Страница 1 из 2
Ажур
Как только купил свой ВАЗ2111, еще в 1999г., сразу обратил внимание, что при посадке 3-х чел сзади и полном багажнике(все вместе не превышает заявленных в инструкции по эксплуатации 500 кг), начинают задние колеса чиркать о подкрылки, а иногда и трубка бензопровода трется о заднюю балку. Поставили мне в Автомире проставки(домики) сзади на минимальную высоту, отрегулировали снова угол наклона кастора, колдун, свет фар, сход-развал. Все в этом плане было хорошо в течение 5-ти лет, чирканье прекратилось, но до первого инструментального техосмотра(когда машине стукнуло 6 лет), который показал наличие недопустимой разности тормозных сил на задней оси(40%). Проставки заставили снять, так как они несертифицированы заводом-изготовителем. Короче, проставки снял, отрегулировал свет фар снова. Повторные измерения показали, что тормозные силы задней оси пришли в норму. Пока так и езжу без проставок, но проблема, описанная выше(с полной загрузкой ) вновь проявилась. Как выйти из положения, чтобы и проставки не ставить(и не снимать их перед ежегодным техосмотром с соответствующими регулировками), и водить груженый автомобиль без описанной проблемы?
Замена штатных задних пружин на новые для 2111(красного цвета), штатных амортизаторов на масляные Бильштайн ни к чему особому не привела. Пока пустой или несильно загруженный (350 кг) - все ОКЕй, под полным грузом - задок садится по самые "яйца"(это с новыми пружинами и амортизаторами). Техосмотр прохожу по честному, не покупаю. А иначе - так бы, наверное и ездил, находясь в неведении, но безопасность превыше всего!
Sergey_16V
А пружины новые г@$но. Запчастей хороших не бывает.
SH
Ставишь пружины с ПЕРЕМЕННЫМ витком и все нормально.
И подкрылки главное чтоб стояли нормально.
Vadam
техосмотр пройден - ставь проставки на родину, регулируй фары и .... получай удовольствие :cool:
Ажур
SH102! Слышал я и читал про такие пружины, а какая у Вас конкретно модель пружин стоит(кто производитель) и что за автомобиль, чтобы наверняка все было нормально. Кстати про эти пружины пишут, что с ними у незагруженного автомобиля изначально задок приопущен, но якобы под нагрузкой не так сильно садится. Даже не верится, это действительно так? Еще читал про спортивные амортизаторы Бильштайн с регулируемой(гаечным ключом) длиной. Вот это наверное то что нужно - выставил подлиннее и никакие проставки не нужны. Только стоят они 1000$!
Ажур
Vadam! Этот путь понятен, просто он очень гиморной, хочется чего-то такое поставить и забыть про снял/поставил/отрегулировал фары - все эти операции денег стоят и времени. Тогда уж точно техосмотр золотым выйдет, проще талон покупать. Опять же безопасность с проставками меня озадачила, а если их еще каждый год ставить - снимать, наверняка узлы крепления или сами домики ослабеют и в итоге не выдержат нагрузок.
SH
Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )

Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.
Dr. alex
Поставить все аммо газовые.

Ажур писал(а):

Как только купил свой ВАЗ2111, еще в 1999г., сразу обратил внимание, что при посадке 3-х чел сзади и полном багажнике(все вместе не превышает заявленных в инструкции по эксплуатации 500 кг), начинают задние колеса чиркать о подкрылки, а иногда и трубка бензопровода трется о заднюю балку. Поставили мне в Автомире проставки(домики) сзади на минимальную высоту, отрегулировали снова угол наклона кастора, колдун, свет фар, сход-развал. Все в этом плане было хорошо в течение 5-ти лет, чирканье прекратилось, но до первого инструментального техосмотра(когда машине стукнуло 6 лет), который показал наличие недопустимой разности тормозных сил на задней оси(40%). Проставки заставили снять, так как они несертифицированы заводом-изготовителем. Короче, проставки снял, отрегулировал свет фар снова. Повторные измерения показали, что тормозные силы задней оси пришли в норму. Пока так и езжу без проставок, но проблема, описанная выше(с полной загрузкой ) вновь проявилась. Как выйти из положения, чтобы и проставки не ставить(и не снимать их перед ежегодным техосмотром с соответствующими регулировками), и водить груженый автомобиль без описанной проблемы?
Замена штатных задних пружин на новые для 2111(красного цвета), штатных амортизаторов на масляные Бильштайн ни к чему особому не привела. Пока пустой или несильно загруженный (350 кг) - все ОКЕй, под полным грузом - задок садится по самые "яйца"(это с новыми пружинами и амортизаторами). Техосмотр прохожу по честному, не покупаю. А иначе - так бы, наверное и ездил, находясь в неведении, но безопасность превыше всего!

komatoz
HI!

немного не по теме

Как то останавливает гаишник просит открыть багажник - говорю а что случилось то - он у Вас машина груженая (я с завода ехал).

Я багажник открыл, там всё ОК. У него морда лица удивленная, я ему и говорю, У меня проставок нет (Мент ржет).

Занавес.
кеды глухаря
у меня ничего не тёрло со штатными размерами колёс при любой загрузке

вот поставил 15'' - стало чиркать на кочках, кода сзади
всего лишь 2 человека усядутся 8)
очень не хотелось, но пришлось поставить домики на 3.5 см! сейчас всё ОК
omchel
У меня такая же проблема на 12-ке, 3 человека плюс груз и начинает шоркать Sad. Поставил проставки на 3см - все окей. Минус - появилась продольная болтанка. Сейчас пытаюсь сделать по другому, купил амо Кони + пружины Айбах, говорят должно избавить от проседания под грузом и болтанки. Поставлю отпишусь , помогло ли.
liar
ИМХО проставки совсем не есть гуд. Не должны они быть решением проблеммы. Сам ездил зиму напроставках - 185х65х14 колеса цепляли где то сзади с 2 пассажирами. Весной снял и машину не узнал - сноса задней оси нет (ну... если на такой же скорости закладывать). Больше ставить точно не буду.
Нашел где трет - отбортовка задних арок - загнул молоточком..... и тишина.
Подкрылки можно подправить, подрезать, перекрутить, погреть феном строительным и растянуть...... или вообще выкинуть.....
но проставки... для себя решил - никогда
кеды глухаря
omchel писал(а):

У меня такая же проблема на 12-ке, 3 человека плюс груз и начинает шоркать :(. Поставил проставки на 3см - все окей. Минус - появилась продольная болтанка. Сейчас пытаюсь сделать по другому, купил амо Кони + пружины Айбах, говорят должно избавить от проседания под грузом и болтанки. Поставлю отпишусь , помогло ли.



ок! только не забудьте поделиться опытом! :) тоже хочу решить
проблему более правильно, чем проставками
Dr-Корнцанг
Проставки а также распорка передних стоек официально сертифицированы и разрешены к установке заводом - изготовителем. Если кому интресно номер письма (разослано всем официальным дилерам) могу выложить в пятницу.
Олег 71
Dr-Корнцанг писал(а):

Проставки а также распорка передних стоек официально сертифицированы и разрешены к установке заводом - изготовителем. Если кому интресно номер письма (разослано всем официальным дилерам) могу выложить в пятницу.



Ждем номер письма
Ажур
Dr-Корнцанг! А Вы ничего не путаете? От какого числа письмо? Дело в том, что поскольку мне ставили проставки в сервисном центре АВТОМИРа на Озерной(официального дилера АВТОВАЗа) еще в 2000г. и там же снимали в мае 2005г. по требованию ГИБДД на инструментальном техосмотре, я специально требовал у их инженера по гарантии Галкина Евгения такого сертификата- разрешенгия АВТОВАЗа на эти проставки. Он сказал, что никакого сертификата нет и быть не может, что завод никогда его не выдаст и официально ставить проставки не разрешат. Единственное что, у АВТОМИРа есть договоренность с заводом - изготовителем, что если они ставят проставки в своих сертифицированных центрах, с соблюдением необходимых регулировок(колдун, свет фар, кастор и сход/развал), то завод сохраняет гарантийное обслуживание на эти автомобили.
Так что либо постановление вышло после 22 мая 2005г., либо инженер по гарантии АВТОМИРа не компетентный специалист(либо что-то утаивает), либо Вы дезинформируете потребителей. Сбросьте по электронной почте(Andrey.Potapov@ntvplus.com) текст и номер с датой этого письма. Если оно действительно есть, то бегу ставить проставки обратно и вопрос с ГИБДД и безопасностью закрыт! И с АВТОМИРА публично спросим за дезинформацию!!! Про распорки передних стоек ничего не могу сказать, так как у себя не устанавливал и этим вопросом пока не озадачивался. Но если разрешат, то почему бы и не установить? Я катался на ВАЗ2111 с такой распоркой - очень уверенно входит в поворот, не кренится.
KONI-Питер
Что бы решить проблему правильно, как тут было верно написано, нужно устанавливать пружины с переменным шагом (прогрессивные). Увеличивать клиренс - повышать центр тяжести и изменять углы работы подвески. Ухудшается управляемость, торможение, прохождение поворотов. Прогрессивные пружины выпускает: Клаксон, Фобос и мы. На сайте есть сравнительный график наших прогрессивных пружин и оригинала:

http://www.koni-service.ru/springs/springs.html

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (05 Июля 2005 16:29), всего редактировалось 1 раз
Dr-Корнцанг
TO Олег 71 и Ажур
Номер письма выложу в пятницу в этой теме приблизительно после обеда. Если мне память не изменяет данное письмо вышло в 2002... Но могу и ошибаться...

