kyzmyk писал(а):
3. И так быстро даже за игрушечную машинку деньги не возвращают.....
Абсолютно согласен. Это полная фигня, чтобы за несколько дней деньги вернули.mDisel писал(а):<...>
ЗЫ. Тестдрайвовские машины - эксперементальные, поэтому особо не доверяю этим отзывам. А вообще машинюкой доволен... ну кроме цены конечно.
Ловко! Надо ребят на рынке (колхозном) надоумить, что если на витрину класть гнилые мандарины, то покупатель валом валить будет! :cool:lion405 писал(а):Ловко! Надо ребят на рынке (колхозном) надоумить, что если на витрину класть гнилые мандарины, то покупатель валом валить будет! :cool:
Ну зачем же передергивать и делать слабоумные сопоставления...
Сделали - тест - заменили неудовлетворительные детали - поменяли поставщика этих деталей - опять тест и т.д. Вспомните сколько уже было тестов и описаний в печатных/электронных изданиях. И сколько уже переделано-улучшено. Что же теперь "применять" отчет ЗР годовалой давности к теперешней машине? Нет.
А тестдрайвовские машины как раз и делают для того, что бы дилеры обкатывали и слали свои рецензии/замечания изготовителю.
Да взять хотя бы то, что завод отзывает и заменяет машины на новые, как делают иноконцерны - это уже шаг вперед.mDisel писал(а):Но за державу радеть надобно, хоть она и забывает своих сыновей...
угу и не только держава, но и частная лавочка "Каданников.Вильчик & Ko" успешно косящая под "наше, родное"... 6600 писал(а):Oдно дело - "откатать" сотню иномарок, а потом кривляться по поводу 2114, а другое дело - на какие из этой 100 ино у этих "журнажопистов" у самих-то денег хватит. Подорожанскому понятно - хватит на многое, а рядовым-то авторевюшникам судя по всему* только на БУ.
Гадить на простую машинку , после езды на дорогой и сложной - много-то ума не нужно. Включаешь "Подорожник" на ТВ - им нравится только очень дорогие машины "тестировать". Оно и понятно. Говнистое издание -авторевю. По делу там мало - много скрытой рекламы.
* Судя по чему? Вы хоть одного сотрудника Авторевю лично знаете?
P.S.: Человеку свойственно наслаждаться созерцанием того, что ему недоступно будь то Клава Шиффер или Maybach. А по ТВ показывают только то, что люди хотят увидеть.
P.P.S.: В Москве нормальный журналист зарабатывает вполне достаточно. Не волнуйтесь за них.Anatoly75 писал(а):Передачи с первых дней у меня втыкались плохо, думал с непривычки. Сейчас каждая передача включается с хрустом, даже если я долго держу сцепление.
Ты при включении передач сцепление в каком положении долго держал - педаль в пол (выключено) или наоборот ? :-D
Автор, убей себя тормозным барабаном от КАМАЗа 8-)lion405 писал(а):6600 писал(а):Oдно дело - "откатать" сотню иномарок, а потом кривляться по поводу 2114, а другое дело - на какие из этой 100 ино у этих "журнажопистов" у самих-то денег хватит. Подорожанскому понятно - хватит на многое, а рядовым-то авторевюшникам судя по всему* только на БУ.
Гадить на простую машинку , после езды на дорогой и сложной - много-то ума не нужно. Включаешь "Подорожник" на ТВ - им нравится только очень дорогие машины "тестировать". Оно и понятно. Говнистое издание -авторевю. По делу там мало - много скрытой рекламы.
* Судя по чему? Вы хоть одного сотрудника Авторевю лично знаете?
P.S.: Человеку свойственно наслаждаться созерцанием того, что ему недоступно будь то Клава Шиффер или Maybach. А по ТВ показывают только то, что люди хотят увидеть.
P.P.S.: В Москве нормальный журналист зарабатывает вполне достаточно. Не волнуйтесь за них.
А вы знаете собственника данного журнала?Наверное,нет.Откуда вам тогда знать как и чью позицию отражает данное издание вперемешку с общими автоматериалами?А фраза-автомобиль для теста предоставлен таким-то дилером,такой-то компанией вам ни о чем не говорит?Цитата:Но мне бывает горько когда, например, АвтоРевю - явно купленное/подкармливаемое зарубежными производителями авто
А вот мне горько по другой причине. Почему у руководства АвтоВАЗа не хватает ума купить/прикормить это пресловутое АвтоРевю. Иэдания подобного типа прикормлены по определению. Они создаются специально для рекламы и раскрута продукции различных автопроизводителей и обсирания конкурентов, а вовсе не для того чтобы информировать автолюбителей о реальных качествах той или иной модели. Для того чтобы это понять достаточно посмотреть на розничную цену того же Авторевю. Шикарная полиграфия,огромный формат - и всего за 30 рубликов . Бесплатного сыра не бывает , значит кто-то за это платит. Но почему платит Рено, а не ВАЗ - вот в чем вопрос.outlander писал(а):Гена,что тебе еще поведать?Не будь ты таким прямолинейным,ей-Богу.
Посмотри шире-все увидишь.А пофамильно рановато тебе еще-не дай Бог челюсть не поймаешь.
Так, один не в курсе, свободен...outlander писал(а):А зачем,спрашивается дилеру отдавать машинку на тест-драйв...
Так я вот и спрашиваю, отдают ведь, а больше и взять неоткуда...mDisel писал(а):На первой откатал 2500, собрался на ТО1, но ВАЗ отозвал машину - партия машин, которую продали мне (?446), предназначалась для дилеров для тестдрайва. Там отсутствовала обивка крышки багажника, не было фанерки над запаской, упрощенная шумка (слышно было песочек под днищем), крышка маслозаливной горловины от классики.
скажите а это уже в порядке вещей продавать заранее неукомплектованную машину с недостатками?