Купил в субботу в Москве ВАЗ-21102 выпуска ноябрь 2000. Никаких проблем не было. Приехал домой (680км), поездил пару дней (300км). И вот подъезжаю я к перекрестку в горку, а двигатель заглох. Я откатился в сторону. Пробую завести: включаю "зажигание" - на доске загорается аккумулятор и давление масла???, дальше "стартер" - слышу щелчок, стартер не крутится и все приборы гаснут. Пустил я машину с этой горки задним ходом и завелся... до дома доехал. Перед тем как стало темно, дома попробовал зарядить аккумулятор - BOSH Silver перестал заряжатся менее чем за 2 часа и это никак не повлияло на запуск двигателя. Подскажите, плз:
1. Как могут быть связаны дохлый аккумулятор и датчик давления масла?
2. Что следует проверить кроме аккумулятора?
korlione
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
если после зарядки стартер не крутит а только щелкает то это стартер если крутит то посмотри ремень ГРМ открой капот и слевой стороны увидишь пластмасовый кожух отодвинь его немного в сторону и посмотри ремень.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
попробуй поставить другой, заведомо рабочий аккумулятор (на попробовать у друга/соседа возьми).
ИМХО может быть дохлый аккумулятор/гена
лампа давления масла при незаведённом двигателе горит потомучто давления нету собстнно.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Если щелчок и не крутит, но напруга в сети сильно не падает - это реле стартера, его контакты. Замена.
А если АКБ сильно садится - стартер накрылся и коротит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы