Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?
SP099
Алихан писал(а):

Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?



Интересно машина какая, да впринципе не важно.
Тут дело вкуса с каблуками или нет.
У меня на 99 -ой стоят на задних амо каблуки, но!! амо прикручен был
на самую верхнюю дырку, я убрал на среднюю, она немного справа и машинка немного пониже и чуть помякше, попробую на среднюю дырку поставить амо. удачи :cool:

___________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрет 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Кладовщик
нафиг эти каблуки нужны картоху возить? сейчас наоборот стараются клиренс меньше на зубилах сделать. Вообще особенно зимой стрёмно смотрится кода с поднятым задом начинают тормозить.
Старик-Хаттабыч
Кладовщик писал(а):

нафиг эти каблуки нужны картоху
возить? сейчас наоборот стараются клиренс меньше на зубилах сделать. Вообще особенно зимой стрёмно смотрится кода с поднятым задом начинают тормозить.


Ты прав!нафиг. мне эти каблуки?Больше двух человек я не вожу в зади,да и то очень редко.Обычно ездию один.Так что сниму я их сегодня же нахер!А то как трактор едет))))
-=Worm=-
Алихан писал(а):

Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?




При подъёме задка автомобиля изменяется 3 важных параметра:
1.Положение регулятора тормозных сил ("колдун")
2. Регулировка фар.
3. Угол продольного наклона оси поворота передних колёс (кастор).
iva?
SP099 писал(а):

Алихан писал(а):

Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?



Интересно машина какая, да впринципе не важно.
Тут дело вкуса с каблуками или нет.
У меня на 99 -ой стоят на задних амо каблуки, но!! амо прикручен был
на самую верхнюю дырку, я убрал на среднюю, она немного справа и машинка немного пониже и чуть помякше, попробую на среднюю дырку поставить амо. удачи :cool:
У меня на средней дырке стоит , смотрится нормально(сам не устанавливал , такую уже покупал )
___________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрет 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

Старик-Хаттабыч
-=Worm=- писал(а):

Алихан писал(а):

Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?




При подъёме задка автомобиля изменяется 3 важных параметра:
1.Положение регулятора тормозных сил ("колдун")
2. Регулировка фар.
3. Угол продольного наклона оси поворота передних колёс (кастор).


И чем это грозит?Особенно третий пункт?
-=Worm=-
Алихан писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Алихан писал(а):

Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?




При подъёме задка автомобиля изменяется 3 важных параметра:
1.Положение регулятора тормозных сил ("колдун")
2. Регулировка фар.
3. Угол продольного наклона оси поворота передних колёс (кастор).


И чем это грозит?Особенно третий пункт?



Для обеспечения хорошей устоичивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного на клона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота это угол между вертикалью и линиеи проходящей через центры поворота шаровом опоры и подшипни ка опоры телескопической стоики в плоскости параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилиззции управляемых колес в направлении прямолинейного даижения Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют а для увеличения снимают. При установкеудалении одной шаибы угол изменяется приблизительно на 19минут. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора!!! Угол развала колеса, угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонним износ протектора. Схождение колес -угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстоянии между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Схождение регулируется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников pvneвых тяг.


Так что думайте как жопу задирать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы