Страница 3 из 5
AndX
mDisel писал(а):

lion405 писал(а):

Ловко! Надо ребят на рынке (колхозном) надоумить, что если на витрину класть гнилые мандарины, то покупатель валом валить будет! Very Happy :cool:



Ну зачем же передергивать и делать слабоумные сопоставления...

Сделали - тест - заменили неудовлетворительные детали - поменяли поставщика этих деталей - опять тест и т.д. Вспомните сколько уже было тестов и описаний в печатных/электронных изданиях. И сколько уже переделано-улучшено. Что же теперь "применять" отчет ЗР годовалой давности к теперешней машине? Нет.
А тестдрайвовские машины как раз и делают для того, что бы дилеры обкатывали и слали свои рецензии/замечания изготовителю.
Да взять хотя бы то, что завод отзывает и заменяет машины на новые, как делают иноконцерны - это уже шаг вперед.



Это Авто Ваз так делает, машина для тест драйва (у диллеров) одно, серийная продукция другое. НОРМАЛЬНЫЕ же производители для тестдрайвов дилерам дают серийные машины Smile). Это не завод отзывает, это диллеры намудили - продали не серийную продукцию и т.д (я если бы человек на ней разбился, так в развитых странах и диллера и завод бы "закрыли", иле же все обошлость мат. компенсацией в 10-ки млн USD).
signifer
Нда...__ покатался на 2литровом фокусе....такая зверюга)))
слюна пошлаб, еслиб от своей evanda не был в восторге)
Demjan
Извиняйте, но выскажу своё мнение. Лонч Калины провален окончательно. Я не знаю, что еще надо сделать, чтобы потребитель предпочел другой продукт?
Но может быть это изощренный маркетинг для России (с мазохистским уклоном)? Тогда я преклоняюсь перед сотрудниками отдела продвижения!
Тем не менее имея личный опыт владения ВАЗами. для людей с небольшим доходом он тпредпочтительнее Б/У иномарки.
akaПатриот
ВАЗу больше денег не на что тратить, а только вот на подкуп автожурналов! Насчет рекламы: Калина самая пропиареная машина нашего автопрома. Тем более, как вы пишите, что люди с малыми доходами берут ВАЗ, а не б/у иномарку, так зачем тогда рекламировать то, что и так продается? А насчет Вивы разговор вообще не в тему, так на СП заправляют американцы и они решают, что и как рекламировать! А мне и рекламы никакой не надо, как ездил на своих - так и буду дальше...
ЗЫ: а еще лучше, что ВАЗ не платит журналюгам, ведь мы понимаем, что статьи у них проплаченные! Вот и получается, что ВАЗ добросовестно конкурирует в отличие от иностранцев!
I_Want_To_Live_In_Fire
akaПатриот писал(а):

ВАЗ добросовестно конкурирует в отличие от иностранцев!


тем что лоббирует пошлины и запрет ПР?? Attention
akaПатриот
"Автомобильное" лобби есть во всех странах, где производят машины... И ЭТО НОРМАЛЬНО, а вот НЕНОРМАЛЬНО то, что государство не хочет поддерживать своего производителя! Где это видано? Пошлины на б/у иномарки нужны, а то вы хотите, чтобы развитые страны из России автосвалку делали? Я не хочу, чтобы я и мои дети жили в колонии/сырьевом придатке Запада, ну и Востока! Промышленность - это то, что отличает колонии от развитых стран. На наш автопром работает много людей, и не только в Тольятти и Самарской области, но и в других регионах России. Для маленьких городов, где есть поставщики ВАЗа - это право на жизнь. Условия для создания качественного автомобиля:
1) Хороший металл, у нас на заводе десятки варятся на немецком оборудовании(роботы) KUKA, и Калины варятся на таких. Прессовое оборудование, если не изменяет память, тоже импортное, а металл полное г.., х.. и т.д. Это называется: "Я тебя слепила из того, что было..."
2) У поставщиков ВАЗа вообще старое оборудование, ну и что можно сделать на нем качественного?
3) Грамотный менеджмент и т.д. список можно до бесконечности продолжать...
Правый руль опасен, т.к. у нас другое движение! Вы видели какие аварии случаютя при обгонах? Что в Японии, Великобритании вы видели леворульные машины? Там они разрешены? И не надо говорить, что аварий и без праворульных много. И в цивилизованной стране таких машин бы не было!
В общем инвестиций как не было в автопром, так и не будет, вот и будет ВАЗ сам ставить новые модели с интервалом 10-15 лет, пока будет ставить они уже устареют и все недовольные в итоге! Вот так господа...
AffreuxChien
AndyB
А надо ли быть пророком, чтоб понять, чем может кончится затея с Астрой прошлого поколения, если новая Астра стоит столько же?
При этом у новой Астры 5 звёзд по краш-тесту и доступен весь пакет современных "вкусностей".
987
Да какая антиреклама кто покупает Калину ну только 6600
Al_Dimich
987 писал(а):

Да какая антиреклама кто покупает Калину ну только 6600

Да антиреклама страшная. Напишите здесь ещё пару сообщений и ВАЗ - банкрот.
AffreuxChien
Al_Dimich
> Напишите здесь ещё пару сообщений и ВАЗ - банкрот.
Несмотря на преувеличения некоторые, суть изложена верно.
Пара сообщений тут от одного-третьего-десятого, пара там...
Это действительно может ускорить ТАЗ на пути к ИЖу и АЗЛК.

Самое смешное, что гораздо большего эффекта достигают фанатичные вопли PR-овцев. Такие, что всем сразу ясно, кто они такие, да почему орут, почему наезжают на тех, кто не высказывается в духе "о великий ВАЗ, Каданников акбар!"
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Самое смешное, что гораздо большего эффекта достигают фанатичные вопли PR-овцев. Такие, что всем сразу ясно, кто они такие, да почему орут, почему наезжают на тех, кто не высказывается в духе "о великий ВАЗ, Каданников акбар!"

Не видел здесь таких. Может первым будете?
akaПатриот
С вашей антирекламы на форуме ВАЗ не станет банкротом это и дураку ясно. Про АЗЛК и ИЖ - эти заводы еще в советские времена обречены были, и на тебе рыночная экономика и они сразу развалились.
А ВАЗ выжил сам по себе и кое-как, но развивался, в то время когда его мафия обворовывала, особенно диссидент Березовский из Лондона(лично бы своими руками задушил этого пипипипипи...), это ли не говорит о чем-то?
АЗЛК - автомобиль заранее лишеный качества, а этот х Устинов построил его клон в Ижевске одновременно с ВАЗом, кстати про Каданникова: он вметсе с Березовским наворовавшись в Москву уехал тогда, а у руля встал Николаев вот он и вытащил завод из того мафиозного дерьма, з/п больше не задерживались.
А что даст вам банкротство завода7 Некое удовлетворение? Так прочитываешь форум и можно подумать, что все и ждут когда ВАЗ обанкротится. вАЗ один из крупнейших налогоплательщиков в промышленности, дает рабочие места, поддерживает социальную сферу, а эти отверточные заводы не социально-ориентированные предприятия.
Тем более, если он закроется, то не будет у нас национального автопрома, нам "добрые дяденьки в пробковых шлемах" будут указывать, что и как делать, ну и идите на поводу у Запада, флаг вам в руки!
Вам тольяттинская мафия известна, а то представьте 700000 город, живущий за счет завода, останется без работы, весело нам будет, в Москву поедем! Будете нам за крышу платить! Шутка конечно, но в ней есть доля истины... Very Happy
AndyB
akaПатриот писал(а):

С вашей антирекламы на форуме ВАЗ не станет банкротом это и дураку ясно. Про АЗЛК и ИЖ - эти заводы еще в советские времена обречены были, и на тебе рыночная экономика и они сразу развалились.
А ВАЗ выжил сам по себе и кое-как, но развивался, в то время когда его мафия обворовывала, особенно диссидент Березовский из Лондона(лично бы своими руками задушил этого пипипипипи...), это ли не говорит о чем-то?



Вот такое же отношение к покупателям ВАЗ и погубит. Он сам по себе, а покупатели машин - сами по себе. Мы вас не трогаем, и вы нас не трогайте :-D

akaПатриот писал(а):


АЗЛК - автомобиль заранее лишеный качества, а этот х Устинов построил его клон в Ижевске одновременно с ВАЗом, кстати про Каданникова: он вметсе с Березовским наворовавшись в Москву уехал тогда, а у руля встал Николаев вот он и вытащил завод из того мафиозного дерьма, з/п больше не задерживались.
А что даст вам банкротство завода7 Некое удовлетворение? Так прочитываешь форум и можно подумать, что все и ждут когда ВАЗ обанкротится. вАЗ один из крупнейших налогоплательщиков в промышленности, дает рабочие места, поддерживает социальную сферу, а эти отверточные заводы не социально-ориентированные предприятия.



Да!!!, ВАЗ много денег платит государству! Рабочих мест - море! А ответточные производстава - все дерьмо! Они ведь без людей работают! Да и мешают ВАЗу и дальше увеличивать производство (чуть не написал производство машин). Браво! Тах их. И еще тех кто не ВАЗы покупает, а машины современные!

akaПатриот писал(а):


Тем более, если он закроется, то не будет у нас национального автопрома, нам "добрые дяденьки в пробковых шлемах" будут указывать, что и как делать, ну и идите на поводу у Запада, флаг вам в руки!
Вам тольяттинская мафия известна, а то представьте 700000 город, живущий за счет завода, останется без работы, весело нам будет, в Москву поедем! Будете нам за крышу платить! Шутка конечно, но в ней есть доля истины... Very Happy


Лучше всего чтобы кто-нибудь купил бы ВАЗ уже официально и начал делать нормальные машины. Правда половину работников сократят, и даже наверно часть тех кто работать умеет. Но это к лучшему. Все-равно рано или поздно ВАЗу в нынешнем виде крышка. Он развивается, но ОЧЕНЬ медленно.
AffreuxChien
Никто против вашего любимого ТАЗа ничего не имел бы, если бы не факт наличия заградительных пошлин, не дающих возможности честной конкуренции.

Вы говорите "рынок", а какой это нафиг рынок, если он _минимум_ на 25% в сторону ВАЗа перекошен? А зачастую графа "не менее x за кубик" увеличивает цену нового, не ТАЗовского автомобиля много больше, чем на 25%.
Был бы рынок - ТАЗ имел бы законное, логичное место в нём, все (кроме Каданникова и владельцев) были бы довольны.

700000 город... Вообще-то вокруг ТАЗа занято около 200000 человек.
Автомобилистов в РФ - около 50 млн.

Государство должно быть на стороне большинства. Но только в том случае, если государство не является противоборствующей населению стороной.
Увы, наши интересы и интересы олигархов, владеющих ТАЗом не совпадают совершенно, но "государство" - это они и подобные им.

> Будете нам за крышу платить!
Я КМС по стрельбе Smile
Будет много практики - может и на МС потяну Smile (почти шутка)

P.S. Только ущемление моих интересов (заградпошлины) меня волнует.
Судьба ВАЗа и города Тольятти - абсолютно нет. Если жизнеспособен, то выживет, да ещё и Европу завалит высокококококачественными Калинами. Я даже буду очень радоваться за богатеющих ребят из Тольятти. Хуже того, при прочих равных предпочту именно российскую машину!
Если нет, т.е. не выживет - туда и дорога. Разве что агонию облегчить...
akaПатриот
На заводе работают такие-же люди как и вы! Это первое, не надо их представлять как недоразвитых славян с востока, которых надо уничтожить! У которых руки не оттуда растут! 3 рейхом пахнет. Вы думаете нам притно самим ЭТО лепить, а куда нам деваться, а? Ведь сами тоже ездим на них! Купим и тоже ругаемся как и вы, типа кто это придумал/собрал Smile, а на лучшее в нашей суровой действительности денег нет. Средняя з/п простого рабочего 5000-6000р. и пускай не говорят, что мы в Тольятти жируем! Это начальники у нас неплохо живут!
Да МНОГО платит уж поверьте! С отв. заводами никакого сравнения, тем более, что они по льготным условиям строились и налогов меньше платят, по крайней мере некороторое время для раскрутки, а вы тут про пошлины... Рабочих мест по сравнению с отв.зав. МНОГО дает и не только в Тольятти и социально поддерживают на 1 миллиард руб. думаете они поддерживают шиш вам!
В России, господа-товарищи, более 200 миллиардов долларов, а не проще ли купить западный концерн с потрохами, пром. шпионаж наконец, не все же продавать западу! Этоя как патриот говорю, а не как житель Тольятти! Давайте все западу отдадим! Браво!
Сибирь Китаю, кавказ мусульманам, карелию, Питер - Финнам и т.д. и т.п. и останется москва(княжество долбаное).
я не спорю Каданнкиова и весь менеджмент под расстрел...
Но при чем тут люди? Я про Нижний не говорю, что вы г@$но лепите Газельки, народ ездит на них, а они не предназначены для перевозки людей, и что их надо прикрыть вметсе с заводом! тоже мне пряморукие нашлись...
На заводе 120000 работает, а завод-то мля ГРАДООБРАЗУЮЩИЙ и все 700000 зависят только от него, а также и другие мелкие города.
ВАЗом олигархи не владеют не их профиль, это вам не ресурсы.
Ну ты крутизна! Так выходите 50 млн к Кремлю с автоматами и требуйте, чтобы на нас бомбу с мегатонну сбросили! Я тоже автомобилист!
Наш город в лихих 90-х выжил, Россия кое-как выжила, сколько можно выживать?
Надо реорганизовывать, реформировать, но западу зачем продавать?
Мне за Россию обидно, за наш народ, который все свое обо..рет, а на запад молиться будет как полный дурак!
А вы все что делаете? С немецкой педантичностиью да? Так почему тогда вся Россия так живет? если у всех руки откуда надо, кроме нас?...
AffreuxChien
> На заводе работают такие-же люди как и вы!
Не-а. Если бы я свои обязанности на 1/3 выполнял - меня бы выгнали нафиг.

> У которых руки не оттуда растут
Явно не оттуда. Ибо 1/3 от положенного конструктивно кол-ва пистонов обшивки - это аккуратность и мето произрастания рук.

Затяжка хомутов системы охлаждения мотора и отопления - это руки. Те самые кривые руки.

Конструкция у той же "десятки" не самая плохая, разве что вентиляцию салона ПТУшник считал, г-ном её делает не конструктор, а криворукий рабочий прежде всего.
AffreuxChien
akaПатриот
> С вашей антирекламы на форуме ВАЗ не станет банкротом это и дураку ясно.

Ой ли?
Я единственный ТАЗовладелец, недовольный соотношением нынешней цены и качества? (Я ТАЗ не продавал вроде - пусть будет запасной пепелац Smile )
Описание качества в частях, где декларации не вполне соответствуют реальности - не есть антиреклама.

Помните историю с Блейзерами из Елабуги? И баранью упёртость совков-владельцев в мелочной попытке кинуть клиента?
Думаете освещение сих событий малую роль сыграло в доходе предприятия?
GEN?
akaПатриот писал(а):

Мне за Россию обидно, за наш народ, который все свое обо..рет, а на запад молиться будет как полный дурак!
А вы все что делаете? С немецкой педантичностиью да? Так почему тогда вся Россия так живет? если у всех руки откуда надо, кроме нас?...


А дело уже давно не в "свое-не свое", дело в качестве. Мне не так важно, где произведен товар - важнее соотношение цена-качество. По разным товарам картина разная, но по машинам - наши авто самые херовые в мире.
Так нафига они мне нужны, выброшенные деньги...

Я - да, делаю свою работу с немецкой педантичностью, ну почти, стараюсь по крайней мере. До корейской самоотверженности мне далеко, конечно, впрочем, как и немцам...
Так вот, за свою работу я хочу иметь нормального качества товары, в том числе и машину. Что и имею, и это не Таз конечно.
Al_Dimich
GEN писал(а):

По разным товарам картина разная, но по машинам - наши авто самые херовые в мире.

Да нифига. Во времена СССР мы хорошо делали оружие, но так и не научились делать авто уровня мировых лидеров автопромышленности. Так и остались на уровне развивающихся стран. В Индии, Китае, Бразилии и прочих машины не лучше. Есть косяки и в развитых странах. Многие итальянские малолитражки (массовые) недалеко от ВАЗа ушли по качеству. Много ещё кто есть. Калина по многим позициям дотягивается до корейских образцов. По некоторым даже превосходит Акцент, Авео и Гетц. Для примера можно взять тот же салон.
ser-zzz
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

По разным товарам картина разная, но по машинам - наши авто самые херовые в мире.

Да нифига. Во времена СССР мы хорошо делали оружие, но так и не научились делать авто уровня мировых лидеров автопромышленности. Так и остались на уровне развивающихся стран. В Индии, Китае, Бразилии и прочих машины не лучше. Есть косяки и в развитых странах. Многие итальянские малолитражки (массовые) недалеко от ВАЗа ушли по качеству. Много ещё кто есть. Калина по многим позициям дотягивается до корейских образцов. По некоторым даже превосходит Акцент, Авео и Гетц. Для примера можно взять тот же салон.


Ты сам то себе веришь?
И убери Королёв из адреса а пиши правду! Тольятти цех такой-то!
akaПатриот
Al_Dimich меня это тоже прикалывает. Страна 1 в космосе, делающая классное оружие... а машину хорошую не может сделать(это справедливо и для СССР и для России), ну что вы, ведь сделать СУ-37, ракету можно - это не сложно, а машину ОО!
У нас при совке новое что-нибудь появится, в сфере науки и техники, то это сразу приватизировали военные, а на гражданку нельзя!
Мне кажется, что в верхах, что-то типа "сионистского заговора". Там решили: пусть народ-быдло, пусть он живет в дерьмовых квартирах, ездит на дерьмовых машинах и т.д. и т.п.
А мы - ВЛАСТЬ, будет жить и есть всласть!
Россия - богатое гос-во, состоящее из нищих людей в большинстве.
GEN?
akaПатриот писал(а):

Россия - богатое гос-во...


С чего ты взял...
Как оказывается все просто - жиды во всем виноваты...
akaПатриот
Выражение "сионистский заговор" я применил для того, чтобы всем было понятно, что нас верхушка давно кинула, очень давно, и до сих пор кидает и это никогда не кончится, поверьте мне.
Комуняки пришли во время революции наверное из-за сионисткого заговора.
Вот сейчас начнут в антисемитизме обвинять...
ЗЫ Вчера Aveo видел - вот УРОД, руки бы оторвать тому дизайнеру, который ее проектировал! Жедлание было взять гранатомет и взорвать этого урода, чтобы своим видом улицы не портил!
Акценты тоже не раз вижу, что не нравится: машина, снятая с производства в Корее, сунули нам устаревшую модель! Дизайн 90-х, хотя не урод, такой нейтральный и неброский вид. А так ничего машинка.
Хенде Гетц видел в автосалоне, ну это машина для дам скорее... не говоря уже о ДЭУ Матиз.
Что во всех корейцах не нравится: вот смотришь на нее, ну не для наших дорог машина. В Москве дороги лучше, чем у нас, а значит есть резон брать. А так и дизайн прикольный у некоторых...
ser-zzz
akaПатриот писал(а):

Выражение "сионистский заговор" я применил для того, чтобы всем было понятно, что нас верхушка давно кинула, очень давно, и до сих пор кидает и это никогда не кончится, поверьте мне.
Комуняки пришли во время революции наверное из-за сионисткого заговора.
Вот сейчас начнут в антисемитизме обвинять...
ЗЫ Вчера Aveo видел - вот УРОД, руки бы оторвать тому дизайнеру, который ее проектировал! Жедлание было взять гранатомет и взорвать этого урода, чтобы своим видом улицы не портил!
Акценты тоже не раз вижу, что не нравится: машина, снятая с производства в Корее, сунули нам устаревшую модель! Дизайн 90-х, хотя не урод, такой нейтральный и неброский вид. А так ничего машинка.
Хенде Гетц видел в автосалоне, ну это машина для дам скорее... не говоря уже о ДЭУ Матиз.
Что во всех корейцах не нравится: вот смотришь на нее, ну не для наших дорог машина. В Москве дороги лучше, чем у нас, а значит есть резон брать. А так и дизайн прикольный у некоторых...


Кто мне обьснит не для наших дорог?
Да дороги хреновые правда в М.О. и Москве вроде ничё за исключением Люберец и др. что радует редких исключениях!
Я на 2107 менял амортизаторы (разные покупал и хорошие идорогие) раз в 10-15 тыс причём купил пару на перёд а через 5тыс один потёк сайлент блоки (мож и не правельно написал-не знаю) это ваще анекдот резина рассыпалась в момент! Рейки рулевые менял по одной раз 10-15! Правда с шаровыми повезло (как ща помню "трек" 40тыс отбегали) Это ты хочешь сказать транспорт для наших дорог???
Я те напишу через годик когда на Матизе хоть чето поменяю из подвески!
Так что извиняйте и эта байка уже ни катит!
akaПатриот
Ну да Матиз точно под наши дороги, вездеход епть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы