#101: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 14 Июля 2005 02:17 |
ВАЗ надо банкротить как можно быстрее....Его держит только закрытый рынок и тупые покупатели, визжащие, чтоб им отсавили грязную колбасу за 1,62, потных продавщиц за грязными прилавками, мух и вонь совковых туалетов.
#102: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 14 Июля 2005 02:26 |
В отличие от цивилизованного мира, русские всегда отличались тепрением. Даже там, где необразованные негры брались за кайло, совок спрашивал: "Куда идти вешаться, товаришь комиссар??? А можно мне мою веревочку оставить???"
#103: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 14 Июля 2005 06:28 |
В нормальных странах спекуляция недопустима,к твоему сведению.
...........................................
Учи экономику,знаток.
По американской терминологии speculator в буквальном переводе означает
?человек, занимающий выжидательную позицию? (ожидающий прибыль от роста или
падения цены).
Спекулянты - это самая многочисленная, но наименее удачливая группа
участников фьючерсного рынка.
Предметом спекулятивных сделок является торговля отсроченным правом на
осуществление и принятие поставки по контракту с целью извлечь ?ценовую
разницу? в связи с меняющимися условиями хозяйственной деятельности.
Душа биржи ? это спекуляция, без спекуляции биржа не может выполнять
своего истинного народно-хозяйственного назначения и вследствие сего
правительственная и всякая прочая политика, направленная к искоренению
спекуляции на бирже, есть плод печального недоразумения, чтобы не сказать
большего, - так писал еще в начале 20 века русский исследователь Ю.Д. Филипов
Спекулянты способствуют повышению ликвидности рынка
#104: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 14 Июля 2005 06:35 |
А русский, нормальный русский, не то что твоего комиссара тихо удавит....
#105: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:00 |
#106: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:00 |
В нормальных странах спекуляция недопустима,к твоему сведению.
Так как понятие сговора участников рынка недопустимо и соответствующие органы за этим очень жестко следят.Яркий тому пример-"Майкрософт".И если покупка или продажа происходит по явно завышенным ценам,то это не останется незамеченным,поверь.
Банкротство-это понятная процедура,но кто даст гарантию,что придет более эффективный собственник?
Мало что ли "обанкротили" предприятий?Кто бы подсчитал, сколько заводов закрылось -- причём продукция которых была востребована и конкурентособна.
Почему они закрылись? Потому что директора были глупее Вас? Нет.
Влад-не смеши людей и не тупи-по каким критериям ВАЗ неэффективный собственник?
Отчисляет миллиарды на "социалку",то же налогов,обеспечивает сотню с лишним тысяч человек работой,исправно платит им зарплату,его продукция востребована и отлично продается,платятся дивиденды,есть успехи на фондовом рынке и.т.д.Это неэффективность?Учи экономику,знаток.
#107: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Июля 2005 11:08 |
#108: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:09 |
Слыш ты это, мужик, базар-то фильтруй. Я на классике езжу, и много достойных ребят знаю на тех же классиках, которые за такие прямые оскорбления тебя, урод, порвали бы на мелкие ежики за 6 секунд с присвистом.
Не удовлетворяет его, что классики ездят... Ты бы мне на трассе такое сказал, недоумок, я бы посмотрел кто бы был тупой и кто бы визжал среди вони совкового туалета...
Ты, собака, чего на русских-то гонишь? Ты, чмо, хоть одного реального негра на базаре держал, знаток? Чтоб "необразованный негр" "взялся за кайло" надо, чтоб по-крайней мере этих негров должно быть двадцать, улица должна быть пустынной, желательно ночью, а против них была одна слабая белая женщина без огнестрельного оружия
А русский, нормальный русский, не то что твоего комиссара тихо удавит
#109: Автор: Anker,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:21 |
#110: Автор: Anker,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:22 |
#111: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Июля 2005 11:26 |
#112: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:31 |
Про отдельные дороги... И для ВАС тоже...
Так что если вы такой богатый, стройте себе отдельные дороги за свои деньги или покупайте себе вертолёт!
Вы что пыжитись представить что новая или хорошо ухоженная классика и "мчащийся ГАЗон 60-х годов со ржавыми крыльями и явно неэффективными тормозами" - одно и то же?????
#113: Автор: Anker,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:32 |
#114: Автор: Amd_race,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:32 |
Раз уж начали катить баллон на классику.... Интересно какую долю автопарка РФ составляет классика? И если ее прекратят выпускать, то альтернативы за 4-5 куе нет и не предвидится... Что же будут делать товарищи с небольшим доходом? Я серьезно, без издевки.... 8)
#115: Автор: Amd_race,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:34 |
Симметричная схема банкротства. К директору приходят шустрые ребята и предлагаю снабжать его производство комплектующими по нереально высокой цене. Опять же делается соответствующее предложение . В результате имеем производство где себестоимость продукции выше рыночной цены. Далее сценарий развивается по предыдущей схеме.
В данной схеме возможны вариации - сделать себестоимость очень близкой к цене реализации. Потом ходить и плакаться правительству, что конкуренты совсем жить не дают и т.д.
Теперь понятно, почему у ВАЗа такие дорогие автомобили?
#116: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:37 |
Раз уж начали катить баллон на классику.... Интересно какую долю автопарка РФ составляет классика? И если ее прекратят выпускать, то альтернативы за 4-5 куе нет и не предвидится... Что же будут делать товарищи с небольшим доходом? Я серьезно, без издевки.... 8)
#117: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:42 |
Симметричная схема банкротства. К директору приходят шустрые ребята и предлагаю снабжать его производство комплектующими по нереально высокой цене. Опять же делается соответствующее предложение . В результате имеем производство где себестоимость продукции выше рыночной цены. Далее сценарий развивается по предыдущей схеме.
В данной схеме возможны вариации - сделать себестоимость очень близкой к цене реализации. Потом ходить и плакаться правительству, что конкуренты совсем жить не дают и т.д.
Теперь понятно, почему у ВАЗа такие дорогие автомобили?
#118: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Июля 2005 11:47 |
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.
Вывод: МОЧИТЬ!!!
#119: Автор: Anker,
Добавлено: 14 Июля 2005 11:50 |
Когда директор -ставленник собственника, то такой бизнес до банротсва не доведут. Либо будут использовать банкротсво, как инструмент давления на Правительство.
Чтоб изобличить махинации или неэффективный бизнес...достаточно перестать поддерживать.
Если собственник есть и ему инетересен бизнес...он перестанет использовать схемы отмывки. Если производство неэффективно, то зачем его держать????
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.
Вывод: МОЧИТЬ!!!
#120: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:56 |
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.
Вывод: МОЧИТЬ!!!
#121: Автор: Anker,
Добавлено: 14 Июля 2005 12:00 |
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.
Вывод: МОЧИТЬ!!!
#122: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 12:01 |
Когда директор -ставленник собственника, то такой бизнес до банротсва не доведут. Либо будут использовать банкротсво, как инструмент давления на Правительство.
Чтоб изобличить махинации или неэффективный бизнес...достаточно перестать поддерживать.
Если собственник есть и ему инетересен бизнес...он перестанет использовать схемы отмывки. Если производство неэффективно, то зачем его держать????
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.
Вывод: МОЧИТЬ!!!
#123: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Июля 2005 12:08 |
#124: Автор: Amd_race,
Добавлено: 14 Июля 2005 12:09 |
#125: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Июля 2005 12:26 |
Мим, а Вы понимаете разницу между инвесторами, акционерами и биржевыми спекулянатами?