Страница 1 из 1
Вахтанг
НАРОД, расскажите симптомы возникающие при сбое работы датчика детонации ???
1.Что происходит при его неработоспособности - вообще
2.Что происходит при неправильной (сбойной) работе. Или он имеет 2 позиции: работает и не работает ?
3.Где он стоит ?
Petrov_kamensk
контроллер ореинтируется на этот датчик для изменения УОЗ,
при неисправности должна выставлятся ошибка,
на новых ДД резонансный, значит должен вдовать сигнал при попадании в резонанс, но сигнал всеравно аналоговый.
проверять осцилографом и постукиванием.

находится на блоке со стороны радиатора, нащупать можно рукой. смотреть удобней снизу.
круглый, с разьемом сбоку, закреплен гайкой на шпильке.
Вахтанг
Так вот, спасибо за ответ. Хочу заранее рассказать причину моего вопроса.
С недавних пор я стал замечать такую вещь. При раскрутке двигателя более 4500 стали появляется характерные звуки в двигателе похожие на стук клапанов. Но зная то, что мой двигатель 16 дырочный у меня возникает недоумевание. Как это возможно.
Звук это появляется не всегда, то есть то нет. Я по натуре водитель "спокоынй" двигло так постоянно не кручу, но преодически когда я начинаю крутить происходит этот металический стук. Сильные удары проявляются при "затяжной раскрутке", это когда высокие обороты тяните (долго ехать к примеру на 3 передаче, перед переключением на 4, при оборотах двигателя в 4500 тысячи).
Стук этот проявляется примерно после 4000 тысяч, трудно угадать обороты при которых он начинается, каждый раз по разному.

У кого какие идеи по этому поводу будут ?
Вахтанг
И да, Чек Инжин не загорается...
McRae
Вахтанг
McRae писал(а):

Глянь мою темку тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411



Спасибо УВАЖАЕМЫЙ. Так с чего же мне начать то ? Со смены датчика детонации или как ? Может ты и меня этому мастеру посоветуешь, если не исправлю эту проблему заменой ДД.
McRae
Не, тебе я этого "мастеру" на посоветую, ты меня потом зарэжэш. Кроме как менять поочередно датчики, участвующие в процессе... Диагностика, конечно, поможет, но денег отдашь рублей 400-600. И то без гарантий. А чё, купи ДД, он 150 р. стоит, поменяй. Сразу поймешь он или нет. Если не он, тогда... Если есть хороший знакомый сервис с диагностическим оборудованием, то езжай туда.


ЗЫ Смотрю проблема детонации этим летом многих затронула...
Вахтанг
Ну значит всё же это так выглядит детонация ? Так значит порешим !?
Датчик конечно же заменю, цена вопроса не велика, но опять же. Вдруг решение не то. Прочитав твой топик, я конекретно и не понял, что может ещё отвечать за эти симптомы ?
Кир-кук
Вахтанг,детонация,т.е.раннее зажигание,проверяется не так.
Разгонись на 2-ой до 50км,вкинь 4-ую и резко гашетку в пол.Услышишь сильный металлический звон-это детонация.
А у тебя по симптомам гидрики скоро кончатся.
Вахтанг
усЁ!!! Smile)) проблема решилась элементарным способом !!! Всё пропало, машина превратилась в "ракету".
Вот что значит на мобилизацию ездить.... Поставил свечи которые мне посоветовал MAX_103. Я их поставил ради "жгучего" интереса, а исправилось очень многое !!Wink))
FM
Вахтанг писал(а):

усЁ!!! Smile)) проблема решилась элементарным способом !!! Всё пропало, машина превратилась в "ракету".
Вот что значит на мобилизацию ездить.... Поставил свечи которые мне посоветовал MAX_103. Я их поставил ради "жгучего" интереса, а исправилось очень многое !!Wink))



Так ты не сказал, менял ДД или нет?
Расскажи последовательно, что ты сделал точно. Очень интересно!
AL*21120
Вахтанг писал(а):

усЁ!!! Smile)) проблема решилась элементарным способом !!! Всё пропало, машина превратилась в "ракету".
Вот что значит на мобилизацию ездить.... Поставил свечи которые мне посоветовал MAX_103. Я их поставил ради "жгучего" интереса, а исправилось очень многое !!Wink))



А какие свечи поставил? Скока стоят?
Вахтанг
В общем так, как я уже и говорил выше - возникал стук металический и вибрация время от времени. Я уж начал изначально грешить на гидрики, но машина прошла 58 тык. Масло изначально абсалютная синтетика, масло и ВСЕ фильтра меняю каждые 10 тык. Бензин постоянно 95. Двигатель никогда не "насиловал". Езжу обычно "спокойно". И тут возникло такое, когда хотелось покрутить двигло... :-(
Тут на мобилизации рассказал об этом некоторым, MAX_103 посоветовал поменять свечи, дабы присечь "шумность" работы двигателя (и по его словам увеличить тягу на низах, уменьшить расход топлива). Я решил купить их (http://www.bugaets.ru), удовольствие скажем не из дешёвых, так как 4 свечи стоят 980 рублей. Но я всё же купил. Поставил прям у магазина же. В баке бензин был такой же на котором и были стуки до этого.
После того как поставил решил тестировать. Пуск двигателя уже отличился, обороты увеличились, двигатель стал работать тише (моё мнение). Далее поехал, разогрев двигатель до первого пуска карлосона начал "зажигать". Сразу же был в шоке. Машину просто не узнал. Крутил двигло до 6500, ради интересо и "тянул" (тобишь не сбавлял обороты некоторые время) дабы услышать тот злосчастный шум, но его не было. Двигатель стал "отзывчевей". :cool:
Все мои впечатления - это мои впечатления, я не хочу уговорить кого либо на покупку их, нО !!! Я трепетно отношусь к машине и машину "чувствую свою от и до !!! Изминения прошедшие до замены !!! Видны сразу Wink))
До этого свечи стояли тоже не плохие DENZO, нареканий не было конечно, не считая стука. И да, ДД я и не поменял
Посмотрю что будет далее, поэксплуатирую, могу потом далее продолжить в этом топике Wink
Так что вот такова моя история...
AndX
Считать заявление Вахтанга как ГАЛИМУЮ рекламу. НЕ ПРИМЕТЯТЬ!!!
Ссылочка для сомневающихся
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы