Страница 1 из 1
VladimirM
Какие варианты?
Пользует ли кто?
Впечатления?
HEAD
сам интересуюсь, ведь в Бронто Нивы ставят... 8)
Кривич
Сама конструкция воздуховодов Нивы не позволяет поставить нормалный кондей. Но говорят Израильский вариант какой-то есть, но так и не нашел. Для этого еще на 214 нужно менять шкив 21214-1006040 на шкив (кажись) 21214-1005058 c ручейком для ремня привода компрессора.
http://www.autodealer.ru/acat-online/?t12_h2121

Можно поставить в ноги пассажира "чемодан", но я отказался от такого варианта.
http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=75&sgrid=68
http://www.yugfrost.ru/classica.html

Даже рассматривал (в фантазиях) вариант на крышу, как в автобусах, но его стоимость соизмерима со стоимостью не новой Нивы.
VladimirM
Кривич писал(а):

Сама конструкция воздуховодов Нивы не позволяет поставить нормалный кондей.
http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=75&sgrid=68
.



Вот с этой ссылки -

-Кроме подвесного варианта, скоро мы сможем предложить совершенно новую разработку - встроенный кондиционер на Ниву. Этот автомобильный кондиционер не имеет аналогов и уже прошел все технические испытания. На что имеются все необходимые сертификаты и лицензии.
Из- за того , что конструкция автомобиля не предусматривает размещения встроенного блока испарителя, срезается часть перчаточного ящика, на месте которого крепится декоративная панель.
Занимает он гораздо меньше места по сравнению с подвесным, не создает дискомфорта для сидящего рядом с водителем пассажира, так как холодный воздух поступает, в отличие от подвесного варианта, из штатных воздуховодов.
Установку встроенного автокондиционера на Ниву планируется начать в конце мая 2003 года.


Кто знает - что получается ?
G8
Чего получается не знаю, но я звонил в наш Элинж сказали что они такие ставят. Стоит 28 с чем то тыс. В Бронто в Форы тоже ставят у них стоит 34 с чем то тыс.
Кривич
G8 писал(а):

Чего получается не знаю, но я звонил в наш Элинж сказали что они такие ставят. Стоит 28 с чем то тыс. В Бронто в Форы тоже ставят у них стоит 34 с чем то тыс.



Это ставят в салон. Выкидывают перчаточный ящик и ставят вместо него. Предыдущий вариант вообще в ногах пассажира.
А нормальный вариант - это вне салона. Такого не делают.
VlaG
Я еще на прошлой Ниве возбудился по этому поводу, особенно, когда знакомый привез из Канады коробку с установочным комплектом кондишена на девятку. Тогда я и обратился с просьбой к другому знакомому, живущему по ту сторону. Но он как-то охладил мой пыл фразой:"На кой черт тебе кондей, если у вас зима пол года, а тепло всего два месяца? И будет у тебя эта хрень 9 месяцев только бензин жрать" Подумал я и перестал на эту тему думать, тем более, что на 214 и без того слесаря матюгаются обслуживая..., да и мощИ у нее особо лишней нет...
G8
Ну вообщет я тут был на разборке по ино и там полно передков без торпед валялось. Так вот у большинства кондей аккурат на том месте где перчаточный ящик, только сама торпеда делается глубже и места хватает и ящику и кондею.
Причем настолько оказывается компактные эти штуки, что я сразу начал думать как оно в Ниву приспособить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы