Страница 7 из 9
Больше я не вернусь
В мире не только ввоз БУ не выгоден нигде, но и даже содержание машин старше определенного возраста становится накладным. России - родина "слонов" в этом. Продолжает ввозить БУ.. да еще ПР машины. Например Сингапур, где ПР движение, но проблем ввезти туда ЛР нет.. Но даже Мерседесы там ПР. А можно было бы сэкономить. ПР Мерседес - дороже ЛР.

Почему же Россия должна отличаться от остального мира? Защита своих рынков - нормальное дело и для Кореи и для кого угодно.
Начнем с того, что своим предприятиям создадим хотя бы равные возможности с иностранными, которые уже и так льгот имеют немеряно.. однако рез-та особенного от них не видно - цены все равно высокие .. при весьма неадекватных качествах. Корейские производители их вообще завышают явно в России.

Недавно видел аварию - кадр на ПР со всего разгона вьехал в микроавтобус. Причина - именно ПР. В отличие от водителей с ЛР в своем ряду не увидел микроавтобус двигающийся слева.
Я ПРовцев немногочисленных в СПб стараюсь подальше обьезжать.. Не могут они избавится от привычки "поджимать" левый ряд , а плотном потоке это не очень-то приятно
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

БУ запрещать глупо.

Почему же?


А на чем я ездить-то буду, не на тазе же...
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

А развивать внутри страны производство современных автомобилей - тоже нужно. Только не тазы конечно, и не Калину эту убогую, а сборку нормальных машинок для начала...

А у кого нет денег на ино? Пешком ходить?


Нексия стоит как таз, Акцент почти и т.д...
Чем больше будет сборок, тем дешевле и разнообразнее. Плюс не лоббирование пошлин и отсутствие нижней ценовой границы...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Нексия стоит как таз, Акцент почти и т.д...
Чем больше будет сборок, тем дешевле и разнообразнее. Плюс не лоббирование пошлин и отсутствие нижней ценовой границы...

То есть для тебя что $5000, что $10000 - никакой разницы? Жалко, что не все в России такие богатые. Большинству без ВАЗа ездить больше на чем. Так что зря ты ВАЗы ругаешь.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Нексия стоит как таз, Акцент почти и т.д...
Чем больше будет сборок, тем дешевле и разнообразнее. Плюс не лоббирование пошлин и отсутствие нижней ценовой границы...

То есть для тебя что $5000, что $10000 - никакой разницы? Жалко, что не все в России такие богатые. Большинству без ВАЗа ездить больше на чем. Так что зря ты ВАЗы ругаешь.


Для меня что 8500, что 8500.
Что 8500 + маленькие допы на 1500, что 10000...
Больше я не вернусь
Этот "богатгый" ГЕН утверждает, что недавно купил какой-то шевроле БУ. Но у него нет иномарки. Это факт. Он не может это ничем подтвердить. Сопляк ген раньше то менял машины как перчатки. Виртуальные. А зудит он тут потому, что у него обычная интернет болезнь - в жизни у него неудачно все, поэтому злобу он решил изливать на Автолада. Уверен, что такой найдет форум, где он будет сидеть в углу и истачать запах... Это же Г..
GEN?
Малолетний дебил этого форума утомил уже несколько, я уже раз 10 писал что у меня за машина и какие были раньше... Есть соответствующая тема.
Машина 3-я, в отличии от начинающего сопляка на битой зубиле...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Для меня что 8500, что 8500.
Что 8500 + маленькие допы на 1500, что 10000...

А как же ВАЗ-2107? Самая продаваемая модель за прошлый год, между прочим. Стоит $4500. А как же ВАЗ-2114 за $6750? Ино намного дороже - не всем по карману.

З.Ы. Голые Нехии берут так себе. Зато со всеми делами - очень хорошо. Цена в районе $10000. Десятое семейство в основном берут без допов. Цена $7700. Недорогой иномарки-универсала как не было, так и нет до сих пор.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Для меня что 8500, что 8500.
Что 8500 + маленькие допы на 1500, что 10000...

А как же ВАЗ-2107? Самая продаваемая модель за прошлый год, между прочим. Стоит $4500. А как же ВАЗ-2114 за $6750? Ино намного дороже - не всем по карману.

З.Ы. Голые Нехии берут так себе. Зато со всеми делами - очень хорошо. Цена в районе $10000. Десятое семейство в основном берут без допов. Цена $7700. Недорогой иномарки-универсала как не было, так и нет до сих пор.


Извини, все это уже по 10-му кругу пошло, лень мне в эти цены вдаваться.
Просто 7700 за 10-ку и 10000 за Нексию это гон...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Извини, все это уже по 10-му кругу пошло, лень мне в эти цены вдаваться.
Просто 7700 за 10-ку и 10000 за Нексию это гон...

По кругу пошло, потому что ты, Кузьмук и некотрые другие с завидной регулярностью утверждают про равность цен ино и ВАЗ. Как только вам привожу текущие цены - вы сразу меняете тему разговора. Скажи на милость - это специально что ли? Какой в этом смысл? Вот ты сказал "гон" и не обосновываешь НИЧЕМ. Сейчас оборвёшь разговор или уйдёшь от ответа. А потом заново свою шарманку по новой. Вот зачем тебе лично это нужно - понять я этого НИКАК не могу.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Извини, все это уже по 10-му кругу пошло, лень мне в эти цены вдаваться.
Просто 7700 за 10-ку и 10000 за Нексию это гон...

По кругу пошло, потому что ты, Кузьмук и некотрые другие с завидной регулярностью утверждают про равность цен ино и ВАЗ. Как только вам привожу текущие цены - вы сразу меняете тему разговора. Скажи на милость - это специально что ли? Какой в этом смысл? Вот ты сказал "гон" и не обосновываешь НИЧЕМ. Сейчас оборвёшь разговор или уйдёшь от ответа. А потом заново свою шарманку по новой. Вот зачем тебе лично это нужно - понять я этого НИКАК не могу.


Ну не слежу я за каждой соткой баксов в ценах, т.к. купил уже машинку...
И чего там спорить - цены на 10-ку и Нексию практически одинаковы. На Акцент с учетом комплектации тоже. Ну плюс-минус стоимость музыки. Качество тазов при этом хуже...
Калина дороже Нексии получается...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Ну не слежу я за каждой соткой баксов в ценах, т.к. купил уже машинку...
И чего там спорить - цены на 10-ку и Нексию практически одинаковы. На Акцент с учетом комплектации тоже. Ну плюс-минус стоимость музыки. Качество тазов при этом хуже...
Калина дороже Нексии получается...

Ну так и сказал бы сразу честно. Мол, машину, которая мне нужна, купил. За ценами не слежу. Какие комплектации берут и за сколько - мне фиолетово. Разновидности кузовов - тем более. И вообще лишние 3-4 штуки баксов для меня не деньги (если на карту поставлено качество). И все бы поняли. А то вводишь народ в заблуждение...

З.Ы. Вот Кузьмук утверждает, что с удовольствием купил бы русскую машину корейского качества по цене близкой к самым дорогим из десяток. А на самом деле Нексию и Акцент брать не стал. Взял японца. Где логика?
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Ну не слежу я за каждой соткой баксов в ценах, т.к. купил уже машинку...
И чего там спорить - цены на 10-ку и Нексию практически одинаковы. На Акцент с учетом комплектации тоже. Ну плюс-минус стоимость музыки. Качество тазов при этом хуже...
Калина дороже Нексии получается...

Ну так и сказал бы сразу честно. Мол, машину, которая мне нужна, купил. За ценами не слежу. Какие комплектации берут и за сколько - мне фиолетово. Разновидности кузовов - тем более. И вообще лишние 3-4 штуки баксов для меня не деньги. И все бы поняли. А то вводишь народ в заблуждение...

З.Ы. Вот Кузьмук утверждает, что хотел бы русскую машину корейского качества по цене близкой к самым дорогим из десяток. А на самом деле Нексию и Акцент брать не стал. Взял японца. Где логика?


Ну это для массового потребителя неплохо бы... А для себя любимого я бы хотел русскую машину класса и качества Эванды, но дешевле тыс. на 5.
Но это такая утопия...

Упс, неправильно мыслю - точнее по цене в Корее, т.е. дешевле на 10 тыс.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Ну это для массового потребителя неплохо бы... А для себя любимого я бы хотел русскую машину класса и качества Эванды, но дешевле тыс. на 5.
Но это такая утопия...

Упс, неправильно мыслю - точнее по цене в Корее, т.е. дешевле на 10 тыс.

А как насчёт Сонаты русской сборки?
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Ну это для массового потребителя неплохо бы... А для себя любимого я бы хотел русскую машину класса и качества Эванды, но дешевле тыс. на 5.
Но это такая утопия...

Упс, неправильно мыслю - точнее по цене в Корее, т.е. дешевле на 10 тыс.

А как насчёт Сонаты русской сборки?


Неплохо, думал купить ее, но Магнус все же лучше.
По цене - Тагазовская Соната дешевле, чем привозная, но дороже, чем в Корее...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Неплохо, думал купить ее, но Магнус все же лучше.
По цене - Тагазовская Соната дешевле, чем привозная, но дороже, чем в Корее...

Так глядишь - ещё в России какие-нибудь авто в этом классе собирать будут. В общем, мне бы хотелось, чтобы был выбор наших машин от $3 000 до $30 000. Тогда отпадёт необходимость массово везти БУ из-за рубежа.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Неплохо, думал купить ее, но Магнус все же лучше.
По цене - Тагазовская Соната дешевле, чем привозная, но дороже, чем в Корее...

Так глядишь - ещё в России какие-нибудь авто в этом классе собирать будут. В общем, мне бы хотелось, чтобы был выбор наших машин от $3 000 до $30 000. Тогда отпадёт необходимость массово везти БУ из-за рубежа.


Неее, не отпадет, ну разве что пошлины кардинально изменить...
А пока я выбрал БУ и очень доволен, следущуюю тоже только БУ хотел бы (ну пока так настроен...)
Oolong
А я бы признал даже огромные пошлины на БУ иномарки, но с тем условием, что у нас введут нормы Евро-4 (или калифорнийские нормы, или сингапурские...) и техосмотр европейского уровня и все машины, которые не соответствуют этим нормам чтоб забирали на штрафстоянки. Вот это будет справедливо. Smile
Al_Dimich
Oolong писал(а):

А я бы признал даже огромные пошлины на БУ иномарки, но с тем условием, что у нас введут нормы Евро-4 (или калифорнийские нормы, или сингапурские)...

Или албанские - всех расстрелять. :-D
Al_Dimich
GEN писал(а):

Неее, не отпадет, ну разве что пошлины кардинально изменить...

Если автопром будет на уровне - можно и изменить. Почему бы нет?
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Неее, не отпадет, ну разве что пошлины кардинально изменить...

Если автопром будет на уровне - можно и изменить. Почему бы нет?


Ну теоретически да.
При условии, что и машин много производится, и цены на них на уровне стран-производителей, и население достаточно платежеспособно.
Т.е. как главный итог - цены (с начального уровня нового авто)падают не менее быстро, чем в странах развитого автопрома.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Т.е. как главный итог - цены (с начального уровня нового авто)падают не менее быстро, чем в странах развитого автопрома.

А вот с этим проблема. Чтоб цены своего БУ падали быстро, нужны экономические рычаги правительства (сделать невыгодной эксплуатацию старых авто, чтоб скорее брали новые). ИМХО, готовы мы к этому будем ещё ой как не скоро (если будем готовы вообще).
Igor2k
PS А темы зафлудили с первой страницы, набросились на Igor2k, так как будто бы купив КАЛИНУ, он их лично обидел. Так что предлагаю на этом закруглиться и послушать, что Igor2k нового про свою КАЛИНУ расскажет. А если есть желание продолжать рассуждения о запрете/заградительных пошлинах/автомобилях/курях и прочих темах, то может быть есть смысл открыть новую тему в районе курилки 8-)[/quote]

Здрасте всем!
Да, загадили всю тему!

Для тех кому интересно:
Не писал долго потому что работы много да и посуществу вопросов нет!
На спидометре моей калине уже 4800км,
как вы понимаете уже прошел 1-е ТО(цена ТО 2600р. включая масло(MOBIL1), и какой то немецкий фпльтр для масла + работа (протяжка , регулировка клапанов, сход развал,+советы механника ))

Да поставил "музыку")) С передними колонками в принцепе проблем не было проводка под колонки есть, места то же есть правда расчитаны под 13" колонки , я поставил 16" разделёнки, какие писать не буду т.к. тут много любителей пообсерать мои покупки(простите за выражение) одно могу сказать колонки импортные(пусть радуются), на зад поставил те же 16" колонки правда без пещалок
поменялся на 13" со своей старой лады,
с задними колонками пришлось повозиться т.к. места явно под 18-19" колонки что если гдето и продаётся то явно не дёшего((, пришлось вырезать переходники из ДСП , с переди поставил подиумы(небольшие 2-3см что бы не резать дверь , т.к магнит в стандартное отверстие не влазил)(но с подиумами есть маленький косячок...при закрытой двери нельзя полностью открыть бардачек(((...ну и х*р с ним)
Небольшие проблемы были с магнитофоном, для будующих владельцев сообщаю ВНИМАНИЕ перед установкой магнитофона проверьте не мешает ли ему разъем с проводами от иммобилайзера расположенный над отвертием для магнитофона , т.к провода уходят вниз, они мешают полному проникноаению магнитофона внутрь.
Мне этот разьем развернули наверх (без всяких проблем) я в сервисном центре посоветовал конечно отправить пожелание на завод что бы они сразу ставили разъём как надо!(но кто его знает)

Последний раз редактировалось: Igor2k (08 Августа 2005 01:39), всего редактировалось 1 раз
илюхин
Igor2k поддерживаю тебя в твоём выборе. Ну вот есть у меня к тебе один вопрос, который меня ну очень интересует (в смысле надёжности) - это электроблокировка заднего хода. она пока исправно работает? если будут какие с ней проблемы напиши когда (пробег) и в результате чего возникли. я думаю, этот вопрос заинтересует многих
Igor2k
ЭУР и электро блокировка заднего хода пока работают нормально.
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Если продукт конкурентноспособен, он будет востребован. Мало кто предпочтёт автохлам с японской помойке новому авто европейского качества. Каждому как говорится своё

Отсюда какой вывод? Надо развивать внутри страны производство современных автомобилей (что сейчас и делается), а ввоз подобных БУ из-за рубежа запретить.


гы... если современные авто, произведённый внутри страны будут конкурентноспособны, ничего запрещать не надо будет, их и так купят, а результат запрета мы видим сейчас))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы