mDisel писал(а):lion405 писал(а):Ловко! Надо ребят на рынке (колхозном) надоумить, что если на витрину класть гнилые мандарины, то покупатель валом валить будет! :cool:
Ну зачем же передергивать и делать слабоумные сопоставления...
Сделали - тест - заменили неудовлетворительные детали - поменяли поставщика этих деталей - опять тест и т.д. Вспомните сколько уже было тестов и описаний в печатных/электронных изданиях. И сколько уже переделано-улучшено. Что же теперь "применять" отчет ЗР годовалой давности к теперешней машине? Нет.
А тестдрайвовские машины как раз и делают для того, что бы дилеры обкатывали и слали свои рецензии/замечания изготовителю.
Да взять хотя бы то, что завод отзывает и заменяет машины на новые, как делают иноконцерны - это уже шаг вперед.
Это Авто Ваз так делает, машина для тест драйва (у диллеров) одно, серийная продукция другое. НОРМАЛЬНЫЕ же производители для тестдрайвов дилерам дают серийные машины ). Это не завод отзывает, это диллеры намудили - продали не серийную продукцию и т.д (я если бы человек на ней разбился, так в развитых странах и диллера и завод бы "закрыли", иле же все обошлость мат. компенсацией в 10-ки млн USD).akaПатриот писал(а):ВАЗ добросовестно конкурирует в отличие от иностранцев!
тем что лоббирует пошлины и запрет ПР?? 987 писал(а):Да какая антиреклама кто покупает Калину ну только 6600
Да антиреклама страшная. Напишите здесь ещё пару сообщений и ВАЗ - банкрот.AffreuxChien писал(а):Самое смешное, что гораздо большего эффекта достигают фанатичные вопли PR-овцев. Такие, что всем сразу ясно, кто они такие, да почему орут, почему наезжают на тех, кто не высказывается в духе "о великий ВАЗ, Каданников акбар!"
Не видел здесь таких. Может первым будете?akaПатриот писал(а):С вашей антирекламы на форуме ВАЗ не станет банкротом это и дураку ясно. Про АЗЛК и ИЖ - эти заводы еще в советские времена обречены были, и на тебе рыночная экономика и они сразу развалились.
А ВАЗ выжил сам по себе и кое-как, но развивался, в то время когда его мафия обворовывала, особенно диссидент Березовский из Лондона(лично бы своими руками задушил этого пипипипипи...), это ли не говорит о чем-то?
Вот такое же отношение к покупателям ВАЗ и погубит. Он сам по себе, а покупатели машин - сами по себе. Мы вас не трогаем, и вы нас не трогайте :-D
akaПатриот писал(а):
АЗЛК - автомобиль заранее лишеный качества, а этот х Устинов построил его клон в Ижевске одновременно с ВАЗом, кстати про Каданникова: он вметсе с Березовским наворовавшись в Москву уехал тогда, а у руля встал Николаев вот он и вытащил завод из того мафиозного дерьма, з/п больше не задерживались.
А что даст вам банкротство завода7 Некое удовлетворение? Так прочитываешь форум и можно подумать, что все и ждут когда ВАЗ обанкротится. вАЗ один из крупнейших налогоплательщиков в промышленности, дает рабочие места, поддерживает социальную сферу, а эти отверточные заводы не социально-ориентированные предприятия.
Да!!!, ВАЗ много денег платит государству! Рабочих мест - море! А ответточные производстава - все дерьмо! Они ведь без людей работают! Да и мешают ВАЗу и дальше увеличивать производство (чуть не написал производство машин). Браво! Тах их. И еще тех кто не ВАЗы покупает, а машины современные!
akaПатриот писал(а):
Тем более, если он закроется, то не будет у нас национального автопрома, нам "добрые дяденьки в пробковых шлемах" будут указывать, что и как делать, ну и идите на поводу у Запада, флаг вам в руки!
Вам тольяттинская мафия известна, а то представьте 700000 город, живущий за счет завода, останется без работы, весело нам будет, в Москву поедем! Будете нам за крышу платить! Шутка конечно, но в ней есть доля истины...
Лучше всего чтобы кто-нибудь купил бы ВАЗ уже официально и начал делать нормальные машины. Правда половину работников сократят, и даже наверно часть тех кто работать умеет. Но это к лучшему. Все-равно рано или поздно ВАЗу в нынешнем виде крышка. Он развивается, но ОЧЕНЬ медленно.akaПатриот писал(а):Мне за Россию обидно, за наш народ, который все свое обо..рет, а на запад молиться будет как полный дурак!
А вы все что делаете? С немецкой педантичностиью да? Так почему тогда вся Россия так живет? если у всех руки откуда надо, кроме нас?...
А дело уже давно не в "свое-не свое", дело в качестве. Мне не так важно, где произведен товар - важнее соотношение цена-качество. По разным товарам картина разная, но по машинам - наши авто самые херовые в мире.
Так нафига они мне нужны, выброшенные деньги...
Я - да, делаю свою работу с немецкой педантичностью, ну почти, стараюсь по крайней мере. До корейской самоотверженности мне далеко, конечно, впрочем, как и немцам...
Так вот, за свою работу я хочу иметь нормального качества товары, в том числе и машину. Что и имею, и это не Таз конечно.GEN писал(а):По разным товарам картина разная, но по машинам - наши авто самые херовые в мире.
Да нифига. Во времена СССР мы хорошо делали оружие, но так и не научились делать авто уровня мировых лидеров автопромышленности. Так и остались на уровне развивающихся стран. В Индии, Китае, Бразилии и прочих машины не лучше. Есть косяки и в развитых странах. Многие итальянские малолитражки (массовые) недалеко от ВАЗа ушли по качеству. Много ещё кто есть. Калина по многим позициям дотягивается до корейских образцов. По некоторым даже превосходит Акцент, Авео и Гетц. Для примера можно взять тот же салон.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):По разным товарам картина разная, но по машинам - наши авто самые херовые в мире.
Да нифига. Во времена СССР мы хорошо делали оружие, но так и не научились делать авто уровня мировых лидеров автопромышленности. Так и остались на уровне развивающихся стран. В Индии, Китае, Бразилии и прочих машины не лучше. Есть косяки и в развитых странах. Многие итальянские малолитражки (массовые) недалеко от ВАЗа ушли по качеству. Много ещё кто есть. Калина по многим позициям дотягивается до корейских образцов. По некоторым даже превосходит Акцент, Авео и Гетц. Для примера можно взять тот же салон.
Ты сам то себе веришь?
И убери Королёв из адреса а пиши правду! Тольятти цех такой-то!akaПатриот писал(а):Россия - богатое гос-во...
С чего ты взял...
Как оказывается все просто - жиды во всем виноваты...akaПатриот писал(а):Выражение "сионистский заговор" я применил для того, чтобы всем было понятно, что нас верхушка давно кинула, очень давно, и до сих пор кидает и это никогда не кончится, поверьте мне.
Комуняки пришли во время революции наверное из-за сионисткого заговора.
Вот сейчас начнут в антисемитизме обвинять...
ЗЫ Вчера Aveo видел - вот УРОД, руки бы оторвать тому дизайнеру, который ее проектировал! Жедлание было взять гранатомет и взорвать этого урода, чтобы своим видом улицы не портил!
Акценты тоже не раз вижу, что не нравится: машина, снятая с производства в Корее, сунули нам устаревшую модель! Дизайн 90-х, хотя не урод, такой нейтральный и неброский вид. А так ничего машинка.
Хенде Гетц видел в автосалоне, ну это машина для дам скорее... не говоря уже о ДЭУ Матиз.
Что во всех корейцах не нравится: вот смотришь на нее, ну не для наших дорог машина. В Москве дороги лучше, чем у нас, а значит есть резон брать. А так и дизайн прикольный у некоторых...
Кто мне обьснит не для наших дорог?
Да дороги хреновые правда в М.О. и Москве вроде ничё за исключением Люберец и др. что радует редких исключениях!
Я на 2107 менял амортизаторы (разные покупал и хорошие идорогие) раз в 10-15 тыс причём купил пару на перёд а через 5тыс один потёк сайлент блоки (мож и не правельно написал-не знаю) это ваще анекдот резина рассыпалась в момент! Рейки рулевые менял по одной раз 10-15! Правда с шаровыми повезло (как ща помню "трек" 40тыс отбегали) Это ты хочешь сказать транспорт для наших дорог???
Я те напишу через годик когда на Матизе хоть чето поменяю из подвески!
Так что извиняйте и эта байка уже ни катит!