Прокладка, крышка, обе части корпуса ЧЯ, платы продаются отдельно.
Прокладка меняется, только, если в ней есть сквозные отверстия или она порвана.
При замене, надо очистить "до блеска": прокладку, низ корпуса ЧЯ, железо под ЧЯ.
Вынимаем все реле и предохранителои из ЧЯ, желательно. Обязательно кожух разъемов ЧЯ в моторном отсеке.
Герметик подойдет, например "казанский", как наиболее доступный. Хватит маленького тюбика.
Прокладка сначала подрезается "по месту" - по корпусу ЧЯ.
Прокладка мажется жирно "сверху" герметиком и "прикладывается" к корпусу ЧЯ, "центруется".
Прокладка мажется жирно "снизу". На перемычку между отверстиями наносится жирный слой герметика и в одном углу (не помню точно каком) есть еще "впадина" - на нее тоже.
ЧЯ аккуратно переворачивается и ставится на место.
И аккуратно равномерно придавливается по всей площади (можно через тряпку). Излишки герметика можно удалить.
После этого берем две большие шайбы, можно купить в магазине автозапчастей. У нас они по 2 руб. шт. или просверлить "пятаки".
Одеваем их на шпильки и аккуратно (!!!) затягиваем гайки, придавливая корпус ЧЯ рукой (можно через тряпку).
Разъемы в болоте набиваем литолом "по самое нехочу" вставляем аккуратно, придерживая корпус ЧЯ в его районе (для ЧЯ старого образца).
"Нижние" разъемы вставляем и при этом очень сильно (чтобы не оторвать корпус ЧЯ от прокладоки-железа) надавливая сверху на ЧЯ.
После еще раз "проминаем" ЧЯ.
Вставляем реле и предохранители.
Все. Минут через 20-30, а лучше через пару-тройку часов, можно ехать.