Я с распоркой и проставками прошол ТО без проблем, причем сам им сказал про проставки, а распорку они сами видели 8-) Единственное по поводу чего они высказали удивление - то, что тормоза соответствуют ГОСТу :cool: Правда отправили на регулировку фар, но я им за это благодарен Smile В темное время теперь ездить одно удовольствие
Ажур
Уважаемый Dr-Корнцанг! А где Вы в Москве техосмотр-то проходили, может в СЗАО? Подскажите адресок, я последую за Вами по проторенной дороге.
RDL_Grizzly
KONI-Питер писал(а):

Что бы решить проблему правильно, как тут было верно написано, нужно устанавливать пружины с переменным шагом (прогрессивные). Увеличивать клиренс - повышать центр тяжести и изменять углы работы подвески. Ухудшается управляемость, торможение, прохождение поворотов. Прогрессивные пружины выпускает: Клаксон, Фобос и мы. На сайте есть сравнительный график наших прогрессивных пружин и оригинала:

http://www.koni-service.ru/springs/springs.html



Хех был вчера В Инком-авто (меняли по гарантии отопитель в сборе (на 4 скорости вырубал предохранитель) и бензонасос) так вот мне там мастер сказал что фигня это все про пружины с переменным шагом и лучше ставить на зад газовые стойки. Этот мастер не первый раз мне машину делает и делает на совесть. Так что его словам верить можно.
Волк
SH102 писал(а):

Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )

Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.

Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.
Ажур
А мне мастер в Автомире посоветовал поставить(что я и сделал) вместо штатных масляные амортизаторы Бильштайн, хотя были и газовые Бильштайн по той же цене. Так как газовые якобы от проседания машину все равно не спасут, зато будут "козлить" и все колдобины я почувствую на своей заднице. Ездить мол будет не комфортно. Вот в поворот она будет входить лучше с газовыми, поэтому их ставят автогонщики, и если менять на газовые , то надо все менять и передние тоже.
RDL_Grizzly
О а если поставить газовые стойки по кругу и пружины с переменным шагом Surprised интерестно что получиться???
Кто может ответить
Dr-Корнцанг
Приношу извенения за ложное обнадеживание по поводу проставок: завод их действительнно не сертифицировал и, более того, в Тольятти машины с установленными проставками снимаются с заводской гарантии :-( Но растяжка передних стоек РАЗРЕШЕНА к установке на а/м семейств САМАР и ДЕСЯТОК. Есть информационное письмо по этому поводу ? 35-2002-И "Об установке растяжки передних стоек на автомобили ВАЗ 2108/2109/21099/2110/2111/2112/2114/2115 и усилителя кузова на автомобили ВАЗ 2110/2111/2112"
"После проведения испытаний на АО "АВТОВАЗ" одобрены и допущены к установке на а/м ВАЗ 2108/2109/21099/2110/2111/2112/2114/2115 растяжка (ТУ 4538-002-57582855-02) передних стоек, и навтомобили ВАЗ 2110/2111/2112 усилитель (ТУ 4538-001-57582855-01) кузова производства ООО "ТехноМастер", Г. Тольятти, Россия, тел. (8482)70-98-70..."
Далее по тексту идет, что по результатам испытаний данные изделия улучшают прочность кузова и управляемость авто и т.д. и т.п. И, что авто с установленными изделями не снимаются с гарантии. ВОТ!
Письмо подписано Начальником управления по техническому обслуживанию автомобилей - главным инженером В.Т. Сычевым

ТО Ажур
ТО я проходил на Ленинградке в НПО или ООО "Знак"... Это САО Точный адрес не скажу, но это надо ехать в область, проезжаешь Динамо, и на светофоре поворачиваешь налево к ЦСКА, там еще будет табличка-указатель "Прохождение ТО"...
inode
3 года езжу без проставок, резина 175/70R13, диски 5.5J ET35, аммо газовые Финвал, до этого были газовые Монро.
Ездил за 120 км, сам и 4 мужика в машине (двое килограмм по 90), полный багажник - бухта кабеля 500 м, перфоратор, дрель, пара антенн, пара компов, ящик инструмента.

периодически машина цепляла задними пластмассовыми брызговикам за асфальт (он сошлифованы, это даже на ощупь почувствовать можно), больше ничего ни обо что не трет.

Imho тщательно надо подкрылки устанавливать, наверное еще немного нестандартный вылет и ширина дисков помогает. На газовых аммо машина чуть повыше, но меньше чем на проставках на минимуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы