Страница 2 из 3
Валенок
1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо. Смотреть дальше и к примеру при красном светофоре заранее сбросить газ и спокойно подкатываться. В общем не разгоняться, если скоро придется тормозить.
2. Не возить барахло в багажнике больше необходимого.
3. Не портить аэродинамику самодельными обвесами, спойлерами и т. д.
4. держать обороты при разгоне в районе макс крутящего момента 3000 - 3500, при равномерном движении - по ситуации, но не выше оборотов макс крутящего момента и не ниже 2000 об/мин., оптимально 2500 - 3000.
не Шумахер
Об экономичной езде в Москве лучше не думать Smile
Ведь по сути у нас два режима езды в городе-или 5км в час в пробках или резкий разгон до 100-110 если свободно.
Экономия возможна только на трассе( ну или, в небольших городах)
Rus_16
Валенок писал(а):

1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо.



Вообще-то на нагревание дисков и колодок расходуется не топливо, а кинетическая энергия автомобиля.
Тут вот люди говорили, что при езде накатом расход=0 - это уже интереснее, я то сам недавно с форсированной Волги пересел, поэтому про экономию на инже ничего сказать не могу.
Вот про Волгу могу: можно 50% времени вообще не трогая педель газа ездить, у ней двигун такой, что и без газа нормуль тянет Very Happy ... зато если втопить...
Alexander_2113
Для карбюра - не давить "тапу" в пол, ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.

Для инжектора, - поставил комп - смотрю мгновенный и общий расход тополива на мультидисплее - очень помогает. Машина 2113 двигатель 2111 1.5. 8 клап. - комп Вираж Престиж 12V15 (www.microline.ru) ЭБУ Январь 7.2 81-ой версии, прошлогодняя прошивка с завода, штатная.
Расход на заводских свечах - 8.6 - все режимы. Расход на БОШ платинум- 7.3-7.4 все режимы.....Оч. быстро 10.4, агрессивно+ пробки- 12.3 (дождь, - фары и вся прочая электрика включена!!!)

Плавность, равномерность езды, эластчность.....еще следить чтобы четко- для каждой скорости - своя передача, своевременно, - залог экономии топлива.

НАРОД, а кто поделиться, как влияют широкие шины 185 вместо штатны х на расход...у кого как?
Ksandr
Alexander_2113 писал(а):

ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.



Что значит ездить на первой камере?
iva?
Ksandr писал(а):

Alexander_2113 писал(а):

ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.



Что значит ездить на первой камере?

А то , что вторая камера открывается только после того как педаль газа пройдёт 2/3 своегохода , если до пола не давить , то плучится езда на 1-й камере
iva?
to Сергей 22
Цитата:

У меня в городе расход 6,5 на 100

.А ты ничего не перепутал? По трассе , наверное литра 3 ? Very Happy
Сергей 22
ничего не перепутал. А на трассе еще не проверял. Когда на Яльчик поеду, обязательно измерю и отпишусь.
SVYAT
Все это фуфел полный Smile Я вам так скажу на 3400 оборотов максимальный крутящий момент из-за чего двигло выдает все свои лошадки и расходуем минимум топлива. Например когда я еду 130-140 расход 6-6,5. по городу тоже лучше тянуть до 3500 оборотов и ехать не менее 3000, тогда расход минимальный и всегда сорваться с места можно, от уродов оторваться. А накатом лучше вообще не ездить. Едешь, тормозишь, и только после перед непосредственной отстановкой выключаешь передачу или переходишь на другую. И двигло так больше проходит. Запомните машина любит обороты а не 80 на 5 передаче-ЭТО АНАНИЗМ вместе с МАЗОХИЗМОМ. :cool:
SVYAT
И вообще у меня средний расход 7,4 :cool:
Forecaster
SVYAT писал(а):

Все это фуфел полный Smile Я вам так скажу на 3400 оборотов максимальный крутящий момент из-за чего двигло выдает все свои лошадки и расходуем минимум топлива. Например когда я еду 130-140 расход 6-6,5. по городу тоже лучше тянуть до 3500 оборотов и ехать не менее 3000, тогда расход минимальный и всегда сорваться с места можно, от уродов оторваться. А накатом лучше вообще не ездить. Едешь, тормозишь, и только после перед непосредственной отстановкой выключаешь передачу или переходишь на другую. И двигло так больше проходит. Запомните машина любит обороты а не 80 на 5 передаче-ЭТО АНАНИЗМ вместе с МАЗОХИЗМОМ. :cool:



ВСё правильно говоришь. Согласен на все 100. А все эти торможения двигателем или накатиком или "вытягивания" ересь одна. На 80 на 5 ездить можно ... 8) но лучше на 100 на 5 :cool:
dialog
не ездить Smile
asu8525
2114. Расход не трассе 5.2-5.7, в городе не считаю, потому что не едем а стоим в пробках.
Любой разгон не более низкой передаче чем двигались, даже если авто тянет. Езда накатом не выключая передачи или переходя на более высокую, чтобы торможение двигателем было минимальное.
Поставьте себе БК, все увидите сами.
Леонид
Валенок
Rus_16 писал(а):

Валенок писал(а):

1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо.



Вообще-то на нагревание дисков и колодок расходуется не топливо, а кинетическая энергия автомобиля.



Ну да, а кинетическая энергия автомобиля откуда берется?
Alexander_2113
Ksandr писал(а):

Alexander_2113 писал(а):

ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.



Что значит ездить на первой камере?



Чаще всего на 8-9 семействе встречал карбюраторы типа СОЛЕКС.
В карбюраторе 2 камеры. Первая работает всегда, вторая, - только тогда, когда педаль газа нажата больше половины и более (надо смотреть на машине), вплоть до упора (т.н. полный дроссель). Вторая камера сильно увеличивает расход, поэтому не старайся давить "тапу в пол", езди скромно, если хочешь сэкономить.

А вообще, параметры как для первой, так и для второй камеры можно выставить практически любые...это можно сделать здесь....darkangel666.narod.ru.....................................они отпочковались от Московского карбюраторного завода, толковые ребята...они как раз делают машину НОРМАЛЬНОй, или скажем, пошустрее...меняют/подбирают жеклеры, кулачек от нивы, загибают доп.трубку в первую камеру- вообщем все что нужно рядовому гражданину, даже колдуют немного с зажигаением (доводят трамблер до ума). Споротом насколько мне известно, они не любят заниматься....говорят что изврат.
Rus_16
Валенок писал(а):

Rus_16 писал(а):

Валенок писал(а):

1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо.



Вообще-то на нагревание дисков и колодок расходуется не топливо, а кинетическая энергия автомобиля.



Ну да, а кинетическая энергия автомобиля откуда берется?



А кинетическую энергию автомобилю тебе так и так придавать придется. А когда уже едешь накатом то какая нахрен разница как ты погасишь кинетическую энергию: нагреванием колодок или сминанием бампера передней машины? Вообще при выборе экономичного стиля нужно вырабатывать алгоритм работы двигателя, а тормозами пользуются что бы авто остановить и пользоваться ими нужно столько сколько нужно. Ты ещё предложи вообще тормоза убрать - экономия будет офигенная - топливо то на нагревание расходоваться не будет.
slawa
Если экономить на оборотах заставлять двигатель пыхтеть на низах В ГОРОДЕ НА 5 и так далее , тогда через некоторое время вы будете ходить по автомагазинам и экономить на запчасти где подешевле.
Правильно говорят машинка любит обороты двигателю так легче.
А что это за у мужика зарплата такая нищая себе купить бензина нормально не может.
Милана
Реально экономить будешь при установки SuperFuelMax. Я установила год назад (давно уже окупился). У меня машина стала экономить 15%, хочешь верь, хочешь не верь. Нашла на сайте www.avtonovinki.narod.ru.
Rus_16
Милана писал(а):

Реально экономить будешь при установки SuperFuelMax. Я установила год назад (давно уже окупился). У меня машина стала экономить 15%, хочешь верь, хочешь не верь. Нашла на сайте www.avtonovinki.narod.ru.



А есть ещё хороший способ: надо каждый месяц в полнолуне выезжать в лес на делянку, открывать капот, разводить вокруг машины костер и вызывать духов бензина и искры. Когда луну закроют тучи захлопнуть капот и до следующего полнолуния его не открывать (чтобы духи не улетели). Экономия будет процентов 30-50, это уже от вашей кармы зависит.

ЗЫ: Эко меня торкнуло...
slawa
Rus_16
вот это грамотный совет
5+
Renault25
fuel max: "Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой ФьюлМакса следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей)"

классно !!!
5++++ за разводилово
Валенок
Rus_16 писал(а):

А кинетическую энергию автомобилю тебе так и так придавать придется. А когда уже едешь накатом то какая нахрен разница как ты погасишь кинетическую энергию: нагреванием колодок или сминанием бампера передней машины? Вообще при выборе экономичного стиля нужно вырабатывать алгоритм работы двигателя, а тормозами пользуются что бы авто остановить и пользоваться ими нужно столько сколько нужно. Ты ещё предложи вообще тормоза убрать - экономия будет офигенная - топливо то на нагревание расходоваться не будет.



Нет ну утрировать не надо. Я имел в виду манеру езды по газам-по тормозам постоянно, как некоторые ездят - разогнался - уперся в зад тому кто едет медленнее, обогнал опять разогнался и со всей дури по тормозам на светофоре, опять по газам и опять по тормозам на повороте и т. д.
Может кому это и нравится, я не возражаю, если мне не мешают, просто вопрос был об экономичном стиле.
Tol9In
Милана писал(а):

Реально экономить будешь при установки SuperFuelMax. Я установила год назад (давно уже окупился). У меня машина стала экономить 15%, хочешь верь, хочешь не верь. Нашла на сайте www.avtonovinki.narod.ru.


Либо ты работаешь на них либо тебя развели
Цитата:

fuel max: "Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой ФьюлМакса следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей)"

классно !!!
5++++ за разводилово



все эти меры приводят к экономии и без фуел макса
lankard
При интенсивном стиле езды по городу (очень часто тапку в пол)- расход топлива 8,33. При спокойном стиле - 7,14.
Aleks21114
добрый день!
Специально пробывал несколько дней двигаться в экономичном режиме.
Вот что выходит: в будний день до работы трачу 3,2-3,5 литров на 60км. Туда и обратно выходит 7 литров на 120 км.
В выходные по этому же маршруту расход 5,1 на сотню ( по компу) на 120 потратил 6,2 литра.
дорога Зеленоград- Мкад-Гольяново-Щелковское ш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы