Купил калину... кому продать не знаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: ШустерОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:05
Я тоже купил 3,нет 4 КАЛИНЫ и не знаю кому продать.
Никто не берет.

#27:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 08:07
пришел чел
насрал
и ушел
гад

#28:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 17:45
kyzmyk писал(а):


3. И так быстро даже за игрушечную машинку деньги не возвращают.....



Абсолютно согласен. Это полная фигня, чтобы за несколько дней деньги вернули.

#29:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 19:25
mDisel писал(а):

<...>
ЗЫ. Тестдрайвовские машины - эксперементальные, поэтому особо не доверяю этим отзывам. А вообще машинюкой доволен... ну кроме цены конечно.



Ловко! Надо ребят на рынке (колхозном) надоумить, что если на витрину класть гнилые мандарины, то покупатель валом валить будет! Very Happy :cool:

#30:  Автор: mDiselОткуда: Волгоград, Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:15
lion405 писал(а):

Ловко! Надо ребят на рынке (колхозном) надоумить, что если на витрину класть гнилые мандарины, то покупатель валом валить будет! Very Happy :cool:



Ну зачем же передергивать и делать слабоумные сопоставления...

Сделали - тест - заменили неудовлетворительные детали - поменяли поставщика этих деталей - опять тест и т.д. Вспомните сколько уже было тестов и описаний в печатных/электронных изданиях. И сколько уже переделано-улучшено. Что же теперь "применять" отчет ЗР годовалой давности к теперешней машине? Нет.
А тестдрайвовские машины как раз и делают для того, что бы дилеры обкатывали и слали свои рецензии/замечания изготовителю.
Да взять хотя бы то, что завод отзывает и заменяет машины на новые, как делают иноконцерны - это уже шаг вперед.

#31:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 14:51
Уважаемый mDisel!
Завидую Вашей лояльности по отношению к отечественному производителю!
Увы, но смысл предоставления машин для тест-драйва несколько иной. Это та самая витрина по которой потенциальный покупатель может судить о своем будущем автомобиле.
Так-что, эксперименты на кроликах (т.е. потребителях) продолжаются! И попрошу не апеллировать к тому, что у всех новых моделей есть "косяки". Да, есть, но не на таком уровне.

#32:  Автор: mDiselОткуда: Волгоград, Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:52
Может я и не прав конечно...
Но!...
У нас СпецАвтоЦентре-Лада для витрины стоит одна машина (серийная), а вот для тест-драйва (как я их обозвал - для экспериментов на местности) три/четыре. Одна из них в городе, а две/три отправили в область накатывать.

А по жизни я оптимист.
Но мне бывает горько когда, например, АвтоРевю - явно купленное/подкармливаемое зарубежными производителями авто, смачно обсирает ВСЕ наши машины и готова облизать и молиться на все, что производится за рубежом.
Не спорю - нам есть, кого догонять и к чему стремиться. И считаю, что к этому прилагаются усилия и есть желание наших производителей - качество сборки растет.
Цена... Да... Это отдельная песня... Сейчас все хотят урвать много и сразу. И это касается не только автопрома в нашей стране. Чубайс, вон можно сказать, из воздуха деньги делает. И ничего, всем видать нравится.

Что-то я разошелся... Звиняйте, если кого задел/обидел.
Но за державу радеть надобно, хоть она и забывает своих сыновей...

#33:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 20:31
Ну что Вы, уважаемый mDisel! Не обидели, а наоборот правду сказали.
Про то, дилеры участвуют в доводке Калины я, право, не знал. При всей дикости подобного расклада согласен, что в России это скорее плюс - дилеры к покупателю всяко ближе чем завод.
А то, что Авторевю несправедливо хает отечественные машины - очень что-то я не согласен с этим обвинением... Просто у каждого "печка" своя, а ругать того же самого Голованова, который откатал, наверное, больше сотни машин в том, что ВАЗ-2114 кажется ему анахронизмом просто неразумно. Опять же, говорить о заговоре "глянцевой" прессы с целью дискредитации российского автопрома не приходится, он (наш автопром), ИМХО, с этой задачей и сам неплохо справляется.

#34:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 21:42
mDisel писал(а):

Но за державу радеть надобно, хоть она и забывает своих сыновей...

угу и не только держава, но и частная лавочка "Каданников.Вильчик & Ko" успешно косящая под "наше, родное"... Shocked

#35:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 21:44
Oдно дело - "откатать" сотню иномарок, а потом кривляться по поводу 2114, а другое дело - на какие из этой 100 ино у этих "журнажопистов" у самих-то денег хватит. Подорожанскому понятно - хватит на многое, а рядовым-то авторевюшникам судя по всему только на БУ.
Гадить на простую машинку , после езды на дорогой и сложной - много-то ума не нужно. Включаешь "Подорожник" на ТВ - им нравится только очень дорогие машины "тестировать". Оно и понятно. Говнистое издание -авторевю. По делу там мало - много скрытой рекламы.

#36:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:14
6600 писал(а):

Oдно дело - "откатать" сотню иномарок, а потом кривляться по поводу 2114, а другое дело - на какие из этой 100 ино у этих "журнажопистов" у самих-то денег хватит. Подорожанскому понятно - хватит на многое, а рядовым-то авторевюшникам судя по всему* только на БУ.
Гадить на простую машинку , после езды на дорогой и сложной - много-то ума не нужно. Включаешь "Подорожник" на ТВ - им нравится только очень дорогие машины "тестировать". Оно и понятно. Говнистое издание -авторевю. По делу там мало - много скрытой рекламы.



* Судя по чему? Вы хоть одного сотрудника Авторевю лично знаете?
P.S.: Человеку свойственно наслаждаться созерцанием того, что ему недоступно будь то Клава Шиффер или Maybach. А по ТВ показывают только то, что люди хотят увидеть.
P.P.S.: В Москве нормальный журналист зарабатывает вполне достаточно. Не волнуйтесь за них.

#37:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 02:01
Anatoly75 писал(а):

Передачи с первых дней у меня втыкались плохо, думал с непривычки. Сейчас каждая передача включается с хрустом, даже если я долго держу сцепление.



Ты при включении передач сцепление в каком положении долго держал - педаль в пол (выключено) или наоборот ? Smile :-D

Автор, убей себя тормозным барабаном от КАМАЗа 8-)

#38:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 16:32
lion405 писал(а):

6600 писал(а):

Oдно дело - "откатать" сотню иномарок, а потом кривляться по поводу 2114, а другое дело - на какие из этой 100 ино у этих "журнажопистов" у самих-то денег хватит. Подорожанскому понятно - хватит на многое, а рядовым-то авторевюшникам судя по всему* только на БУ.
Гадить на простую машинку , после езды на дорогой и сложной - много-то ума не нужно. Включаешь "Подорожник" на ТВ - им нравится только очень дорогие машины "тестировать". Оно и понятно. Говнистое издание -авторевю. По делу там мало - много скрытой рекламы.



* Судя по чему? Вы хоть одного сотрудника Авторевю лично знаете?
P.S.: Человеку свойственно наслаждаться созерцанием того, что ему недоступно будь то Клава Шиффер или Maybach. А по ТВ показывают только то, что люди хотят увидеть.
P.P.S.: В Москве нормальный журналист зарабатывает вполне достаточно. Не волнуйтесь за них.


А вы знаете собственника данного журнала?Наверное,нет.Откуда вам тогда знать как и чью позицию отражает данное издание вперемешку с общими автоматериалами?А фраза-автомобиль для теста предоставлен таким-то дилером,такой-то компанией вам ни о чем не говорит?

#39:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 01:15
Цитата:

Но мне бывает горько когда, например, АвтоРевю - явно купленное/подкармливаемое зарубежными производителями авто



А вот мне горько по другой причине. Почему у руководства АвтоВАЗа не хватает ума купить/прикормить это пресловутое АвтоРевю. Иэдания подобного типа прикормлены по определению. Они создаются специально для рекламы и раскрута продукции различных автопроизводителей и обсирания конкурентов, а вовсе не для того чтобы информировать автолюбителей о реальных качествах той или иной модели. Для того чтобы это понять достаточно посмотреть на розничную цену того же Авторевю. Шикарная полиграфия,огромный формат - и всего за 30 рубликов Smile . Бесплатного сыра не бывает , значит кто-то за это платит. Но почему платит Рено, а не ВАЗ - вот в чем вопрос.

#40:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 01:23
Поведайте, а кто именно платит за сравнение скажем Хендэ-Дэу-Киа...

Или Меган-Альмера-Лансер-Королла-Элантра...

И массу других...

Кто конкретно?

#41:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 01:36
Гена,что тебе еще поведать?Не будь ты таким прямолинейным,ей-Богу.
Посмотри шире-все увидишь.А пофамильно рановато тебе еще-не дай Бог челюсть не поймаешь.

#42:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 01:38
outlander писал(а):

Гена,что тебе еще поведать?Не будь ты таким прямолинейным,ей-Богу.
Посмотри шире-все увидишь.А пофамильно рановато тебе еще-не дай Бог челюсть не поймаешь.


Так, один не в курсе, свободен...

#43:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 12:04
1. рядовые авторевюшники свои "текущие" машины собственные указывают в своих статьях- новых машин там почти нет..
2. рекламный прием "беспристрастное" сравнение продается дороже чем " на правах рекламы" почти в 2 раза(а если при этом надо разбить автомобили+ цена "материала"-думает6 авторевю бьет за свой счет? нет.. только если есть заказчик,разуммеется не автоваз..ренотнапример рекламный бюджет имеет для логана сейчас в несколько раз выше вазовского-кто интереснее авторевю по дньгам-того и окучивают очевидно-успешно ) . в свое время я интересовался расценками на рекламу автосторожа Gsm в некоторых престижных изданиях по автоэлекторонике. картина в авто изданиях-аналогична. однако изредка престижные журналы пишут статьи о новинках рынка(например об Автостороже написали статью рядом с рекламой известной фирмы альтоника,выпускаюшей продукт функционально более простой) бесплатно, но расстановка была сделана так,что у читателя созлается впечатление-систему функционально более продвинутую выпускает тоже альтоника. разумеется в статье об автостороже не указаны ланные производителя-то есть нагей фирмы.. это ведь не реклама...впрочем статья хорошая..
можно сказать альтоника оплатила статью о нашем продукте..хотя и для своей выгоды
в общем рекламных приемов скрытых-полно

#44:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 12:08
1. рядовые авторевюшники свои "текущие" машины собственные указывают в своих статьях- новых машин там почти нет..
2. рекламный прием "беспристрастное" сравнение продается дороже чем " на правах рекламы" почти в 2 раза(а если при этом надо разбить автомобили+ цена "материала"-думает6 авторевю бьет за свой счет? нет.. только если есть заказчик,разуммеется не автоваз..ренотнапример рекламный бюджет имеет для логана сейчас в несколько раз выше вазовского-кто интереснее авторевю по дньгам-того и окучивают очевидно-успешно ) . в свое время я интересовался расценками на рекламу автосторожа Gsm в некоторых престижных изданиях по автоэлекторонике. картина в авто изданиях-аналогична. однако изредка престижные журналы пишут статьи о новинках рынка(например об Автостороже написали статью рядом с рекламой известной фирмы альтоника,выпускаюшей продукт функционально более простой) бесплатно, но расстановка была сделана так,что у читателя созлается впечатление-систему функционально более продвинутую выпускает тоже альтоника. разумеется в статье об автостороже не указаны ланные производителя-то есть нагей фирмы.. это ведь не реклама...впрочем статья хорошая..
можно сказать альтоника оплатила статью о нашем продукте..хотя и для своей выгоды
в общем рекламных приемов скрытых-полно

#45:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 13:05
Ессно говорить о том, что авторевюшники тестируют только свои машины - абсурд. Машин - десятки разных моделей, включая нераспространенные и дорогие...
Машинки на тест-драйв, как известно, предоставляют дилеры.
Про редакционные авто они тоже ессно пишут, в плане продолжительной эксплуатации...

Кто платит за результаты сравнения скажем 5-ти моделей ино (причем победитель-то и не указан, только плюсы и минусы) - вопрос пока без ответа.

#46:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 17:42
А зачем,спрашивается дилеру отдавать машинку на тест-драйв с полным наличием минусов в отчете?Они спокойно без авторевю обойдутся.Это что-новый вид рекламы-"обгаживание" собственного товара?Гена-подумай о чем пишешь...
#47:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 17:58
outlander писал(а):

А зачем,спрашивается дилеру отдавать машинку на тест-драйв...


Так я вот и спрашиваю, отдают ведь, а больше и взять неоткуда...

#48:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 19:34
Сегодня купил этот номер АР, прочитал про Калину. Жаль, что в тесте не было Нексии. Однако рез=ты в таблице такие: Калина - 650баллов, логан - 730, акцент и Символ по 740. В начале статьи они объяснили, что купили у дилера товарную машину для себя, а тестировали тест-драйвовскую(ее дилер дал на время теста, пока на ту шел ПТС). Обос**ли в статье на мой взгляд и Калину, и Логан...
#49:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 12:48
Предлагаю флуд про Авторевю заканчивать. Если уважаемый 6600 (вроде для дела это тут кроме него никому не надо) сможет купить статью в Авторевю я об этом узнаю (т.к. читаю каждый номер).
А по поводу объективности - прочитайте в свежем номере про Ford Focus II 2.0, а потом запишитесь на тест у дилера. Вот и проверите платит ли Форд редакции. Только не забудьте посчитать сколько рекламы Форд дает в Авторевю...

#50:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:16
mDisel писал(а):

На первой откатал 2500, собрался на ТО1, но ВАЗ отозвал машину - партия машин, которую продали мне (?446), предназначалась для дилеров для тестдрайва. Там отсутствовала обивка крышки багажника, не было фанерки над запаской, упрощенная шумка (слышно было песочек под днищем), крышка маслозаливной горловины от классики.



скажите а это уже в порядке вещей продавать заранее неукомплектованную машину с недостатками?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU