Страница 3 из 14
Al_Dimich
ser-zzz писал(а):

Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул Very Happy
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!

Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.
ser-zzz
se93 писал(а):


ser-zzz писал(а):


Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.


а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D


Мне действительно сдесь нечего делать! Через несколько дней я шурша о закладкам снова нырнул сюда и вот такие Ч(М)удаки видящие вокруг себя пида...ов меня выбесили! И теперь я понял что это мой любимый форум Very Happy Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться Very Happy так зачем же себя лишать удовольствия?
Так что я с ваших глаз долго ещё пелену снимать буду !
Вот на днях пойду в салончик (скошу под лоха) типа калину покупать - наберусь впечатлений Very Happy усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Так что я ещё поприкалываюсь...

Последний раз редактировалось: ser-zzz (16 Августа 2005 20:15), всего редактировалось 1 раз
ser-zzz
Al_Dimich писал(а):


Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.


Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Al_Dimich
ser-zzz писал(а):

Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт

Smile Пишы ищо.
Rus_16
Кульно, мне тут нравится Smile
Верните Engels продольжить полемику Very Happy
Я уж было расстроился что такую тему похоронили.
se93
ser-zzz писал(а):

se93 писал(а):


ser-zzz писал(а):


Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.


а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D


Мне действительно сдесь нечего делать! Через несколько дней я шурша о закладкам снова нырнул сюда и вот такие Ч(М)удаки видящие вокруг себя пида...ов меня выбесили! И теперь я понял что это мой любимый форум Very Happy Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться Very Happy так зачем же себя лишать удовольствия?
Так что я с ваших глаз долго ещё пелену снимать буду !
Вот на днях пойду в салончик (скошу под лоха) типа калину покупать - наберусь впечатлений Very Happy усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Так что я ещё поприкалываюсь...



Добро пожаловать! :-D
Будешь ещё одним клоуном. А то наши штатные клоуны что-то поутихли, а нам поприкалываться всегда хочется...
Ацкий_Кот
Al_Dimich писал(а):

ser-zzz писал(а):

Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт

Smile Пишы ищо.


Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны Very Happy Very Happy Very Happy
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нафиг
ser-zzz
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны Very Happy Very Happy Very Happy
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нафиг


Ну вопервых на классику ни кто не наезжал, если ты считаешь что за 130 она нормально управляема? то не тебе рассуждать о Матзах а сколько она "идёт" я уже почитал сдесь на форумах Very Happy Very Happy формула отдыхает!
Хотя нет серьёзно я ничего ни имею против 01-07 оки и б/у зубил токова доля Российская Sad
И зря вы тут распинаетесь если есть кто с М.О я с удовольствием встречусь и покатаю Вас с ветерком! Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
Единственный раз мне жена сказала отпустить педальку когда стрелка за 150 перевалила а на 07 каждый раз когда 110-120 и что то голословно доказывать бестолку подождите разгребусь сделаю демо и можно будет говорить!
se93
ser-zzz писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны Very Happy Very Happy Very Happy
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нафиг


Ну вопервых на классику ни кто не наезжал, если ты считаешь что за 130 она нормально управляема? то не тебе рассуждать о Матзах а сколько она "идёт" я уже почитал сдесь на форумах Very Happy Very Happy формула отдыхает!
Хотя нет серьёзно я ничего ни имею против 01-07 оки и б/у зубил токова доля Российская Sad
И зря вы тут распинаетесь если есть кто с М.О я с удовольствием встречусь и покатаю Вас с ветерком! Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
Единственный раз мне жена сказала отпустить педальку когда стрелка за 150 перевалила а на 07 каждый раз когда 110-120 и что то голословно доказывать бестолку подождите разгребусь сделаю демо и можно будет говорить!



Ржунимагу, питросян отдыхает.

На Матизе наверно 150 по спидометру = 120 в реале.:-D У него производитель обещает максималку 144 (без кондиционера Smile ), в Авторевю намеряли ~137км/ч. ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm )
Какие мля 700кг ты намерял? Shocked По данным производителя снаряженная масса - 835 кг. И это без учета водителя. Интересно, чего ты на 135 кг из него выкинул? :-D
Разгон до сотни - 19 сек. :)

пиши исчо.
ВСМ
Я тоже неспеша выбираю будущий автомобиль, даже задавал вопрос в форуме про Логан и 2112. Смотрел я и Матиз и рестайлинговый ряд ВАЗ, в т.ч. 13-ю. В салоне Матиза я поместился без проблем (187 см, 95 кг - моя метрика), очень удобно устроился за рулём, в общем к эргономике претензий нет. А вот багажник, точнее его отсутствие, неприятное впечатление оставил. Едет он, Матиз, хорошо, особенно после жигулей 5-ки, на которых я сейчас езжу. Во всём чувствуется иномарка (могу судить, поскольку 3 года отъездил на Хонде-Сивик) - очень аккуратно собран, двери мягко закрываются. Потрясающая надёжность на наших Воронежских раздолбаных в хлам дорогах (у моего коллеги Матиз уже около года - почти ничего не ремонтировал). Короче, Матиз очень понравился. Отговорили от покупки жена и друзья - сказали, что я рядом с Матизом как с 3-х колёсным велосипедом, типа не солидно, да и для семейных поездок он маловат всё-таки (это уже моё мнение).
Теперь про 13-ю. Я, вообще, люблю 8-ку. Пассажиром я в ней не ездил никогда, а вот водителем отъездил пару лет. Ну у какой ещё машины такие огромные двери! Войти - выйти - без проблем. По эргономике водительского места мне, лично, 8-ка больше 10-ки нравится - удобнее за рулём. Движок проверенный и надёжный, едет машина конечно быстрее Матиза, оно и понятно - класс другой. После рестайлинга посимпатичней стала машинка. Короче, машина проверенная и надёжная (относительно) в Российских условиях. Я не рассматривал эту машину (тут я имею в виду и 14-ю и 15-ю в том числе) в качестве будущего приобретения только потому, что хочется машину посовременнее. чем жигули и переделанные передки 30-летней давности. Но выбирая Матиз или 13-ю взял бы 13-ю, вроде она посерьёзнее, что ли.
Andy_NN
Для миниатюрной бабы - Матиз, для мужика - всяко 13-ю.
Amd_race
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нафиг



Вы, простите, заводские данные по максималке "классики" хотя бы видели? Или свято верите в непогрешимость спидометра.

P.S. Вот у меня 2109 стрелку спидометра тоже кладет. Другой разговор, что максималка у нее по данным ментовского радара (проверка не по своей воле - до сих пор не могу понять откуда этот гад там взялся) - 153кмч (при этом стрелка спидометра уже лежит).
не Шумахер
А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет Sad
se93
не Шумахер писал(а):

А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет Sad



Это слишком приблизительная оценка получается. Плюс/минус секунда Smile. Для оценки - пойдет.
У Матиза - 52/835.
не Шумахер
se93 писал(а):

не Шумахер писал(а):

А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет Sad



Это слишком приблизительная оценка получается. Плюс/минус секунда Smile. Для оценки - пойдет.
У Матиза - 52/835.


Ну вот и оценка-у ВАЗа 0,075 у Матиза 0,062.
Матиз изрядно дохлее выходит Sad
vovan iz tlt
ser-zzz писал(а):

Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)


Неугадал, этих очкастых машин, у нас дох..я

Есть большой, стеклянный салон, с 100-ей очкариков
Al_Dimich
У десятки 8-клапанной разгон до сотни за 12,47с, максималка - 173,6 км/ч.
У 16-клапанной - 11,73 с и 178 км/ч соответственно.

У Матиза разгон до сотни за 18,97с, максималка - 136,6 км/ч.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm

Как говорится, почувствуйте разницу. Very Happy
ser-zzz
Al_Dimich писал(а):

У десятки 8-клапанной разгон до сотни за 12,47с, максималка - 173,6 км/ч.
У 16-клапанной - 11,73 с и 178 км/ч соответственно.

У Матиза разгон до сотни за 18,97с, максималка - 136,6 км/ч.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm

Как говорится, почувствуйте разницу. Very Happy


В чем разницу то чуять то что авторевю всегда был объективен?
Нашёл ссылку Very Happy
То что разгон не 19 и максималка ну не... тоесть лячу сябе с работы 130 по новорязанке каж день а усе ползуть 90-100?????????
Не сюрьёзный журнальчик не ЗР!
а то что 10ка быстрее едет я меж проч не говорил! (однако двигало пусть даже совковый но в 2 раза больше)
Qot
Я извиняюсь, что влезаю в такую мощную дисскуссию... Хочу напомнить, что бывает Мотя с двигателем 1 литр, по ттх разгон до сотни 12 секунд. Стоит примерно на тысячу дороже, чем та же комплектация двигателем 0.8. Кто может привести экспериментальные данные - пожалуйста, сделайте одолжение.

http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/specs/

Кстати, раз уж пишу, хотел бы высказать свое мнение... То, что "мужик" должен ездить на джипе - это специфика России, местной системы ценностей, Общества Чемпионов - кто всех растолкал, тот и молодец. На самом деле все это фигня полная, автомобиль А-класса предназначен для городского образа жизни, для семьи без детей (с детями покупаем мини-вен). Автомобиль больших размеров в городе просто мешает - труднее запарковаться, маневрировать.

Лично меня дизайн Матиза очень радует. А форум матизоводов создает впечатление собрания счастливых людей. Гендерный Smile состав там примерно 50/50.

Очень прошу не отвечать на мое письмо всяких идиотов, заранее объясняю: мне и Калина тоже нравится (см. мои посты), и к пидорам я себя как-то не отношу, и каждый выбирает себе автомобиль под свои нужды.
fedotxxl
Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно

зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме. Smile
se93
fedotxxl писал(а):

Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно

зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме. Smile




РЖУНИМА-А-А-ГУ :-D
fedotxxl
se93 писал(а):

fedotxxl писал(а):

Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно

зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме. Smile




РЖУНИМА-А-А-ГУ :-D

Слушай, ты наверно все время ржешь неможешь? Говорил-то я про тебя, прочитав твои посты
ser-zzz
fedotxxl бери не пожалееш!
Ничё не могу сказать за литровый у мине 0,8л но 52лошади пруть оч хорошо (до этого был 2107 с 74лошадями но не ясно какой ... этих осликов лошадями назвал)!
Кстати я из левых рядов ваще не выхожу!
se93
fedotxxl писал(а):

se93 писал(а):

fedotxxl писал(а):

Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно

зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме. Smile




РЖУНИМА-А-А-ГУ :-D

Слушай, ты наверно все время ржешь неможешь? Говорил-то я про тебя, прочитав твои посты



Не-е, я ржу только читая дебильные посты типа твоего. Как ещё назвать студента, который ещё вчера задавал смешные вопросы типа "можно ли купить что-нибудь хорошее за 3 тыс долларов", а сегодня - всем рекомендует машину, в которой даже не сидел? Который ставит диагноз "дебилизм" другим, даже не зная как это слово пишется? :-D

Про фразу "Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз" - вообще молчу, просто катаюсь от смеха. Комфорт, мля.... :-D Конечно комфортно ехать прижавшись плечом к двери. Федя, если ты не понял - Матиз самая дешовая иномарка, дешевле никто сделать не смог...
ser-zzz
Нет это ты не сидел в машине которую критикуешь!
или ты весишь за 200кг
Потому как я не касаюсь ни плечом ни коленками ни чем ли бы ещё...
Единственный момент это когда ко мне в машинку залазет тёша(>150кг) мне неудобно включать 5ую передачу!
А твои голословные вопли про пиджаки и имидж оставь в своей деревне, вози свой жирный зад в своём тазе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы