Страница 1 из 2
Acquirer
CTPAHHuK писал(а):

Я не к тому, где удобнее, а к тому, что если оно у пола хватает, нафига педаль то еще ниже опускать?
А так, по хорошему, оно у пола и должно брать. Она в ровень с тормозом должна быть.


А статью в ЗР как понимать? Или забить болт и ездить? Сейчас все педали вровень стоят друг с дружкой...
CTPAHHuK
брррр.. Ну так там и написано, что оно у пола берет!
Цитата:

Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).


Или 20мм это у тебя не пол? Ты хочешь в 5 мм?
Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5
Konstantin_093!
Посмотри, как тросик проходит в моторном отсеке, я , например по незнанию прокинул его поверху , там трубка изогнутая какая-то, вот поверх нее и прокинул( друг еще сказал, что я неправильно тросик поставил, на что я ему ответил,"что разницы , сверху или снизу вроде бы нет", пол-года проездил, и в этом месте тросик протерся , начал скрипеть,и в течении 1 дня из-за большого усилия сильно вытянулся, и передачи стали включаться с хрустом . Купил новый, пролил моторным маслом, протянул его по низу, и правда-не касается он трубок, лежит свободно, сцепление выжимается очень легко.
Рена
CTPAHHuK писал(а):


Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5



На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.
CTPAHHuK
Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5



На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.


У вас менее запущенный случай. Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.
Сейчас постараюсь в мурзилке найти описание регулировки (если оно там есть) и выложу сюда.
maxims45
Было такое - для того, чтобы воткнуть 1-2 передачи надо было вжать педаль в пол. Регулировочными гайками на тросике сцепления поднял педаль, сцепление теперь схватывает выше и передачи включаются нормально.
CTPAHHuK
Вот. Нашел.
12.4. Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый
ход ? 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между
кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных
гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?
уменьшается.


При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается
длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки
2 увеличивается длина оболочки.


1 - обойма оболочки троса
2 - трос привода сцепления
3 - регулировочные гайки

Acquirer
CTPAHHuK писал(а):

Вот. Нашел.
12.4. Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый
ход ? 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между
кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных
гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?
уменьшается.


При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается
длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки
2 увеличивается длина оболочки.


Хорошая фота Smile
У меня точно так сейчас и стоит (гайка 1 почти у окончания резьбы). При попытке завернуть гайку 1 педаль соответственно опускается ближе к полу, вилка перемещается влево (по рисунку) и передачи втыкаться отказываются.
При выжимании сцепления вначале ощущается большой свободный ход, а уже потом размыкаются диски (если неправильно сформулировал, прошу извинить). У всех так или нет?

З.Ы. Черный резиновый колпачек рядом с вилкой сцепления, это сапун КПП?
Konstantin_093!
Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.
Acquirer
Konstantin_093! писал(а):

Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.


Трос пробовал менять, ставил импортный, смазал его моторным маслом. За два или три дня он так вытянулся Surprised Обследовал старый трос - никаких потертостей и разлохмаченности, смазал, поставил обратно. Никто кстати не знает есть ли различия в длине межде тросами н/о и с/о? Или они отличаются только той штукой которую на вилку одеваешь?
А как ты поставил трос так что он терся? Ведь там две оболочки и верхняя неподвижная?
CTPAHHuK
у меня хватает сантиметрах в 3 от пола. педаль в ровень с тормозом, перед гайкой 1 еще сантиметра полтора-два есть резьбы
Konstantin_093!
Я поставил так-взял трос, посмотрел, где отверстие в салон, и не долго думая, провел его поверх трубок, т.к по низу трубок мне показалось, что будет сильный изгиб скраю, там, где отверстие в салон. , и к тому-же понизу провести мне показалось сложно. Вот в том месте, где трос касался трубок, образовался его изгиб, сопротивление оболочек недопустимо выросло, на изгибе его как бы подклинивало, полгода вроде ездил нормально, но затем наступил критический момент,с каждым днем сопротивлением нарастало, трос начал скрипеть , и в течении 1 дня передачи перестали включаться. Я то , когда менял, не посмотрел, как старый был протянут, вот и ошибся. Кстати, на картинках трос протянут правильно.
CTPAHHuK
Konstantin_093! писал(а):

Кстати, на картинках трос протянут правильно.


ГЫ.. Было бы странным, если в мурзилке он не правильно был бы протянут :-D
Dam
Давайте просто зафиксируем прописные истины:

И-1) Ход педали дожен быть 125-135 мм ... с этим уже никто спорить не будет Wink
И-2) Свободного ход педали должен быть минимальным - это обеспечит качественный выжим и в то же время обеспечит качественное соединение при отжатой педали.
И-3) При соблюдениии п.1 и п.2, сцепление нормально выжимается внизу за пару-тройку сантиметров до пола.

Выводы:
В-1) Если стирается диск сцеплени, педаль сцепления самостоятельно "поднимается" относительно педали тормоза и для включении передач уже нет необходимости давить ее до пола так сильно как раньше.
В-2) Если при В-1 все-таки давить педаль до полика, идет повышенный износ лепестков корзины сцепления
В-3) Проскальзывание сцепления изнашивает и маховик - чем дольше ездишь с дохлым сцеплением, тем выше вероятность необходимости как минимум проточки маховика
В-4) Если педаль не поднимается, но при этом сцепление выжимается в самом низу и то передачи включаются с хрустом, налицо износ лепестков корзины сцепления
В-5) При В-4 можно попробовать "поднять" педаль регулировочными гайками, чтобы продлить жизнь корзины
Рена
CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)
CTPAHHuK
Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)


Поделись впечатлениями, удобнее стало?
Konstantin_093!
Вчера мерял-мерял, и так и этак( мерял рулеткой,ставил рулетку в той точке, где площадка коврика касается, при отпускании педаль описывает хитрую кривую, вроде тоже у меня 125-135мм, педаль на 1 см ниже педали тормоза.
Рена
CTPAHHuK писал(а):

Поделись впечатлениями, удобнее стало?


Намного удобнее!
Правда привыкать надо, нога по привычке старается подпрыгнуть. Педаль опустилась, точнее я её опустил так, чтобы нога с упора без лишних телодвижений перемещалась на педаль сцепления.
Схватывает ~ не больше 5см от полика.
tdv
Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)


Намного удобнее!!! У меня высоковато стояла, недавно поставил вровень с пед. тормоза....
Но будет непревычно по началу...я когда отрегулил сказал жене об этом , ну она это мимо ухей пропустила, а потом вскоре поехала по делам и первое что она спросила по возвращению - "ты что-то с сцеплением делал??? а то я когда трогалась заглохла!"
Рена
Есть одно но... сейчас проехался, такое впечатсение, что иногда сцепление пробуксовывает... или провалы в карбе...
CTPAHHuK
tdv писал(а):

Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)


Намного удобнее!!! У меня высоковато стояла, недавно поставил вровень с пед. тормоза....
Но будет непревычно по началу...я когда отрегулил сказал жене об этом , ну она это мимо ухей пропустила, а потом вскоре поехала по делам и первое что она спросила по возвращению - "ты что-то с сцеплением делал??? а то я когда трогалась заглохла!"


Ну у меня тоже в ровень с тормозом стоит Smile А народ с маленьким размером обуви говорит, что ногу задирать надо. Т.е. он еще ниже ее опустил.
Serui
Рена писал(а):

Есть одно но... сейчас проехался, такое впечатсение, что иногда сцепление пробуксовывает... или провалы в карбе...


С регулировкой педали не всё так просто. Нельзя её сильно занижать. Мы с товарищем тоже опустили педаль. Всё вроде бы ничего, только через пару дней он диск сцепления выкинул.
Dam писал(а):

Выводы:
В-1) Если стирается диск сцеплени, педаль сцепления самостоятельно "поднимается" относительно педали тормоза и для включении передач уже нет необходимости давить ее до пола так сильно как раньше.
В-2) Если при В-1 все-таки давить педаль до полика, идет повышенный износ лепестков корзины сцепления
В-3) Проскальзывание сцепления изнашивает и маховик - чем дольше ездишь с дохлым сцеплением, тем выше вероятность необходимости как минимум проточки маховика
В-4) Если педаль не поднимается, но при этом сцепление выжимается в самом низу и то передачи включаются с хрустом, налицо износ лепестков корзины сцепления
В-5) При В-4 можно попробовать "поднять" педаль регулировочными гайками, чтобы продлить жизнь корзины


Dam правильно написал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы