Не, вы тут зря обижаетесь - РаззоР правильно говорит: на 8-ке должны стоять восьмерочные опоры. Дело в том, что резиновая "подушка" в опорах - это тоже энергопоглощающая часть подвески, просчитанная конструкторами (слава Богу, "Порше" считало,а не конструкторы с ВАЗа). Так вот, замена опоры на десяточную приведет к ускоренному разрушению кузова в тех местах, куда "упираются" вверху стойки. Это, конечно, не значит, что через месяц "чашки выпрыгнут", но ресурс этого места уменьшится однозначно.
Далее: лично я считаю экономически нецелесообразным ставить СС-20. Их стоимость такова, что ты ТРИЖДЫ обычные опоры поменять сможешь. Тем более нет смысла ставить десяточные СС-20.
Что касается ресурса родных опор, то да, он, к сожалению, невелик. Но и не 14 тыщ! Просто надо за стойками следить (убитые аммо убьют и опоры) и учесть тот момент, что чем более "спортивная" подвеска, тем быстрее они разрушаются.
Итог моему длинному опусу: СС-20 есть смысл ставить лишь при спортивном тюнинге авто вместе с жесткими монотрубными газовыми аммо. В противном случае это неоправданная трата денег.