Evgeshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сегодня сломал обе шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости через резиновую подушку и хомут. Вот думаю что делать? Высверливать их и заменять обычными болтами или менять весь рычаг???
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Помню.. помню такие косячки.. Вообще какой дебил придумал в подвеске шпильки на 8?
Спилите оставшиеся пеньки. Просверлите ответстия. нарежте резьбу на 8! ставте болты!
Dilan
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
Была такая беда еще на копейке-высверливал.
Советую сделать тоже самое. Весь рычаг менять намного хлопотней...
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Impylse писал(а):У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
illych писал(а):Impylse писал(а):У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Да сам складывал маты, ходили блин сопли жевали, уже сам хотел все сделать, в конечном итоге на болт они посадили, и на том спасибо :grin:
Evgeshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
illych писал(а):Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Evgeshka писал(а):illych писал(а):Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.
Вот про болт я как раз и говорил. Шпильки с резьбой предпочтительнее...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Игорь38 писал(а):А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
БРАВО!
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Игорь38 писал(а):А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
Не иначе, как ты рычаги каждый год меняешь.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
а вот у меня сорвалась шпилька которая на лонжероне сидит :-(
Что теперь лучше сделать?
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
чтоже это за шпилька сидящая на лонжероне????????
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Дык, я не знаю как она там закреплена, но кто видел или снимал передний стабилизатор тот поймёт!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Evgeshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Ну-с вот и все. Если кому интересно, то небольшой отчет. Работал на яме. Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. С нижней дыркой опять проблемы - вставить болт изнутри мешает пружина. Пришлось вставлять его головкой наружу. С верхним болтом проблем никаких. Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Evgeshka писал(а): Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. ...... Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.
Болгаркой получается быстрее (если есть, конечно); дрелью пользуюсь низкооборотной, мощной, сразу одним сверлом; шайбы гроверные желательны; головки болтов прихватываю сваркой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы