятся. Я вот брал от 10-ки на 09-ю, дык у меня амо был перетянут такой типо веревки, но из пластика и на каробке написано MADE IN JAPAN. А когда брал сперва от 09-ки патрон дык там было написано MADE IN Gmbh и буковки S небыло.
Понятно. Я тоже думаю, что вряд-ли в японии для нас делать будут. Однако штрих-код указывает на японию. Может они там коробки делают?
) В общем ни фига не разберешь. А выглядели они у тебя так-же? Или ты газовые ставил?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Sinbad писал(а):
Может они там коробки делают? ) В общем ни фига не разберешь. А выглядели они у тебя так-же? Или ты газовые ставил?
чет я не понимаю...у тебя ж на фото газовые патроны
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
tdv писал(а):Sinbad писал(а):
Может они там коробки делают? ) В общем ни фига не разберешь. А выглядели они у тебя так-же? Или ты газовые ставил?
чет я не понимаю...у тебя ж на фото газовые патроны
Маслянные, с газовым подпором низкого давления
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
to Sinbad:
Лучше опиши ощущения от этих амо!
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
-Никола- писал(а):to Sinbad:
Лучше опиши ощущения от этих амо!
В эти выходные буду ставить, тогда отпишусь.
Luger
На форуме 19 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Решил - лить!
Залил по 100 мл Esso полусинт ( остатки от замены ), получилось 3/4 вкладыша в масле. (KYB Excel G). Родные СААЗ были в великолепном состоянии, как мне сказал "инструктор". Он рыдал, когда я его зубилом раскручивал гайки рабочих стоек.
Первые ущущения: передок по шумности стал как у свежеперебранной "шахи" - его не слышно совсем, по ухабам покатаюсь завтра.
При торможении практически перестала кивать. Должно быть заметно жестче, а стало (субъективно) мягче - от мелких выбоин только чавканье резины, никакого стука.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы